Время идет, к машине привыкаешь, раздражители как то нивелируются, больше замечаешь позитива от управления автомобилем.
За рулем ощущается некая легкость, кажется, что автомобиль не то едет, не то низко "парит". Не ощущается вес автомобиля, да и неровности отрабатываются как то "не серьезно", - авто как, если замечали, автоприцеп легко и непринужденно подскакивает на них, как будто в авто не 1700 кг, а значительно меньше ... Не, ну правда, не может быть при расходе 8,6 литров на сотню в свободном городском вечернем трафике в автомобиле 1700 кг. )) Не ощущаются они, совершенно! Может, все дело в хороших дорогах, а еще какая тишина в салоне ...
Еще сохранился запах нового автомобиля в салоне, тот запах, нотки которого пытаешься ухватить при знакомстве с новым автомобилем. Может, кому то он претит, но как по мне, так никакая автохимия не сравнится с этим запахом. Да, он дорогой. С первым выездом из автосалона автомобиль теряет 10% своей стоимости, которая сразу растворяется в этом запахе.
Многие не согласятся за него платить, предпочтя авто с небольшим пробегом, поторгуются за год выпуска, а я ... а я пока будут силы и возможность ни на что не променяю запах нового автомобиля! Это как первое свидание с девчонкой, что снится по ночам. С годами все забывается и остается в каких то смутных воспоминаниях, но запах нового автомобиля, это каждый раз эмоции, феромоны удовлетворенности и умеренного восторга.
Что то на эмоции потянуло ... Слышь, Фолькс, ты там ничего в машину не подсыпаешь, случаем? ))