Съездил к ОД ошибка горела на панели диагност усмотрел проблемы в насосе пневмоподвески, цена нового девайса порядка 70 т.р. Оптимизма данный казус мне не прибавил, но диагност сказал разберем, посмотрим, мож. оно и не совсем того, так и случилось.. разобрали насос, поменяли манжету, и пока все работает. в дальнейшем буду дополнять
Всем удачи на дорогах и вне дорог.
Привет всем, продолжаю эксплуатацию Туарега, по подвеске стало понятно, что в системе каким то образом образуется конденсат, и при перепадах температуры, подмораживает клапана в блоке, система выдает ошибку и блокируется, иногда горит предохранитель на 40, решение: просушу летом систему и перед зимой в ресивер плесну антифриза для пневмы и перезаправлю азотом и думаю все ОК.
В остальном все очень радует, расход трасса- 7,5-8 литров, город думаю 12 литров, шумоизоляция отличная, дорогу держит отлично, по трассе значительно легче ехать, чем на прошлом автомобиле, удобные кресла, высокая посадка, свет, звук, короче нравится автомобиль.
Продолжаем движение, поставил уже летнюю резину, стало жестче, видимо Пирелли такова сама по себе, в ближайшее время буду делать ТО судя по сервисной книжке 8-е, искал на форуме Туарегов, с какой периодичностью делать ТО, но пока не нашел понятного ответа, я меняю масло, фильтр масла, воздушный, топливный, салонный, каждые 7 тыс. пробега, колодки и пр по степени износа, менял все вкруг на 48500 км.
Мысль такая есть может так часто то и не надо менять? Если есть по этому поводу соображения пишите.
По остальному; все работает и доставляет удовольствие от вождения, расход по весне стал еще меньше, (хотя и так не велик)....
Всем привет, не далее как две недели назад решили с семьей на родину сгонять, южный Урал посетить.
Перед дорогой сделал очередное ТО пробег был 56000, затраты на замену масла, фильтра топливного, воздушного, салонного, диагностику ходовой, составили 14 т.р. что в принципе приемлемо для машины подобного класса, к слову на Форестере подобная процедура стоила около 11 т.р.,
Что хотелось бы отметить, предыдущий хозяин авто (брал новым из салона) делал ТО каждые 7 тыс пробега т.е. замена масла и.т.д. Когда достали фильтры состояние у них было еще вполне годное, даже воздушный еще был в норме, вот я и думаю, а стоит ли делать так часто ТО?...
Всем здравствовать! Решил поменять масло в коробке, хотя дилер и еще много кто, говорят что в принципе до сотки пробегу можно, а то и больше, возможно это и так, я не спорю, но вот поменять поменял, хотя процедура. затратная отдал что то в районе 21-22 т.р.
Насколько я понял по ощущению, ничего особо не поменялось, все как ехало так и едет, может плавнее немного (скорее самовнушение) в общем сделано просто ради профилактики.
Не могу не нарадоваться на расход, по ощущениям заправил и забыл, или просто бак большой ;-) специально сейчас не замеряю.
Очередной раз поменял масло, и фильтра, делаю такую процедуру каждые 7.5-8 тыс. км, хотя дилер говорит, что можно и раз в 10-15 делать, возможно я так бы и делал, но так как проезжаю от ТО до ТО по нескольку месяцев (с момента приобретения это вторая смена масла т.е. за 8 месяцев я проехал около 16 тыс, причем 8 из них поездки на дальние расстояния) Кстати, заливаю все тот же Castrol edge 5w30 long life, не думаю, что буду переходить на другое.
По эксплуатации: Недавно смотрели всю ходовую, щупали, качали, постукивали, слушали, все пока без изменений стабильно работает (тьфу,тьфу,тьфу), но колодки уже к следующему ТО менять буду....
Снова пришла зима, сделал ТО, как полагается, фильтра, масло, полная диагностика ходовой, сканирование, после всего перечисленного были заменены задние колодки, и пока по ходовой это все, к слову сказать достаточно крепкая ходовая то у Туарега. Готовясь к зимнему сезону заправили азот заново стерли ошибки, так как при наступлении мороза был глюк с заменой опять же предохранителя на 40), и все прошло.., вот уже месяц никаких ошибок не выдает, адаптировался к зиме видимо:)
Расход по городу все те же около 12 литров дт хотя стоит дороже 98 бензина однако, и опять же дизель двигатель более требующий к себе подхода нежели бензиновый, взять хотя бы ТО, на бензине я делал раз в 12-15 тыс здесь же, каждые 7.5 тыс. ( производитель рекомендует раз в 15 тыс)....
Всем привет, продал свой "Touareg", хочу поделится мыслями с желающими приобрести подобный.
Автомобиль с дизельным двигателем и наддувом просто пушка, восьми ступенчатый автомат очень хорошо отзывается на педаль газа. Достаточно экономичен, хотя с сегодняшней ценой на ДТ, экономия сомнительна, но тем не менее она как бы есть. Проходимость очень достойна, в какие то особо жесткие условия не залазил, но могу сказать, что с пакетом ТТ блокировки и прочее, очень уверенно можно себя чувствовать на бездорожье (была поездка по осени на летней резине показал себя прекрасно и ничего не сломалось и не отказало)
Пневмоподвеска насколько я понял, самый спорный момент на форумах, скажу так я все вопросы решил заменой компрессора, и все, глюки прошли, но по сути дела, можно было ездить и с ошибкой она сама периодически исчезала, или просто менять предохранитель на 40, много разных советов есть по лечению этого ньюанса, мое мнение если есть возможность брать на пневме, надо это делать!...