Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Взгляд со стороны

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 15 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое
90

Всем добра!)

Ну что, покатались мы с Игорем на машинах друг друга, получается что мне Аутлендер понравился больше чем Игорю Тигуан) Поэтому он и текста больше накатал, с критикой) В общем, читайте, а в конце я напишу свои мысли по этому поводу.

И в отзыве Игоря я написал свое дополнение) Взгляд со стороны \.

____________________________________________________________________________________________

Итак мнение со стороны ..... история и персонажи вымышленные , схожесть с какими либо событиями и людьми прошу считать случайным совпадением ..... шутка )))

В процессе дебатов , споров и обсуждений машин в классе «кроссовер» , решили мы с автором данного отзыва Виталием протестить машины друг друга , т.е. , я должен покататься на Тигуане (по возможности 1.4 л.) , а он соответственно на Аутлендере , после чего опубликовать дополнение (он - моё , а я - его) в своих отзывах без цензуры , но с возможными цитатами или репликами .

Параллельно с описанием моих ощущений буду сравнивать Тигуан с Аутлендером , хотя после тест-драйва думаю что сравнивать их наверно нельзя ..... они разные , от слова совсем .....

Позвонил записаться на покатушки диллеру ФВ , очередей нет , предложили приехать когда мне будет удобно . Поехал я сразу и через 15 мин. был на месте . Договорился с менеджером о тесте двух моделей – Тигуана 1.4 л. DSG передний привод и 2 л. DSG полный привод .

Тест проходил по кругу около 5 км. , 1 км. трасса М5 , 500 метров во дворах по кочкам , остальное город с 4-мя светофорами , пробок нет , дороги 4-х полосные .

Первый круг проехал менеджер в качестве обучения на Тиге 1.4 , ехал как пенсионер , по дороге рассказывал про авто (он по дворам не ездил) , расход у него вышел 7 л. на 100 км. Следующий круг поехал я .....

Начнём с пасадки , Тигуан однозначно меньше и теснее Аутлендера (для меня точно) , может быть это из зи широкого и высокого тоннеля , который идёт от панели , я привых за рулём сидеть раскинувшись ...

На Тигуане правая нога у меня стоит почти вертикально и касается боковины тоннеля ....

Когда сделал руль под себя , я не вижу практически половину приборной панели ..... упс ..... так ездить совсем нельзя , или придётся привыкнуть к другому положению рук и руля )))

Когда сел сам за собой , коленки не достают всего 1 см. до столика в спинке переднего сидения , при максимально отодвинутых задних сидениях .

На Аутлендере от коленок до передних сидений 7-10 см. у меня точно есть . ( мой рост 187 см.)

Ходовые качества ..... 1.4 реально слабоват , по характерисике разгона он может и быстрее Аутлендера , но чтобы он так ехал приходится давить «тапкой в пол» , ну может и не в пол , но 2/3 точно нужно выжать чтобы он начал энергично ехать а не тошнить . Есть пауза около 2-х секунд от нажатия газа , до того как авто поехал , такое у меня было на всех предыдущих авто с АКПП .

На новом Аутлендере настройки вариатора обновлены , он реагирует практически при лёгком прикосновении к педали ( можно сказать – нужно только дотронуться ) и никаких пауз нет . При обычной езде по городу это намного комфортнее .

На Тигуане 2 л. с педалями такая же история как и на 1.4 , едет он сильнее и быстрее , но такой разницы чтобы как «небо и земля» я не почувствовал . Менеджер сказал что есть прошивки , которые увеличивают мощность со 180-ти до 200+ лошадей , но диллер официально этого не делает , ресурс двигателя и коробки однозначно будет меньше , и в гарантийном ремонте если увидят эту прошивку откажут .

Ещё менеджер мне сказал что у Тига нет ручного переключения режимов полного привода , «автоматика сделает всё как надо» , то что на Ауте есть включение блокировки и понижайки мне нравится больше .

Ехал я очень энергично , со светофоров почти с буксом , после менеджерского расхода в 7 л. у меня вышел вот такой ...

Конечно он сильно отличается от публикуемого многими владельцами Тигуанов , я думаю что у меня при моём стиле езды зимой он составил бы 14-15 л. как и на Аутлендере .... Это в общем то и подтвердил один из моих знакомых , у него Тигуан 2 л. 4 вд. , когда он ко мне приезжал включал ср.расход на БК и сказал что у него расход зимой 14-15 л.

Работа подвески и шумка .... если честно , так себе , во дворах на кочках задок долбит нормально , при чём на 18-ой резине совсем сильно . Так же стучало на Раф-4 , когда проехал с одним знакомым , но тот знакомый умеет езить только прямо , он за поездку даже не попытался объехать хотябы одну яму или кочку ))))))

Аутлендер едет мягче и тише , может есть отчасти в этом заслуга моих 16-х с высоким профилем колёс , ощущение что на Ауте я плыву , а не еду ..... мне это нравится ......

Не ругайте меня Тигуановоды очень сильно , я по жизни к технике придирчив , иногда до занудства , сам от этого страдаю , потому что у меня нет столько денег , чтобы купить авто в котором я косяков не найду ))))))) В Ауте они тоже есть ...

Ещё хочу сделать одну ремарочку ко всем моим описаниям ...... К моменту теста автомобили были не прогреты , а в этот день на улице было – 18 гр. , поехали мы через 3-4 минуты как завели авто , а холодные салон и подвеска бывают звонкими .

Про приёмистость , современая коробка как известно адаптируется к стилю езды водителя , возможно до меня , те кто ездили , были аккуратны и не торопливы , поэтому мне машины показались туповатыми . Если бы я поездил подольше , авто стали бы резвее ...... плюс пробеги на тестовых авто маленькие , не знаю с обкаткой прибавляют Тигуаны в динамике или нет ? )) Упустил я один момент на тесте , не посмотрел обороты тахометра при езде .... слишком много хотел услышать , понять и почувтвовать ))))))

Как писал выше , едут Тигуан и Аутлендер совсем по разному , да и принципиально машины разные . Сравнивать Тигуан скорее нужно с Форд Куга , Туссаном , Маздой СХ-5 . По моим ощущениям Тига один в один Куга , я на ней ездил , но шумка у неё чуть лучше ......

Не понравилась мне панель у Тигуана , скорее пластмассовая с «мягкими» вставками , чем мягкая ..... у Аутлендера она мягкая вся , единая с плавными переходами , нравится больше . Кто то напишет - «ты за неё держишься , когда едешь ?» , нет , я за неё не держусь , но и глазами мягкое и твёрдое смотрится по разному , плюс мягкая шумы поглощает лучше и от этого есть аккустический эффект .....

Теперь перейдём к плюсам ....

+ Автоматический ручник ..... очень понравилось , что на светофорах или в пробке не нужно держать ногу на тормозе .

+ Отделка багажника карпетом (или как там материал называется ))) , подсветка с двух сторон , розетка 220 В. , складывание сидений рычагами из багажника , запаска внутри , при этом в ней достаточно места для всякой мелочёвки , можно сказать – органайзер , да и вообще культурно всё .... хотя он меньше чем у Аутлендера ...

+ БК , на нём много информации и параметров .

+ Подлокотник , регулировка по высоте и вылету – полезная вещь ))

+ Рулевое управление достаточно острое , ноль на руле выражен и держит хорошо , подруливать не приходится ....... потому как Аутлендер скорее «плывёт , чем едет» , приходится подруливать , хотя может это моя 16-ая резина )))

+ Внешний дизайн .

Теперь по ценам ...... менеджер озвучил так – Комфорт 2 л. ДСГ . полный привод , с Вебасто - 2160 тыс.руб. , скидка по трейд ину 100 тыс. , за наличку тоже 100 тыс. , от салона может быть 20 тыс. , не больше , резины зимней нет , подарков нет , в наличии только дорогие и упакованные авто , дешевле заказывать и ждать ....... Комфорт 1.4 передний привод – 1731 тыс.руб , полный привод - 1788 тыс.руб. , скидки тоже по 100 тыс. , стоит пакет «техника» , подарков нет , только коврики постелят ..... Не дёшево так то 1.7 млн. за передний привод и 1.4 л. отдавать .... Есть ещё в продаже Тигуаны прошлой серии , про них не стал узнавать ......

На этом в общем то всё ...... после теста я понял что Аутлендер – мой автомобиль , и проникся симпатией к нему ещё больше .....

Прошу комментаторов не портить портрет , не пинать между ног ...... остальное всё можно ))))

P.S. Ширпотреб захлестнул рынок , как китайщина , отец с Испании привёз зажигалку мне в подарок , когда я её рассмотрел , увидел – маде из Хина ))))))) смешно , из Испании такой подарок привезти , быстрые биг-маки , одноразовые тарелки ...... со временем начинаем меньше ценить вещи .... просматривается тенденция ......

___________________________________________________________________________________________________

Теперь мои комментарии.

Настройка руля и сиденья. На предыдущих машинах я ездил откинув спинку, полулежа. На Тигуане мне удобнее сидеть более прямо, возможно Игорь просто не успел найди удобное положение. Место для правой ноги, я об этом писал в самом начале своего отзыва - когда первый раз сел, показалось неудобно, через 15 минут привык и сейчас вообще не чувствую никакого дискомфорта. Возможно Игорю тоже не хватило времени.

Все-таки, по большому счету, за время тест-драйва не успеваешь машину понять. Поэтому если машина в основных кандидатах, лучше просить большой тест-драйв, в идеале без менеджера. Тогда где-то через час начинаешь чувствовать машину.

По поводу места на заднем сиденье за собой

фото Игоря.

Мое фото.

Рост Игоря - 187, мой - 192. Здесь два варианта - либо у Игоря ноги как у манекенщицы, от ушей растут))) Либо, что более вероятно, просто не нашел удобную настройку сиденья водителя. В результате ему и спереди тесно, и сзади места мало.

Мое же мнение - по месту внутри у машин паритет, но в Тигуане удобнее)

Ходовые качества. Тут с Игорем у нас мнение прямо противоположное. Ему кажется что 1.4 вообще слаб, да и 2л особо не впечатлил. Я же покатавшись на Аутлендере 2.4 л 167 л.с. вынес впечатление что динамика у него такая же как и у моего TSI 1.4 125 л.с. что и подтверждают официальные данные - и там и там разгон 10,5 с до ста.

Немного забавно что у Игоря машина едет за 12 с до ста, у меня же 10,5 с до ста. При этом Игорь позиционирует себя как гонщика, я же себя - как спокойного водителя)

Мне кажется дело именно в отзыве педали на нажатие. Мы с Игорем по стилю вождения совершенно разные водители, можно сказать противоположности. Игорь резок как понос))) я же на его взгляд пенсионерю)) Поэтому ему важен отклик педали на газ, а мне не очень. Я не делаю резких движений. Считаю что резкость нужна при ловле блох)) А ездить можно аккуратно, но быстро, если уметь. И при моем стиле вождения не так важен отклик педали как тяга двигателя, которая у Тигуана лучше.

Я не критикую Игоря, просто объясняю в чем разница.

По поводу мягкости хода. Да на рельсах, больших ямках и трещинах с резкими краями Тигуан жестче. Но думаю тут дело еще в том что Игорь наверняка проходил препятствия на привычной для себя скорости, которую ему позволяет Аутлендер. Для Тигуана эта скорость некомфортна. Но если ее снизить то можно спокойно проходить эти препятствия, без дискомфорта. Другое дело если плохой дороги много, заколебешься каждый раз снижать скорость. Но по более-менее приличным дорогам никакой зубодробильности нет.

Шумоизоляция - мне показалось что в Тигуане чуть получше, Игорю - лучше в Аутлендере)

Общие выводы - ориентируйтесь прежде всего на свои ощущения. Все люди разные. В объективности Игоря я не сомневаюсь, я тоже стараюсь быть объективным. Но видим мы кардинально разное, и впечатления о машинах у нас разные.

Да и машины разные. Аутлендер это более кроссовер, которому плохие дороги ближе. Тигуан ближе к легковым машинам, с ихними управляемостью и комфортом, но бонусом идет клиренс, много места и 4WD. Поэтому смотрите что вам ближе, и, еще раз - свои впечатления на первом месте, машину ведь себе берете, и если вам не понравилось, не имеет абсолютно никакого значения что кому-то нравится.

Ну вроде все. Считаю что эксперимент получился поучительным)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32664
В отзыв Виталия я конечно поставил пятёрочку ..... кто бы сомневался ))))) Его дополнение о Ауте здесь .... Взгляд со стороны .
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Игорь , уже не патриот
В отзыв Виталия я конечно поставил пятёрочку ..... кто бы сомневался ))))) Его дополнение о Ауте здесь .... Взгляд со стороны .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Почти во всех японцах и корейцах на тест-драйве в своё время были ощущения, что руль, кузов и подвеска существуют немного отдельно друг от друга) Особенно это было заметно когда в течение двух дней прошёл тест-драйв GLA, X1 и NX. Хотя Лексус очень хорош по сравнению с остальными представителями Страны Восходящего Солнца.
Проходя тест-драйв Аутлэндера 2,4 после своего Кашкая в своё время, не ощутил никакого превосходства Митсубиши. Удивительно как Игорь, считая себя активным драйвером, ездит на Аутлэндере 2,0? После Патриота, Дастера и Газели конечно машина прёт, но после Скайлайна, например?
4
8
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Практически на всех немцах педаль газа жёсткая задемпферованая, что бы активно ехать надо их прожимать, а на японцах лёгкая педаль, по мне это минус, ступня устаёт. Конечно дело вкуса.
10
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
premio711
Почти во всех японцах и корейцах на тест-драйве в своё время были ощущения, что руль, кузов и подвеска существуют немного отдельно друг от друга) Особенно это было заметно когда в течение двух дней прошёл...
У меня очень большой водительский опыт , кроме машин перечисленных тобой , полно других было , чтобы быть активным драйвером в городе , важен не столько разгон , сколько голова , способная мыслить в этом русле ))))
Давайте жить дружно !
6
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
А газ у Тигуана начинается не раньше 1/2 нажатия , а лучше 2/3 (если не в пол) .... и расход совсем не такой как у вас , похоже я всё таки дал ему драйва ))))))
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
У меня очень большой водительский опыт , кроме машин перечисленных тобой , полно других было , чтобы быть активным драйвером в городе , важен не столько разгон , сколько голова , способная мыслить в этом русле ))))
Чтобы в городе был не высоких расход , важно не столько умение тошнить , сколько голова , способная мыслить в этом русле ))))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Чтобы в городе был не высоких расход , важно не столько умение тошнить , сколько голова , способная мыслить в этом русле ))))
Согласен , но я экономией не загоняюсь , как писал уже , бензин входит у меня в затраты на производственные нужды , совсем не важно чуть больше , или чуть меньше ..... важнее везде и всё успеть )))) Скайлайн 18-20 кушал , с каждой последующей машиной я трачу на бензин всё меньше , не пытаясь экономить )))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Игорь , уже не патриот
Согласен , но я экономией не загоняюсь , как писал уже , бензин входит у меня в затраты на производственные нужды , совсем не важно чуть больше , или чуть меньше ..... важнее везде и всё успеть )))) Скайлайн...
Об экономии лучше с моим папой поговорить , он и по факту пенсионер , и по стилю вождения )))))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Игорь , уже не патриот
У меня очень большой водительский опыт , кроме машин перечисленных тобой , полно других было , чтобы быть активным драйвером в городе , важен не столько разгон , сколько голова , способная мыслить в этом русле ))))
В русле подачи воздуха в камеру сгорания?))) Чтобы быть активным драйвером в городе, надо иметь включенные спецсигнал и синий проблесковый маячок)) Или как в голливудском фильме - дистанционную включалку зелёных светофоров)) Тут с Виталием соглашусь полностью - нажатия на газ в городе - это иллюзия быстрого перемещения, а по факту перерасход топлива и поул позишн на каждом светофоре)
По трассе в гору с полной салоном и багажником можно мыслить в любом русле, но решают момент и мощность.
2
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Об экономии лучше с моим папой поговорить , он и по факту пенсионер , и по стилю вождения )))))
Я не об экономии говорю, а об умении включать голову при езде в городе))) Это тоже в некотором роде решение головоломок, ехать достаточно быстро но при этом как можно меньше нажимать педаль тормоза. Если оттормаживаешь, значит неправильную скорость выбрал. Тетрис-стайл)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
premio711
В русле подачи воздуха в камеру сгорания?))) Чтобы быть активным драйвером в городе, надо иметь включенные спецсигнал и синий проблесковый маячок)) Или как в голливудском фильме - дистанционную включалку...
- "Тут с Виталием соглашусь полностью - нажатия на газ в городе - это иллюзия быстрого перемещения" - это отмазка тихоходов .
- "Чтобы быть активным драйвером в городе, надо иметь включенные спецсигнал и синий проблесковый маячок))" - не нужно путать драйв с экстримом .
- "По трассе в гору с полной салоном и багажником можно мыслить в любом русле, но решают момент и мощность." - запишу , если перееду жить в горы , обязательно почитаю )))))
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Я не об экономии говорю, а об умении включать голову при езде в городе))) Это тоже в некотором роде решение головоломок, ехать достаточно быстро но при этом как можно меньше нажимать педаль тормоза. Если оттормаживаешь, значит неправильную скорость выбрал. Тетрис-стайл)))
ТО что ты написал , одна из составляющих моего передвижения в городе , но кроме неё есть и другие ..... мы с тобой уже это обсуждали .... рождённый ползать , летать не может ))))))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Виталий , ты в армии служил ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Игорь , уже не патриот
- "Тут с Виталием соглашусь полностью - нажатия на газ в городе - это иллюзия быстрого перемещения" - это отмазка тихоходов . - "Чтобы быть активным драйвером в городе, надо иметь включенные...
А что ты делаешь, если всех обогнал, а впереди загорелся красный? Проезжаешь его? А на трассе у тебя всегда вниз с холма дорога?) Тогда можно вообще без ДВС, на педальном ходу))
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
premio711
А что ты делаешь, если всех обогнал, а впереди загорелся красный? Проезжаешь его? А на трассе у тебя всегда вниз с холма дорога?) Тогда можно вообще без ДВС, на педальном ходу))
Ребятаааа , вы мечтать разучились ? Что же у вас везде "красный" и "гора" ? Расправьте крылья ..... и вперёд .....
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ !!!!
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
ТО что ты написал , одна из составляющих моего передвижения в городе , но кроме неё есть и другие ..... мы с тобой уже это обсуждали .... рождённый ползать , летать не может ))))))
Ежик птица гордая - пока не пнешь не полетит)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Виталий , ты в армии служил ?
Нет, не служил.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
2
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Ребятаааа , вы мечтать разучились ? Что же у вас везде "красный" и "гора" ? Расправьте крылья ..... и вперёд .....
Всё выше, выше и выше
Стремим мы полёт наших птиц
И в каждом пропеллере дышит
Спокойствие наших границ !!!!
Так все расказы о гонках в городе - это мечты???)))
Пропеллер это хорошо, только теорию вероятности никто не отменял, один светофор пролетишь на заленый, а на другом встанешь на красном)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
1
Ответить
Альберт
Радужный
Выехал я сегодня из Нижнекамска в Тюмень: 1139 км за 14 часов преодолел. Вчера снег валил в регионе, сегодня тоже "хапнул" по дороге: пурга, сильный ветер, перемёты и полностью покрытые свежим снегом дороги. В Екатеринбурге - 22, под Тюменью до - 27,5. Температура масла падала: сначала 85, 75, в конце увидел 65. Писал, как-то про 870 на баке летом, сегодня подобное:
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Так все расказы о гонках в городе - это мечты???)))
Пропеллер это хорошо, только теорию вероятности никто не отменял, один светофор пролетишь на заленый, а на другом встанешь на красном)
Блин , мы разговаривали об этом ...... такая же степень вероятности , что я на 2 зелёных проеду , а ты на 2 красных встанешь .... а если я на красный встану , есть вероятность что ты так далеко на нём же будешь , что на 1-ый зелёный не проедешь ...... куча вероятностей , но в любом случае если я быстрее еду , быстрее и приеду )))))))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Ежик птица гордая - пока не пнешь не полетит)))
«Сказал и — сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце.
«Рожденный ползать — летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся...
«— Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она — в паденье!.. Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам всё знаю! Я — видел небо... Взлетал в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье — землей живу я.
«И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою.

„Безумству храбрых поем мы славу!
„Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
„Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
„Безумству храбрых поем мы песню!..“»
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Somebody
Игорь , уже не патриот
А газ у Тигуана начинается не раньше 1/2 нажатия , а лучше 2/3 (если не в пол) .... и расход совсем не такой как у вас , похоже я всё таки дал ему драйва ))))))
Расход на TSI по городу совсем не такой как в паспорте и справедливости ради хочется отметить, что разница между реальным и паспортным у ВАГа выше, чем на японцах. ВАГ обманывает пользователей в большей степени)
8
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Somebody
Расход на TSI по городу совсем не такой как в паспорте и справедливости ради хочется отметить, что разница между реальным и паспортным у ВАГа выше, чем на японцах. ВАГ обманывает пользователей в большей степени)
Не знаю ...... у меня и на Дастере далеко от паспорта было , и на Ауте так же ......
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Значит-ца так.
По поводу сидения и центрального туннеля.
Я человек не высокий - 167 (Ну 168 в сапогах ), мне до 187 и 190 нужно прыгать.. :-). Поэтому, когда я устанавливаю сидение я поднимаю его на самый верх, и потом регулирую расстояние до педалей. Поэтому, правая нога всегда вытянута и параллельно центральному тунелю. Мой брат, он 172 росту, но его рост за счет туловища, и когда я сажусь вместо него - сидение низко, и очень близко к рулю, и моя правая нога выворачивается вправо и обычно упирается в туннель. Еще я заметил, что на Хондах туннель сужается к водителю, на Фольксвагене он четко перпендикулярно торпедо по всей длине. И если на старом Тигуане можно поднять кресло намного выше туннеля, то , например, в Туареге нельзя - и сидишь как в ящике, с правой ногой упершись в туннель.
Про педали газа. Наверное как повезет. У меня на Тигуане в 1/4 нажатия уже 2000 оборотов и мы едем, на Туареге, который я тестил шевеления начинались только при нажатии на 1/2 хода педали . Так что Игорю скорее всего не повезло. Хотя на всех моих Хондах, 1/4 хода достаточно для езды по городу..
4
 
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 841
Что за чушь про маловат движок????? Этот маленький движок с турбиной аута уделывает спокойно (кроме мощных дорогих версий,с которыми нужно 2л тигу сравнивать). Если сравнивать данные машины, то аут исключительно для пенсионерской езды,т.к. большего с него трудно взять. На всех ВВ педаль газа с задержкой, к этому просто привыкнуть надо. Подвеска у тиги пожестче прилично,но это для управляемости. На трассе аут плывет,качается с кренами,а тига стоит как на рельсах. Такие машины сравнивать можно исключительно по размеру да по плюшкам. Вообще тут сугубо дело вкуса. Кому-то навится,что на педаль нажал и машина едет и ускоряется на любых оборотах, а кто-то тошнит по городу и доволен, и чувствует себя шумахером. На тест драйве как правило машину трудно понять для такого глубокого исследования.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
9
3
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Блин , мы разговаривали об этом ...... такая же степень вероятности , что я на 2 зелёных проеду , а ты на 2 красных встанешь .... а если я на красный встану , есть вероятность что ты так далеко на нём...
Я не говорю что никогда не надо ездить быстро. Я говорю что при определенном уровне загрузки дорог дергаться становится бесмысленно, и надо ехать со скоростью потока.
Так как мы совместный заезд устроить не можем, то думаю пора прекращать этот спор. Все равно каждый при своем мнении останется)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
Сергей
Пятигорск
1. Расход у VW становится более-менее достоверным после 15 минут езды с прогревом. Уверен, что расход хоть на 1.4, хоть на 2 литра будет меньше, чем у Аута в обычной эксплуатации.
2. Педаль газа на турбомоторах работает по другому вообще. Учитывая выход мотора на обороты и турбины на рабочее давление с места машина не рвется прямо, зато когда обороты к двум тысячам, начинается такой подхват, который ауту и не снился.
3. Движки турбо вообще работают гораздо тише атмосферных, да и подкапотка у VW зашумлена гораздо лучше.
4. Управляемость однозначно лучше у VW, подвеска да, жестче
9
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Игорь , уже не патриот
У меня очень большой водительский опыт , кроме машин перечисленных тобой , полно других было , чтобы быть активным драйвером в городе , важен не столько разгон , сколько голова , способная мыслить в этом русле ))))
Какую понижайку вы имели ввиду на Ауте?
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Виталий конечно немного попроще подошел к сравнению, помягче чтоли, а Игорь все по жесткому)) Я думаю Виталий если бы заранее знал как напишет Игорь, тоже бы забабахал с фотками и комментами пожоще)) А вообще думаю, что машины реально разной философии и сравнивать их нет смысла, у каждого свои плюсы. Единственное, с чем я точно не срглашусь, так это по поводу ощущения от разгона. У товарища Аут 2.4 двиг. и я частенько катаюсь с ним, но я бывало и катался на Тиге 2.0. Так вот Аут нифига не сравнится с Тигой по разгону, 2.0 турбовый это пуля и Ауту к сожалению далеко до него, это факт.
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
13
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
elektrik30
Виталий конечно немного попроще подошел к сравнению, помягче чтоли, а Игорь все по жесткому)) Я думаю Виталий если бы заранее знал как напишет Игорь, тоже бы забабахал с фотками и комментами пожоще)) А...
Я так-то в курсе был что Игорь напишет) Просто Аут у меня такие эмоции вызвал, а у Игоря Тиг такие. Я не ставил целью доказать что Тигуан лучше, и выискивать недостатки в Аутлендере. Это разные машины, с разной философией. Кому что нравится.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Vitaliy-nk
Я так-то в курсе был что Игорь напишет) Просто Аут у меня такие эмоции вызвал, а у Игоря Тиг такие. Я не ставил целью доказать что Тигуан лучше, и выискивать недостатки в Аутлендере. Это разные машины, с разной философией. Кому что нравится.
Все правильно, ты именно эмоции свои больше написпл, от вождения, ощущения, т.е. сравнил именно по этим критериям чтоли больше. А Игорь по каждму пункту прокатился - сиденья, панель, тонель и т.д. Пэтому если бы ты так же именно сравнение делал по каждому пункту, то немного по другому бы выглядел твой отзыв я думаю))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
elektrik30
Все правильно, ты именно эмоции свои больше написпл, от вождения, ощущения, т.е. сравнил именно по этим критериям чтоли больше. А Игорь по каждму пункту прокатился - сиденья, панель, тонель и т.д. Пэтому...
Я Виталию свой отзыв отправил дня за 3-4 , до того как он написал свой ...... он был в свободном плавании )))) Скажу честно , изначально я собирался написать его гораздо жёстче , чтобы не быть грубым (и не хотелось совсем неприятно сделать Виталию) , в конце написал несколько плюсов , по факту для себя никаких плюсов не выявил , полностью разочарован этим авто , ожидал большего ..... я тестил Кугу и Туссона , они мне понравились больше , и салоном , и панелью , и шумкой , и комфортом ....... грубо , но моё мнение именно такое , никто не обязан с ним соглашаться , как и я ни с чьим другим .....
Давайте жить дружно !
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Я так-то в курсе был что Игорь напишет) Просто Аут у меня такие эмоции вызвал, а у Игоря Тиг такие. Я не ставил целью доказать что Тигуан лучше, и выискивать недостатки в Аутлендере. Это разные машины, с разной философией. Кому что нравится.
Совсем разные машины , и философия другая , согласен с тобой ....... в любом случае чтобы понять авто , поездить нужно дольше , мои ощущения поверхностные ...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
knzk
Что за чушь про маловат движок????? Этот маленький движок с турбиной аута уделывает спокойно (кроме мощных дорогих версий,с которыми нужно 2л тигу сравнивать). Если сравнивать данные машины, то аут исключительно...
Я езжу не на треке и не участвую в ралли , мне нужно комфортное передвижение , а не зубодробительная управляемость ..... а по поводу пенсионерить ....... я тебя на твоём Пассате по городу на ВАЗ 2107 обгоню как 2 пальца , талант не пропьёшь )))))))
Давайте жить дружно !
 
