Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo 240 1972

Volvo 240 1972 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
34684
173
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1066
голосов
4.9
5 — 1019 пятёрок!
Год выпуска: 1972
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: не помню л/100км
Руль: Левый
На самом деле, это не 244 а 144 Volvo. Просто "форма" на сайте, не знает такого антиквариата.

Собственно отзыв.


    Это был далекий одна тысяча девятьсот лохматый год. В этом году, советская власть, как раз решала, окончательно ей накрыться медным тазом, или еще поотравлять нам существование. В связи с этим уже можно было поехать за границу без разрешения парткома, но делать это надо было, всячески демонстрируя отвращение к "западным ценностям".
   Заколотив, разнообразными «сравнительно честными» (с) способами немного деньжат, мы с компаньоном, задумались об обновлении автопарка. Не помню, на чем мы тогда ездили, но пешком точно не ходили, пара-тройка лохматых Жигулей у нас полюбому имелась.
   С оглядкой (тогда за это можно было сесть), поменяв дешевеющие, как акции РБК этой весной  рубли на валюту, мы командировали меня в недалекую, но загадочную Финляндию.

   В те времена, поездки в эту страну делились на две категории- секс-тур и шоп-тур. Шоп-тур был прост как грабли, туда везли водку, обратно сделанные руками трудолюбивых китайских крестьян «европейские товары».
    Секс-тур, был значительно выгодней – обратно ввозилось не только всякое барахло, но и ранее экспортированный товар. Участники обоих типов тура, стыдливо утверждали, что едут осматривать достопримечательности славного города Котка (я там был десятки раз – ну нет там достопримечательностей).
    Низко оценив свою ликвидность на международном рынке сексуальных услуг, я выбрал шоп-тур и, мы с еще одним знакомым, тоже хотевшим купить машину, купив путевки, отправились на загнивающий запад.
     Прохождение таможни было чертовски забавно. Стоял только один вопрос: кто тебя свинтит. Наши таможенники за вывоз валюты (официально можно было вывести только 50 (пятьдесят ! ) долларов), или финские за ввоз спиртного (глупо было не ввезти, 500% прибыль). К счастью все обошлось, и мы ступили на финскую землю.
     Переночевав в двадцативосьмиместном люксе сарайчика, презентованного, как лучший отель города Хамина,  и позавтракав в ресторане припасенными консервами, мы отправились изучать коньюктуру рынка.
    Прямо у двери «отеля» нас встретили гостеприимные  финские автохендлеры (советские эмигранты, подрабатывающие разводом доверчивых "туристов"). В ближайшие полтора дня, под их руководством, нами были осмотрены все окрестные автомобильные кладбища, лукаво называемые «дилерскими площадками». Там, мы подробно ознакомились с историей мирового автопрома. Директор музея техники в Зинсхайм (Германия), который я посетил много лет спустя, удавился бы от зависти.  
      В процессе этой захватывающей экскурсии, моему знакомому (богатому буратине, у него было почти 2000 баксов) втерли, реально неплохой Talbot 1510, он же Simca, он же Chrysler. Это, та самая машина, после изнасилования, которой нашими инженерами, был рожден дефективный Москвич 2141.
     Мне такой шик был не по карману. Потолком моих вожделений на тот момент, была подержанная «Лада» в роскошном, «экспортном» варианте,но их вымели «туристы», приехавшие до завтрака.
     В конце второго дня, условные «финны», понимая, что виза у меня заканчивается, а деньги, они все еще не выманили, решили пойти с туза.
    Раскопав сугроб на задворках, они достали оттуда нечто большое и ярко-желтое, которое, к моему немалому удивлению легко завелось и бодро поехало. Результат раскопок был объявлен  люксовым Volvo и, на неизбалованный вкус советского человека, вполне этому соответствовал.
    После долгих переговоров,  я купил эту штуку за 600 долларов (приличные на то время деньги, моя зарплата в пересчете была около 17 баксов в месяц), и мы покатили на Родину.
     Так как техосмотра у моей машины не было, финскую таможню мы пересекали связанные буксировочным тросом,  делая вид, что ее тащит Talbot.
      После прибытия в Ленинград, я некоторое время скрывался от своего компаньона,  логично подозревая, что за такую "удачную" покупку (на общественные деньги), он забьет меня как гвоздь "сотку". Но, несмотря на мои опасения, смотрины прошли спокойно, в силу флегматичности его характера истерика продолжалась не более получаса.
     Проведя несколько суток на таможенном оформлении и заплатив 32 рубля пошлины (о благодатные времена ! )  мы приступили к эксплуатации.

