Пробег у меня по-прежнему стабильный — 10 тысяч в год. Сейчас на одометре около 33 тысяч.
На наклейке в сервисной книжке указан код QI4 – это означает, что ТО надо делать каждые 15 тысяч километров или раз в год. Тут есть нюанс — у некоторых владельцев указано QI2, то есть надо делать ТО раз в 7500 км. Это вроде связано с тем, что с какого-то года Фольксваген приравнял эксплуатацию в РФ к тяжелым условиям. Причем «показания разнятся» — дилер вам может сказать одно, по телефону горячей линии скажут другое, а компьютер просигнализирует третье. В-общем, не до конца понятный вопрос.
В любом случае, я к дилеру наведываюсь раз в год, когда система начинает об этом напоминать. В декабре прошел очередное ТО.
Поменяли масло, воздушный фильтр (номер 7P0 129 620 A), салонный фильтр (номер 7P0 819 631), свечи зажигания. Плюс инспекционный сервис.
Стоимость — 23827 рублей.
А еще пустили в ремзону по моей просьбе, за что им спасибо.