Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Про видеорегистратор, окончание, и про автотепло.

Про видеорегистратор, окончание, и про автотепло.

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 17 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
25

Всем добра!)

История с регистратором закончилась ожидаемо - в комментах сразу стали писать что дело скорее всего в G-сенсоре, который ставит защиту на файлы и не дает их стирать. Я отформатировал флешку и стал наблюдать за записанными файлами, вчера на одном появилась защита от стирания. Все понятно, отключил я этот сенсор. Но все равно теперь буду регулярно наблюдать пишет там регистратор или нет. Как показала практика - то что запись не идет, внешне может никак не проявляться.

После нового года прикупил я авто одеяло под капот называется "Автотепло" В рекламе золотые горы обещали, но думаю если будет дольше остывать, и немного быстрее нагреваться уже хорошо. А то у меня в течении дня много коротких поездок.

Прежде чем покупать порасспросил знакомых - может кто пользовался? Никто не пользовался но один сказал что его знакомый пользовался, но перестал, не увидел особого толка. Меня это заинтересовало, если начал пользоваться почему перестал? Созвонился с ним:

- Пользовался?

- Пользовался.

- Эффект есть, остывает медленне?

- Ну есть, медленее остывает.

- А почему перестал пользоваться?

- Ну не знаю, перестал.

Немного странными мне показались ответы) ну да ладно, главное говорит эффект есть, покупаю.

Заказал в официальном интернет-магазине, с доставкой получилось 1850 р. Пришло, поставил. Эффект есть? Да вроде есть. Но большой разницы не почувствовал, ну раз купил, пусть лежит.

Неделю назад я его снял. В той области которую на фото я обвел красным - шел перегрев, одеяло термостойкое но немного поджарилось.

Снял одеяло, есть ли разница в нагреве и остывании двигателя? Да что-то особо не заметно. Эффект наверное есть, его не может не быть) но блин, не принципиальная разница. Я теперь понял расплывчатые ответы человека у которого спрашивал) спросили бы меня сейчас, наверное так же бы ответил) И скорее всего на следующую зиму тоже не буду его ставить.

Хотел еще байку из жизни рассказать, но что-то после светофора и гаишника меня застыдили всего) сказали ая-яй) неправильно поступаю, ни стыда у меня ни совести, да и еще куча штрафов - вообще нехорошо) Раньше пенсионером обзывали, а теперь гонщиком-беспредельщиком, даже и не знаю что хуже))) В общем не буду травмировать нежную психику читателей дрома, обойдусь без истории из жизни)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
У нас много кто их пользует (я про одеяло) и верует в чудоэффект... я - нет))) Некоторые умудряются и войлок для этих целей пользовать... горят правда иногда под капотом... но продолжают жрать кактус)
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
11
5
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
CTAKAH_Bucku
У нас много кто их пользует (я про одеяло) и верует в чудоэффект... я - нет))) Некоторые умудряются и войлок для этих целей пользовать... горят правда иногда под капотом... но продолжают жрать кактус)
Да я как-то привык больше своим глазам доверять) эффекта не увидел.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Автоодеяло у меня было на Кашкае, впечатления такие же 100% - скорее всего помогает, но без инструментальных исследований не определить) Другое дело картонка - лучшее изобретение автолюбителей суровой зимой)
13
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Автоодеяло у меня было на Кашкае, впечатления такие же 100% - скорее всего помогает, но без инструментальных исследований не определить) Другое дело картонка - лучшее изобретение автолюбителей суровой зимой)
Картонка это на ходу, а мне важнее было что бы двигатель остывал дольше)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Vitaliy-nk
Картонка это на ходу, а мне важнее было что бы двигатель остывал дольше)
Так его тогда полностью укутать надо - самый простой способ это мотор в салоне, как в Буханке. Идеально сберегающий тепло автомобиль)
6
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Так его тогда полностью укутать надо - самый простой способ это мотор в салоне, как в Буханке. Идеально сберегающий тепло автомобиль)
В глубине души все равно в чудо верим)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
CTAKAH_Bucku
У нас много кто их пользует (я про одеяло) и верует в чудоэффект... я - нет))) Некоторые умудряются и войлок для этих целей пользовать... горят правда иногда под капотом... но продолжают жрать кактус)
Плюс только в том что капот не нагревается,снег не тает и потом не замерзает..И всё...
6
2
Ответить
10260047
Пользовался автоодеялом недели две, потом выбросил. Двигатель стал подъедать масло, видимо от повышенной температуры в районе турбины. Как одеяло убрал, все стало нормально.
2
4
Ответить
10260047
Все эти утеплители изменяют тепловой режим двигателя.
5
4
Ответить
7562069
У меня на шкоде под капотом наклейка - категорически запрещается чем-либо накрывать двигатель... Наверное не зря пишут?....
7
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
7562069
У меня на шкоде под капотом наклейка - категорически запрещается чем-либо накрывать двигатель... Наверное не зря пишут?....
У нас народ такой - все ж улучшить хотим) Что мол там эти немцы в наших зимах понимают)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Одеяло брала 10 лет назад для Славуты. От нее тоже были подпалы, но оно все равно не горит). В морозы это ведро заводилось когда пол-офиса не приезжало... Далее одеяло плавно перетекло в Акцент и, сейчас, Дастер. Машина быстрее прогревается и медленнее остывает - на глаз не заметно, но факт. Кстати, в какой-то программе это измеряли. Да, и расход бензы у меня одинаковый зима-лето, хотя зимой прогревы движка никто не отменял. Не агитирую, может, для каких-то машин это вредно). Так, небольшой опыт....
18
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Да, ещё об автоодеялах... Автор, похоже, взял настоящую вещь. А на рынке и в магазинах нынче продают под этим названием всякую гадость... Там не только вред для машины, но и для здоровья. Мне на полном серьёзе говорили что одеяло с перчатками в комплекте хорошее) . Перчатки там чтобы не словить чесотку от стекловаты... Очень много подделок. Так что с чем ездят "все" большой вопрос....
3
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Я себе регистратор поставил, тоже мне сказали сразу отключить датчик удара, иначе такая фигня будет. Но вот я за пол года не проверял кстати))) Вроде пишет, а может там тоже ничего нет.
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
 
 
Ответить
С регистратором езжу год. Периодически, раз в неделю, проверял. Все было нормально. При замене CD карты приблизительно по заполнению, или, если что-то интересное. После первого поста автора решил проверить. Одну флешку комп вообще не видит, а.на втопую реагирует сообщением об.ошибке. Короче, вывод. Обе флешки сдохли, хотя одну удалось восстановить, отформатировав на компе, еще сдох адаптер micro CD-USB, его тоже оставлял в машине в морозы. Регистратор рабочий. Заменил флешки, адаптер - все работает. Спасибо автору за предупреждение.
4
1
Ответить
Альберт
Радужный
Порой для понятия сути одних глаз не достаточно. "О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг." )))
Пользуюсь АВТОТЕПЛОм уже лет 9 на шестом автомобиле. Будет и на седьмом, и на последующих, если, конечно, что то лучше не придумают.
В первую очередь, отмечу недоработку производителя по модели, применяемой к Тигуану 2. Что помешало сделать вырез на одеяле под основание газового упора капота? Нет возможности нормально уложить и натянуть одеяло, из-за этого оно неплотно прилегает к передней панели (потеря тепла) и, провисая, касается коллектора (не воспламенится, но становится хрупким). Для себя на скорую руку решил двумя прищепками.
Во-вторую очередь, отмечу то, что у большинства современных автомобилей, в умеренном климате, нет необходимости утеплять радиатор. Отсюда разговоры про тепловую нагруженость, домыслы о перегреве турбины и, якобы связанным с ним, расходе масла. Причём выводы сделаны на основании двухнедельного использования Автотепла и не гарантия, что вывод вообще сделан корректно. Автотепло использовал на трёх Октавиях TSI, сейчас на Тигуане - ни на одной из них никогда масла в ДВС не доливал. На А5 удобно устанавливать сетку перед радиатором, к ней же крепил на зиму утеплитель из кожзама - не снимал его даже при поездках за 2500 км. Никакого перегрева, масложора, вреда не отмечено. В вашем климате просто нет необходимости утеплять радиатор, но это же является причиной быстрого остывания ДВС - у вас часто ветреная погода и тепло беспрепятственно выдувается. Часто ли вы паркуете авто с учётом ветра? Выгода от использования очевиднее в морозы за - 20 - 25 (сколько дней в этом году у вас были?). Но при корректном использовании актуально и при - 10. Про отсутствие наледи на капоте, улучшенную шумоизоляцию и т.п. поддерживаю. Про быстрый прогрев ДВС, продолжительный период нахождения в плюсовой зоне добавлю пару - тройку наблюдений:
1. Оставляя на автозапуске в - 30, обратил внимание, что запуски происходили с интервалом в 4 - 5 часов (настройка по температуре ДВС на - 3). Без одеяла каждые 2 часа. Что вкупе с гораздо более быстрым прогревом способствует значительной экономии, недешевого нынче, топлива.
2. Оставляя в морозы свыше - 40 на электроподогреве 220v, порой на несколько дней, так же отмечал длительный период бездействия подогрева.
3. Дополнительно прогреваются КПП, рулевое управление, АКБ (а она очень плохо принимает заряд в холодном состоянии, что очень актуально при распространённых коротких поездках).
11
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
10260047
Все эти утеплители изменяют тепловой режим двигателя.
Про "сдуру можно и .. сломать", слышали? Никто не призывает ВСЕХ массово укутывать двигатель! Если в ваших краях -15 это "страшный мороз", то и утеплять ничего не надо, а вот если -25 -30 да еще долгое время, то таки да, всякое утепление - полезно. Про то. что повышение температурного режима двигателя вследствие его утепления ведет к увеличению расхода масла зимой - Ваше личное и не совсем правильное мнение!
9
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
7562069
У меня на шкоде под капотом наклейка - категорически запрещается чем-либо накрывать двигатель... Наверное не зря пишут?....
В любой инструкции (к мясорубке - не совать пальцы вместо мяса, к фену - не обогревать им комнату и т.п.) написаны для поколения "некст", не умеющего забить гвоздь без предварительного "загугливания" сего процесса.))) А если серьезно, то запрещается накрывать двигатель потому, что накрыть его можно пуховым одеялом и прочими легко ГОРЮЧИМИ материалами, при попадании которых на выхлопной коллектор например, легко превратит Ваш авто в "погорельца". Накрывание двигателя чем то вроде "автоодеял" не приведет к запредельному повышению температуры двигателя, ибо радиатор и двигатель (снизу) открыты для доступа холодного воздуха, да и "Карлсон" поможет. Автоодеяло эффективно при коротких поездках, для уменьшения ОСТЫВАНИЯ двигателя!
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
CTAKAH_Bucku
У нас много кто их пользует (я про одеяло) и верует в чудоэффект... я - нет))) Некоторые умудряются и войлок для этих целей пользовать... горят правда иногда под капотом... но продолжают жрать кактус)
Ну чтобы войлок загорелся, это надо умудриться! Он ведь вначале тлеть будет, вонять! Конечно если он маслицем пропитан, или лежит в машине которая с автозапуском. Ну так опять можно сказать про "сдуру можно и .. сломать". Мне когда то один "сервисер" заменил на "девятке" шланг от печки к блоку двигателя, уложив его на выхлопной коллектор. Через два дня "паровоз" (зима была). Так этот парень очень удивлялся, как это шланг с тосолом внутри вдруг прогорел?
А таки да, там где "жрут кактусы" там утеплять авто не нужно.))))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Vitaliy-nk
У нас народ такой - все ж улучшить хотим) Что мол там эти немцы в наших зимах понимают)
Ну а как без этого! Немцы, наверное в наших зимах понимают (генетическая память про генерала "Мороза" осталась). Но умеют считать деньги, да и все производители делают авто для "усредненного" климата. В части температурного режима двигателя уповают на термостат (электронноуправляемый и т.п.), а могли бы сделать жалюзи для радиатора (на Куге втором были в некоторых комплектациях). Дешево и эффективно при прогреве и например поездке на межгород при -25 и ниже, да на скорости! Вот и "колхозят" наши умельцы всякие прибамбасы.)))
 
1
Ответить
clever_cktv
Сыктывкар
У меня на прошлой машине было одеяло. Машина использовалась как курьерская, 20 мин. едешь потом пол часа стоишь и так весь день. При морозах ниже 20 градусов, очень помогало. По ощущениям расход бензина сокращался. Потом тросиком газа его распотрошило и из него полезла какая то стекловата. Трогать его стало чревато чесоткой. Но когда машину продавал отдал старому владельцу.
1
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Я конечно не истина в последней инстанции. И морозов у нас таких сильных нет, особенно в этом году, ниже двадцати градусов можно сказать и не отпускалось. Но я высказал то что увидел своими глазами - при моих условиях эксплуатации, что с одеялом, что без, разницы не заметил.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
Виктор М.
Воронеж
Когда - 20-25 - ещё терпимо и эффект от утепления незначителен, хотя наверняка имеется. В Якутии все авто (жил до 97 года) укутаны были - кто во что горазд. И моторный отсек снизу подтянут брезентом на растяжках. Иначе в -50 через 1,5-2 часа машину уже не заведёшь. Утепление продляло этот период до 3-4 часов, благо ветра в -50 практически не бывает. Но эффект был точно. В мост на зиму солярки стакан вливали... Иначе тронуться иногда невозможно было (ТАД-17 или гипоидка - не очень современные смазки). Вы просто при не столь суровых температурах его не ощущаете, господа. Хотя за экономию топлива - все, никто не любит ненасытных крокодилов, но для того, чтобы экономить топливо зимой - нужно принимать комплекс мер, в т.ч. и одеяло, достаточно жидкие смазки, электроподогреватели (соблюдая меры безопасной их эксплуатации). Даже место парковки - и то может позволить сэкономить н-ное количество топлива при прогреве. Птичка по зёрнышку клюёт. Всем удачи на дорогах!
6
 
Ответить
Корнелий
Ногинск
Дорогие мои, а никто не пробовал вспомнить уроки физики???
Какой смысл накрывать мотор сверху одеялом, когда самый холод идет снизу? Сверху тепло и так медленно уходит благодаря капоту, а вот снизу его продувает постоянно.
1
 
Ответить
Корнелий
Дорогие мои, а никто не пробовал вспомнить уроки физики???
Какой смысл накрывать мотор сверху одеялом, когда самый холод идет снизу? Сверху тепло и так медленно уходит благодаря капоту, а вот снизу его продувает постоянно.
Во всех комментариях есть свои зерна истины. Но то что холод идет снизу То это не зерно, а целое зернище.Короче товарищ попал в точку.Если на длительной стоянке двигатель утеплить снизу то эффект будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.Из опыта рыбаков и охотников.Это как все спорят что лучше шипы или липучка,как считаю я не шипы ине липучка, А ПРОСТО ГОЛОВУ НАДО ВКЛЮЧАТЬ с поправкой на зиму.Всем спасибо.Пенсионер 66 лет.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром