Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пневмоподвеска

Volkswagen Touareg 2014

, Нижний Новгород
Пробег: 4 500 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем доброго времени суток!

Это дополнение целиком и полностью будет посвящено теме «Пневмоподвеска».

И на этом форуме и на профильных форумах часто ведутся дебаты, нужна ли она или нет. Сразу скажу свое мнение-однозначно ,да! Более того, именно пневма стала одной из главных причин почему я опять выбрал Туарег. Если не ошибаюсь,то на сегодняшний день Туарег -самый доступный вседорожник(ну или кроссовер) с полноценной пневмоподвеской. Те, добавив к базовой стоимости (1,9 млн) еще 100 тыров вы получаете автомобиль который может-

1.Регулировать дорожный просвет от 160 мм(режим погрузки) до 285 мм(режим «сильное бездорожье»

2.Поддерживать постоянный клиренс вне зависимости от загрузки.

3.Менять жесткость подвески (3 режима-спорт, комфорт, нормал).Кстати, Туарег на пружинах по жесткости близок к Туарегу с пневмой в режиме «спорт». А его клиренс около 210 мм.

Вы сможете переезжать такие бордюры и буераки(не советую злоупотреблять!) ,какие большинству кроссоверов и не снились,а на шоссе получите управляемость бизнес-седана. Ну разве это не стоит 100 тыс рублей или 5 % от стоимости автомобиля???.Кстати, советую тем ,кто покупает новый «Туарег» купить его не просто с пневмой, а выбрать пакет «Technic» за 136 тысяч. Тогда еще в довесок получите-систему контроля давления в шинах, систему управления дальним светом и мониторинга слепых зон, электроподогрев лобового стекла ,камеру заднего вида и еще кое-чего по мелочи.

А выбрав авто на пружинах получаете в качестве «бонуса» дырку на центральной консоли вместо регулятора дорожного просвета. В нее отлично входит мобильник средних размеров(смартфоны-нет),но смотрится она несимметрично с другими органами управления, а телефон можно и подстаканник положить.

А теперь больная тема-надежность пневмы. Читал как-то интересный опрос на форуме Туареговодов- у кого была проблема с пневмой на авто после 2010 г в. Так вот- только примерно у 10 % владельцев были какие-либо проблемы с подвеской и большинство из них устранялись в гарантийный период ,либо просто машину загоняли на мойку (дело было зимой) и все само сабой проходило. Я так понимаю, на днище машины намерзал лед и не давал пневмоподвеске нормально работать.

Из личного опыта-у моего второго Тура (2012 г в) была проблема в гарантийный период. Машина опускалась на заднюю правую часть после долгой стоянки в сильные морозы. Неисправность устранили заменой пневмобалона (бесплатно)-больше проблем не было не у меня(второй владелец),не у первого хозяина авто. На авто, которое у меня сейчас проблем не замечал.У моих родственников Туарег уже 4 года во владении(пробег 60 т. Км),у коллеги-3,5 года машине(пробег 75 т.км)-проблем с пневмой не было.

Конечно, и пневма не делает из Туарега крутого проходимца, залазить в тяжелое бездорожье я бы на нем не стал-слишком уязвимое у него днище и много электроники. Для этого другие машины есть.

Вот пока и все. Следующее дополнение-сравнение дизеля и бензина(там будет много цифр). Спасибо ,кто прочитал до конца. В придачу-несколько фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Touareg 2014 в России

Комментарии

Константин
Москва
Проблем с клапанами у NF больше нет. Исправили. Но... теперь пневмобаллоны "стреляют" на 60-70000 км. На GP они отхаживали 200-250000 км. Это факт.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром