А сегодня у нас на повестке дня - Тигуан нового поколения со всеми его прелестями и недостатками. Не буду сильно углубляться в личные подробности - просто продал старый автомобиль и стал искать себе новую версию. По финансам выходило так, что мне не нужно было подкопить сумму или брать кредит, чтобы выплатить остаток. На рынке я ориентируюсь неплохо, поэтому изначально выбор пал на Тигуан. Так как обычной мощности мне хватает не особо, потому что я обычно езжу за город, по тотальному бездорожью, решил брать полный привод 180 л.с. Брал у официального дилера в воронежском салоне “Гаус”, предварительно проведя тест-драйв.
Начну с внешнего вида. Снаружи радует все. Кузов создан таким, каким его, очевидно, хотят видеть все владельцы этого авто. Ничего нигде лишнего нет, всё прям до сантиметра выверено, на тест-драйве был, аэродинамика лучшая, что я встречал у современных автомобилей. Сам по себе автомобиль не посредственный, очень представительный, того типа, на какие на улице засматриваешься, как на спорткары.
Насчет салона. Кажется, Тигуан собрал все полезные фичи, которые автомобилестроение придумало за все годы своего существования. Куча полочек, кармашков, потайных закутков, для пассажиров сзади есть раскладные столики и подстаканники. Места реально много, можно если не устраивать в салоне вечеринки, то по крайней мере перевозить большие компании для участия в них. Как мне объяснили в салоне, Тигуан - это идеальная машина для семейных водителей: сзади легко поместится детское автокресло, а в багажнике можно перевозить коляску любого размера в сложенном виде. Для самого водителя, разумеется, предусмотрен комфорт преимум-класса: сидение, спинка и подлокотники кресла супермягкие, легкая ребристость спинки обеспечивает легкий массажный эффект, все рычаги и бардачок прямо под рукой.
Про внутренности Тигуана уже многое сказано до меня, но одно дело слышать красивые слова в рекламе и совсем другое - самому попробовать достижения современного немецкого автопрома на дорогах Воронежской области. Резюмирую: говорят правду как она есть. Мотор - бомба (в хорошем смысле), подвеска довольно мягкая, шумоизоляция идеальна, клиренс какой надо. Для СУВа Тигуан отрабатывает на все 146%. Автомобиль просто летает, вывозит в слякоть и грязь, тащит по ямам и колдобинам. Кто-то может сказать, что видел внедорожники и покруче, но после тестирования по дорогам Верхнего Мамона я склонен доверять своему выбору. Топливо ест умеренно, на одной заправке хватает примерно 600 километров. Минусов в эксплуатации пока не заметил, судя по отзывам машина надежная и проверенная, хотя и не без косяков. С нетерпением жду зимы, чтобы проверить как ведет себя машина зимой, а зима уже близко. Кто-то сочтет минусом механику, а я механику люблю, она мне по сердцу и доставляет удовольствие, да и по деньгам менее накладно. В целом, если вас привлекает эта модель, мой совет смело берите, не разочаруетесь.
Спасибо за внимание, у меня всё.