Добрый день
Сама неисправность проявилась где-то на 2000, к 5000 начала уже напрягать и на 6000 я поехал к СЦ к дилеру. Там проверив развал-схождение выявили проблему на задней оси. Выставили все в зеленую зону. И как то этот факт меня расстроил, авто то новое совсем, городская эксплуатация, в ямы не поподал. Вот такие дела с калужской сборкой.
Прошла неделя.
И решил я провести в СЦ полную диагностику, аж по 65 пунктам. А решил я по двум причинам: 1) заканчивается гарантия на регулировочные работы (6 месяцев или 10т км.) 2) для собственного спокойствия.
И при проверке ходовой снова вылезли проблемы с развал-схождением, в красной зоне была передняя подвеска и кастер. Часа три вниз ушло на то что бы вывести все в зеленую зону. Для регулировки не регулируемого кастера они ослабляли рычаг и при помощи монтировки смогли выставить рычаг так, что бы кастер стал зелёным. Насколько это все было правильно я немногую сказать. На данный момент я сижу в СЦ, так как попросил ещё раз перепроверить ходовую, а причина простая: машину уводит в право, правда не сильно. Со слов СЦ это естественное дрейфование авто на дорожном полотне. Так это или нет я не знаю. Сижу жду когда пригласят в ремонтную зону, хочу присутствовать при проверке.