Приветствую дромовцы. Мой отзыв о VW Туарег. Сразу скажу единственная моя машина на данный момент, но любимая. Опыт вождения у меня 17 лет. До турика у меня было 4 машины, российская, американская и японская. Вторая машина отсутствует, но сравнивать турик с машинами я не буду, если только не называя марки, модели, а только бренда.
Я, как и большинство мужиков, здоровых, хотел в своей жизни иметь баб, деньги, и сарай на колесах. И вот пару лет назад я его приобрел, в лице Туарега, в целом, я сознаюсь, что владение оставляет двоякое впечатления, с одной стороны я теперь хочу передвигаться на седанах, с другой стороны меня одолевают чувства скорби по огромному автомобилю, отдаваемых за то, что я водитель седана.
Кто-то мечтая о кроссовере или джипе, но имеет седан, или имеет, но понимает, что это его последний седан в жизни покупает нового француза, корейца, китайца... А другие, такие как вы, которых называют комментаторы берут американцев, японцев.
Главное заблуждение смотрящих на Туарег из то, что он не относится к внедорожникам. Нет, Туарег один из лучших , Туарег идеален, один из лучших, в конце концов Туарег много лет выносит всех. А вы сейчас скажете, ты приболел, ребята, но мало чего осталось, это ведь не мешает вам гордиться? Ну вот и мне не мешает гордиться Туарегом.
Есть еще одно заблуждение, Туарег это Каен, комментаторы, это абсолютно разные машины, понимаете, я уничтожу самый детский восторг в грязи. Но что комфортнее, Канн в стор раз комфортнее турика, и красивее, поэтому бегемот для грязи, другие тигренка для охоты на девчушек, и сравнивать эти два образа жизни одни богаче.
Перейдем к проблемам и ништякам тачилы.
Проблемы... Про свои мелочи я печатать не буду, из опыта эксплуатации и решения напечатать о массовых проблемах.
Проблема 1: противотуманок хватает месяца на 2. Причина соседство с решетчатым открытым пространством .
Проблема 2: устройство лобового стекла. Вся грязь собирается стекает на места салона, поэтому вечно грязный салон.
Проблема 3: защита картера. Тачка весит почти 3 тонны, и что бы она ехала разработчики поставили пластиковые крылья, пластиковое днище, и брезентовую защиту картера, каждый год она меняется и латаются куски шумки и антикора днища.
Проблема 4: масло. Нет турик его не кушает, он просто остро реагирует на то какое ты льешь масло, и шаг вправо шаг влево является растрелом для твоей семьи, точнее покупкой масла(только ориджинал), которое меняется только с подъема движка, датчика, системы охлаждения, фильтра, промывки и наконец залива новой жидкост, что упирается примерно в 120к деревянных минимум. Хотя следует отметить проблема сия массовая для VW, замечена и на пассатах, и на транспортерах уж точно. Многие ездят с горящим маслом и не паряться.
Теперь ништяки. О их много, шторки на задних стеклах, 6 режимов обогрева всех сидлух, подсветка всего даже в багажнике, память сидений на 3 пассажира по длине, высоте, таза и подголовника, да ребята не водителя,не водителя, но и у пассажира, но не водителя,все углубления под что либо имеют резиночки или шелковые контрацептивы, не водителя, что бы не коцалось и не пачкалось само углубление и то что туда кладется, и у водителя и у пассажира по 2 козырька, и по одному, коврик в багажники, так же на дне , причем с удобной рррррр крышки этого отсека, и держаком, вот так крышку подпала и на держак как крышку капота. Лучшая кожа,Ну и главный ништяг V8, клиренс, подключение приводка, надо получать кайф.
Теперь так себе, ну просто я напомню у меня все должно быть ништяг. Безопасность не проверял, но ESP опять подстраховывается. Ну а подушек в машинах везде одинаково, по 12. Динамика, думаю у тех кого литровые конечно ездят с нехваткой, все-же 2.9 тонны надо бы потаскать, у меня все ништяг, с камри 3.5 встану, точнее вставал и унижал, в грязь, ладно, не партесь японцы, с ниссановской танькой 3.5 то-же вставал, себе в ущерб, а так дело случая, и настроения прокладки. Вообщем уровень динамики примерно на 3.5 седана +/-. Проходимость, ясно. Комфорт печатал в ништяках. Оптика, ну так на 3+. неудовлетворительная. Ну как сказать, что бы понять, со всеми, ремонтами, страховками, налогами и бензином тачка обходится мне в среднем по 50000₽ деревянных в месяц, что 1/3 семейного месячного дохода, если чес, учитывая затрат на жилье в городе и не в городе, глуповатую жену, тупого сына, в итоге эти 50 кусков конечно бьют по моим планам на жизнь. Все сложно...