   Собственно о машине, вскрытие показало, что мы купили довольно редкую, так называемую « переходную» модель Volvo 144.   Кузов и мотор у нее был от старой 144, а  двери и салон, с некоторыми купюрами, от более поздней, 244 Volvo.  Надо сразу сказать, что эта машина привила мне глубокое уважение к надежности легендарной шведской марки. Например, мотор, с нижним распредвалом и стальными толкателями развивавший нереальные, для того времени 116 сил, не ломался СОВСЕМ, до самой ее смерти.
Вообще, редкий случай, проще рассказать, что ломалось. Список ограничивался двумя наименованиями – трос сцепления и карбюратор ( ну еще мелкие проблемы по электрике).
    Трос, в силу бедности, и тотального дефицита был заменен куском тросика ручника от вазовской классики и рвался с завидным постоянством. В результате мы здорово насобачились ездить без сцепления (заводишься на передаче и переключаешься с перегазовками).
    О карбюраторе я могу говорить часами, но цензура не пропустит. Это был замечательный агрегат stromberg, ставившийся, часто по два и более  на многие спортивные машины того времени. Это была, несомненно хорошая, надежная и экономичная конструкция, с одной оговоркой: пока новый. Изношенный stromberg, с его сложной системой последовательно открывавшихся жиклеров, нормально отремонтировать было невозможно, особенно в СССР. За новый, просили штуку, что для машины за 600 было явным перебором.
      В остальном, как ни странно машина, сравнимая возрастом со вселенной, особых хлопот не доставляла. Ездила себе и ездила.
    Ходовые качества были совсем неплохи. Впечатляющая, на фоне советских телег динамика и великолепные тормоза, позволяли гонять достаточно активно. Бензин  жрала нормально, с аппетитом. Масло не ела совсем. Комфорт подвески, для того времени был очень высок, если не считать продольной раскачки кузова на ухабах, иногда создававшей эффект передвижения на яхте. Рулевое точное и достаточно острое. Салон казался верхом роскоши, да и внешний вид не был позорным. Кузов, из необычайно толстого металла практически не гнил (немного арки). В качестве тюнинга, был пристрелен зуммер, занудно требующий пристегнуть ремни.
    Минусом было то, что при изрядной длине машина была относительно узкой и склонной к заносу при резких поворотах.
В наших руках, машина пережила три однообразных аварии. Ей тупо въезжали в зад. Ремонтировать не пришлось ни разу. Автобус смог поцарапать бампер, остальным не удалось и этого.
      В сравнении с Жигулями-Москвичами-Волгами, машина казалась пришельцем из будущего. Технические решения, реализованные в 1972 году, до сих пор недоступны для отечественных колымаг. Дисковые тормоза на всех четырех колесах, инерционные ремни безопасности, каркас безопасности со сминаемыми зонами и многое другое, смущали души людей, воспитанных на решениях XXIV съезда КПСС. Съезд, безапелляционно решил, что советские автомобили, лучшие в мире.
      Одним словом, после этой машины затянуть меня в тележку отечественного производства, дело, как минимум дорогостоящее. Я очень хорошо понял разницу, между нашим «автопромом» и настоящими автомобилями. Не хочу никого обидеть, но эта пропасть настолько велика, что всех денег вкачанных в АвтоВАЗ и остальных криворуких производителей не хватит, что бы ее завалить. Дело  даже не в том, что они делают хреновые машины, а в том, что машины они делают хреново.
    Годика через полтора, мы с Volvo расстались. Машина была продана знакомому, который сразу нас порадовал: в качестве тюнинга, он отодрал от колес балансировочные грузики, потому что они «портили вид». Человек всю жизнь ездил на ЗИЛах, и не очень удивился возникшей вибрации. Узнали об этом случайно, уныло консультируя его по stromberg.
      Наверное, наша машинка, каталась бы и сейчас, но погибла в схватке с Волгой, утянув за собой на тот свет обидчика. Пьяный бомж, на чужой машине, влепившись в мирно стоящую на обочине Volvo, разделал обе машины  под списание. Я в курсе, потому что машина числилась на мне и суд, регулярно оповещал меня о ходе процесса.
   Интересно, что с годами она дорожала. Мы покупали ее за 600, продали за 800, последний раз она продавалась за 1500, а на суде была оценена в 5000.

Извините, фотографии опять не мои. Никогда не имел привычки снимать машину. Разыскал очень похожую в объявлении на немецком сайте. Модель, цвет, салон 1 в 1.

Остальные фотографии показывают, какие машины умела делалать Volvo в те годы,когда она еще не была лидером в производстве унылых бизнес-седанов.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ставящим за отзывы единицы БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, хочется напомнить : "Комплекс неполноценности - это совокупность негативно окрашенных представлений о своей физической и психической ущербности перед другими людьми." (с)
395
29
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Завидую автору белой завистью-с русским проблем никаких да и язык подвешен Отзывы очень интересно читать!Пять конечно
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
154
11
Ответить
Занимательная история .Я у нас в челнах не разу такой вольво не видел.
42
4
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6807
5 и без всяких там!!!
77
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 219
Хороша,больше нет слов
33
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
кто единицу поставил???
35
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11066
Интересное повествование. Машину токо жалко :)
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
25
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Прекрасная история об отличном автомобиле!
34
1
Ответить
 
Тур-Ятка
Сообщений: 139
Озыв супер и история покупки тоже. Только 5!
Daihatsu Шара?ДА!!
19
1
Ответить
Burrer
Была 245, сарай 79 года, действительно машина зверь, особенно для 90-х, у движки тяги как у камаза, спокойно трогалась на 4-й передаче, движка не убиваемая. Кстати трос колхозил от москвича, а карб поставил Солекс, нашел на разборе. А бампера на ней из 3-4мм дюраля, всякие жиги и Нивы умирали от зависти, ибо крепость бамперов была многократно проверена.
33
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Красота-то какая..... Лепота!!!!
Jedem das Seine...
20
1
Ответить
На 240, по моему движка была другая, с верхним распредвалом. У нас было 3 таких 1 с прямоугольными фарами, 2 с круглыми. Там карб. был с поплавком в "Декстроне". Ох, попил крови. :)
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5426
Первый раз прочитал столько букв в отзыве , отличная машина , отличный отзыв это 5+.
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
21
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
5+
да, были времена...
20
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 816
Отличный отзыв!
Мне очень интересно, кто поставил кол?!
13
2
Ответить
  