7
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Я Виталию свой отзыв отправил дня за 3-4 , до того как он написал свой ...... он был в свободном плавании )))) Скажу честно , изначально я собирался написать его гораздо жёстче , чтобы не быть грубым (и...
Я сразу понял что ты смягчил свой отзыв) на мой взгляд зря) Надо было все прямо писать, было бы интересней. Насчет "неприятно сделать Виталию" мы это сразу обговорили. Я не нежное создание, которому раскрой глаза на правду и он в жизни разочаруется))) Выбирал машину под себя и полностью ей доволен. Кугу и Туссона тоже тестировал - не впечатлили, оба. Что тебе Тигуан не понравится я знал. Но решил что будет интересно разместить альтернативный взгляд в моем отзыве. Для равновесия, как пища для размышлений. Что бы люди знали что Тигуан не супермашина которая нравится абсолютно всем. И уже трезвым взглядом смотрели - нравится лично им Тигуан или нет.
А по итогам тест-драйва, предложи ли бы мне махнуть Тигуан на Аутлендер, я бы отказался) Для меня в Тигуане плюсов больше)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Я сразу понял что ты смягчил свой отзыв) на мой взгляд зря) Надо было все прямо писать, было бы интересней. Насчет "неприятно сделать Виталию" мы это сразу обговорили. Я не нежное создание, которому...
Да я понял что ты понял , только уходить в оппозицию и быть в опале у меня не было никакого желания ..... хотя это особо не важно , главное что каждый "при своих" ))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
А газ у Тигуана начинается не раньше 1/2 нажатия , а лучше 2/3 (если не в пол) .... и расход совсем не такой как у вас , похоже я всё таки дал ему драйва ))))))
Игорь, тебе не повезло с экземпляров- у меня с педалью нормально!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Пенсионер купил турбо на типа-быстром-роботе, а гонщег купил атмо на вариаторе. Забавно.
7
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
hk-usp45
Игорь, тебе не повезло с экземпляров- у меня с педалью нормально!
Я же написал , коробка адаптируемая , возможно ( что скорее всего ) те кто тестили до меня ездили тихо , я же не стесняюсь обычно , погонял ......... ну ооооочень тупо оба авто реагировали на газ , ехали только когда я с буксом в пол нажимал ......
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
В русле подачи воздуха в камеру сгорания?))) Чтобы быть активным драйвером в городе, надо иметь включенные спецсигнал и синий проблесковый маячок)) Или как в голливудском фильме - дистанционную включалку...
Иван, давай будь третейским судьей) Ты все-таки гораздо больше машин на тест-драйвах потестил. А то я не люблю быть голословным, но чувствую что тут начинают думать что Тигуан тормоз) Мою деликатность принимают за слабость) Чувствую мне пора взяться за старое)))
Приступаем) Я ездил на Аутлендере с топовым на данный момент двигателем 2,4 л 167 л.с. По ощущениям динамика как на моем Тигуане с младшим двигателем TSI 1.4 125 л.с. Что и подтверждают заявленные цифры разгона - 10,5 с до ста. Аутлендер со старшим двигателем не слил Тигуану с младшим двигателем в линейке, уже хорошо)))
Теперь следим за руками. Игорь ездит на Аутлендере 2л 146 л.с. с заявленным временем разгона 12 с. Тестит Тигуан 2 л 180 л.с , ладно, возмем цифры дрома, разгон за 8,9 с.
Итак, Аутлендер 12 с - гонка, аж тапки срывает))
Тигуан 8,9 с, - похоже только пенсионерам ездить)
Что-то здесь не стыкуется) Как тебе эта ситуация видится со стороны? А может действительно чудо-вариатор рвет dsg как тузик грелку?))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
Альберт
Радужный
1. Привыкли мы уже к ощущению вдавливания в кресло на разгоне. Испытал его только на первой своей инпарке. Раньше только так могли описать отличие в разгоне иномарки от отечественного авто. Затем приучили к хорошей шумоизоляции, но "пошёл ропот" о том, что для восприятия динамики, даже на авто 5 - 6 сек. до 100 км, не хватает звукового сопровождения. Оригинальный выход - пустили звук через динамики.
2. Адаптивная коробка ...А может эти авто с небольшим пробегом? Я уже писал про порог в 3000 км.
3. Как бы то ни было, а с сопровождающим любая машина не едет в полную силу.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Иван, давай будь третейским судьей) Ты все-таки гораздо больше машин на тест-драйвах потестил. А то я не люблю быть голословным, но чувствую что тут начинают думать что Тигуан тормоз) Мою деликатность...
Да всё стыкуется , у тебя тапка в полу всегда ? Именно тапкой в пол тестируется разгон , педаль газа у Ата более чувствительна ....... покажи где я писал что Аут гонка ? Я писал что я гонщик , с долей иронии , но не без основания , я умею ездить быстро по городу , меня этому научили 300 тыс.км. маршрутного такси ( до грузовой ) , и мне не особо интересно что об этом думают "профи" с пробегом 15-20 тыс. в год по городу . Извини если грубовато )))) А по поводу 1.4 ..... недавно по моему здесь же , в комментах к твоему отзыву человек писал что тестил , по моему не впечатлило его )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Альберт
1. Привыкли мы уже к ощущению вдавливания в кресло на разгоне. Испытал его только на первой своей инпарке. Раньше только так могли описать отличие в разгоне иномарки от отечественного авто. Затем приучили...
Сегодня на перекрёстке Мерседес МЛ , весь в обвесе , трубы как вёдра , рык хищный , решил успеть раньше основного потока в поворот нырнуть , морду повело по снежной каше наружу , влетел в лоб по касательной в Ниссан ...... хрен ли толку - разгоны , рыки , ЕСП если мозгов нет ..... было видо что он это хотел сделать с дрифтом ..... сделал .......
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Vitaliy-nk
Иван, давай будь третейским судьей) Ты все-таки гораздо больше машин на тест-драйвах потестил. А то я не люблю быть голословным, но чувствую что тут начинают думать что Тигуан тормоз) Мою деликатность...
Тут нечего судить, Виталий! Ты всё расписал и привёл все цифры - это верно. С таким раскладом в принципе все и согласны - Аутлэндер/Рав/Х-трейл покупают за "японскую надёжность" и большой багажник. Тигуан покупают за немецкие качество, эргономику, экономичность и драйв. Машины в одном классе, но немного в разных нишах. С этим особо никто не спорит, кроме нескольких упоротых диванно-кресельных спецов на дроме.
У меня лично возникло удивление только к выбору Игоря. Он всё логично написал о своём выборе, автомобиль действительно неплохой для человека, который просто ездит. Но когда упомянул про свою склонность к драйву и написал что его машина более чем соответствует активной езде, возникло сомнение в его объективности. Единственный Аутлэндер, которые едет - это Аут с мотором 3,0 и АКПП. 2,0 и 2,4 автомобили для неспешного передвижения, тем более они на вариаторах.
7
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
Я же написал , коробка адаптируемая , возможно ( что скорее всего ) те кто тестили до меня ездили тихо , я же не стесняюсь обычно , погонял ......... ну ооооочень тупо оба авто реагировали на газ , ехали только когда я с буксом в пол нажимал ......
