Итак, дополню отзыв:
Когда обновил прошивку мозгов то вылезло что прошлый хозяин чиповал процессор, дабы не вылазили ошибки.
ЧЕк стал гореть постоянно - на лямбду. В туареге их 4, пара до катализаторов, пара после. Те что после особо не влияют на динамику и расход - говорят они для определения исправности катализатора стоят, их многие чипуют после удалению оного. А вот те что перед ним - напрямую влияют на топливную смесь. Приговорен оказался один лямбда-зонд, заказал бош на экзисте за 7500. Дорого, но его хватает на 100+ тысяч км. за замену отдал 1800 с учетом стирания ошибок.
Чек пропал, расход снизился литра на 3, машин поехал резвее)
Через некоторое время начала опять появляется чек - Вася-диагност сказал следующее - недостоверный сигнал педали акселератора. Она же там электронная. чек стираешь, ездишь дальше. Выглядит это как будто бы авто не едет. то есть обороты не набирает. это пугает и начинаешь думать на коробку чего неладного. Однако диагностика в сервисе выявило конкретно педальку. Посмотрел сколько она стоит - от 1000 до 2500 на разборках.
Для автомобиля с пробегом в 335 тысяч выход из строя датчика педали на которую жмут чаще всего - скорее закономерность, чем поломка.
Но поменять я его так и не успел - не судьба, но об этом позже)
Как-то раз после мойки заметил запах антифриза из-под капота. Все обсмотрел, нигде не видно поттеков, капания, да и температура всегда в норме. Поехал на сервис, там дали давления в систему на 10 минут - ничего. давку держит. Оказалось, что подтекают патрубки дополнительного насоса охлаждающей жидкости - насос этот стоит за блоком дросселя, зачем он нужен - не знаю, может он в печку давление нагнетает. приговаривать сам насос сервисмены не решились, но на всякий случай поискали сколько он стоит - 6500 рублей.
Долил антифриза, уехал с мыслями, что с зарплаты закажу его.
Однако на неделе раздался звонок по объявлению (я уж и не чаял на успех) - все детально расспросили, я все честно рассказал. Договорились о встрече (ребята были из области) я в то утро загнал авто на мойку, они приехали, мы всем составом устроили тест-драйв туарегу (причем парень отжигал на нем так, как мне и в голову не приходило) съездили в сервис на независимую диагностику, все недочеты мной озвученные подтвердились - и поехал туарег катать новых хозяев по деревенским дорогам и лесным тропинкам (ребята лесом занимаются). Кстати, они сравнивали лексуса RX300 в первом кузове (цена та же) и сев в туарег сказали - ну нафиг лексуса.
Вот такая история владения. Машина отличная, сбалансированная. Пугаться не надо ее. Да, расход великоват, но машина на полном приводе весом 2200кг не может есть 12 литров, хотя нет, может, по трассе на 90 км/ч :)
Не разу меня он не подвел, нигде я не вызывал эвакуатор. СПросите - чего же такую корову продал? Отвечу - не по карману он мне стал с прекращением моих северных поездок. По городу передвигаться на нем недешево. Да и за наличные отдал - это плюс большой.
Что купил? а купил еще более интересный экземпляр - VOLVO XC70 2006 год, 2,5 турбо :) но о ней отзыв попозже.
С концерном VAG прощаюсь, надеюсь, не на долго, следующее что хочу - Ауди Ку7!
Всем хороших дорог и запланированных трат на свой авто!