Сообщений: 13
Вот - это тачло. Раньше вольво ба на минго лучще.
22
2
Ответить
VVV_2001
Отзыв потрясает своим изложением. Очень интересная и занимательная история! Только 5. В т.ч. за ум и остроту слова автора.
34
3
Ответить
 
Сообщений: 5188
Отличный был старичок
14
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Прикольно написал! Особено ПОШЛИНА улыбнула!))) ПЯТЬ!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
30
1
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 15281
прткольный такой раритетик.
rx300 + st215 3s-fe AT + 2121
6
1
Ответить
  
Иркуцкъ
Сообщений: 11817
Круть. Классика в ее первом значении. 5 без разговоров.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
да 1 хотя бы за то, что авто не свой на фотках. Я так и о феррари могу отзыв написать. Ладно, поставлю 2.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
18
172
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
на тазах таких годов список поломок тоже ограничится двумя пунктами: те, что не ломались их всего не более 2х.
11
2
Ответить
в начале 90 таких много из европы везли а сей час их уже нет на дорогах,хотя на американских аукционах можно до сих пор 240 найти. в америке эта модель пользовалась хорошим спросом.
8
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хороший рассказ!И машина зачетная!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
1
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
))) Отзыв достойный похвал. 5
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
7
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Mikk, жги глаголом дальше) ждем новых отзывов, благо машин я так понимаю в руках побывало немало.
www.InCar22.ru
13
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
Сколько пустого места под капотом
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
9
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 57
Замечательное повествование!
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
8
1
Ответить
Injectro
Новосибирск
Если бы не проблемы с пунктуацией, классный рассказ получился бы. Запятые не к месту очень всё портят.
13
82
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16899
да 1 хотя бы за то, что авто не свой на фотках. Я так и о феррари могу отзыв написать. Ладно, поставлю 2.
============================== ============================== ==========
Так напиши, только также, чтоб прикольно слушать было .... но думаю, что не получиться у тебя ...
I'm drunk again ... sorry ...
46
19
Ответить
CKG
     
23
Сообщений: 3165
Mikk! а это хоть правда что это всё твои машины??? а то много отзывов от тебя!?? а так конечно - 5, красиво!
Мои отзывы: Audi A5 2009, Nissan Sentra 2014
6
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Классный раритет 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
7
1
Ответить
Отзыв как всегда 5, Вольва 200 серии - легенда, все время пришло - Микк сел за мемуары...
6
2
Ответить
Ничего личного-но напоминают твои рассказы -истории которые пишет школьник чтоб его похвалили,год ты не помнишь когда это было,а цены до мелочей, да и фото машин ты берёшь непонять откуда ссылаясь что у тебя такие были(на отзыве о X5 вообще с сылкой на сайт-прям реклама спамная, наверное сейчас сидишь и ещё несколько рассказов пишешь внедряя в текст как можно больше весёлого и услышанного от знакомых!???
15
78
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
5
хочу в питер)))
4
2
Ответить
   
Сообщений: 20247
Легко читается. К вопросу про фото: вспомните какие тогда были фотографии, какого качества так сказать...)))
12
1
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
ПЯТАК!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
8
2
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
да 1 хотя бы за то, что авто не свой на фотках. Я так и о феррари могу отзыв написать. Ладно, поставлю 2.

ты по ходу по черно-белым фоткам соскучился?
QUE PASA
9
4
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
... вспомнил рассказ Хазанова, тех годов, про Вольвочку и Зюзика, поржал.....
QUE PASA
10
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
5 и за отзыв и за стиль изложения!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
3
Ответить
Специально, для особо недоверчивых - бумажка осталась от разборок с налоговой. Специалисты скажут фотошоп или нет.
vincent-1 на фото с Х5 не досмотрел. Фотографии с объявления, по которому покупал.
veroni- не тольков Америке, но и в Европе.
14
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
А зачем Ф.И.О. налогоплательщика замулевал? :))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
19
Ответить
Yurenty - были бы черно-белые, я бы поместил. Просто не увлекаюсь фото. Вот на отзыве о БМВ-520 снимали ребенку, машина случайно попала в кадр. Кстати, раньше снимать машину считалось плохой приметой.
6
5
Ответить
Новосибирск
Короче - не надо мармелада в лошадинных дозах - с Вашими талантами нужно не за вольво в Финляндию ехать - а там свой журнал издавать на Лащенной бумаге.
и что за закидухи - типа кто мне вставит кол - тот лох.
Мне оч симпотичны европейские авто олд скул, но такой ретроспектив на сайте праворучек явная провакация, все ваши рассказы вызывают большое сомнение в правдивости, что за Паганель от автомобилей.
И что за гон - нет не одной фотки, Что Вольво был а поларойда в 90 небыло - полюбому доолжна была быть фотка с этим "самолетом"
Короче - где пехота обладателей Королл и Санек - рассказ в топку!!!
Или коменты давайте прикольные - а то с такими пушистыми зайчиками инет превращается в подобие первого канала.
15
52
Ответить
Новосибирск
Кстати, раньше снимать машину считалось плохой приметой. - а вто это вообще для журнала мурзилка,))) На поларойд можно было! Полюбому!!
7
35
Ответить
Новосибирск
Просто когда фотаешь тачку в особенно девяностые (это на будущее), нужно было про себя три раза повторить _"Шиловоз, руби канаты!"
Всего то делов!!
10
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
В 1992 году в газете ТРУД если мне не изменяет память была реклама Вольво 240 которое предлагалось купить организациям. Примерно в это же время г Михалков старший приобрел в Березке свое Вольво за 35 т.р.
Странно что за 1.5 года вам 3 раза пытались разбить машину, неуж то она так всех притягивала?
В любом случае весьма познавательное повествование.
2
9
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
MiKK, а ты наверное штирлиц и боишься разоблачения?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
18
Ответить
romak - угадал.
7
5
Ответить
Я худею, у человека машина была, когда цветные фотоаппараты были как и иномарики, у единиц. А тут 1 втыкают за то, что машина не японская, да ещё и не ломалась по сути. За старание найти фотки у чёрта на куличках и за рассказ 5! За твой 1-й коммент +100000
52
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
MiKK. Ладно, шифруйся! Главное - излагай по-чаще и по-красноречивие.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
6
Ответить
to Mikk
Да много на кого автомобили были оформлены и на меня не один десяток за несколько лет и это не значит что я их был обладателем как таковым каждого этого автомобили,а многие из них я в глаза не видел и что -я должен писать отзыв как буд-то я владелец каждой из них?...
давайте писать отзывы автомобилей которые нас обогнали,подрезали или знакомые нас подвезли, а фото будем брать из инета-ничего страшного ведь все машины одинаковые...
4
51
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Чего прицепились к фоткам? Автор их выложил, и русским языком написал - НЕТ СВОИХ ФОТО! Отзыв интересно почитать как взрослым, (вспомнить, как оно было в 90-ых), так и их детям, что-бы знали историю появления в нашей стране так называемых "иномарок".

Давай Мамуся! Я абсолютно убеждён, что все эти отзывы пишет реальный владелец, ну а то, что повествования похожи на выдумку, говорит о том, что автор применяет художественную обработку, заботясь о нас, читателях. Разве это плохо? И выдумывать истории, что бы заработать здесь высокую оценку - не смешите. Что даёт эта оценка?
5!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
47
2
Ответить
vincent-1 торговлей машинами не занимаюсь. И вообще торговлей. Все машины в списке мои, кроме ВМВ-316. Я ее покупал в Финляндии, и на следующий день поменялся. Так я про нее и не пишу.
Shopengauer - лупили ее в зад, на светофорах. М.б стопы подслеповатые?
6
4
Ответить
Ангарск
Можете меня пинать, но этот отзыв я сохраню в компьютере так же как и предидущий про Х5, сильно уж стиль написания понравился. Надо еще про Е 34 найти... Держите пять баллов мужчина.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 93
Отзывы нормальные... но судя по комментариям, у автора явно сильно развитые комплексы.
6
27
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 306
+5 не жаль потраченного времени на чтение отзыва:), жаль не все так пишут
доктор
9
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Mikk: Забей на всех кто ставит минусовые отценки, эт от узколобости. Прости их... :)

А рассказ отличный, фото понимаю почему нет(лично у меня в 900 лохматый вообще фотоаппарата не было, а те не многие фотки которые делали негде было на печатать, деревня епт), а машинки были. За отзыв однозначна 5.
17
6
Ответить
CONTRA. - воспоминия, но к сожаленнию не детства.
DenZik - к сожалению, а может к счастью, молодежь не представляет, как тогда жили. За "видик" машину давали, в конце 80-х, "Поляроид" я купил намного позже, а снимать было довольно дорого.
6
3
Ответить
Mikk, тебе книги надо писать :)
Рассказ отличный, машина тоже.

P.S. На отрицательные комментарии проще не реагировать. Что взять с недалеких?
15
5
Ответить
Diki
Уссурийск
Кол тебе только за эти слова - "В этом году, советская власть, как раз решала, окончательно ей накрыться медным тазом, или еще поотравлять нам существование". Сильно отравился, до сих пор травит?
10
54
Ответить
xenium7
Хорошо написанно, читается легко. Петерка за отзыв. Кстати, сейчас на вазиках дисковые тормаза сзади ставят уже на заводе.
3
3
Ответить
отзыв класс! 5!
5
5
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 2942
АфФФтору 5!!!!!!!!!!!!!!! супер рассказа!
Сам в те же годы,приволок Форд Гранаду,знаю каково это ;).
Кому не нравится рассказ,читайте про Хундай Акцент и ладу приору,там интереснее .
Toyota Land Cruiser 4.2DT 100 VX limited
20
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
отзыв отличный. Машина класс. Таз до сих пор такого не делает
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
10
6
Ответить
Diki - 1 аргументировано, согласен. Лично мне, во многом отравила. Я при ней жил.
xenium7 - когда писал, специально позвонил на СТО. Сказали не ставят. М.Б. не работают с новыми машинами.
Тонус - Гранада была моей мечтой. Но с..а, дорого.
10
5
Ответить
гурмэнн
]]]]]
3
3
Ответить
гурмэнн - это классическая 144, до рестайла. Салон совсем другой, нет подголовников,руль тоненький, сигнал на "железке". Приятно видеть.:)))
3
2
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Интересный отзыв! Я поставил 5!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
3
4
Ответить
Уссурийск
А так весьма и весьма недурно...)
2
4
Ответить
  
