Не хотел писать отзыв, потому что машина мне НЕ понравилась, но жизнь заставила.
Итак, долго присматривался, выбирал. Цель - тестю ездить на дачу, нам с женой и детьми - за город, на дачу, на море.
До этого был опыт владения с "0" следующими авто (мои и жены, ездил на всех): Мазда3, Мазда6, Тойота Рав4, Кадиллак СРХ, Рендж Ровер Эвок, Лексус ГС250. Одновременно с Тигуаном для города был куплен Мерседес ГЛА 250.
От нового авто требовалось:
1. Более вместительный, чем у ГЛА, багажник.
2. Высокий клиренс, бОльшая чем у ГЛА проходимость.
3. Надежность, качество.
4. Приемистость. Обгоны колонн зерновозов на трассе - это нечто в наших краях.
5. Востребованность на вторичном рынке. Долго машины не держу, 3-4 года максимум. Учитывался опыт продажи Кадиллака, когда за 2 месяца никто не позвонил, а за 2 года машина потеряла 50% от стоимости.
В общем выбрал цвет, комплектацию с двигателем 2,0л., полный привод, автомат, поторговался. В результате ценник снизился с 2 130 000 до 1 930 000, с учетом обычной скидки и скидки по трейд-ин, куда ушел Туарег тестя 2010 года.
Примерно в эту цену сейчас бы вышла такая же комплектация и без скидок. Завод на 200 тыс. снизил отпускные цены дилерам.
Цвет - серебристый тингсторм, комплектация - комфортлайн с 3-мя доп.пакетами.
Оплатили, 2 недели ждали ПТС. Получили машину в первых числах июля.
Откатали на машине 2 месяца. В целом за эти деньги я ожидал большего, из недостатков больше всего напрягает то, что машина катится с горки, если стоять на скорости. В Мерседесе ГЛА, за те же деньги, примерно тот же робот, но такой фигни нет. Ну и конечно качество пластика "под аллюминий" в салоне, а так же мешковины, тканью её язык не поворачивается назвать, на сиденьях и боковинах дверей. Это конечно ни в какие ворота не лезет. Пластик царапается при малейшем прикосновении твердым предметом, мешковина забивается грязью. Ездить с открытыми окнами - не вариант. Если сравнивать с Гольфом, то там эти же материалы намного качественней. Сто раз пожалел, что не взял комплектацию хайлайн,там вместо тряпки - подобие алькантары.
Машину эксплуатировали до начала сентября.
08.09.17 произошло ДТП, тестя по пути с дачи бьют в зад аккурат напротив автосалона нашего дилера. Водила заснул за рулем. Колесо на выстрел, погнуто заднее крыло, задняя дверь, колесный диск. Бампер - в хлам. ВАЗ 2110 почти не пострадал бы, если бы не улетел в канаву.
Съездили в ГАИ - у виновника не было и ОСАГО. Хорошо что я взял КАСКО, хоть и с франшизой, но помогло.
Далее приезжаем к машине и сразу бегу к родному дилеру - всё равно у него ремонтироваться по направлению страховой...
Дилер отказывается ставить нетранспортабельную машину на своей территории. При этом, транспортировать её куда-либо нежелательно, т.к. основной удар пришелся в колесо, а там полный привод... Звоним через нашего менеджера директору автосалона... Всё пофиг, оставляйте на улице. В итоге вызвали эвакуатор, поставили прямо перед дилером на неохраняемой площадке. Реклама.
Дилер с ОДОБРЕННОЙ им же страховой компанией бодались около месяца по цене ремонта. Далее был озвучен срок поставки зап.частей - месяц, еще 45 дней на ремонт. Если всё пойдет нормально.
при этом оказывается "родной" резины у них нет, поиском они заморачиваться не собираются, нам нужно её искать самостоятельно и потом самостоятельно же пытаться получить компенсацию от страховой компании.
При попытке получения подменного авто на время ремонта по причине отсутствия у них необходимых зап.частей - я был послан нафиг. То же самое - при попытке всё же настоять на подменке уже через Фольксваген.рус. Видно, что основное направление работы, что дилера, что Фольксваген.рус - впаривание своих поделок, сервис там на уровне каменного века.
В общем и дилера "Юг-Авто" и компанию Фольксваген вместе с их совместной пародией на сервис, я теперь буду обходить дальней стороной и остальным их крайне не рекомендую.
Если всё же Тигуан в новом кузове кому-то очень понравился и жить без него уже категорически невозможно, то берите исключительно салон от комплектации хайлайн или доп.опцию - кожу. Тряпка там ужасна.