Доброго дня или вечера!
Вот после полугода владения автомобилем, решил написать свой отзыв!
Итак начнем!
Автомобиль Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 TDI AT 4WD 2013 года выпуска.
Перед покупкой Tiguan тестил: Hyundai ix35 и Ford Kuga 2.0 TDCi
Hyundai ix35: не очень порадовали кузов с его рубленными линиями (не в обиду было сказано всем любителям данной модели, лично мне они именно таковыми и кажутся), клиренс - он составляет всего 170 мм, низкий обвес заднего и переднего бамперов, ну и соответственно потери на вторичном рынке при продаже, автомобиль я беру не на всю оставшуюся жизнь, а в целом, довольно хорошая машинка со новым дизайном!
Ford Kuga 2.0 TDCi: в принципе устроило все, за одним маленьким исключением...........31 марта с конвеера сошла последняя модель и Kuga приобрел абсолютно новый кузов, милостевые господа-мне он не понравился, в старом кузове он был много интереснее и агрессивнее!
Ну и собственно Volkswagen Tiguan: на данный автомобиль смотрел очень давно, ездил ( у соседа один из первых автомобилей ввезенных в Россию 2007 г.в. и тоже дизель), интересовался расходниками ну и т.д.
Кстати хочу оговориться, дизель у меня первый, до этого ездил на высокооктановых и выбирал автомобиль еще и с целью экономии топлива, т.к. ездить приходиться не только по трассе и родному городу с населением в 300 тыс. чел. но и по Москве тоже!
Ну а теперь собственно и мой обзор модели:
ВНЕШНИЙ ВИД: компактный кроссовер. Внешний облик сбитый, весьма строг, гармоничен, с широкими колесными арками, длинный капот в купе с решеткой радиатора и обновленной оптикой напоминает Touareg.
И уважаемые господа, называющие данный автомобиль Н Е Д О Т У А Р Е Гом...........согласитесь что практически в любом классе автомобилей есть такое понятие, как КОМПАКТНЫЙ кроссовер, поимейте уважение к данному семейству и если Вас это раздражает, просто почитайте о чем-то близком Вам (ну по размерам например)!
Что не порадовало после покупки и перегоне, так это боковые зеркала (после Nissan Qashqai) они ну очень уж маленькие, но сейчас привык.
Стеклоочистители - штатные, если честно.........барахло, и постоянно покрываются ледяным налетом (это мы про зиму сейчас говорим, летом - все здорово), вычищать снег из под них - мука, плюс ко всему снег из подкапотного пространства тоже не удобно выгребать (все так же благодаря им родимым).
САЛОН: качественный, подогнанные панели, приятный и мягкий на ощупь пластик, мягкая подсветка и хорошо читаемые приборы. Рулевая колонка имеет массу регулировок (думаю даже ленивый настроит под себя). Руль информативный, на скорости становится довольно тугим. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и нишами (салфетки на ура входят) прекрасным обогревом и поясничной поддержкой, пару раз температура уже опускалась до -12, обогрев работает очень здорово. Задний ряд сидений находится выше переднего , обзор соответственно лучше ( у меня ребенок на дальние расстояния ездил с большой проблемой, сейчас нормально) плюс ко всему двигается вперед/назад на 16 сантиметров.
Ну и конечно огромное количество ниш, карманов и подстаканников их целых 6. Удобный, регулируемый подлокотник.
Очень здорово продуманы двойные дефлекторы системы вентиляции и отопления с хорошим диапазоном настроек.
ОПТИКА: как и у всех немцев на высоте, с функциями 'Leaving Home' и 'Coming Home' очень удобно.
ДВИГАТЕЛЬ: турбодизель 140 л.с. и 320 Н.м. крутящего момента................господа, кто Вам сказал, что он тупит на низах?........................... после 2500 тыс.об.............нет вопросов, тяга уже теряется, но до этого все прекрасно, а в купе со спорт-режимом.....шикарно!Я не спорю, что 250 л.с. или 300 - это сила, но мы имеем 140-а сильный мотор с хорошим, прошу обратить внимание РЕСУРСОМ. Но спорить не буду, кому что.......... лично мне хватает. И еще, двигатель очень неприхотлив к нашей солярке, опять же говорю на опыте соседа................льет все, что можно купить дешевле чем на заправке, проблем за 200 тыс. км еще не было!!!!!!
КОРОБКА: старый добрый и надежный гидротрансформатор 6 СТ.................переключает передачи без рывком и подергиваний, а вот в обратном порядке немного хуже, при переходе на низшую передачу ощущается легкое подтормаживание, не знаю, может так и должно быть ( у меня автомат первый). Пару раз пробовал использовать Тип-троник, плюнул и больше не перевожу коробку в этот режим.
ПОДВЕСКА: прекрасно настроена, неровности и кочки сглатывает на ура, в повороты входит без кренов.
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ: включается при температуре от +4 и ниже, можно включить с брелока или кнопкой ручного пуска из салона.
ТО-15000 км, прошел в ноябре в Туле, цена вопроса 9100 рублей.
Ну и в завершении своего повествования.........очень порадовала маленькая фишка на брелоке, когда нажатием кнопки закрытия замков и намного ее подержав можно опустить боковые окна.