В след за отзывом о BMW X1 sDrive18i сразу пишу следующий отзыв о Volkswagen Tiguan, как раз по последовательности их купли-продажи. Напишу немного сравнения по существу, поскольку обе машины почти одного класса и движок по объёму почти идентичный, да и познаём мы всё на Земле в сравнении и сопоставлении!
БМВ есть БМВ - это некое состояние души, буквами на мониторе не выложишь и кто владел подобными машинами меня поймёт, либо машинами "свой мечты". Но! Поскольку комплектация "бэхи" была отвратительной, "фольцем" я был доволен в большей степени и объясню почему так вышло...Комплектация Тигуана была на высоте: кожаный салон, адаптивный ксенон с системой AFS, музыка звучала намного качественнее (французский и итальянский реп можно было позволить включать не стесняясь погромче!), выше клиренс, мультируль и в довесок "хром-пакет" (это накладки с нержавейки на дверные ручки, зеркала, верхнюю часть заднего бампера - мелочь, но визуально отличает от обычных авто). Турбина в купе с системой полного привода давало больше возможностей и очарования на дороге, чем обычный задний привод БМВ Х1. А разница в расходе составила 1 литр (BMW - 13 л / 100 км, Tiguan - 14 л / 100 км). Не в первый раз убеждаюсь на практике, что комплектация автомобиля далеко не ерунда и имеет я бы даже сказал ключевое значение!!!
Сборка Тигуана происходила в России. Серьёзных технических поломок не было: двигатель работал ровно, коробка-автомат плавно выполняла свою работу, а вот по электронике автомобиль постоянно держал меня в напряжении и напоминал о том, что настоящая жизнь без проблем невозможна! То загорался датчик отсутствия масла в двигателе (красный "STOP" с соответствующим текстом) и это заставляло водителя постоянно открывать капот и проверять масляный щуп, то датчик плохой работы двигателя (тоже красный), то жёлтый датчик двигателя (знакомый сказал, что это из-за выхлопной системы), но без проверки точно ничего сказать нельзя...Согласитесь что такая эксплуатация автомобиля много радости не принесёт, а вот поход к неврологу и психиатру в будущем вполне себе обеспечить можно. Периодически отказывался работать задний левый указатель поворота. Я даже новую лампочку купил, но потом оказалось, что необходимо снять фонарь, выкрутить лампочку, полюбоваться на неё и всё поставить на место! Работает... )) Короче говоря, дал я прозвище этому Тигуану "новогодняя ёлка".
Ощущения при вождении были приятными - хорошо "рулится", отличная посадка в кресле, тормоза на уровне. После японских машин разочарования или угрызений совести не испытал! Однако, когда машину продал, на душе как-то стало спокойнее...Знаете, когда поездил на многих седанах, универсалах, а теперь и кроссовер попробовал, уяснил одну простую истину для себя: автомобиль нужен для определённых целей и мне показалось, что такой мне не нужен! Для семьи достаточно обычного вместительного и экономичного седана с хорошей комплектацией! Мне лично всегда припоминается японский надёжный Хонда Аккорд, 2012 г.в., с двигателем 2.0, который по городу никогда и 11 литров не показывал, а по трассе даже умудрялся 4.9 показать. Вместимость кроссовера нужна далеко не часто, а расход в 14 литров на сотню довольно неприятный для городского цикла. Моё личное мнение...
Среди родных и друзей нет такой же марки автомобиля, чтобы можно было реально сравнить и обмениваться опытом. Может именно этот автомобиль проблемный по электрике. Не знаю! Вывод сделал один: себе больше такой точно никогда не куплю, а другим скажу, что машина не плохая в своём сегменте, но исключительно более свежего года производства и пробегом максимум до 120-150 тысяч километров (это с учётом вашего будущего пробега).
Ради справедливости напишу, что мой друг покупал у дилера новый Фольксваген Поло, проездил на нём полтора года, продал и "перекристился". Мне сказал, что никогда марку VW больше не купит. )) Как-то так!!!
Всем желаю счастья, любви и удачи! Берегите себя и своих близких...С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!!! ))