Почитав различные отзывы, решил написать свой. Это мой первый отзыв, поэтому, если че не так, сорри! Купил Туарег в феврале 2012 года, до этого владел ВАЗ 2001 - 2 месяца, ВАЗ 2009 - 4 года, ВАЗ 2110 - 3 года, Мазда 3 - 3 года, Инфинити Г35 - 0,5 года. Т.к. на инфинити было 313 л.с. предпочтение было отдано максимальному объему двигателя в бензиновом исполнении, а точнее 4.2 л мощностью 350 л.с. Нашел машину на дроме в Москве автосалон МусаМоторс с пробегом 61000 км. Пару слов о комплектации: пневмоподвеска, кожанный салон, электросиденья, подогрев лобового и руля, ну и т.д., немного напрягло отсутствие памяти сидений, штатная музыка после Bosse в Infiniti, нет фаркопа и отсутствие блокировки заднего диференциала, только межосевого. Оплатил по интернетбанку и прибыл в автосалон с одним паспортом. Так же по интернету была заказана и оплачена зимняя резина и доставлена в автосалон. Сразу переобувшись тронул до дома. Автомобильный навигатор с картой восточной европы и Москвы, а значит пользоваться придется телефонным. Задав навигатору точку назначения Сургут он меня завез в какуюто деревню в окресностях Москвы, тут я сразу ощутил прелести пневмоподвески т.к. дороги были заснежены с грузовой колеей. Перенастроив навигатор, выехал на трассу и двинул на Нижний Новгород. Пневмоподвеска переведена в автомат и газ нажат в пол. Динамика конечно не инфинити, но это и не седан. Для внедорожника очень хорошая динамика и управляемость, ездил пару недель на Прадо, небо и земля, Прадо колхозник по сравнению с Туарегом. По дороге впечатления только положительные, кроме одного штрафа в 1500 рублей за превышение скорости. Через сутки с небольшим был в Тюмени, там и переночевал. На подъезде к Тюмени отказал круиз и перестал гореть освещение багажника и загорелся желтенький двигатель на панели приборов. Растроившись по утру выехал в Сургут, вроде ошибка потухла и круиз заработал, но напряг остался, ближе к Тобольску все повторилось + потухла панель приборов, я окончательно расстроился. По приезду сразу заехал к ОД, сделал ТО и диагностику. Все ошибки из-за просаженного акумулятора, замена его решила все проблемы. Я оказался третим хозяином, двое предыдущих владели автомобилем по два года. На кануне лета купил летнюю резину на дисках R20, зря. Резина с низким профилем годна только на седаны, но понял это уже поздно. Последствия поездки на море 4000 км в одну сторону - два замятых диска, замена верхнего переднего рычага и замена сайленблоков передних на нижних рычагах. Это все поломки за 8 месяцев. Пневмо, сколько плохого про не не читал, ни разу мне на мозг не капнула! Очень рад что взял на пневмо. Один раз в моей колее сел рэнжровер и прадо, я только порадовался за свой автомобиль и гордость взяла. Еще поставил пороги, а то он какой то колхозный был без них. На днях решил поменять свой тур на крузак 100, оценив свой в 1600000 р начал поиски сотки. Мало того что владельцы соток думают что их крузак 2006 г.в. стоит 1600000р, да еще и оценили мой в 1400000р. Вчера прокатился на сотке в максимальной комплектации и очень сильно разочаровался, по сравнению с туром, сотка очень уступает. Так что передумал меняться и вообще продовать. Очень рад своим авто и мнение о ненадежности немцев хотелось бы развееть, особенно пневмоподвески. Может кому то попалась недоработанная, а он тут на весь интернет раздул. По поводу расхода скажу, что аппетит хороший, но и педаль всегда в полу. Если ездить на круизе по трассе, то на 90 км/ч - 10 л/100км, на 100 км/ч - 12,4, на 110 - 12,8, на 120 - 13,4, на 140 - 17,9, на 150 - 18 л/100км. Всем такой автомобиль желаю, который им по душе, пока.