Доброго времени суток. Начнем с покупки. И так, авто был куплен в конце декабря 2017 года в ключавто Краснодар. Комплектация Комфортлайн, 1.4, 150, дсг 6, полный привод. Поездив по салонам, сравнивая цены, был удивлен если честно. Да, забыл сказать, что бюджет рассматривался до 1 400 000 и двигатель 150 л.с. Дилер хендай заявил, что в тусане даже кондера не будет за такие деньги, кошкай не впечатлил если честно. У меня просто рост 189 и садясь в салон я сразу ударился головой ))) . Да и динамика 2л. Моторов корейцев и японцев не впечатлила. До тиги была джетта 2012 г.в. 1.6 на палке. Она наверное по бодрее будет))) вообщем после теста на тиге не один кроссовер меня чем либо зацепить не смог. Единственный вариант в 1 400 000 киа спортаж. 2.0. Автомат. И все бы не чего, но мотор совсем уж " мертвый" . Короче морочил головы дилерам всех автосалонов краснодара и новороссийска месяца 4, добиваясь желаемой скидки. И в один прекрасный день декабря мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. С 1 709 000 сошлись 1 494 000+ зимняя резина нокиан ( это я уже у них в салоне выторговал ссылаясь на более заманчивые предложения других дилеров, которых реально небыло) воспользовался трейдином и автокредитом. Машину оценили в 450 000 и 100 скинули на тигуан и 115 т.р скинул салон. Ну я так и хотел за джетту 550. Вообщем добавил своих 400 ,а остальное в кредит, уж очень хотелось машину на полном приводе))).Навязали каско 60 т.р. И страховку жизни 90т.р от которой я без проблем в течении 5ти дней отказался без всяких санкций в отношении меня. Оформление заняло весь день и к 6ти вечера мы с женой наконец выехали из салона, ели успели на новогодний карпаратив)))! Да кстати для банка машину подогнали по цене под госпрограмму 1 400 000 . 94 т.р внес отдельным чеком. На сегодняшний день пробег уже 16000 никаких нареканий пока нет. Очень шустрый мотор, прям удивляет! Свой вклад в динамику дсг конечно вносит еще. Ни каких потерь крутящего момента в отличии от варика или гидротрансформатора. Короче ущербным на трассе себя не ощущаешь. Испытал привод на рыбалках и на охотах. Очень впечатлен. При выборе внедорожного режима и пробуксовках по грязи дсг не переключается на 2ю. Едет всегда на 1й, автоматически включается помощник при спуске, интересная штука. Педали отпустил, он сам тормозит и плавно спускаться с горки. Муфта халдекс ни разу не перегрелась. Единственный момент, кто будет брать и выезждать на бездорожье, берите со скошеным бампером, иногда чиркает о землю , но не критично. Шумка на твердую 4ку, классная акустика и всякие плюшки по эргономике. Дети просто в восторге, подогревы там у них, столики, климат свой))) частенько прикалываются над не знающими пассажирами, включая летом подогрев. Классный свет, холодный белый. Автоматически переключается с ближнего на дальний и на оборот.
Теперь о минусах. Фары пришлось регулировать, т.к ближний светил чуть ли не под нос. Сделал это самостоятельно ничего сложного здесь нет. В первые 10 000 км долил грамм 400 масла. После замены масла на 10 000 и уже 16 000 держит строго уровень. Не знаю может обкатка или масло залито такое было. По началу не мог привыкнуть к расположению кнопок стеклоподъемников, как то они не на месте сделаны. Система автохолд практически бесполезная штука. Не хочется лишний раз испытывать ручник на прочность, но есть и есть.
И еще один минус, но это конкретно в моей комплектации- отсутствие кнопки открытия 5й двери с салона! В джетте была. Пожалуй из минусов пока усё. Да система контроля дистанции классная вещь, один раз сработала когда отвлекся. Ну пожалуй хватит, можно писать бесконечно))) буду дополнять. Пока!