Здравствуйте!
Приобрёл Tiguan 1,4л DSG, пер. привод. С пакетами техник и комфорт, на литье, в цвете (серебристый лист) он обошёлся в 1.1млн. Сейчас пробег 3тыс.км.
Выбирал долго. Каждый раз, возвращаесь салон своего ниссан БАССАРА находил его более комфортным и практичным чем кандидаты на замену.
6 лет ниссан меня устраевал, хотелось только левый руль, получше динамику, поменьше расход, да побольше клиренс. Все это есть у Tiguana.
Бассара сама подтолкнула к замени, показав возле арок желтые пятна и вздутую краску. Все это было зачищено и закрашено, но после соленой зимы, ржавчина вылезет вновь.
Решил продать:( Хотя при пробеге 160тыс.км, из которых 120тыс.км мои, даже намека на износ не было. Видимо Ниссан экономит на коррозийной защите. По тойотам и хондам такого не замечал.
Среди кроссоверов Tiguan 1,4 обладает наилучшим соотношением динамики к расходу топлева. Такие же показатели имеет MAZDA CX-5. Еще она превосходит Tiguan размером салона, клиренсом, у нее мягче подвеска. Но после тест драйва решил не брать. Какая то вялая она. Т.е. привык передвигаться с легким нажатием акселератора, но MAZDA в таком режиме не ускоряется, а если надавить сильнее - то передачи уходят в низ и мотор с шумом идет разгон, но это не мой стиль. Моторчик Tiguana тоже жужит на оборотах. Видимо солидность и паровозную тягу большого литража может заменить только дизель.
На него то я и расчитывал, рассматривая обновленный Sorento. Не взял по 3-м причинам:
1. Нельзя отдавать за машину все деньги- они еще понадобятся на зимнею резину, путишествие, да люди скажут (- Вот себе взял, а нам что?)
2. Живу в этой стане и выбором Калужской сборки показываю зарубежным компанием что они не зря вкладывают сюда свои средства.
3. Скучный менеджер KIA предлогал то SPORT IG то кредит, про тест драйв Sorento даже речь не шла.
Но бывает и хуже: В салоне SHKODA, разместившеся в каком то сарайчике на глаза попал топовый Суперб, от которого менеджеры деликатно меня отнеснили, дав понять, это вещь ждет солидных клиентов, Лучше ее не трогать, а посмотреть Octavia. Настаивать не стал. Пусть ждут солидных.
А вот менеджер VW чуть не за руку затащил в тестовый Tiguan и сходу показал его возможности на асфальте и внедорог. Не совсем супер, но отношение к клиенту запомнил.
На своей Бассаре я с помощью драйва и 2 ки включал передачи на горных дорогах, но DSG Tiguana все делает вовремя. Лишь изредка перед обгоном заранее ставлю пониженую и пропустив встречных делаю рывок. Да еще в пробках, что бы гонять передачи вверх в низ фиксирую первую либо вторую и отключаю систему старт - стоп.
При равномерном движении на скорости 90км.ч получил расход 5,5л на 100км. Средний расход с момента выпуска 9,0л в основном по городу. Данные совпадают с моими замерами.
Если на спуске убрать ногу с педали газа трансмиссия откл. , но тормозить двигателем можно, если коснуться педали тормоза. При этом вкл. режим рекупиративного торможения, когда энергия наката идет на зарядку аккумулятора, емкостью 69а.ч. Если коснуться педали газа она вновь откл. Нравится электоро ручник, его невозможно забыть т.к при нажатии на газ он отпускает, но только с пристегнутым ремнем безопасности. Датчики света и дождя работают адекватно, последний можно настраивать.
Угоняется VW легко и просто. Сигнализация, поставленная с пакетом Техник может быть отпугнет пацанов, но реального вора скорей насмешит, хотя такие люди понастоящему сметься не умеют. Думаю над своей системой защиты, которую спецы оф. дилера не заметят и с гарантии не скинут.
Можно было взять Tiguan 2.0 литра. У него лучшая проходимость за счет полного привода и лучшей тяги двигателя, которой способствует японский автомат AISIN. Однако по городу этот aisin кушает на полтора литра больше чем 2.0 с МКПП. Поэтому японцы переходят на вариаторы, а немцы на роботы.
Разгон до 100 км.ч:
1. 1,4DSG равен 9,3сек
2. 2,0 акпп - 9,9сек
3. 2,0 мкпп - 8,5сек
Поскольку последний в Россию не поставляют мой вариант самый резвый. Правда есть еще 200 л.с, но это уж слишком.
По проходимости даже с полным приводом это не вездеход. Понижающей нет, а клиренс мал. По паспорту он равен 200мм, но под защитой картера и задними рычагами 160мм совсем не густо.
Пассажиры не раз заявляли что желают продолжить поездку. Сиденья удобны, особенно задние, но только для 2-их. Третий поместится, но это уже не AIS. Сложив спинку правой сидушки перевезли 2-ух метровый холодильник, а если сдвинуть водительскую будет 2 спальных места по 180см.
Плохо что спинку нельзя быстро откинкуть и вздремнуть, пока супруга ходит в магазин. Для этого нужно долго крутить регулятор, прилагая большое усилее!
ТО-1 стоит 8тыс.р и я их заплачу, когда пробег будет 15тыс.км. А сейчас сам заменю масло в двигателе, что гораздо дешевле. Заодно подрежу защиту картера возле сливного отверстия. ЕЕ винты легко теряются сервисмены могут забыть их затянуть. Пусть не трогают - им меньше работы, а мне спокойней.
40 лет назад мой отец купил Москвич с приемником УРАЛ АВТО, который даже в тайге принимал музыку из японии, голос америки и д.р.
А магнитола Tiguana рисует картинки заднего хода, настройки климата, но принимает только местные станции, транслирющие однообразную музыку. За чертой города приема нет вовсе! Может быть западная цензура путем такого регресса ограждает своих граждан от информации. Я уж не говорю о возможности записи с эфира.
Но в целом покупкой доволен. Машинка действительно хорошо бегает, цивильно выглядит и умеренно кушает.
Удачи на дорогах!