Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнить не сравнимое – возможно?

Сравнить не сравнимое – возможно?

Без сомнения, полезность информации, не оставляет равнодушных и истинных поклонников ВАГа к выбору - тигуан, машина нашего приоритета. Вот и настал черед смены синего на белый. Белый цвет автомобиля, не случайный выбор свежего восприятия и светлого настроения на позитив от эксплуатации, езды, прогулки, дефиле, променад и «совместной жизни», и удовольствия дающее почувствовать - выбор сделан, все тот же ТИГУАН.

И так, сдан по тренд-ин синий Тигуан – выбран белый, более мощный и комфортный. 150 лошадок и коробка автомат, о котором написано, не мало. Тот же самый город и те же поля и леса с ещё большим удовольствием позволяют бороздить просторы. Видимо, симпатия, но не привычка, дала толчок покупки снова и только его.

А что «старый» Тигуан? Совсем «молодой» за полтора года езды, «не сказал» - гоняешь в хвост и гриву, может, хватит – нет, он надежен и предан. Наверно, по отдельным меркам это немного, более 60 тыс. км. промчался железный конь по далям и весям. Все, что было в «детстве», эти милые болезни, написанные ранее, переболев их, уверенно движется с закаленным иммунитетом ВАГовского производства.

Новое испытание длительной поездки до и по побережью Кавказа и Крыма, степям Украины прошлым летом ещё раз подтвердили-уверенно двигайся вперед. Второе испытание горами и отвратительными дорогами Украины. Мягкая подвеска, безусловно, создает комфорт и отсутствие явной усталости и злобы по разбитым дорогам.

Про эксплуатацию: пресловутое масло ДВС, часто обсуждаемое и огорчающее владельцев, для всех трёх автомобилей не оказался критическим и болезненным - норма, также как и белом Тигуане, купленным летом 2013г. Расход бензина также как всегда, в пределах средне статистической нормы владельцев Тигуана и всего остального без изменений после написания последнего опуса и эксплуатации нового. Даже при приеме официальным дилером «старого» Тигуана, определили износ колодок 1/3, не менял их, т.к. пенсионерю тихонько. Сдал машинку ОД в исправном состоянии со сколами капота и предка, с 25% понижением цены от нового (цена написана ранее), взял новую, со скидкой стоимость 955 тыс. руб. как постоянному клиенту и ветерану Куликовской битвы. Приобретение по деньгам очень выгодное, да ещё бесплатно установили как заслуженному путешественнику РФ круиз-контроль, спасибо и благодарность менеджерам.

Скоро год езды, уже на этом Тигуане. Пробег, пока небольшой – 16 тыс. км. Все в норме и даже лучше чем на старом. Вот удивительная закономерность и перманентная составляющая с третей машиной данного класса, начиная с Ети, дала себя знать - скрип в салоне на явных неровностях. Меры принимались, советы на форуме давали, но как всегда после 10 тыс. км.- здрастье, мы здесь. Новый Тигуан «привычкам» заводской сборки предан. Смазал, проклеил стойки скотчем между дверьми по совету, не очень стало лучше, так себе. Меня это явление не раздражает. Знаю, что скоро пройдет само, как уже было. Психологический противник коробки автомат, я выбрал именно её, DSG, со 6-ю ступенями, с двумя «мокрыми» сцеплениями, преселективную, чётными и нечетными передачами на отдельный вал. И эта предвключенность и готовность очередной передачи создает плавность и комфорт, особенно при наборе скоростей.

Однако…, по не которым причинам пришлось ВРЕМЕННО пересесть на Опель Астра G, хетчбек, 2010г. выпуска 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, турбо, в комплектации «Cosmo». Почему нравятся немецкие машины - так это за определенное качество. Садишься и знаешь, что слой металла в кузове будет «твердый», пластик - мягким, ткань - красивой и приятной. Автомобили марки Опель к категории добротных немецких авто наверно не относятся. Марка принадлежит General Motors, а у американцев с качеством, как известно.... Свежий взгляд в сравнении двух машин будет в пользу Тигуана, я так решил и мне так нравится, это моё мнение при параллельной эксплуатации, а сейчас только Опель. Основное – нравится внешне и внутри. Но и недостатков у автомобиля хоть отбавляй. Машина «жила» на моих глазах у сослуживца и все неприятности известны, а их было достаточно за 65 тыс. пробега. Но история не об этом.

Субъективная оценка автомобиля Опель: Автомобиль, который я не рассматривал серьёзно в 2010г. и позже с одной стороны, в очередной раз порадовался дизайну, тихому мотору и динамике. С другой, еще раз убедился в том, что Опель – это не Фольксваген: разочаровался в шумоизоляции, жестковатой подвеске и комбинированной обивке из низкокачественного дерматина и т.д. Стал бы я покупать новый Опель Астра за 978 900 рублей? Думаю, нет. Немного дешевле, я купил Тигуан с DSG с 6-ю ступенями «автомат» и 150 л.с. Почти одинаковой комплектации со своими преимуществами. Словом, Опель – не Фольксваген.

Отличительные особенности, этих, разных по классу автомобилей, воспринятых на начальном этапе эксплуатации, пересаживаясь из одного водительского кресла в другое:

1) Ездовые качества - Астра набирает скорость «рывками», стоит обычная трансмиссия, да ещё автомат может «задуматься», ОСОБЕННО когда небольшие скорости, и он переходит на пониженную при ускорении. Тигуан плавно и нежно ускоряется во всех случаях, понятно – роботизированная коробка DSG. Дело привычки. Это конструктивные особенности.

2) АВС на Опеле предсказуемый и понятный, а не такой чувствительный как на Тигуане, особенно на трамвайных рельсах в сухую погоду.

3) Переключение режимов АКП на Опеле со щелчком, не промахнёшься, на Тигуане – тихо и плавно двигаешь ручками - приходится контролировать по прибору или опускать голову.

4) Не меломан, но радио настроить на Опеле на хорошее звучание не удается. Качество звучания штатной акустики оставляет желать лучшего. Звук неотчетливый и необъемный. Такое ощущение, что в Астре всего один динамик, про баланс лучше не говорите, на Тигуане – для меня радио звучит как «песня».

5) Обзор - на обоих автомобилях затруднен, как по внешним зеркалам, так и по передним стойкам. От салонного зеркала на Опеле пользы не много: видимость затрудняют широкие задние стойки.

6) Устойчивость в поворотах по понятным причинам выигрывает Опель.

7) Размещение вещей, мелочевки и других предметов. Ящички, бардачек и багажник - явно преимущество за Тигуаном. Дополнительное оборудование и инструмент теперь в багажнике валяется, на фольце есть довольно большие емкости под фальшполом багажника и другие.

8) С удовольствием вспоминаю стоп-старт и функцию «Auto Hold».на Тигуане. На Опеле этих функций нет. Правая нога по началу «трудилась» с непривычки на светофорах и в пробках. Почти 90 грд. в коленках – для ног больше отдыха и перемещений на Тигуане в дальней дороге или в пробках. На Опеле ноги упираются в руль, кресло и положение руля – мах. вверх. Угол положения ноги в коленке, особенно не нужной, левой до сих пор напрягает. Что есть, то есть.

9) К тормозам Опеля претензий нет: предельно цепкие и информативные. Педаль тормоза легкая, нажатие дозируется превосходно. А вот акселератор весьма чувствительный. На Тигуане нога на педали «газа» чувствует себя лучше.

10) Конструктивные особенности: при пересечении легких неровностей, таких как дорожная разметка, на Астре весьма ощутима и передается на руль, в Тигуане - колеса сами по себе, руль из рук «не выпрыгивает».

11) Эх, как не хватает функции на Астре - правое зеркало заднего вида «не хочет» поворачиваться вниз для предотвращения наезда на бордюр задним ходом. А этот писк заднего парктроника – определить на частоту звука расстояние до препятствия не возможно. На дисплей вывести информацию как Тигуане, ну заподло.

12) Пользоваться бортовым компьютером на Опеле неудобно и не интересно - колесико крутить, нажимать на кнопочки, на рычажках отрывая руки от руля, да информации меньше. А этот красненький дисплей? Раздражает. А часть информации по настройкам автомобиля размешена на дисплее центральной консоли, что непременно будет отвлекать от дороги. На Тигуане все под рукой, даже не сравнить.

Сборка, посадка (высокая, низкая), кресла, клиренс (с непривычки уже «поранил» бампер на Астре), мощность ДВС, разгонная динамика и обгоны, интерьер, объём багажника, эргономика и т.д, двух по классу разных автомобилей, но объединяющих своим предназначением, с четырьмя колесами, мною в полном объёме не оцениваются – дело вкуса и привычек каждого. 12 пунктов – конкретные, первичные впечатления по комфорту при движении и не более. На Астре есть свои преимущества. В итоге я отдаю предпочтение Тигуану – в общей сложности накатав на данном классе машин 112 тыс. км. Через некоторое время снова Тигуан и только он.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром