Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2004

Фольксваген Туарег 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
46806
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.5
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 310 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 161 000 км
Руль: Левый
Всем здрасти.
Туарег V8 бензин. Машину купил недавно, дрова или нет судите по фото, от себя, основные болячки цепь грм, гидроблок, пневма меняны по докам у официалов. Отдельно фотка всех-заказ нарядов. Внушительная папочка, бумаг 200, не мешьше, эти заказ-наряды тема отдельного поста. ПТС родная, еще есть место.
Взамен чего купил данный пепелац? В замен Туарега 3.2, того-же года, и в таком-же(для себя) идеальном состояние. Поэтому будет меньше о машине, а больше попытаюсь донести разницу между этими вариантами для определяющихся людей.
Сравним.
Прежде всего как и 3.2 оба американца, и это еще одна глобальная болезнь, катализатор. Обе машины с чеком на него. Отсюда повышенный расход топлива, менее ощутимо это повышение на 3.2. Срезать можно не везде, официалы вообще за это не берутся, те кто берутся делают это минимум за 500$. Поставить новый катализатор?! Цена вопроса 100000рублей, поэтому сразу лучше искать либо уже со срезанным/замененым, либо брать авто из расчета, поезжу пару лет, вроде бензина выжгу в разнице не больше чем 500$.
Далее, расход бензина.
3.2 на трассе достигало 11.8л/100км летом, уже на сликах r18, 4.2 на трассе достигало 15.5л/100км весной на лете почти еще не слики r18. Но... Но 3.2. едет на 95ом,  92 ой пару раз залилсильно пожалел. 4.2 едет на 92ом так же как на 95ом без глобальных изменений. Разница в цене за литр 4 рубля, получается на трассе v8 по деньгам так же как v6, в городе более экономично v6(речь о моторах 220 и 310h/p).Расход масла.
Естественно на 4.2 требуется больше масла чем на 3.2. К маслу 4.2 менее чувствителен чем 3.2, ряд двигателей VW в том числе и 3 литровые Туареги имеют болячку, при смене масла загорается чек, рабочая температура масла повышается до 100-110 гадусов. Так было у меня, и в процессе лечение вяснилось такая же беда на Мультвенах, 3.0 Туарегах. И главное не понять чем лечить, менять маслонасос(~25000 +подъем двигателя), менять датчик(наименьшее зло), меня масло+фильтр с промывкой, капаться в системе охлаждения. 3.2 масла "не жрет", 4.2 "жрет". По итогу мне видиться равенство, в 4.2 требуется больше масла и доливать, 3.2 восприимчив к маслу среднего/плохого качества.
Другие расходники.
Омывателя в 4.2 требуется больше, т.к. есть омыватель фар. Кондея в 4.2 так же залив до, т.к. дует и задняя зона. В остальном все лампочки, пластмаски, идентичны, стекляшки идентичны.
3.2 была хорошей компелктации, но не полный фарш, что добавилось в 4.2 нужное и не нужное.
1. Строчка на коже вокруг сидух, радует глаз, на скорость не влияет.
2. Круговой парктроник с возможность отключения. Тут такой момент на 3.2 была камера заднего вида. Не пользовался никогда. Парктроник то-же не нужен, но он пикает в нужных местах, когда следует уделить дорожной обстановки повышенное внимание, это хорошо, дает опомниться в случае если отвлекся.3. Руль электропривод по вылету вверх/вниз на себя от себя, с этой штукой добавилась в памяти функция автоматически сдвигания руля и сидения при выходе, и обратно при посадке.
4. Омыватель фар, штука нужная, т.к. Туарег все же бывает принимает грязевые ванны. Ну и зимой после оттепели дороги становились в грязных лужах свет сразу ухудшался.
5. Обогрев заднего дивана, зона климата туда. Вебасто. Штуки уже оценили пассажиры, но мне как водиле и отсуствие онных не мешало, кому сзади жарко или холодно всега имеет выбор пройтись пешком:) ну а у меня акум будет живее, ведь те кто вкурсе знают каких усилий требуется для замены аккумулятора в Туареге.
6. Подножки. Вот тут считаю опцию лишней. Я пока не привык садиться не испачкав штанину. Подножка сама в Туареге слишком высока, не убирается, фактически горизонтально уровню посадки в салоне, в итоге для выходп надо делать шаг очень широким. Еще момент, края подножки не целиковые, с пластиковыми накладками-крышками, по итогу от веса снега и льда они живут 1 сезон, ломаются в мясо, и не востанавливаются. Внешне это не айс, ну и в подножке начинает скапливаться грязь. Видел у людей трубы, думается это так же минус, скользко, нога встает не целиком. Хотя внешне смотрится.
7. Пневмоподвеска. Как и ряд предыдущих функций не факт, что их нет в 3.2 всех, ечь идет о моей бывшей машине.
Пневма это шик, конечно в машине которая не известно где была это предвесник трат, но когда ты с машиной получаешь 200 листов заказ-наряда от дилеров то в голове уже нет мыслей встрять на деньги, и остается только наслаждение от комфортной езды.
Единственное пневмы все-же жалко затягивать в те "говна" в которых бывал 3.2 без нее, у той машины отлитали от днища куски обшивки пластика с ватой, она закапывалась в песке по противотуманки, с пневмой я такое ооднозначно делать побоюсь. В случае исключительно городского использования, где ухаб на ухабе, неровность на неровности пневма однозначно делает жизнь лучше.
Из минусов, частые тихие потустороние звуки работы подвески в режиме auto. На Туареге пневма поднимает/опускает не самым быстрым образом. Хотя сравниватт мне особо не с чем, просто думал, что это будет значительно быстрее.
8. Какие то две дуги на рейлингах крыши, типа крепеж багажника, мне штука ее нужная, и не симпатичная, т.к. авто черное, тонировка черная, салон черный, а этот набалдажник цвета металлик.
9. Современная панель приборов, на 3.2 был какой то пиксельный ад. Но привыкаешь к аду проще. Информативность не требует внимания.
10. Звук выхлопа V8. Это улет!
А чего же нет в Туареге 4.2, что есть в 3.2, есть одна такая деталь! Дело в том, что в моторные отсек многими называемого "паркетником"  Туарег серийно! ставится даже V12, поэтому на V6 пустое пространство вокруг двигателя закрывается пластиковым коробом, аналогично как у Каена, это можно назвать дополнительной шумоизоляцией.
Далее...
Сыпется-ли v8 так же как v6 мне пока слава Богу не удостоилось знать, время прошло мало, да и машина была доведена почти до идеала.
Валит-ли Туарег V8? По динамике поведения на дороге да, по звуку да, но внутри вы этого не сильно заметите, машина высокая, но не излишне, не парусная как Гелик или Крузак, более аэродинамична. Поэтому валит лучше вышеперечсленных восьмигоршковых, американских бегемотов, xc90 думается так-же +/- как братья и сестры Q7 и Каен, похуже чем восьмерки иксов БМВ,  и G-буква еще одна мерсов, вроде всю основу упомянул?! Япов забыл, финик 8 горшков, те что FX вроде пошустрее должен быть, полегче все-же и аэродинамика, но вариатор более тупой чем 6скатный робот VW. Q со своей тяжестью стоит, Патрол то-же, Патфандер и Паджерик даже ее вкурсах есть ли восьмерки. Теперь точно всех упомянул.
Еще один глобальный минус, это налог, налог великоват, в центре 30.000 рублей разница между 3.2 и 4.2, но допустим вы берете машину на пару лет, а такие дрова берут в основном на год, два, в этой ситуации, вы переплачиваете 60.000 налогом, но опять же V8 не ликвид, продать из-за налога и расхода тяжко, примерно такая же разница, 1000$ будет между идеальным v6 и v8 этих годов, так что теряя в налоге вы экономите на стартовой цене.
Столь древние Туареги весьма часто тормозят гайцы, по трем причинам:
1. в поиске нештатных вещей
2. как хелп приставам для проверки по базе
3. сверяют вин.
Мой конкретно не облюбован вниманием гибдд, по причине госзнака лишний раз не тормозят, но в целом проблема эта есть, старым турикам ездить на дают значительно больше чем многим новым машинам.
Вроде устал печатать. Всем спасибо.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Переехал на d2ru.

, пробег 162 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8529728
автор
Санкт-Петербург
Фотосы 3.2 перед продажей
11
9
Ответить
Номер должен быть труднозапоминаемый . ИМХО конечно. Удачи!
15
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
5 за старания
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Но турег таких годов....нах
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
50
18
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
вован-спорт
Но турег таких годов....нах
Братан, на других годов денег нет, а не туарег...нах
74
25
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
tybys ybiйca
Номер должен быть труднозапоминаемый . ИМХО конечно. Удачи!
Да лан норм номера, в трудную минуту скину за 500$ как ломбард золото.
23
19
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Спасибо за сравнение!!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
11
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
V12 в Туре не видел. W может? V точно не влезет.
7
24
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
Димас-Миасс
V12 в Туре не видел. W может? V точно не влезет.
Записался.
7
10
Ответить
Вован
Кемерово
Основательно-разумный подход к автомобилю. Однозначно 5.
16
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
29
Ответить
goodspit
Москва
Интересная точка зрения и выбор )))) Дополняй
16
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Интересный стиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
11
Ответить
иванЛ
Чита
Не знаю, как по мне туарег 3.2 без пневмы, неважно какого года, одна из самых удачных покупок, потому что там ломаться особо нечему, если конечно не совсем утиль, а так, стоит в два раза дешевле крузака аналогичного года, при этом комфортней, и цена на обслуживание примерно одинаковая
32
25
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
иванЛ
Не знаю, как по мне туарег 3.2 без пневмы, неважно какого года, одна из самых удачных покупок, потому что там ломаться особо нечему, если конечно не совсем утиль, а так, стоит в два раза дешевле крузака аналогичного года, при этом комфортней, и цена на обслуживание примерно одинаковая
Иван согласен, 3.2 самый удачный Тур, но на самом деле ремонтировать пневму не вкруг, а потихоньку не так и накладно, а пневма штука хорошая, до 30 см поднимает, машина как кран, да и просто поиграться)
20
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
салон классный...
10
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
За отзыв 5
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
8
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
Алекс56 рус
салон классный...
Спс, так на скорую руку сфоткал на планшет, что бы с текстом чет выкласть. Будет посуше, помою норм фото сделаю.
По проданному туру фотки не могу выкласть из моральных принципов.
9
12
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
8529728
Братан, на других годов денег нет, а не туарег...нах
денег нет но вы держитесь (с)
кстати за сколько брал..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
1
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
вован-спорт
денег нет но вы держитесь (с)
кстати за сколько брал..?
И взял и отдал за 400000
12
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
8529728
И взял и отдал за 400000
что брать будешь..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
6
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 306
Хороший автомобиль
Коментарии оппонентов автора позабавили
5
3
Ответить
Птирадактель
Краснодар
8529728
И взял и отдал за 400000
Цена подарок. Отзыв полезен, спасибо 5.
7
3
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
вован-спорт
что брать будешь..?
Отдал 3.2, взял 4.2:)
6
3
Ответить
Дина
Хабаровск
👍
2
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
8529728
Отдал 3.2, взял 4.2:)
Я думал ты и 4.2 продал..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
А так-то за 400 канеш нидорога
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
1
Ответить
Уважаю людей, которые не по глупости покупают дорогие машины в возрасте, а осознанно, зная все нюансы. А так купят, ахнут и давай продавать. Удачи в эксплуатации
10
2
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
вован-спорт
А так-то за 400 канеш нидорога
По этой тачке мне очень сильно фартануло, за последние 3 года хозяин поменял/отремонтировал все самое дорогое, пневму, гиброблок, насосы и цепь. Это вкупе стоит 250000, в остальном на туре посерьезному залететь не на чем.
7
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хорошо когда сам все знаешь и понимаешь....
Для остальных прадек )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
8
1
Ответить
   
Сообщений: 702
Ну кроме как с самим туром на туре залететь не с чем.......
 
4
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
Отзыв набрал уже 10000 просмотров, когда соседние по времени 200-500, администрации следует подумать, вам нужен этот модератор который удаляет комменты людей которые ездят на машинах не в его вкусе, или людей которые умеют делать такие блоги.
9
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
8529728
Отзыв набрал уже 10000 просмотров, когда соседние по времени 200-500, администрации следует подумать, вам нужен этот модератор который удаляет комменты людей которые ездят на машинах не в его вкусе, или людей которые умеют делать такие блоги.
Тут море хороших отзывов....модераторы тоже люди
А блоги нужно обновлять...иначе они затухнут в скором времени
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Эх, хотел такой но не рискнул, ох уж этот тур красавец. Теперь хочу древнего американца. Но теперь точно рискну. Автору удачи!
2
1
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
Антон Тонких
Уважаю людей, которые не по глупости покупают дорогие машины в возрасте, а осознанно, зная все нюансы. А так купят, ахнут и давай продавать. Удачи в эксплуатации
Спасибо, тебе аналогично
3
 
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
вован-спорт
Тут море хороших отзывов....модераторы тоже люди
А блоги нужно обновлять...иначе они затухнут в скором времени
Это тебе кажется как ветерану сайта, по мне за такое поведение меня завтра тут уже не будет, и почему то мне кажется не меня одного так дурачек по удалял в своих блогах.
3
1
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
вован-спорт
Хорошо когда сам все знаешь и понимаешь....
Для остальных прадек )
мне Прадо очень нравится, но по деньгам потянуть не могу, люблю путешествовать, за последние 5 лет 3 раза на юга зимовать срывался. 800 рублей за полгода накоптть не могу.
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
8529728
мне Прадо очень нравится, но по деньгам потянуть не могу, люблю путешествовать, за последние 5 лет 3 раза на юга зимовать срывался. 800 рублей за полгода накоптть не могу.
Я сам па осени купил...отзыв на главной висит
Хороший авто....из бэу 120й пожалуй самый надежный и ликвидный
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
3
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
Посмотрел, завтра почитаю, сейчас НБА плей офф по норм для нас времени идет, кливленд с индианой бадаются, а следом оклахома хьюстон, 4 ном кидающих, пропустить не могу
5
1
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
Ukd6
Эх, хотел такой но не рискнул, ох уж этот тур красавец. Теперь хочу древнего американца. Но теперь точно рискну. Автору удачи!
Бери Эскалайд 2001-2005, за копейки отдают, машина с большой душой, я лднажды как открыл дверь так и о***л
 
 
Ответить
Григорий
Благовещенск
Вырежи каты поставь пламегасители и обманки, либо механические либо электронные. У меня механические.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
8529728
Посмотрел, завтра почитаю, сейчас НБА плей офф по норм для нас времени идет, кливленд с индианой бадаются, а следом оклахома хьюстон, 4 ном кидающих, пропустить не могу
Ну надо же....а как смотришь..?
Я только новости по утрам читаю и на ютубе повторы смотрю. ...
Уэстбрук 3 трипдабл подряд зафигачил
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
969
Новосибирск
kboss
Ну кроме как с самим туром на туре залететь не с чем.......
Вот от куда ты то знаешь про тура, ездя на проделке корейской ?
3
3
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
Григорий
Вырежи каты поставь пламегасители и обманки, либо механические либо электронные. У меня механические.
Что со звуком будет?
 
 
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
вован-спорт
Ну надо же....а как смотришь..?
Я только новости по утрам читаю и на ютубе повторы смотрю. ...
Уэстбрук 3 трипдабл подряд зафигачил
Оклахома слилась жестко, уэстбрук с даунтауна треху занес было -1 за 13секунд, хьюстон даже мяч не перекидывал, окс не фолили, стадик в шоке, в итоге за 6сек хьюстон с фолом 2 занес. Это просто пзц такое учудить.
1
4
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
вован-спорт
Ну надо же....а как смотришь..?
Я только новости по утрам читаю и на ютубе повторы смотрю. ...
Уэстбрук 3 трипдабл подряд зафигачил
По нету смотрю.
Посмотри на ютуб повтор последний матч регулярки атланта-кливленд последние 10 сек основного смотри, улет башни.
 
1
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
вован-спорт
Ну надо же....а как смотришь..?
Я только новости по утрам читаю и на ютубе повторы смотрю. ...
Уэстбрук 3 трипдабл подряд зафигачил
https://youtube.com/watch?v=vI02zfIX5t4
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
8529728
Оклахома слилась жестко, уэстбрук с даунтауна треху занес было -1 за 13секунд, хьюстон даже мяч не перекидывал, окс не фолили, стадик в шоке, в итоге за 6сек хьюстон с фолом 2 занес. Это просто пзц такое учудить.
В одного ему в плове делать нефиг...нада бы помощника посерьезнее
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
8529728
Бери Эскалайд 2001-2005, за копейки отдают, машина с большой душой, я лднажды как открыл дверь так и о***л
Хочу экспа года так до 94 именно того квадратного. Жалко что не 7 местный он еще тех годов. Так сказать машина для души. правда боюсь намучаюсь, хотя если он 200 стоит скажем еще 300 вложить что бы ездил как часы и будет еще дольше и надежнее прежних. А для города есть фокус. Только вот все равно страшновато. Хотя что там железо да те же агрегаты все делается все меняется, да и на крайний все колхозится.
1
 
Ответить
8529728
автор
Санкт-Петербург
Ukd6
Хочу экспа года так до 94 именно того квадратного. Жалко что не 7 местный он еще тех годов. Так сказать машина для души. правда боюсь намучаюсь, хотя если он 200 стоит скажем еще 300 вложить что бы ездил...
Понимаешь, вот допустип турик, если дожил до таких лет, 2 варианта - птс дубликат, значит он ходил от человека к человеку 1 раз в год, каждый что то одно менял и ездил дальше, если птс родной то был просто богатый человек, потом отдал родственнику, тот продал знакомому. Все двое-трое не бедные и машину лечили профилактичиски, а не реанимировали присмерти.

Второй вариант более приемлем, но и первый то-же норм, так-как один в свой год вложения гидроблок махнул, на пневму залетел, скинул, второй пневму сделал, на цепь залетел скинул, третий цепь сделал тормоза в круг подошли скинул, четвертый тормоза...в итоге так машина походила по рукам но глядишь вроде все поменено по серьезке, убито разве что такие вещи как приводы зеркал, багажника, стекол, кондей, печка и т.п., что делается руками, просто ребята по году владевшие на это забивали.
А машины 90ых годов по рукам не ходили и у одного-трех богатых не были, были в основном у простых работяг которые делали что могли, а что не могли латали, ну вроде есть фокус для каждоднева... поэтому не стоит такой вариант свечь.
2
 
Ответить
8439834
8529728
Это тебе кажется как ветерану сайта, по мне за такое поведение меня завтра тут уже не будет, и почему то мне кажется не меня одного так дурачек по удалял в своих блогах.
Люди добрые Я хочу купит тура 2004 г 4,2 Что скажете не пневма?
1
 
Ответить
Pash222tet
автор
Санкт-Петербург
8439834
Люди добрые Я хочу купит тура 2004 г 4,2 Что скажете не пневма?
4.2 это топчик, без пневмы не найдешь. На пружине высоко, на пневме в спорт режиме подвеска низкая и жесткая, совсем другая динамика и управляемость.
 
 
Ответить
Григорий
Благовещенск
8529728
Что со звуком будет?
Улучшится!!!
 
 
Ответить
999
Усть-Кут
У меня "Тиграша" тоже 2004 года , только 3.2 без пневмы . слава Богу ни каких проблем не создает , единственное из больших затрат замена обоих насосов. Катализатор срезал сам, там больших навыков не надо , обманку для мозгов поставить тоже не проблема. Так что машиной доволен , за шесть лет владения ни капли разочарования.
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Случайно наткнулся,от скуки прочитал.Воистину глаголят,у каждой марки машин,своя секта.
 
 
Ответить
Саян
Иркутск
За отзыв 5+, себе взял американца, тоже 4,2 но чуть подороже и похуже состоянием, т.к. 3.2 не хотел, без пневмы не хотел, на 3.0tdi денег не хватало) 3.6 побоялся. За полтора года больше 40000км, полет нормальный)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 702
969
Вот от куда ты то знаешь про тура, ездя на проделке корейской ?
Я машинами торговал и долго выбирал что себе купить, ездил на всем, включая легенды от ягуара... А ещё можешь рассказать половине мастеров мск , которые ремонтом заниматься, и могут себе все что угодно позволить, но блин ездят на Соренто / старех..... А не туарег или Крузер.. явно люди поумнее тебя и меня вместе взятых... Соренто даёт отличную динамику, сравнимую с моделями гран туризмо, отличный салон, надёжность до 500-700 к км пробега.... А цены на за просто смешые ...
 
1
Ответить
Александр
Сургут
Спасибо за полезные строки
 
 
Ответить
Александр
Сургут
Спасибо ща полезные строки
 
 
Ответить
7604630
Большой Камень
Имею сравниваемые авто FX35 и 3.2 туарег. одна хобби чтобы поваляться под машиной, а в туареге есть всегда чем заняться. А японец чтобы ездить. По расходу топлива они одинаковы. чего нельзя сказать о динамике. между 241 немецкой силой и 280 японской разница ощутима. Но после комфорта таурега инфинити не воспринимается никак. Да надёжный японец, но по комфорту даже лексусу далеко до таурега.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Туарег.
Посмотреть всё о Фольксваген Туарег
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Туарег с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром