С момента написания отзыва прошло ровно 2 месяца, автомобиль пробежал 2700 км. За это время поменял масло. Старое от предыдущего хозяина сменил на Castrol Edge Titanium FST. По допускам проходит и к тому же порадовала цена в Ашане - 2400 руб за 4 литра. Кстати, рекомендую покупать масла в крупных сетях, они не будут ради сомнительной выгоды рисковать, торгуя подделками. На замену ушло где-то 8,5 литра (регламент - 8,3 литра). Поставил новый топливный фильтр Alco MD-659 и масляный фильтр Bosch. Сливную пробку и прокладку к этой пробке (покупаются отдельно) тоже заменил на новые VAGовские.
Очень интересно было понаблюдать за уровнем масла. Ведь когда чистили радиаторы (для лечения прегрева ОЖ), в патрубке было масло и турбине диагностировали кирдык. Но, к счастью, моя теория подтвердилась - масло туда попало от повышенной температуры двигателя, из-за расширившихся трубок и т.д. Поэтому, пробежав около 700 км, масло сейчас на полном уровне. И даже почти не почернело. Значит, двигатель не сильно засран.... Посмотрим когда почернеет.
Когда меняли масло, обратили внимание на левый пыльник нижней шаровой - он порвался и порвался практически по всей длине. Знал о подвохе ВАГа, что пыльники отдельно не меняются, меняется весь рычаг. Но Туарег Клуб в помощь - и были найдены аналоги. Это пыльник от Febest Febest NBJB-R51RLOW. Но он, как оказалось позже из отзывов, на 3л ТДИ не подходит, а вот Masuma MO-2142 должен был мне подойти. Его я и заказал в догонку. И на СТО приехал с двумя пыльниками, чтобы наверняка. Febest действительно не подошел - верхнее отверстие слишком большое. Masuma как бы подошел, но работает при повороте колеса не как родной. Родной остается не подвижным ближе к отверстиям, работает только средняя часть пыльника и работает с красивой амплитудой, а аналог крутится весь и у него нет такой амплитуды хода середины как у оригинала. Но вроде шаровую закрывает. Стопорное кольцо в шарнир не ушло и его видно... Посмотрим, попозже загляну, как он там прижился и живет ли вообще. Фото замены прикладываю. Фото №1- новый пыльник без давления, фото №2 - пыльник с прикрученным колесом, фото №3 - старый порванный пыльник.
Кстати, был на 2 СТО и так и не понял есть ли люфт в шаровой: одни проверили ломиком - нет люфта, другие - подергали за разобранный шарнир - вроеде есть чуть-чуть. По езде особо не чувствую. Вроде по гребенке немного плывет. Это от шаровой? не знаю.... Нужно еще поездить, говорят неисправная шаровая стучать должна. Сам рычаг легко крутится руками.
Что еще.... Однажды сработали датчики колодок, что создало ощущение тревоги и легкую боязнь нажимать на педаль тормоза. Но оказывается, тысячи 2-3 километров еще можно пройти, т.к. датчик срабатывает примерно при 50% износа. Но авто тормозит стало хуже и наверняка такой запас обусловлен потерей свойств колодок и снижением эффективности торможения (давление то падает в тормозной системе). Датчик износа задних колодок уже подперт и подлежит только замене. Поэтому было решено ездить максимум до 180 тыс км на этих колодках и менять. Прикладываю фото передник колодок - запас минимальный.