Всем доброго времени суток!
Это дополнение целиком и полностью будет посвящено теме «Пневмоподвеска».
И на этом форуме и на профильных форумах часто ведутся дебаты, нужна ли она или нет. Сразу скажу свое мнение-однозначно ,да! Более того, именно пневма стала одной из главных причин почему я опять выбрал Туарег. Если не ошибаюсь,то на сегодняшний день Туарег -самый доступный вседорожник(ну или кроссовер) с полноценной пневмоподвеской. Те, добавив к базовой стоимости (1,9 млн) еще 100 тыров вы получаете автомобиль который может-
1.Регулировать дорожный просвет от 160 мм(режим погрузки) до 285 мм(режим «сильное бездорожье»
2.Поддерживать постоянный клиренс вне зависимости от загрузки.
3.Менять жесткость подвески (3 режима-спорт, комфорт, нормал).Кстати, Туарег на пружинах по жесткости близок к Туарегу с пневмой в режиме «спорт». А его клиренс около 210 мм.
Вы сможете переезжать такие бордюры и буераки(не советую злоупотреблять!) ,какие большинству кроссоверов и не снились,а на шоссе получите управляемость бизнес-седана. Ну разве это не стоит 100 тыс рублей или 5 % от стоимости автомобиля???.Кстати, советую тем ,кто покупает новый «Туарег» купить его не просто с пневмой, а выбрать пакет «Technic» за 136 тысяч. Тогда еще в довесок получите-систему контроля давления в шинах, систему управления дальним светом и мониторинга слепых зон, электроподогрев лобового стекла ,камеру заднего вида и еще кое-чего по мелочи.
А выбрав авто на пружинах получаете в качестве «бонуса» дырку на центральной консоли вместо регулятора дорожного просвета. В нее отлично входит мобильник средних размеров(смартфоны-нет),но смотрится она несимметрично с другими органами управления, а телефон можно и подстаканник положить.
А теперь больная тема-надежность пневмы. Читал как-то интересный опрос на форуме Туареговодов- у кого была проблема с пневмой на авто после 2010 г в. Так вот- только примерно у 10 % владельцев были какие-либо проблемы с подвеской и большинство из них устранялись в гарантийный период ,либо просто машину загоняли на мойку (дело было зимой) и все само сабой проходило. Я так понимаю, на днище машины намерзал лед и не давал пневмоподвеске нормально работать.
Из личного опыта-у моего второго Тура (2012 г в) была проблема в гарантийный период. Машина опускалась на заднюю правую часть после долгой стоянки в сильные морозы. Неисправность устранили заменой пневмобалона (бесплатно)-больше проблем не было не у меня(второй владелец),не у первого хозяина авто. На авто, которое у меня сейчас проблем не замечал.У моих родственников Туарег уже 4 года во владении(пробег 60 т. Км),у коллеги-3,5 года машине(пробег 75 т.км)-проблем с пневмой не было.
Конечно, и пневма не делает из Туарега крутого проходимца, залазить в тяжелое бездорожье я бы на нем не стал-слишком уязвимое у него днище и много электроники. Для этого другие машины есть.
Вот пока и все. Следующее дополнение-сравнение дизеля и бензина(там будет много цифр). Спасибо ,кто прочитал до конца. В придачу-несколько фото.