Клин
Сообщений: 428
Михаил,Вы отлично излагаете свои мысли и отсюда очень интересно читать.Я собственно и читать то стал из-за Вашего ника этот отзыв и про МЛ,а так бы только фотки и хотелось посмотреть.Никого не слушайте пусть пишут,что хотят.Я лично убеждён и никто и никогда меня не переубедит,что когда об чём(ком)отзываются плохо(правительство и иже с ним не всчёт)значит это ЗАВИСТЬ.Это(кто не в курсе) такая хрень НЕ хорошая из-за которой люди ещё в тех, С.У.К превращаются.Кто плохо отписался им по ходу не судьба так нарисовать,вот и вымещают свою злобу на не состоятельность в данном вопросе.
П.С. Пишите ещё.Интересно читать.
Toyota MARK 2 Grande Regalia 1JZ JZX-100 00 г.в.
13
1
Ответить
TSC
   
Новосибирск
Сообщений: 630
нужно фото твоей машины,а не чужих!Что это за отзыв?????
TOYOTA HARRIER 2002г.в 1MZ.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2002
3
37
Ответить
xenium7
1 ч. назад
Mikk
93.153.202.--- xenium7 - зашел, Вы правы, правда на Калине "спорт", только в версии 1,6 Люкс. Существование Приоры "спорт" сайт отвергает. М.б. не нашел.

Только с 3 сентября заказы принимают на приору спорт. Сайт наверное у них работает так, как и сам Ваз, невнятно. А вольво хорошие машинки, жаль будет если китайцам продадут.
2
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to xenium7
Лучше пешком ходить чем на русских дровах себя возить!!!!
8
5
Ответить
Вообще-то москвич 2141 был скопирован с французского Рено, а к Вольво он никакого отношения даже отдаленно не имел.
4
23
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отлиный отзыв 5555
4
3
Ответить
Eugene_D
8
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Mikk
Лучше идти подплясывая,чем ехать подпрыгивая!
6
7
Ответить
   
Сообщений: 936
Отзыв понравился, написан с юмором, читать интересно.
Машина когда-то была действительно недосягаемой мечтой.
Помню в армии служил, в Москве, как-то в увольнении были, увидели такую машину, фотографировались около нее, потом фотки друзьям посылали.
5 за отзыв.
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
4
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 533
отзыв отличный. А насчет 2141- у нас по городу года 3 один мужик на Талботе таксовал ,внешне практически не отличается от 41 москвича ,только эмблема на решетке с буквой Т.
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
6
2
Ответить
gornuy
да вообще нормально
2
3
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1396
автору зачет!

сам владею 244-ой 1980 года. Все так - силуминовые обрезиненые (!) бампера, почти дизельная тяга на низах, толстое оцинкованое железо кузова. Штатные - литые колесные диски, подголовники, кондиционер, гидроусилитель, дисковые тормоза, электростеклоподъемники. И это 80-ый год!

Эх блин, умели же раньше делать.
Bighorn 4JX1 AT 1998, Audi A3 8P 2008. Было Volvo 244 MT 1980, Escudo G16A AT 1994
19
2
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
с душой написано,на мой взгляд .
охотно почитаю следующие отзывы.
4
2
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4721
Этот отзыв очень понравился. Зачет. Машина хорошая Вольво. 5-ка конечно.
Если б такая машина новая продавалась, купил бы по нормальной цене.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 983
Прочитал с большим интересом, даже не задумывался что Вольво такие машины делали. Красненькую на последней фотке я бы даже себе прикупил, раритетно смотрится!
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 34
красиво написал.
3
1
Ответить
пожалуй, один из самых душевных отзывов что приходилось читать, спасибо.
PS: прикладывал руку к восттановлению 245ой вагоном. был натурально поражён толщиной металла и общей "сбитостью" авто. умели же делать...
10
1
Ответить
   
Сообщений: 617
лучшее что читал в отзывах
4
1
Ответить
на таможенном оформлении и заплатив 32 рубля пошлины (о благодатные времена ! )

ВОТ БЫ ТАК ТАМОЖИТЬ И СЕЙЧАС!!!
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
написал ссылку на сайт cars.auto. где продают подобного плана автомобиль,а модератор снёс всё сообщение-что-то меня дром начинает накалять!!! слишком много сообщение толковых сносят...
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Болезнь с тросиком сцепления благополучно дожила до 740 модели, за пол-года трижды сменил :)
3
1
Ответить
  
Красноярск, Подгорный
Сообщений: 388
5+
Читается без стопов, до конца.
4
1
Ответить
отзыв порадовал вспоминаю детство, когда начинали ездить эти монстры по нашим дорогам, а глаз уже тогда нельзя было оторвать...
3
1
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Фига се списочек у тебя в налоговой декларации.Отзыв зачетный. Не слушай никого -зависть плохое чувство.5
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
7
1
Ответить
супер)))
2
1
Ответить
Молодец чувак,клевый рассказ.А машина вообще нечто,почти звездолет!5
2
1
Ответить
  
Krasnoyarsk Region
Сообщений: 473
Прикольно... Кто тут модерирует? Я вроде ссылку дал по теме, что "Москвич" был именно с Симки сдут, а не с Рено, и копипаст был по этой же теме. А сегодня - нету!
Toyota Nadia SXN10 3SFE 2000 cм3, 2001 г.
 
1
Ответить
  
Krasnoyarsk Region
Сообщений: 473
так, для прикола, и понятия некоторой узколобости некоторых модераторов: вот есть коммент Мика ко мне (EugeneD), а самого моего поста нету...
Toyota Nadia SXN10 3SFE 2000 cм3, 2001 г.
1
2
Ответить
  
Krasnoyarsk Region
Сообщений: 473
.
Toyota Nadia SXN10 3SFE 2000 cм3, 2001 г.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
отзыв прикольно написан пятак
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
Eugene_D - у моего компаньона, был такой, вообще "Крайслер". Фины делали по лицензии, под названием Таьлбо. Я все хотел купить "Талбо-солара", седан.
1
1
Ответить
Прочитал от начала до конца на одном дыхание, хороший отзыв, с художественной обработкой и юмором про СССРище, +5, пиши исчо)
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Yurenty
притом постоянно, я не говорю про свободу МАТА,а про свободу речи-даже вполне интересный комменты просто стерают!!!
6
2
Ответить
Vincent - а, как на счет, такой? 262 Bertone Coupe. Продается в Германии, 4495 Евро, хрен растаможишь.
8
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
однозначно, пять!
Улыбайтесь, это раздражает
 
1
Ответить
лови пятак!
 
1
Ответить
   
Irk
Сообщений: 913
Афтар, пиши исчо!
.
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Mikk
раньше можно было конструктором такую машину не дорого привезти,а теперь наш всеми "любимый" Путин и здесь гадостей наделал...

Я несколько лет назад чуть не купил вот такую машину- Toyota MR-2 1984 год выпуска этой машинке, но вот что-то передума, а теперь жалею...машина эта теперь стоит в музеи автомотостарины Владивостока...
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Вот ещё фото
1
1
Ответить
Vincent - Красавица ! Жаль не взял. Вот чел ее за Феррари выдает :
1
1
Ответить
Блин, салон плохо получился :(
1
2
Ответить
    
С -Петербург
Сообщений: 55
Спасибо нахлынули воспоминания как с братом покупали первый авто в финке +5
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
У меня есть один знакомы -он владеет автостоянкой(не стоянка а чёрт знает конечно что-хламушня)и у него там стоит Saab(вот такой как на фото) за это время,а он там стоит лет 15- автомобиль был значительно разобран и прогнил, самое смешное что он эту машину ещё за большие деньги продать собирается(лет 15 продаёть)-я понимаю тех людей которые ценят,ухаживают, а таких кто не прродаёт(отдаёт)машину до тех пор пока она не згниёт-вообще не понимаю...
4
1
Ответить
Это СААБ-96 поздних выпусков. В 1964 он выглядел так -
5
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Молодец!!! Только раритеты продавать - нехорошо... Я свою никогда не продам (Опель Омега А), даже если захочу!!!:):):)
Всегда любил и люблю полюбоваться на старинные машины!!! +5
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Было время,умели машины делать, а сейчас-что не машина то одна от другой только эмблемами отличаеся...
9
1
Ответить
    
Сообщений: 54
Великолепный отзыв. Тот самый случай, когда понимаешь, что машина - это не только средство передвижения :)
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
Да была Вольво, Мерс, Беха, фОЛЬЦ.. Да что то в нашем столетии кончились.
Отзыв 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Красота!!!
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
бабочка...
2
1
Ответить
Vincent - задал задачу :) это DeTomaso MANGUSTA конца 60-х
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Mikk -т тебе настоящая задача,да и всем тем кому интересно..Что это за машина?
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
ещё же она
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2326
Очень хороший рассказ :) 5!
Vista Ardeo AZV50. 2002
Toyota Crown MS110. 1981
Мой отзыв: Toyota Crown 1979
1
1
Ответить
Vincent - не знаю, даже идей нет :( Похжа на лицензионный Рендж, но у него мосты на 5 болтов. Салон вообще я х.з.
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Интересный отзыв. Написано хорошо и с юмором. прочитал с удовольствием. Автору 5 баллов.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
1
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
достойно. 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
когда то была такая же только зеленая!
машина на самом деле клевая по тем временам (1995-1996)т просто самолет!
сейчас MARK 2 BLIT и у жены Bb но до сих пор помню нашу первую ласточку.....
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Вот опять все ссылки посносили
последняя машина с фотками Laforza
4
1
Ответить
>последняя машина с фотками Laforza
Маленькая итальянская фирма, выпускающая(или выпускавшая) эксклюзивные машины. К сожалению, в наше время жестокого маркетинга и одинаковых машин, таким фирмам очень тяжело на рынке. Это раньше было: фирма выпускает раму с агрегатами без кузова, а кузовные фирмы делают эксклюзивные кузова. В результате что ни автомобиль, то произведение исскусства.
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11578
За отзыв 5 без вопросов. Кому не нравится, что автор фоты не свои вывесил? Ну блин в 90-х не у каждого фотоаппарат был, не говоря уж про Полароид, а снимать автомобили решались только особо продвинутые ценители. Остальные в основном пейзажи, баб да семейства фотографировали. В 84 чуть не купили в Самаре похожий универсал, смутил толстый слой сурика под капотом.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11164
Нормально написано, и чего сыр бор развели?
Не нравиться, не читай.
2
2
Ответить
Laforza - он же Райтон-Фиссоре Магнум
3
1
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Здорово написано! С юмором! Молодец держи 5!
 
1
Ответить
A_Dam84
Очень интересный отзыв! 5!
 
1
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
Мало таких отзывов, конечно 5
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
1
1
Ответить
Если бы для публикации комментария требовалась регистрация,
я бы зарегился только для того , чтобы поставить автору ... 6.. или 7.
Пятерки мало.
Прекрасный язык, стиль, юмор.
Опять же - поностальгировал.
Спасибо, коллега!
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Естессно 5 . У меня в планах такую восстановить.
Toyota Corolla 1977 и 1978
Toyota Celica 1982
Honda Prelude 1979 и 1979
Honda Quintet 1980
3
1
Ответить
Bogdan343 - Здорово ! Там на заднем плане, вроде купе на 123 кузове ? Или на 115 ? Плохо видно.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Bogdan343-боло бы очень интересно увидеть фото автомобилей стоящих на заднем плане!!!!!!!!!
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
снесли м******лку где продают Лафорзу...
вот фото того автомобиля!!!
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
ещё...
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
ещё...фото...
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
интересную машинку продают.... https://auto.drom.ru/?id=2946072 надеюсь модератор дрома не снесёт ссылки на дром :-))))))
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
вот ещё интересные ссылки https://auto.drom.ru/?id=3000330 https://auto.drom.ru/?id=3002094
2
1
Ответить
Viper P.
Интересно, а кого судили, если виновник аварии-БОМЖ погиб?
 
1
Ответить
Vincent - Ford Zodiac охрененный, был бы в Питере, я бы взял сразу. С Mercury Montego похоже очень много возни будет, а с..а кризис.:(
Viper P. - Погибла Волга, бомж отделался царапинами. Потом умер ( по другим причинам, бухал сильно) владелец Волво, меня стали доставать наследники, типа суд решил, пойди забери деньги. (напоминаю - машина официально на мне). В общем кончилось ничем.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Mikk ----"а, как на счет, такой? 262 Bertone Coupe. Продается в Германии, 4495 Евро, хрен растаможишь."

Почему хрен расстаможишь? у них объём(если конечно я правильно посмотрел) около 2-х литров-таможня должна быть не очень большая....
 
1
Ответить
Sportwagen/Coupй, Oldtimer
Preis: 4.995 EUR Kilometerstand: 208.000 km Hubraum: 2700 cmі Leistung: 103 kW / 140 PS Kraftstoffart: Benzin Anzahl der Tьren: 2/3 Tьren Getriebe: Schaltgetriebe Erstzulassung: 07/1978 Klimatisierung: Klimaanlage Herstellerfarbbezeichnung: silber metallic Farbe: Silber metallic

Исходные данные
Стоимость 4950 ДОЛЛАР США
Страна происхождения не Россия (иномарка)
Возраст больше 7 лет
Ввозит физическое лицо
Объем двигателя 2700 см3
Мощность 140 л.с.
Тип двигателя бензиновый
Курс Евро 45.1084 руб. за 1 ЕВРО
Курс USD 31.3754 руб. за 1 ДОЛЛАР США
Курс валюты там. стоимости 31.3754 руб. за 1 ДОЛЛАР США

------------------------------ ------------------------------ --------------------
Таможенные платежи: единая таможенная ставка (ЕТС)
платеж ставка сумма (руб) сумма (USD)
таможенные платежи *
Таможенное оформление 500 руб. 500.00 руб. 15.94 USD
Единая ставка 3 евро/см3 365378.04 руб. 11645.37 USD
5 евро/см3 608963.40 руб. (+243585.36) 19408.94 USD (+7763.57)
Итого 365878.04 руб. 11661.30 USD
609463.40 руб. (+243585.36) 19424.88 USD (+7763.58)
дополнительно
Депозит 136 000 руб./шт 4000.00 руб. 127.49

Ввози :0
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Mikk -что-то итог цен не радует....интересно,сколько будет пошлина если на юр.лицо отправить?
 
1
Ответить
Vincent - Зачем вам музей? У вас по улицам такие классные тачки ездят. Я и не знал, что японцы такое делают. Оказывается до нас нормальные машины не доходят, только бюджет кредитный. А тут на сайте столько интересного -Nissan 180SX 1997, Nissan Skyline 1979, Toyota Cresta 1989, Toyota MR-S 1999, только за последние дни. А Figaro на прошлой неделе, это мечта. И народ интересно пишет. У нас, уже мало кто в машинах разбирается. Сразу на СТО и все. И отзывы "купил, что-то скрипит, обогнал БМВ..."
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Mikk - я как-то предпочитаю ездить на леворульных автомобилях...народ из зауралья недогоняет.что автомобиль может быть 2009 года,а в документых проходить как 1980г и считают что у нас на одном старье ездят!
На самом дела вас бы поразило какое количество у нас в городе лексусов,хаммеров, инфинисти и т.п. меня это самого удивляет-куда не посмотри стоят европейские или американские автомобили!!!
 
