Неделю за рулем Тигуана, решил поделиться.
Вначале краткое вступление - до Тигуана были CRV-I и две CR-V III
покупать не собирался, но за последние полгода изрядно набралось болячек в CRV (при пробеге 250т), да и въехавший в зад GL добавил уверенности, что пора менять машину.
В общем зашел в салон, проезжая мимо и понял, что это первая машина, которая может сравниться по многим характеристикам с CRV
К этому, постарался менеджер (200т скидка при трейдине) и правильный подход менеджера по трейдин.
Спустя три дня я уже за рулем COMFORTLINE 1.4 (150) Переднеприводка, при этом даже тест-драйва не проводил.
Впечатления - соглашусь со всеми плюсами машины, описанных в других отзывах!
Добавлю, при 150л.с. машина едет и даже активно ускоряется даже до 140кмч!!! Хотя многие говорили, что Кросоверы 150л.с. вообще не едут (особенно CRV 150л.с.)
При этом очень приятно удивляет расход. у меня стабильно 100км в день (60/40 город/трасса) На трассе меньше 6л выходит, в пробках подтянуло к 9л.
Теперь о конструктивных минусах, которые не портят общее впечатление о покупке -
Процесс покупки - запутанность опций и внятного понимания менеджерами их. К примеру, я ожидал машину с кнопкой закрывания багажника, но обломался, получив машину.
Салон - самый минус, который обнаружил для себя, это подлокотник. Он просто короткий и не высокий. При моем росте 180см, нужно полностью опустить кресло и отодвинуться далеко от руля.
Жена, при росте 165см, также не может подобрать удобное положение для локтя.
Еще по салону, думаю ткань обивки дверей и подлокотника очень маркая. Довольно скоро будет выглядеть неприглядно.
А также не хватает рычажка быстрого переключения положения салонного зеркала.
По функционалу - возможно еще не разобрался до конца, но не вижу очень полезным слежение за дистанцией (у меня маленькая иконка загорается на дисплее, звуков нет)
Будут конструктивные дополнения, добавлю.
Всем удачи!