Вот не уверен, что положение педали газа как то соотносится с адаптации коробки..
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Тут нечего судить, Виталий! Ты всё расписал и привёл все цифры - это верно. С таким раскладом в принципе все и согласны - Аутлэндер/Рав/Х-трейл покупают за "японскую надёжность" и большой багажник....
Ну зависит от вариатора тоже. На новом Пасфайндере вариатор не плох, и машина бодро разгоняется.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Сегодня на перекрёстке Мерседес МЛ , весь в обвесе , трубы как вёдра , рык хищный , решил успеть раньше основного потока в поворот нырнуть , морду повело по снежной каше наружу , влетел в лоб по касательной...
За подобные манёвры в/у забирать надо пожизненно. Без ДТП лет на 5 - 10.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
hk-usp45
Вот не уверен, что положение педали газа как то соотносится с адаптации коробки..
Положение нет , а отзывчивость - вероятно ......
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Альберт
За подобные манёвры в/у забирать надо пожизненно. Без ДТП лет на 5 - 10.
Может это и перебор (пожизненно) , но наказывать точно надо .....
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Если не нравится пауза на нажатие педали газа, переводишь дсг в спортрежим и машинка едет сразу и не надо педаль газа топтать.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
r-193
Если не нравится пауза на нажатие педали газа, переводишь дсг в спортрежим и машинка едет сразу и не надо педаль газа топтать.
Этот режим сделан чтобы на нём постоянно ездить или стартануть при необходимости ?
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Да всё стыкуется , у тебя тапка в полу всегда ? Именно тапкой в пол тестируется разгон , педаль газа у Ата более чувствительна ....... покажи где я писал что Аут гонка ? Я писал что я гонщик , с долей...
Да нифига не стыкуется)) Я тапку в пол не давлю. Мне динамики и так за глаза хватает. Теперь насчет моего стиля вождения. Народ взбудоражился на то я пишу что у меня спокойный стиль вождения) Делают знак равенства между спокойным стилем и медленной ездой, мол пенсионерю. Я ежу быстро но спокойно, в чьей-то голове не укладывается как там может быть, но поверьте - может) Я не дергаюсь зря, если вижу что что потом придется оттормаживать, смысл дергаться? Если есть куда ехать не упираясь потом в з@д -то я еду. Ты говоришь профессионал и гонщик - не спорю, наверняка так и есть. Если бы мы с тобой сделали заезд в городе, я даже не сомневаюсь что ты бы приехал раньше, но я так же не сомневаюсь что разрыв был бы минимальный. У меня средняя скорость в городе 22 км/ч, у тебя как ты пишешь 15-20 км/ч, это означает что мы с тобой в результате едем примерно с одинаковой средней скоростью, и то что тебе кажется что ты быстрее приезжаешь это иллюзия, цифры вещь упрямая, что со временем разгона, что со средней скоростью, все цифры говорят против тебя.
Теперь отклик педали газа, да если резко нажать, есть задержка на 0,5-1 с, не мешает совершенно, я блох не ловлю и мне резкость не нужна) . Если хочешь можешь переводить в спорт-режим, там говорят этой задержки нет. Но я им совсем не пользуюсь, D хватает за глаза. Нажимать педаль надо минимум 2/3??? Да я больше чем на половину можно сказать вообще не нажимаю, 2-2,5 т оборотов уже обеспечивают приличную тягу. Так что Игорь -"Вы не любите кошек??? Да вы их просто не умеете готовить!!!)))
Теперь по поводу 1.4, кто-то там тестил и его не впечатлило)
Я когда из Казани ехал, дело было уже ночью, да еще метель, не люблю я ночью ездить. В чем состоит моя обычная тактика при езде ночью - я стараюсь сесть на хвост какому-нибудь гонщику, и так на хвосте еду) Ехать ночью ориентируясь на фонари идущей впереди машины намного легче.
В этот раз я сел на хвост Mercedes GLE. Был большой участок дороги с двухсторонним движением, с одной полосой в каждую сторону. Мы ехали в длинной колонне большегрузов и не дергались ни я, ни он. Смысл в метель лезть на встречку что бы уйти вперед на одну-две машины. Желающие были, объезжали мы столкнувшиеся машины. Потом дорога расширилась и стало по две полосы в каждую сторону, широко разделенные. Мерседес полетел, я за ним) Шли 140-160, местами разгоняясь до 180. Я думал - "Он сумасшедший) лететь ночью в метель с такой скоростью" но не отставал, жалко было отпускать такой хвост))
И вот, ночь, метель, в машине четыре человека, и я тут пенсионерю со скоростью 180 км/ч))) И газ в пол кстати не давил, запас еще был.
Это к вопросу что 1,4 не хватает.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Этот режим сделан чтобы на нём постоянно ездить или стартануть при необходимости ?
Можно постоянно, просто переключается на более высоких оборотах и на педаль газа быстрее реагирует.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Да нифига не стыкуется)) Я тапку в пол не давлю. Мне динамики и так за глаза хватает. Теперь насчет моего стиля вождения. Народ взбудоражился на то я пишу что у меня спокойный стиль вождения) Делают знак...
Ну чемпион ))) Ты про меня напридумывал ещё больше чем я про тебя ...... наши средние скорости сравнивать не корректно , разные города и маршруты , мой маршрут на работу (10 км.) начинается с 0.5 часового простоя в 1 км. от дома , главная узкая направо (мне туда) , а основной поток прямо (пропуская соответственно , бывает так ) , ещё 2 переезда , если я хоть на 5 мин. опоздаю выйти из дома , однозначно на них попадаю , остальное расстояние по городу хоть 120 лети , какая будет ср. скорость ? ..... Я писал что гоняю , но с чего ты решил , что я дёргаюсь ? Это твои домыслы со всеми вытекающими ))))) .... Сегодня я первый раз ехал 1 км. примерно "тапка в пол" ..... ехал по делам , со второстепенной стоит Мокка , моргнул ему чтобы выезжал , он выехал (не сказав спасибо) и поехал тихонько , я во второй ряд и стал не торопясь опережать , он чуть газ прибавил , я чуть прибавил (оно как бы начал обгонять , надо завершать ) , он сильнее , я тапку в пол , он тапку в пол , меня взбесило - с..ка , это после моего доброго жеста )))) Короче на полных газах , дорога в поворот , на дороге каша , скорость 120 , хорошо встречки нет , авто чуть дрифтит , ЕСП моргает , но чувствую что всё под контролем , он на повороте чуть сбавил (кишка наверно тонковата ) , я его специально поджидал на 1 корпус впереди , а дорога правой стороной в один ряд сужается , туда я его и загнал , пришлось ему оттормозиться ..... я удовлетворён , встаю первым рядом на перекрёстке , он вторым , смотрю на него и думаю - "попробуй с..ка только сказать чего" , не сказал , не повернулся , смотрел чётко вперёд ...... Вывод для себя сделал - очень даже ничего на Ауте 2 л. гонять можно , если умеючи )))) Конечно на переднеприводном Тиге 1.4 по снежной каше так не выйдет ))))
Давайте жить дружно !
1
8
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Ну чемпион ))) Ты про меня напридумывал ещё больше чем я про тебя ...... наши средние скорости сравнивать не корректно , разные города и маршруты , мой маршрут на работу (10 км.) начинается с 0.5 часового...
Так не все же тебе про меня придумывать))) то что города и маршруты разные согласен, но остаюсь при своем мнении) Я кстати нашел объяснение почему наши оценки так отличаются. Мы с тобой просто в параллельных вселенных живем)) Я верю своим глазам, ты веришь своим, но видим мы совершенно разные вещи, потому что наши вселенные не пересекаются)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Так не все же тебе про меня придумывать))) то что города и маршруты разные согласен, но остаюсь при своем мнении) Я кстати нашел объяснение почему наши оценки так отличаются. Мы с тобой просто в параллельных...
Они существуют параллельно ..... https://youtu.be/I1cXePgEKVM ))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Игорь , уже не патриот
Они существуют параллельно ..... https://youtu.be/I1cXePgEKVM ))))))
Скобки в ссылку брать не нужно ..... упс .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Игорь , уже не патриот
Этот режим сделан чтобы на нём постоянно ездить или стартануть при необходимости ?
Можно и постоянно ездить, если гашетку не жмешь, передачи меняются от двух до трёх тысяч оборотов, но отзыв на педаль мгновенный становится.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vitaliy-nk
Да нифига не стыкуется)) Я тапку в пол не давлю. Мне динамики и так за глаза хватает. Теперь насчет моего стиля вождения. Народ взбудоражился на то я пишу что у меня спокойный стиль вождения) Делают знак...
Парадокс ,когда трасса пустая то езда более спокойная и скоростной режим меньше ,когда кто то летит и ты летишь ,азарт дело такое )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Ну чемпион ))) Ты про меня напридумывал ещё больше чем я про тебя ...... наши средние скорости сравнивать не корректно , разные города и маршруты , мой маршрут на работу (10 км.) начинается с 0.5 часового...
Почему на Мокке вышло с 1,8 или также с 1,4 ? Был бы у него 2,0 уделал бы он тебя )))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r-193
Можно и постоянно ездить, если гашетку не жмешь, передачи меняются от двух до трёх тысяч оборотов, но отзыв на педаль мгновенный становится.
Мгновенно меняется не только отзыв ,но и расход.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
nik0574
Почему на Мокке вышло с 1,8 или также с 1,4 ? Был бы у него 2,0 уделал бы он тебя )))
Я не знаю какой у него был , тут не только в старте дело было , затяжной поворот с снежной кашей на скорости 100+ км.ч. , он может и мог быстрее , но я видел что трухнул он слегка ..... для себя понял что ЕСП на Ауте очень корректно работает , это радует )))))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Игорь , уже не патриот
Я не знаю какой у него был , тут не только в старте дело было , затяжной поворот с снежной кашей на скорости 100+ км.ч. , он может и мог быстрее , но я видел что трухнул он слегка ..... для себя понял что ЕСП на Ауте очень корректно работает , это радует )))))
Для себя решил , что зря я в ту гонку завязался , умнее и взрослее нужно быть .....
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
nik0574
Мгновенно меняется не только отзыв ,но и расход.
Ну да, на литр-полтора возрастёт, катастрофа практически)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Я не знаю какой у него был , тут не только в старте дело было , затяжной поворот с снежной кашей на скорости 100+ км.ч. , он может и мог быстрее , но я видел что трухнул он слегка ..... для себя понял что ЕСП на Ауте очень корректно работает , это радует )))))
А потом думаешь :а вот на хрена оно надо было и так каждый раз )))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r-193
Ну да, на литр-полтора возрастёт, катастрофа практически)
Катастрофы абсолютно никакой ,любишь кататься -люби и саночки возить )))Скорее даже на больше возрастет .
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
r-193
Ну да, на литр-полтора возрастёт, катастрофа практически)
Я погонял ...... литр-полтора это столько ?
Давайте жить дружно !
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
nik0574
А потом думаешь :а вот на хрена оно надо было и так каждый раз )))
Примерно так , но не каждый день )))))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
premio711
Тут нечего судить, Виталий! Ты всё расписал и привёл все цифры - это верно. С таким раскладом в принципе все и согласны - Аутлэндер/Рав/Х-трейл покупают за "японскую надёжность" и большой багажник....
"Но когда упомянул про свою склонность к драйву и написал что его машина более чем соответствует активной езде, возникло сомнение в его объективности. " ...... я где то написал БОЛЕЕ чем соответствует быстрой езде ? Что то не припомню , а помню что писал МОЖНО быстро ездить ...... это не одно и тоже , при определённых навыках и на ВАЗ 2107 МОЖНО (без более) быстро ездить )))))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Игорь , уже не патриот
"Но когда упомянул про свою склонность к драйву и написал что его машина более чем соответствует активной езде, возникло сомнение в его объективности. " ...... я где то написал БОЛЕЕ чем соответствует...
Если покажешь где я написал БОЛЕЕ чем СООТВЕТСТВУЕТ БЫСТРОЙ езде ...... я извинюсь .......
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Игорь , уже не патриот
"Но когда упомянул про свою склонность к драйву и написал что его машина более чем соответствует активной езде, возникло сомнение в его объективности. " ...... я где то написал БОЛЕЕ чем соответствует...
При 100% городском пробеге да же не сомневаюсь, что можно не только на ваз-07 но и на Пазике))
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
premio711
При 100% городском пробеге да же не сомневаюсь, что можно не только на ваз-07 но и на Пазике))
Ты бы посмотрел как в Воронеже маршрутчики на этих Пазиках гоняют , таких бешенных я больше нигде не видел )))))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Игорь , уже не патриот
Я погонял ...... литр-полтора это столько ?
При средней скорости в 10 км в час, и пробеге аж в 5 км где вы там смогли погонять? Вы просто ползли в пробке.
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
nik0574
Катастрофы абсолютно никакой ,любишь кататься -люби и саночки возить )))Скорее даже на больше возрастет .
Он возрастёт только если вы будете активно тапку давить, причем в любом режиме
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Игорь , уже не патриот
Ты бы посмотрел как в Воронеже маршрутчики на этих Пазиках гоняют , таких бешенных я больше нигде не видел )))))
У нас были времена, когда они гоняли как ненормальные, потом практически успокоились.
На самом деле, я тебя понимаю прекрасно - я сам так езжу. Причём на служебной ВАЗ-2106 в своё время постоянно быстрее шефа на Прадо 120 4,0л успевал, а он бесился)))
Накатываю тоже прилично - по 40 т.км. смешанного цикла - не огромный пробег конечно, но думаю, около 1млн км уже накатал на всём подряд - от ГАЗ-53 до Тигуана))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
premio711
У нас были времена, когда они гоняли как ненормальные, потом практически успокоились. На самом деле, я тебя понимаю прекрасно - я сам так езжу. Причём на служебной ВАЗ-2106 в своё время постоянно быстрее...
