Добрый день, уважаемые форумчане. С удовольствием посещаю данный сайт, он действительно позволяет сделать необходимые выводы о возможности приобретения того или иного транспортного средства. Некоторые отзывы не только технически информативны, но и очень интересно и с юмором написаны, видно, что автор обладает отличным литературным даром. Итак, поехали. Все машины которые у меня были в порядке владения, ВАЗ 21083, Москвич 412 ИЭ, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 2110, Опель Мокка, Тойота Королла 1,6 на роботе, Фольксваген Джетта 1.6 автомат, Шкода Йети 1,8 ДСИ, Фольксваген Тигуан 2,0 автомат ТСИ и Фольксваген Тигуан 2.0 дизель во владении до сих пор. Что могу сказать о предидущих автомобилях, самые яркие впечатления о первой «восьмерке», короткое крыло, цвет «белый газа», низкая панель. Была у меня около 2 месяцев, кайфовал по полной. Покатушки с девушками по ночному городу, Музыка орет, огоньки на панели горят, алкоголь в мозгу превращает все это вместе в такую музыкально-манящую-адреналиновую смесь (был грешок, ездил слегка подбуханный, 1993 год, 21 год от роду, в голове вместо мозга не пойми что). Но, девяностые и через пару месяцев машину угнали. Злодеев впоследствии нашли а так же торжественно вернули один номерной знак и кусок крыла. Погрустив, выпив пол-ящика водки с горя, подоскреб остатки денег и купил у знакомых Москвич, который с момента приобретения лет 5 простоял в гараже где и был частично разукомплектован неизвестными злодеями. В этом автомобиле я практически прожил около 3 лет, что только не происходило с нами за это время, заслуживает отдельного отзыва. О нем у меня сохранились самые тёплые воспоминания.
У меня , Тигуан бензин, 2016 года, 180 лошадей на классическом 6-ти ступенчатом автомате. В семье в прошлом году родился третий ребёнок, встал вопрос, либо брать один большой автомобиль, либо второй новый. Так как старшим дети маленькие , 7 и 10 лет, возникает необходимость доставки их в школу и обратно, бассейн, балет, рисование. Жена , после того как младшей дочке исполнилось 6 месяцев, возобновила работу, с дочкой сидеть особо некому. Примерно полтора месяца мы пользовались одним моим автомобилем (пока продавалась машина жены), и поняли, что с одной машиной нам никак, очень неудобно , ну и наверное скорее невозможно. Было принято решения покупать второй автомобиль, основным критерием был дизель. Почему? А потому,чтобы свозить мне все семейство на Российский юг и обратно, только на билеты необходимо около 70-100 тысяч рублей, на машине гораздо экономичнее. По поводу производителя вопросов в принципе так же не возникло-ВАГ. И вот почему. Примерно около 10 последних лет я езжу на машинах этого концерна, пробег к продаже составляет примерно 50-60 тысяч километров. Проблем никаких не возникало, все ТО проходил чуть раньше ( вместо 15 000, примерно через 12), нравится в немцах их эргономичность, внимание к деталям и аскетизм в салоне, никаких синих , режущих глаз цветов и ненужной подсветки всего и вся. Я бы и Йети наверное не стал продавать, но у неё был существенный, на мой взгляд, недостаток для Урала, в ней достаточно прохладно зимой. Две зимы были с температурами под -30 градусов, пробеги у меня среднесуточные не очень длинные, завёл, проехал километров 5-7 за раз, заглушил, машина стоит часа 3-5, соответственно успевает остыть, на холостых не прогревается не салон, не двигатель. Не автоодеяло ,не закрытие радиатора бумагой, картоном не помогли. То есть какая история, сел в холодный салон, только доехал до места назначения, салон начал прогреваться а уже выходить. При этом других проблем не возникало. Масло подливал примерно 1,5 литра в межсервисном пробеге, коробка не пиналась не тупила. Вообще, Йети это пуля, моментально набирает скорость, лень хорошо управляется.
По машине, Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI, 150 лошадиных сил, комплектация хиглайн, стоимость по прайсу салона 2050000 ₽ кровно заработанных. По комплектации, светодиодные фары с динамической подсветкой поворотов (сами фары повторяют движение руля), светодиодные задние огни. В общем , перечислю то, чего нет, навигации, кожи, электрорегулировок водительского сиденья, безключевого доступа, люка. Есть с завода установленная Вебаста, включается как из салона , так и дистанционно с брелка, так же может программироваться на запуск в определенное время, но только на три дня, потом надо все по новой. Панель приборов компьютерная, очень классно прорисованная.
Салон и кузов, по сравнению с предидущей моделью визуально машина стала пониже и пошире, этому способствуют приплюснутые формы фар, и воздуховодов в салоне автомобиля. Внешне смотрится больше и солиднее, ну тут на вкус и цвет. Салон визуально просторнее, сравнивали с моим , все так же но дизайнеры постарались и глазу кажется, что салон побольше, пошире и подлиннее. Каординально изменилось оформление магнитолы, все стало больше, ярче ,наряднее, добавились светодиодные ленты в дверях и порогах. По функционалу все осталось по прежнему.
Ездовые характеристики. 150 лошадей, на мой взгляд немного маловато, в динамике чуть проигрывает 180 бензиновым, до 100 км в час не так заметно, выше более ощутимо, но не критично, лично я большого дискомфорта при обгоне фур не испытывал, но приходится более тщательно расчитывать манёвр. Очень порадовали изменившиеся тормоза, на предидущем при торможении на гребенке приходилось несколько раз нажимать на педаль тормоза, в противном случае срабатывает АБС и автомобиль практически не замедляется. В новом все эффективнее и предсказуемие. Машина стала более сбитой, чуть больше чувствуется прохождение неровностей, возможно это связано с колёсами 18 радиуса. Рулится отлично, прекрасно чувствуется связь с дорогой и радиус разворота стал заметнее меньше чем в дорестайле. Расход, по сравнению бензиновым просто сказка. Я не очень доверяю показаниям БК И в основном ориентируюсь по заправкам. Обычно заливаю полный бак, обнуляю одометр, езжу, пока не загорится лампочка. Затем заправляю бак, вижу количество литров и путём нехитрых арифметических действий получаю более менее точный расход, так вот, зимой, бака до лампочки (это примерно 60 литров), хватает на 240-270 км, летом на 350-380. Вот и посчитайте. Трасса по БК минимум выходило 9.2 литра на 100, при этом расстояние пройденное за один день составило порядка 700 км. На дизеле, город путём подсчета пробег-литры пока около 9 литров, трасса в режиме еду как все, изредка обгоняю не топлю-6.6 литров, в режиме очень тороплюсь, 7.0 литров(разгон до 160 где позволяет дорога, обгон практически всех попутных авто).
Коробка, семиступенчатый робот с двумя сцеплениями в маслянной ванне, на данный момент самый надежный робот в линейке ВАГ. Пока что ни на холодном авто, ни при езде в пробках, ни при смене режимов езды никаких подергиваний, тупняков ее замечаемо. Все переключается своевременно, незаметно. Единственное, норовит подоткнуть передачу повыше, так это беда всех современных коробок.
Так как пробег на сегодня минимальный, писать о каких то более существенных показателях рановато, я попытался провести небольшое сравнение с бензиновым авто по двигателю и по интерьеру. По мере увеличения пробега буду дополнять, планируем с семьей летом съездить на Кавказ и в Абхазию. Если ничего не поменяется отчёт выложу здесь.
Хочу немного дополнить по цене авто, 2050000 много ли это? Да это дохрена, это стоимость хорошей однушки и плохой двушки в нашем городе. Но, квартира хорошая есть, дача строится, исходя из цен на отечественный автопром вроде цена и не кажется такой критичной.
Спасибо тем кто добрел до конца, спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы по существу.