Добрый вечер.
Пишу отзыв впервые, так что, как в песне Круга: "если, что-то не так, Вы простите меня" )
До Тиги у меня было 2 машины : Ваз-2106 1997 года выпуск (досталась в наследство от деда) на ней я и научился ездить, на ней попал в свою первую аварию (слава богу легкую, никто кроме шестёрочки и бампера Тойоты Короллы, в которую я въехал не пострадал) на ней я попал в первый неуправляемый занос, на зимней трассе, когда на скорости решил объехать небольшую кочку и понял, что зад машины начал жить своей жизнью и пытается убежать от меня вперёд, мой зад при этом сжался, в голове не мелькнуло ни одной мысли, руки и ноги сами сработали на автомате и я вернул машину на свою полосу, страх пришёл минуты через полторы после заноса, забилось сердце и пот прошиб) слава богу на встречке в этот момент машин не было.
Шестёрочка постоянно ломалась по мелочи, хорошо, что починить ее можно было везде и недорого, мягкая и тёплая, о ней остались самые добрые воспоминания, наверно каждый из нас помнит свою первую машину с ностальгией...может и не в машине дело...может дело в молодости и первых дорожных приключениях.
Прослужила она мне верой и правдой 1,5 года и была продана другу с родным пробегом в 40 тысяч км ( за 15 лет!!!))) брал я её с пробегом 28 тысяч)
Вторая машина Пежо-308 2010 года выпуска, покупал я её в феврале 2014 года, с рук у первого владельца с пробегом 60000 км. Двигатель 1,6 120 лошадей , механика в самой простой комплектации, за 3,5 года я проехал на ней 80000 км.
В начале осени 17 года, я стал призадумываться о смене машины, но решил отложить это дело к новому году, во первых мы начали ремонт в новой квартире, а это дело нервное и финансозатратное))) а во вторых под Новый год все автосалоны сливают машины старого года выпуска и есть возможность получить хорошую скидку.
Но как говорится, мы предполагаем, а бог располагает: Пежо стал жрать масло... нет не так,Пежо стал ЖРАТЬ масло, если раньше от ТО до ТО ( делал раз в 10тысяч) я доливал 1-2 литра масла, то после последнего ТО и проезда 1000 км загорелась лампочка недостаточно количество масла, я смотрю щуп, а он сухой, я доливаю масло и звоню механику который ТО делал, что говорю делать? Он мне ещё при ТО говорил, что двигателю жить осталось недолго, но пару месяцев до Нового года отбегать должен был.
Стоимость ремонта вместе с запчастями 80 тысяч рубликов. Дилемма.. машина нужна каждый день, без неё никак...
Чинить?ездить месяц и пытаться продать... сроки по ремонту не ясны... надо смотреть по наличию запчастей...
Да ну нафиг... беру канистру масла заливаю... и вперёд по автосалонам, что быстрее двигатель заклинит или я машину выберу))) так что муки выбора времени оставалось мало)
Рассматривал я дизель, ну вот хотелось мне дизельную машину и все тут. Нравится звук с которым работает дизельный движок,расход топлива, тяга. Головой я конечно понимал, что дизельный движок это и ТО чаще регламента (ну если хочешь конечно, чтобы машина дольше прослужила) и выше риск заправиться некачественным топливом. Но ведь иногда в жизни надо принимать решения не головой,а сердцем.
Кроме Тиги рассматривал только один вариант, Хендай Туссон дизель 185 Лс, в его пользу и больше лошадиных сил, Гарантия 5 лет, против 3х у Тигуана и классический автомат вместо ДСГ. Катался на тест драйве, ничего плохого про машину не скажу...но опять таки сердцу не прикажешь, вот понимал, что если возьму туссан, то потом буду жалеть, что не взял тигу. Да, может быть со временем себя успокою, примирю голову с сердцем, найду + в Хендай, но ведь это будет лишь обман, успокоение себя.
Да и живём то один раз, когда как не сейчас? Да и покупка именно тигуана, была будто предначертана свыше. Дело было так: на следующий день после тест драйва туссана, утром выезжаю на работу, с мыслью вечером заехать на автосалон фолькцваген и пройти тест драйв тиги, проехав где то километр в пробке, мой Пежо начинает поддымливать (двигатель прогрелся и начало гореть масло) вонь в салоне, пробка, нервы начинают сдавать...
Паркуюсь на обочине, глушу двигатель, выхожу из машины, закуриваю сигаретку...
в 500 метрах прямо по пути автосалон Фолькцваген Аксель. Что это, как не знак свыше?
На работу я уже не еду, доезжаю тихонько до автосалона, время почти 9, подхожу к дверям... охранник открывает дверь, да я первый посетитель автосалона сегодня)
Подхожу к менеджеру и говорю: я бы хотел купить тигуан, из наличия, интересует дизель, комплектация хайлайн.
Менеджер Александр смотрит базу, в наличии на складе 3 шт. ( кстати по его словам, большая редкость, обычно не больше одного-двух, то ли быстро разбирают, то ли мало завозят, не уточнил) 2 литровых бензиновых было штук 20, на любой вкус и цвет, но мне то нужен именно дизель))) и вот он есть: белый тигуан, хайлайн, пакет Техника и хранение. По цене 2 008 000 р. начинаю торговаться, но уже точно знаю, что возьму его, вопрос только в том, сколько смогу сторговать.
Скидка по трейд-ину 100 тысяч, неплохо...( у туссана 70) скидка по кредиту 50 тысяч, подарки: доп оборудование на 50 тысяч и зимняя резина.
Осматривают мою машину дают 150 тысяч, нормально ( для себя я решил, что машину сам продавать я не буду, нет времени, да и не хотел кому-то её предлагать в таком состоянии). За 250 ( машина + скидка) фиг бы я ее кому продал. Оформляю заявку на кредит, еду тихонько домой, оставляя за собой лужи растекшегося масла, паркую машину во дворе, беру такси и еду на работу. Машиной решил больше не пользоваться от греха подальше))) пежохе надо было лишь в Нужный день доехать 1,5 км до автосалона.
Уффф...устал...продолжение следует