У меня 1-ая пассажирская Газель 50 тыс.км. (сгорела, ДТП лобовое,газ), 2-ая - 300 тыс.км. , 3-я грузовая 530 тыс.км. , Сайлайн около 150 тыс.км. (спидометр сбрасывал) , Патриот 30 тыс. , Дастер 17 тыс. , Аут 4.2 тыс ))))) Остальные легковые не помню , но много ....... Про гонки по городу и усмешки , меня раз на пассажирской Газели на свадьбу подрядили , приезжал молодой чел на Крузаке , я ему говорю адрес говори , а то вдруг по городу потеряемся , он усмехнулся перед своими друзьями "ну да , вряд ли ты за мной удержишься" .... я приехал на 15 минут раньше в другой конец города , он как лох перед своими товарищами выглядел )))))) Гонять на чём угодно можно умеючи ........
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
r-193
При средней скорости в 10 км в час, и пробеге аж в 5 км где вы там смогли погонять? Вы просто ползли в пробке.
Не было никаких пробок , сразу после салона светофор , после прямая 1 км. в три ряда по М5 , разогнал до 120 км.ч. , светофор , с него во дворы по кочкам , после прямая в 3 ряда , 4 светофора , трогался с буксом , до следующего светофора успевал в шашки поиграть и на этих светофорах первым стоять , никакого даже подобия пробок ..... я понятия не имею насколько корректно БК считает ср. скорость и расход , как ехал написал , остальное на фото , включая расход ....... умереть за рулём нужно что бы по городу расход меньше 10-ти выходил ))))))
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Игорь , уже не патриот
Не было никаких пробок , сразу после салона светофор , после прямая 1 км. в три ряда по М5 , разогнал до 120 км.ч. , светофор , с него во дворы по кочкам , после прямая в 3 ряда , 4 светофора , трогался...
Значит до вашей поездки компьютер был не обнуление, поэтому цифры расхода ни о чем не говорят. Вот городской расход турбодвушки ШК, 1,4 тигуана вполне может быть в районе десятки
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
r-193
Значит до вашей поездки компьютер был не обнуление, поэтому цифры расхода ни о чем не говорят. Вот городской расход турбодвушки ШК, 1,4 тигуана вполне может быть в районе десятки
Если он не обнулён , почему пробег 5 км ? У знакомого , который приезжал на турбодвушке обычный городской расход 14.5 - 15 л. , учитывая что я пришпорил на тесте , расход таким (как на фото) мог быть ..... это лишь доказывает , что никакого волшебства нет , обычный расход по массе и стилю вождения , в лучшем случае на литр меньше за счёт турбо ........
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Игорь , уже не патриот
Если он не обнулён , почему пробег 5 км ? У знакомого , который приезжал на турбодвушке обычный городской расход 14.5 - 15 л. , учитывая что я пришпорил на тесте , расход таким (как на фото) мог быть ........
Ну , тут либо вы врёте , что ехали без пробок, либо перед вашей поездкой авто прогревали минут 20, ибо пять км пробега получается пройдено за 32 минуты. А насчёт волшебства, на моей ШК с 2,0 тси расход в 15 если я еду по городу в числе лидеров), или пробки серьезные, а так в районе 13 литров, если ехать как все, не тошня, но и не зажигая. Поэтому в 10-11 литров у тигуана 1,4 с моноприводом лично я верю, кодьяк с двушкой нереально, только если в воскресенье и потихоньку, тогда можно в десятку уложиться.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
r-193
Ну , тут либо вы врёте , что ехали без пробок, либо перед вашей поездкой авто прогревали минут 20, ибо пять км пробега получается пройдено за 32 минуты. А насчёт волшебства, на моей ШК с 2,0 тси расход...
Зачем мне врать ? Завели холодного при мне , я был первый в этот день на тесте , посидели , я всё потрогал , под себя отрегулировал , кое что поспрашивал ...... сколько это по времени было не засекал , когда приехали я тоже не сразу фотографировал , ещё немного поговорили , к Ауту моему подъехали , вокруг походили ........
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
r-193
Ну , тут либо вы врёте , что ехали без пробок, либо перед вашей поездкой авто прогревали минут 20, ибо пять км пробега получается пройдено за 32 минуты. А насчёт волшебства, на моей ШК с 2,0 тси расход...
Ну ты реальные расходы пишешь , тут у ребят 8 в городе , в это я и не верю ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
В качестве эксперимента летом шёл на Октавии 1,4 122 л.с. МКПП по ровному участку дороги со скоростью 60 км/ч на 6 передаче. Замечу, что делает она это без напряга и сигнализатор не рекомендует переключиться на 5. Расход АИ-95 в таком режиме падает до 3,7, видел даже 3,5.
На Тигуане 1,4 125 DSG на 6 передаче шла только 65, меньше - переходит на 5 (правда на "шипах", может они так нагружают. Да и на улице -25 было). А цифры расхода то я, оказывается, точно не помню - уточню как-нибудь. По осени на летней на такой же скорости видел цифры 3,7 - 3,4.
Вопрос! Почему, двигаясь с такой скоростью в городе, без прогревов, да и прогревая и ожидая кого-либо, при нормальном трафике нельзя достичь 8/100 ??
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Альберт
В качестве эксперимента летом шёл на Октавии 1,4 122 л.с. МКПП по ровному участку дороги со скоростью 60 км/ч на 6 передаче. Замечу, что делает она это без напряга и сигнализатор не рекомендует переключиться...
Потому что это не езда , а извращение ...... возьми лучше лисапед и педали крути , если заняться больше нечем )))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Потому что это не езда , а извращение ...... возьми лучше лисапед и педали крути , если заняться больше нечем )))))))
Себе лисапед купи. Всё равно тебе на Аутлендере такого расхода не добиться)))
После Прадо непривычно было видеть такой расход на Октавии. На Скаутах забыл попробовать, а на Тигуане попробовал после покупки и на подъезде к Тюмени дорога позволяла. Иногда полезно сбросить скорость и покататься, озираясь по сторонам. А то так жизнь и пролетит в гонках.
Строить из себя гонщика в Нижнекамске, без штрафов, не получится ни у кого. Везде автодории и по обочине, как вы маршрутчики привыкли, не обгонишь.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Альберт
Себе лисапед купи. Всё равно тебе на Аутлендере такого расхода не добиться))) После Прадо непривычно было видеть такой расход на Октавии. На Скаутах забыл попробовать, а на Тигуане попробовал после покупки...
У меня 3 лисапеда есть , и лыжи ещё , там расхода вообще 0 (ноль) ))))))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
У меня 3 лисапеда есть , и лыжи ещё , там расхода вообще 0 (ноль) ))))))))
Раз есть выхлоп ,значит и расход есть)))
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 226
Зачем мне врать ? - интересная логика )) вы говорите 2х2=5 и спрашиваете - зачем врать?).
1
 
Ответить
Нет ни тигуана (пока), ни аутлендера (и не будет), но на ТД фв был уже неоднократно. Напишу только про место на втором ряду: мой рост 180, сам за собой зажусь в тигуан с огромным запасом перед коленками, просто огромным. Вот для стоп хочется чуть больше места, чуть шире проем под передним сиденьем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром