Пришло время перемен и вот уже как второй месяц я езжу на новом Volkswagen Tiguan, 2017 года выпуска. Пересел на него с Кадиллака (Cadillac SRX), отзыв о котором тоже тут имеется и не один! Чего же я могу написать, какие мои впечатления?! Первое впечатление и точнее непонимание для кого этот автомобиль создан? С SRX было всё понятно, премиальный бренд, нежелательный в нашей Великой стране. Там возят президента на этой марке, у нас он даром никому не сдался. Как и их американский бизнес-президент. Дело прошлого. SRX мне был не безразличен и в кайф. От нового же Volkswagen Tiguan я испытываю 0 эмоций. Для чего я сделал выбор именно Volkswagen, не осознал. Чистый расчёт, что он на порядок экономичнее Кадди! Возможно надёжнее и новый автомобиль, есть новый. Никогда не понимал тех людей, кто берёт премиум. Но б/у и даже с приличным пробегом. В этот раз я не выбирал автомобиль по внешности, а смотрел на комплектацию и особенности. Стараясь как то уложиться в два миллиона рублей. За 2,8 можно было спокойно приобрести Infiniti QX70, 2016 года выпуска. Новый у дилера и выбор цвета был весьма разнообразен. Естественно я беру только чёрного! Всегда больше возможностей продать потом авто в чёрном и белом цветах. Чёрный мне ещё и очень нравится. Солидно и одновременно грязно. Пока думал, брать-не брать?! В чёрном цвете финик купили чужие. Infiniti был бы не экономичным. Тема сего действия, была взять экономичный кроссовер. Проверить этот факт, существуют ли они?! У финика расход бензина 20 с лихвой по городу, конский налог солидный, говорят не серьёзное авто. Грубо говоря красивый Nissan, а так и есть. Красота тут тоже на любителя. Самое смешное, что в тот момент финики стояли по 2.8 руб. и именно за эту же цену можно было купить новый Nissan Murano! Разница в годе выпуска, 2016/2017. Честно, я бы взял финик! Чисто выбирая между ними, но у меня была цель иная. Был вариант Infiniti QX30, новая модель. Сделана на базе Mercedes Benz GLA. Тесный, да комфортный кроссовер. Цена примерно та же, что и мой Volkswagen Tiguan, разница была 100 тысяч. На 100 финик был дороже, проблема в другом. Продать Cadillac! Согласитесь не просто? Можно на запчасти, можно по tried in. Не выгодно, а куда деваться. Если надо поменять авто срочно! Цены данные оценочными центрами Toyota и Infiniti за Cadillac, были мизерными. 630 -700 тыс. руб. Продал в итоге Кадди за 800 (за 4 года потерял миллион). Хоть Tiguan и выглядит не большим автомобилем! Но внутри очень просторный и я даже скажу в Кадди было теснее. Дизайнеры так придумали всё, что внутри тиги как в седане бизнес-класса теперь. Внутри по комфорту это Passat. В раздумье между ТЛК Prado и Infiniti QX70, верх взяла экономия! Суть не в этом, первый раз увидев новый Tiguan. Мне показалось, что чисто по опциям он превзошёл SRX 2011 года и это не странно. А возможно и SRX 2013! Не возможно, а точно. Сравнивать с XT5 нет смысла и вообще я не имею даже представление с каким автомобилем можно сравнить Volkswagen Tiguan? Кроссовер С
-класса? Вроде как Toyota RAV4, Nissan X-trail, Kia Sportage, HYUNDAI Creta. С кем из немцев?! Вы бы поставили его в один ряд или он недонемец? Интересно ваше мнение. У меня лично нет наглости сравнить его допустим с Audi Q5 или с BMW X3. Хотя он во многом превзошёл их по новшествам за свою цену. По дизайну не уступает, есть чего то похожее. Задние фары например чем то схожи с прежним Х5. Сам кузов автомобиля чем то похожий немного на новый Q7(не по размерам, а чисто внешнее сходство), перед это Passat. Проехался на тесте и понял, что Тига едет лучше чем SRX. Намного лучше и в общем более собранный автомобиль. Почему так сравниваю, чего нельзя сравнивать вообще? Искал альтернативу SRX, что бы был экономичнее и по ощущениям не хуже или такой же. Он не такой же, но имеет свои приемущества. По ощущениям от вождения. Ощущения оправдались и даже превзошли ожидания! Очень юркий, шустрый, немецкий автомобиль с хорошей управляемостью. Стартует с места на порядок и не один шустрее чем SRX. Разница: Cadillac SRX, дв.3.0(атмосферник); Volkswagen Tiguan 1.4 (турбированный). Минусы SRX, тупой мотор и тормозящая АКПП. В немце всё чётко и точно. С включенным кондиционером, при объёме 1,4. Несётся и ему не сложно. Машина кажется лёгкой и в общем ожидания оправдались. Кто пересаживался допустим с крузака на Cayenne, поймёт о какой лёгкости я пишу. Вот просто с одной машины на другую. Поездив половину дня на внедорожнике и вечер на кроссовере. Тогда разница видна. Мне в прошлом нравились большие и среднеразмерные внедоры, теперь всё наоборот. Идея приобрести Volkswagen появилась не просто так. 7 лет в эксплуатации Volkswagen Touareg, мало вложений в ремонты. Автомобиль очень надёжный. Брать Tiguan в прежнем кузове, рука не поднималась. Какой то он был совсем стариковский автомобиль, обрубок на колёсах. Несуразная машинка, теперь в новом кузове приобрела новый стиль. Конечное в отличие от Cadillac SRX, Tiguan не так богато выглядит внутри. Кожи нет, есть только алькантара на сиденьях и тряпка. Но тряпка весьма качественная! Хорошо всё это чистится и моется. Регулировки сидений механические, кроме поясничного отдела водителя. Вот тут приятный бонус! Который встретишь не в каждом, даже дорогом автомобиле. Массажное кресло водителя, поясничный отдел. Это не дополнительная опция! Мне повезло с комплектацией и почему то эта опция была именно в ней. Мелочь, а приятно. По поводу внутреннего мира? Всё видно на фотографиях, делайте выводы. Обычный, достойный, немецкий дизайн. Ничего лишнего и всё под рукой. Удивляться нечему, всё там где должно находиться. Как бы стиль BMW, борода и вся панель. Немного повёрнута в сторону водителя. Материалы разные, блестящий пластик очень маркий и на нём всё видно. Пыль особенно. Протёр влажной салфеткой и разводы имеются. Внешне не выглядит дешёвкой , но всё же и не богато. Одним словом, достойно. Мне понравилось как один мой знакомый подметил:-условия спартанские. Если сравнивать с более дорогими немцами, да! Всё увидите на фото, претензий у меня к внутреннему миру нет. Кроме раскладных столиков на спинках передних сидений. По моему мнению, выдумка их там установить, неудачная. Лично у меня в столиках нет необходимости и у моих близких тоже. Разумнее бы было сделать их хотя бы съёмными. Они дешевят салон и не несут никакой пользы! Ещё одна бестолковая выдумка, много очечников на потолке! Столики и очечники нам указывают, что этот автомобиль создан для пенсионеров! Таких среднего класса немцев, которые всем довольны. Одновременно же автомобиль имеет ярко-выраженный и молодёжный характер. Чего показывает его внешний вид, резвость, скорость и насыщение новыми опциями. Которые пожилым людям часто не интересны. В моей комплектации приборная доска вполне обычная. Существует ещё как общий дисплей в более дорогих вариантах. У меня проще, но меня устроит. На центральной консоли панели, весьма хороший дисплей. В навигации меню и всего прочего. Я по сей день до конца не разобрался! Аудиосистема желает быть лучше. Мне она не нравится! После Bose, которая была у меня в Кадди. Звук у этой аудиосистемы плоский, не объёмный. А я меломан. Уже первый минус, аудиосистема. Мне намекнули, что это SONY. В чём я не уверен. Навигации встроенной нет, но есть функция вывода экрана смартфона на большой экран. Очень удобно и не нужно обновлять навигацию, она просто работает с вашего смартфона. Четырёхзонный климат-контроль! Подогрев передних и задних сидений, холодильник в бардачке. Подогрев руля, куча всяких мест для мелочёвки. Все возможные датчики тут есть! Очень удобно всё. Несколько режимов вождения. ЭКО, обычный, спортивный, бездорожье и зимний. Так же есть возможность настроить индивидуально режим под себя. ЭКО режим, делает машину не такой резвой и я бы не сказал, что она в этом режиме особо экономит бензин. Может для чистоты экологии есть какой то плюс, но на расходе топлива как то всё не отразилось в хорошую сторону. Расход где то сейчас 12/100, идёт обкатка. Дальше будет видно, но я рад такому расходу. Залил полный бак и забыл недели на полторы. Кушает 95 бензин. Предупредили, следить за уровнем масла. Турбина его ест и это нормально. Мнения разные и одно из них, что зависит от автомобиля в частности. Кому как повезёт. Бывает авто одной и той же марки, два одинаковых авто. А одно не в себя масло ест, другое вообще не ест и 1 раз в 5000 пробега, его меняешь. Особенно это касается автомобилей Audi и Volkswagen! Посмотрю, сейчас такой проблемы нет. Родная защита картера пластиковая, а не родной просто не существует. Есть мнения, что зеркала заднего вида маловаты для такого авто. Не согласен, всё в норме и они сами автоматически скаладываются, когда закрываешь с кнопки авто. Парк-троники по кругу, очень чувствительные. Реагируют на рельсы. В более дорогих комплектациях, есть круговой обзор. У меня только камера заднего вида. Быстрый доступ, авто открывается при касании рукой к дверной ручке, как в тойотах. Очень странная крышка подлокотника! Открыл её и она зависла в таком положении. Весьма неудобно, особенно в пути. Для того, что бы её закрыть целеком? Надо открыть и повторно закрыть. Буду дополнять, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.