Ну, что мне везет, как утопленнику думаю вы уже поняли, поездив со сколом (который словил, в день когда забрал машину из ремонта после 1-го ДТП) около месяца, убедившись, что он не расходится дальше и стекло вполне себе крепкое, я поехал тонировать машинку, ибо летом жарковато + нефиг смотреть в салон - это не аквариум. В центре тонировки, как раз увидел, что ремонтом стекол они тоже занимаются, узнал цену вопроса, мне озвучили 1500, конечно не 4, как в одном крупном сетевом стекольном сервисе, но и не 600, как было пару лет назад, когда с такой же проблемой "лечил кугу".
Собственно весь ремонт стекла сводится к засверливанию краев скола, обезжириванию всего этого безобразия, заливка получившейся "ямки" каким то "жидким стеклом", затем сушка его УФ лампой и шлифовка полировка, на все ушло минут 10 от силы..
самые быстрозарабатываемые 1500 рэ))
Ну, а что же до тонировки, то задние боковые заклеил 5-кой, сверхуна заводскую тонировку даже при ярком солнце трудно разглядеть что либо снаружи, при том внутри "не ночь". Заднее стекло 15-кой, тк когда тонировал РАВ 5-кой пожалел, чрезмерно это.. назад хуже видно, особенно вечером или ночью, благо там камера была. А светлее 15-ки не посоветовали делать ребята в сервисе сказали с боковыми сильно отличаться будет. Могу сказать не жалею о своем выборе, 15 подошла отлично, проблем с обзором назад нет. Пленку клеили люмар.
Передние боковые какой-то корейской атермалкой - немного жалею, на ярком солнце под определенным углом стекло кажется мутным, надо было тоже люмаром..