Всем доброго вечера! Праздники позади, новогодняя суета вместе с ними, теперь можно написать отзыв по своему новому автомобилю.
Volkswagen Tiguan 2017 220 л.с. бензин.
Для начала собственно завязка и муки выбора)
Мой первый автомобиль Ваз 2105 достался по наследству, в ходе эксплуатации окончательно убедил меня в том, что первая машина должна быть новая (не исключено что проблема была во мне, так как за машиной следил по мере поломок)))
Итак с 2013 года по 2017 благополучно бороздил просторы Родины, в салоне Opel astra GTC 1.8 140 л.с. (Это отдельная история, был и суд за машину с разорившимся дилером Ставропольского края ОШ-2, он же Альфа кар, и еще сотня имен, были поездки по Кавказу. на десерт поездка Краснодар- Иркутск протяженностью 5700 км) Однако сейчас не об этом...
Прошло 4,5 года, купе уже оказалось не настолько практично, молодежно и интересно как раньше, мы задумались о смене авто. На фоне НГ это желание подкрепило - повышение пошлин на утилизацию, отмена трэйд ин, повышения стоимости авто в 2018. Итог- выезд по салонам БМВ, Ауди, Мерседес,ФОРД, Вольц.
Требования :
1) 4 двери
2) Большой багажник
3) Динамичный двигатель
4) Вкусные скидки
5) Автомат (Опель был на ручке)
Ранее субботнее утро, приезжаем в БМВ салон, нас встречает несколько троек, х1, далее стоят х3, 5, х5 и т.д, (чтобы не портить настроение, к ним даже не подходил, не наш бюджет) На тесте 320d был в 2016 на Юге, тогда мне показалась машина больше внутри, по факту понимаю что места мало + для Краснодара авто идеально, для Иркутска точно не очень практично. Стоимость 2,4 млн скидка макс до 2,2 млн дизель на 2 литра, по факту экономии отличный авто. Далее Х1, все супер, но ближайший 2 литровый 2,4 млн, это со всеми скидками и полностью пустой. Решение отрицательное
Мерседес в принципе закончился, быстро. Самая доступная С-шка с 1,6 турбо 150 сил 2,23 млн со скидкой (менеджер обещает будут еще скидки, однако нужен обязательно одобренный кредит) СLA очень маленький, неудобная посадка, салон меньше чем в Опеле. Кстати С-шку с 2 литрами отдадут за 2,38 но это голый и без обвеса AMG.
Приезжаем в АУДИ и вот здесь самое интересное (уверен многие не поймут почему не ауди), q3, A4
Q3 - 2,30 млн 170 сил скидка 250 т.р. Размер больше CLA, однако внешне вообще не нравится, вот Q5.... Ну ладно , переходим к А4, белый турбодизель 190 сил, кватро, пакеты с освещением, сигналка, датчики, кожа, S пакет короче очень жирная комплектация... 2990 млн. Машина понравилась. Начинаем беседу, после нескольких переговоров дилер скидывает до 2,42 + еще трейд ин. Итого скидка более 600 т.р. В этот момент, я подумал 100% куплю этот вариант), менеджер обещает 7,3% годовых на 3 года, Каско 80 т.р.- отличный вариант, а кредитного специалиста нет (Выходные?)
Спустя 3 дня возвращаюсь для создания заявки, и тут :
Трейд ин исчез, % поднялся до 9%, Каско 180 т.р., кредит только с остаточным платежом, без него "всего" 14,9%. Кредит одобрен, платеж далек от того, на который рассчитывал, рисковать не стал. Ушел из салона с очень дерьмовым настроением...
Посещение ФОРД, да доступно, да ОЧЧЕНЬ большой Exlorer, однако качество материалов, оставляет желать лучшего. Самое страшное это v6 249 3,5 литра и его расход на тест драйве, от такого ожидаешь, что полетишь, увы вес авто берет свое, просто едет.. По моему мнению, самая вместительная и практичная машина, за эту стоимость.
Далее Вольц, ехали посмотреть, честно на покупку не рассчитывал потому как :
1) Откуда у них 220 сил в наличии? Да даже 180??))
2) Откуда скидки, Авто входит в 10-ку покупаемых авто в России
Берем на тест драйв 180 сил, динамика устраивает, объем багажника норм, внешний вид, на 4), +огромный набор плюх, высокая посадка- очень не привычно после Опеля, полный привод, очень необычно. Все хорошие новости закончились на кол-ве машин в салоне: ВСЕ TDI 150 сил 2.0... Толи я был расстроен или я уже устал, менеджер убедили меня, " Вам эта машина нужна"))) И Слава богу кредит не смогли оформить, потому как заявка зависла в Ауди, сделку перенесли на след день.
Ночью прочитал все про дизель, динамика 9,3 а по факту один в один опель 10.5 сек... 90% негатива отзывов связаны с ватностью двигателя... Понял после 3 часов бессоницы, что я точно не хочу платить кредит за Авто, который не то что я жду от него) По мне так проще на Опеле) к 04 ночи убедил себя окончательно)
8-00 утра звонок менеджеру, отказ от авто и отпустило ) Начались спокойные сборы на работу... Тут происходит необъяснимо, но факт. Менеджер перезванивает через 10 минут и сообщает "Оказывается, есть 220 сил и прям в наличии и прям с ПТС" Не знаю стратегия маркетинга или чудеса памяти, все знали что я хочу 220 сил _)) Молчали до последнего. Стоимость 2,28 млн, собираемся (ни о каких скидках речь не шла)
Когда кредит был переведен в Фольц, начал вести беседы за скидку и т.д (советую все скидки обсуждать только после одобрения, до, смысла нет) Итог переговоров 2,04 млн за 220 сил вместе с Каско. (Каско полный 60) Далее, все как обычно, оформление подписание, осмотр авто. Забирали авто на след день вечером. Теперь конкретно про эксплуатацию :
Tiguan TFSI 2.0 220 hp двигатель CHHB (двигатель от Гольф GTI) Highline
Пакет техника
Пакет освещение
Пакет комфортных сидений + массаж
Пакет безопасность
APP connect
Надеюсь не ошибся)
Все остальное версии Highline - дисплей 8,9 , цифровая прибока, алькантара, диоды, камеры, датчики, электро доводчик 5 двери,18 колеса стандарт, и т.д
Итак по первым ощущениям :
+ В салоне Тише чем Опель )- Громче чем премиум, однозначно.
+ Динамика даже при 3,6 км на одометре значительно выше 1,8 Опеля), без агрессии
+ Узкие арки, обзорность намного выше
+ Свет, дальше, лучше
+ Более агрессивная боковая поддержка
+ Штатная акустика, намного лучше отрабатывает нижние частоты
Минусы в первые 10 минут :
- СКОЛЬКО ОН ЖРЕТ???
- Дворники очищают намного меньшую площадь.
- Задний дворник очень странный
- Жесткая передняя подвеска.
- Камера пачкается на раз,два.
Теперь более подробно по истечению 800 км:
Минусы, все теже однако :
-Есть стал чуть меньше, почти 16 л. на 100 км по городу. Как не крути, это далеко от паспорта, причем выше 3,5 оборотов не поднимал.
-Очень странно работает Android auto, а именно навигация, через Самсунг S6 постоянно ищет GPRS (хотя он включен), функционал минимальный.
- очень странные "нестыковки" на бампере и кузове, своего рода лесенка. Специально проверил несколько Тигуанов, везде так. Как понимаю чудеса калужской сборки. Мое мнение, "качество" даст о себе знать...
- Потеют поворотники, частая болезнь, решения два - либо пропадает, через 1-2 т.км, либо заменяют... конечно это пипец...
- УЖАСНЫЕ раздвоенные фальш патрубки, по факту пародия, сам выхлоп находится далеко за ними, не понимаю столь странного решения. В чем сложность? ( только версия 220 сил с раздвоенным "не до" выхлопом, остальные стандарт сдвоенный выхлоп слева.)
По минусам вроде все)
Плюсы :
+ Отличная динамика, даже на обкатке
+ Достойная шумоизоляция
+ великолепный свет
+ удобные сидения
+ после опеля, проходимость на высоте)
+ Приятный материалы
+ очень информативная консоль + дисплей
+ быстрый прогрев, даже при t -32 --9,5 минут до 70С, масло до 75С за 16 минут.
+ подогрев руля, раньше думал каприз) Но сейчас заходит,на ура)
+ многофункциональный полный привод
По факту покупки, доволен на 80%, впечатления портят в первую минусы, которых можно было избежать, причем некоторые из них связаны с местом сборки, однако если бы не сборка в России, стоимость была больше ( шкода РС из Чехии стоит от 2,3 )
Самое главное, все мои требования удовлетворенны, дальше будем смотреть, по результату отписываться. Почему не Ауди ? Вопрос, только в деньгах)
P/S/ Еще подарили коврики, за 5700 ) И отдали новую Cordiant резину за 22 000 на 18" 4 колеса )