Всем привет!
Обменял по трэйд-ин свой Лексус ес350(седан) на Таурег, давно хотел внедорожник. В салоне предложили честные условия обмена и взял новенький Туарег. Часть денег брал в кредит, поэтому в комплектации пришлось себя ограничить, хотя марка предлагает свыше 200 всяких допов, практически все, что было придумано за все существование марки.
Машина классная, в меру быстрая и красивая, но это паркетник. Попробовав один раз на бездорожье, более стараюсь труднопроходимые места объезжать. Просто машина с высоким клиренсом, просто. Если Вы заходите когда-нибудь проехать по бездорожью на новом тауреге, подумайте дважды, ибо это Вам возможно выльется в копеечку... Дело в том, что на переднем бампере снизу установлен "спойлер"... Нахрен бы он там был нужен... Ну так вот хрень это держится на парочку клипсах и болтах и ломается влёт. Причем ломается крепление около колеса, а на скорости от ветра она стирается об колесо. Менял уже дважды. Жутко раздражает. Планирую ее снять к херам! Следующий минус это работа датчика дождя, такое чувство, что его нет, но он есть вроде)) Звук в стоке с магнитолой РНС-550 полное гавно. Если кто планирует брать таурег, только рнс-850, только! Короче планирую либо менять музыку или машину)))
Первое ТО проходил у дилера, при приемки авто выяснилось, что щупа теперь нет, только электронный. Заставил менеджера найти мне щуп, приволок. Посмотрел масло, а оно оказалось немного темным... Права качать не стал, уверенности не было да и тяжело доказать, но мне показалось, что масло тупо подлили и все. Второе ТО, позвонил узнать сколько стоит, менеджер сообщил цену - 68000! Три раза переспросил! Ну за такую цену можно еще машинку купить или квадрик китайский! Ну нахер... Купил масло рекомендованное заводам, фильтра.. уложился в 5000 рублей, в сервисе в родном городе специализирующемся на VAG, скинули сервисное ТО, цена вопроса 300 рублей.
Планирую сделать:
- сделать чип-тюнинг;
- музыку заменить;
- мелочевку..