1
Ответить
Vincent - Лично я, считаю леворульную машину более безопасной при обгонах, в остальном разница непринципиальна. Правда у нас некоторые ухари ездят с "праворульной оптикой", даже не думая ее перенастроить и слепят всех. Но за это можно огрести люлей. А вообще, по сравнению с жигулями безопасна даже машина без руля. :)
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to mikk Думаю вам будет интересно почитать про редкие японские автомобили... https://toyota.drom.ru/mega_cruiser/ https://toyota.drom.ru/sera/
 
1
Ответить
Vincent - Тойота Мега Крузер видел раньше,Toyota Sera прикольно, но ИМХО кроме дверей и багажника ничего интересного. Чел в Питере, котрый продает живет неподалеку.Будет время посмотрю.
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Mikk -вот у нас в городе продают- https://auto.drom.ru/?id=3025848 https://auto.drom.ru/?id=3022932 https://auto.drom.ru/?id=3025840 -стоила она тысяч на 10 меньше-я бы взял :-))))
 
1
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
приятно читать) спасибо за отзыв
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
продается такая же http://www.bibika.ru/card.php?... случайно нашел)
Царь, просто Царь:)
 
1
Ответить
читака писака
Отзыв прекрасный.Хотел 240 1981 года купить,рыжую,но брат не захотел ехать(она была в каком то посёлке под Барнаулом,а брат на колёсах,да и глаз его нужен был професиональный) и не успел.Продана.А я пока фотки её смотрел уже как то прикипать начала.Да и состояние было весьма пристойное.Поскуливаю теперь ночами.
1
1
Ответить
читака писака
ну вот такой пенсионер
 
1
Ответить
Dubhe (out)
Интересно, спасибо.
Отличный чумадан, катался как то на 244 - танк.
А железо у нее и в правду - броня!
2
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Отзыв хорош!Негативные коменты нелепы.У самого была 240-я с дизельным движком D-24 и гидравлическими задними аммортизаторами.Объездил на ней пол-страны в режиме наездник и знаю,что такое шведское качество.Тоже подумываю написать отзыв.А рассказать есть что...
4
1
Ответить
Машины отличные.
Сейчас на восстановлении 245 D24+M46 84, мертвый донор (со старыми бамперами перекочавшими ко мне) 245 B21+M45 79

Кто-нибудь в курсе какой дифферненциал с блокировкой (от чего) можно поставить в мост?
1
1
Ответить
SeRguNy1990g.
Барнаул
сейчас еще один такой же продают в барнауле https://barnaul.drom.ru/volvo/2...
 
1
Ответить
Н.Н.К
Владивосток
Отличный апарат 5+ , купил на днях себе 240
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Отзыв - блеск.
Была у меня 265-я с движком V6 2.7 на автомате, салон - из желтой свиной кожи, электростеклоподъемники, 1975 года, американка - 4 фары. Задние огни - калоши.
Крашеная.
Брал битую спереди, с неисправным генератором и электрикой. Текла коробка (поддон).
Поменял бампер (не рихтуется), телевизор, решетку радиатора, правые фары, крыло.
Восстановил наружное освещение (переключатель входов от звуковой аппаратуры плюс русское реле).
Приготовился менять топливные шланги и лечить пусковую форсунку (мех. инжектор).
Но связался с правым рулем, и прекратил все работы.
К тому времени задурила коробка, повторно сдох генератор (аккум слишком ёмкий её убил), умер амортизатор 5-й двери.
Отдал фанату марки, и не жалею об этом - машина попала в хорошие руки.
Самые лучшие воспоминания остались, ну, и щепотка грусти, что не хватило сил доделать аппарат.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1981
4
1
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
читака писака:
ну вот такой пенсионер
Реально помню в подростковом возрасте, у друга отчима была такая вольво, - это был восторг! Такое авто в то время, а больше всего запомнилась печка задних пассажиров, расположение дефлекторов было в районе заднего стекла, - ташкент всегда в салоне был неимоверный! В любые лютые морозы было тепло и сухо. И цвет тоже жёлтенький был.
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
5! Давайте зачтоку,товарищ,автолюбитель)
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
В сериале улицы разбитых фонарей, серия 1 - "Кошмар на улице С", на 25 минуте, 40 сек по улице проезжала вольво 240. Не ваша ли случайно была?
 
1
Ответить
Дааааааа,умели раньше делать.!!!!
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Фэрид Хайретдинов
Дааааааа,умели раньше делать.!!!!
Плюсую
 
 
Ответить
13700648
Mikk
CONTRA. - воспоминия, но к сожаленнию не детства.
DenZik - к сожалению, а может к счастью, молодежь не представляет, как тогда жили. За "видик" машину давали, в конце 80-х, "Поляроид" я купил намного позже, а снимать было довольно дорого.
За машину-квартиру!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво 240.
Посмотреть всё о Вольво 240

Подробные отзывы автовладельцев Вольво 240 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром