Всем добра!)
Ну что, покатались мы с Игорем на машинах друг друга, получается что мне Аутлендер понравился больше чем Игорю Тигуан) Поэтому он и текста больше накатал, с критикой) В общем, читайте, а в конце я напишу свои мысли по этому поводу.
И в отзыве Игоря я написал свое дополнение) Взгляд со стороны \.
____________________________________________________________________________________________
Итак мнение со стороны ..... история и персонажи вымышленные , схожесть с какими либо событиями и людьми прошу считать случайным совпадением ..... шутка )))
В процессе дебатов , споров и обсуждений машин в классе «кроссовер» , решили мы с автором данного отзыва Виталием протестить машины друг друга , т.е. , я должен покататься на Тигуане (по возможности 1.4 л.) , а он соответственно на Аутлендере , после чего опубликовать дополнение (он - моё , а я - его) в своих отзывах без цензуры , но с возможными цитатами или репликами .
Параллельно с описанием моих ощущений буду сравнивать Тигуан с Аутлендером , хотя после тест-драйва думаю что сравнивать их наверно нельзя ..... они разные , от слова совсем .....
Позвонил записаться на покатушки диллеру ФВ , очередей нет , предложили приехать когда мне будет удобно . Поехал я сразу и через 15 мин. был на месте . Договорился с менеджером о тесте двух моделей – Тигуана 1.4 л. DSG передний привод и 2 л. DSG полный привод .
Тест проходил по кругу около 5 км. , 1 км. трасса М5 , 500 метров во дворах по кочкам , остальное город с 4-мя светофорами , пробок нет , дороги 4-х полосные .
Первый круг проехал менеджер в качестве обучения на Тиге 1.4 , ехал как пенсионер , по дороге рассказывал про авто (он по дворам не ездил) , расход у него вышел 7 л. на 100 км. Следующий круг поехал я .....
Начнём с пасадки , Тигуан однозначно меньше и теснее Аутлендера (для меня точно) , может быть это из зи широкого и высокого тоннеля , который идёт от панели , я привых за рулём сидеть раскинувшись ...
На Тигуане правая нога у меня стоит почти вертикально и касается боковины тоннеля ....
Когда сделал руль под себя , я не вижу практически половину приборной панели ..... упс ..... так ездить совсем нельзя , или придётся привыкнуть к другому положению рук и руля )))
Когда сел сам за собой , коленки не достают всего 1 см. до столика в спинке переднего сидения , при максимально отодвинутых задних сидениях .
На Аутлендере от коленок до передних сидений 7-10 см. у меня точно есть . ( мой рост 187 см.)
Ходовые качества ..... 1.4 реально слабоват , по характерисике разгона он может и быстрее Аутлендера , но чтобы он так ехал приходится давить «тапкой в пол» , ну может и не в пол , но 2/3 точно нужно выжать чтобы он начал энергично ехать а не тошнить . Есть пауза около 2-х секунд от нажатия газа , до того как авто поехал , такое у меня было на всех предыдущих авто с АКПП .
На новом Аутлендере настройки вариатора обновлены , он реагирует практически при лёгком прикосновении к педали ( можно сказать – нужно только дотронуться ) и никаких пауз нет . При обычной езде по городу это намного комфортнее .
На Тигуане 2 л. с педалями такая же история как и на 1.4 , едет он сильнее и быстрее , но такой разницы чтобы как «небо и земля» я не почувствовал . Менеджер сказал что есть прошивки , которые увеличивают мощность со 180-ти до 200+ лошадей , но диллер официально этого не делает , ресурс двигателя и коробки однозначно будет меньше , и в гарантийном ремонте если увидят эту прошивку откажут .
Ещё менеджер мне сказал что у Тига нет ручного переключения режимов полного привода , «автоматика сделает всё как надо» , то что на Ауте есть включение блокировки и понижайки мне нравится больше .
Ехал я очень энергично , со светофоров почти с буксом , после менеджерского расхода в 7 л. у меня вышел вот такой ...
Конечно он сильно отличается от публикуемого многими владельцами Тигуанов , я думаю что у меня при моём стиле езды зимой он составил бы 14-15 л. как и на Аутлендере .... Это в общем то и подтвердил один из моих знакомых , у него Тигуан 2 л. 4 вд. , когда он ко мне приезжал включал ср.расход на БК и сказал что у него расход зимой 14-15 л.
Работа подвески и шумка .... если честно , так себе , во дворах на кочках задок долбит нормально , при чём на 18-ой резине совсем сильно . Так же стучало на Раф-4 , когда проехал с одним знакомым , но тот знакомый умеет езить только прямо , он за поездку даже не попытался объехать хотябы одну яму или кочку ))))))
Аутлендер едет мягче и тише , может есть отчасти в этом заслуга моих 16-х с высоким профилем колёс , ощущение что на Ауте я плыву , а не еду ..... мне это нравится ......
Не ругайте меня Тигуановоды очень сильно , я по жизни к технике придирчив , иногда до занудства , сам от этого страдаю , потому что у меня нет столько денег , чтобы купить авто в котором я косяков не найду ))))))) В Ауте они тоже есть ...
Ещё хочу сделать одну ремарочку ко всем моим описаниям ...... К моменту теста автомобили были не прогреты , а в этот день на улице было – 18 гр. , поехали мы через 3-4 минуты как завели авто , а холодные салон и подвеска бывают звонкими .
Про приёмистость , современая коробка как известно адаптируется к стилю езды водителя , возможно до меня , те кто ездили , были аккуратны и не торопливы , поэтому мне машины показались туповатыми . Если бы я поездил подольше , авто стали бы резвее ...... плюс пробеги на тестовых авто маленькие , не знаю с обкаткой прибавляют Тигуаны в динамике или нет ? )) Упустил я один момент на тесте , не посмотрел обороты тахометра при езде .... слишком много хотел услышать , понять и почувтвовать ))))))
Как писал выше , едут Тигуан и Аутлендер совсем по разному , да и принципиально машины разные . Сравнивать Тигуан скорее нужно с Форд Куга , Туссаном , Маздой СХ-5 . По моим ощущениям Тига один в один Куга , я на ней ездил , но шумка у неё чуть лучше ......
Не понравилась мне панель у Тигуана , скорее пластмассовая с «мягкими» вставками , чем мягкая ..... у Аутлендера она мягкая вся , единая с плавными переходами , нравится больше . Кто то напишет - «ты за неё держишься , когда едешь ?» , нет , я за неё не держусь , но и глазами мягкое и твёрдое смотрится по разному , плюс мягкая шумы поглощает лучше и от этого есть аккустический эффект .....
Теперь перейдём к плюсам ....
+ Автоматический ручник ..... очень понравилось , что на светофорах или в пробке не нужно держать ногу на тормозе .
+ Отделка багажника карпетом (или как там материал называется ))) , подсветка с двух сторон , розетка 220 В. , складывание сидений рычагами из багажника , запаска внутри , при этом в ней достаточно места для всякой мелочёвки , можно сказать – органайзер , да и вообще культурно всё .... хотя он меньше чем у Аутлендера ...
+ БК , на нём много информации и параметров .
+ Подлокотник , регулировка по высоте и вылету – полезная вещь ))
+ Рулевое управление достаточно острое , ноль на руле выражен и держит хорошо , подруливать не приходится ....... потому как Аутлендер скорее «плывёт , чем едет» , приходится подруливать , хотя может это моя 16-ая резина )))
+ Внешний дизайн .
Теперь по ценам ...... менеджер озвучил так – Комфорт 2 л. ДСГ . полный привод , с Вебасто - 2160 тыс.руб. , скидка по трейд ину 100 тыс. , за наличку тоже 100 тыс. , от салона может быть 20 тыс. , не больше , резины зимней нет , подарков нет , в наличии только дорогие и упакованные авто , дешевле заказывать и ждать ....... Комфорт 1.4 передний привод – 1731 тыс.руб , полный привод - 1788 тыс.руб. , скидки тоже по 100 тыс. , стоит пакет «техника» , подарков нет , только коврики постелят ..... Не дёшево так то 1.7 млн. за передний привод и 1.4 л. отдавать .... Есть ещё в продаже Тигуаны прошлой серии , про них не стал узнавать ......
На этом в общем то всё ...... после теста я понял что Аутлендер – мой автомобиль , и проникся симпатией к нему ещё больше .....
Прошу комментаторов не портить портрет , не пинать между ног ...... остальное всё можно ))))
P.S. Ширпотреб захлестнул рынок , как китайщина , отец с Испании привёз зажигалку мне в подарок , когда я её рассмотрел , увидел – маде из Хина ))))))) смешно , из Испании такой подарок привезти , быстрые биг-маки , одноразовые тарелки ...... со временем начинаем меньше ценить вещи .... просматривается тенденция ......
___________________________________________________________________________________________________
Теперь мои комментарии.
Настройка руля и сиденья. На предыдущих машинах я ездил откинув спинку, полулежа. На Тигуане мне удобнее сидеть более прямо, возможно Игорь просто не успел найди удобное положение. Место для правой ноги, я об этом писал в самом начале своего отзыва - когда первый раз сел, показалось неудобно, через 15 минут привык и сейчас вообще не чувствую никакого дискомфорта. Возможно Игорю тоже не хватило времени.
Все-таки, по большому счету, за время тест-драйва не успеваешь машину понять. Поэтому если машина в основных кандидатах, лучше просить большой тест-драйв, в идеале без менеджера. Тогда где-то через час начинаешь чувствовать машину.
По поводу места на заднем сиденье за собой
фото Игоря.
Мое фото.
Рост Игоря - 187, мой - 192. Здесь два варианта - либо у Игоря ноги как у манекенщицы, от ушей растут))) Либо, что более вероятно, просто не нашел удобную настройку сиденья водителя. В результате ему и спереди тесно, и сзади места мало.
Мое же мнение - по месту внутри у машин паритет, но в Тигуане удобнее)
Ходовые качества. Тут с Игорем у нас мнение прямо противоположное. Ему кажется что 1.4 вообще слаб, да и 2л особо не впечатлил. Я же покатавшись на Аутлендере 2.4 л 167 л.с. вынес впечатление что динамика у него такая же как и у моего TSI 1.4 125 л.с. что и подтверждают официальные данные - и там и там разгон 10,5 с до ста.
Немного забавно что у Игоря машина едет за 12 с до ста, у меня же 10,5 с до ста. При этом Игорь позиционирует себя как гонщика, я же себя - как спокойного водителя)
Мне кажется дело именно в отзыве педали на нажатие. Мы с Игорем по стилю вождения совершенно разные водители, можно сказать противоположности. Игорь резок как понос))) я же на его взгляд пенсионерю)) Поэтому ему важен отклик педали на газ, а мне не очень. Я не делаю резких движений. Считаю что резкость нужна при ловле блох)) А ездить можно аккуратно, но быстро, если уметь. И при моем стиле вождения не так важен отклик педали как тяга двигателя, которая у Тигуана лучше.
Я не критикую Игоря, просто объясняю в чем разница.
По поводу мягкости хода. Да на рельсах, больших ямках и трещинах с резкими краями Тигуан жестче. Но думаю тут дело еще в том что Игорь наверняка проходил препятствия на привычной для себя скорости, которую ему позволяет Аутлендер. Для Тигуана эта скорость некомфортна. Но если ее снизить то можно спокойно проходить эти препятствия, без дискомфорта. Другое дело если плохой дороги много, заколебешься каждый раз снижать скорость. Но по более-менее приличным дорогам никакой зубодробильности нет.
Шумоизоляция - мне показалось что в Тигуане чуть получше, Игорю - лучше в Аутлендере)
Общие выводы - ориентируйтесь прежде всего на свои ощущения. Все люди разные. В объективности Игоря я не сомневаюсь, я тоже стараюсь быть объективным. Но видим мы кардинально разное, и впечатления о машинах у нас разные.
Да и машины разные. Аутлендер это более кроссовер, которому плохие дороги ближе. Тигуан ближе к легковым машинам, с ихними управляемостью и комфортом, но бонусом идет клиренс, много места и 4WD. Поэтому смотрите что вам ближе, и, еще раз - свои впечатления на первом месте, машину ведь себе берете, и если вам не понравилось, не имеет абсолютно никакого значения что кому-то нравится.
Ну вроде все. Считаю что эксперимент получился поучительным)