Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение от Альберта (Радужный)

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 14 300 км
Темы: Эксплуатация | Другое
100

Всем добра!)

Тут поступило предложение от земляка, опубликовать его опыт владения Тигуаном в виде дополнения в моем отзыве. Что я и делаю. На мой взгляд получился полноценный отзыв, который не стыдно было бы и отдельно выложить. Ну да ладно, хозяин барин) Мне написанное понравилось)

Изложу свой опыт общения с VAG. Пишу на телефоне, так что нет возможности охватить весь текст взглядом.

Живу в Ханты-Мансийском АО, поэтому дальние пробеги не редкость: 2250 - 2456 до Татарстана, 2100 - 2600 до моря, пригонял авто для себя 2800, 3400, 4000 км. Начну с того, что первые 55000 км я преодолел с 1997 - 1999 на ВАЗ-2109. Вполне устраивала, пока не прокатился на праворульной Камри знакомого. Комфорт, динамика, да ещё и задние колеса поворачиваются - вах! Следующие: Toyota Mark 2 2.5, Toyota Corona 1.6, Nissan Largo 4wd 2.4, Toyota Caiser 2.5, обмен на 2107, Toyota Lusida 4wd 2.2 дизель, Шевроле Нива (хватило меня только на 28000, правда пробег данного авто на сегодняшний день перевалил за 300000, а, обработанная мною присадкой, МКПП не потребовала никакого ремонта по сей день. Хотя зимники между ХМАО и ЯНАО для неё не редкость.), с 2008 по 2011 владел (с салона, максималка, новый) Toyota LC 120 Prado 4.0 АКПП 249 л.с. проехал 60000. Часто читаешь: надо было Прадо брать. А для чего?

- Если надо добираться по работе в любую погоду по бездорожью, проехать по "зимнику" или просто отсутствует нормальное, асфальтосодержащее покрытие, то да. Многие кичатся этим: "по нашим дорогам только на подобном транспорте можно передвигаться". А вот у нас в ХМАО, Тюменской и Свердловской областях, Пермском крае, Удмуртии, Башкортостане, Татарстане, да и по всему пути на юг и на запад России нет необходимости во внедорожнике для перемещения по дорогам. Сочувствую вам! Менталитет многих, до сих пор, не приемлет отсутствие 4 WD на паркетниках. Во многих странах уже осознали, что не стоит переплачивать за ненужные им функции, что можно прилично экономить также на обслуживании (нет раздатки, нет кардана, нет Халдекса, нет заднего редуктора с приводами / полуосями, нет ненужных им функций и регламентных работ. Раньше АКПП боялись, затем инжектором пугали - много сейчас желающих пересесть на карбюраторное авто с механической КПП ??

- Индивидуум зациклен на поддержании статуса, хочет чтоб ему уступали дорогу - возможно.

- Расчет на то, что он крайне надёжен и не теряет в цене, чаще всего, наивен. Я также продал его через три года за сумму номинально равную той, что заплатил за него. Но чтобы купить такой же, пусть в 150 кузове, надо было доплатить свыше 1 миллиона.

- Опять же едет он только с двигателем 4.0, но себестоимость такого передвижения отрезвляет.

Решил, что такого типа авто никогда себе больше не возьму. Во-первых, мечта купить полноразмерный джип исполнилась. Во-вторых, в наших краях, да и, думаю, не только у нас, этих Прадо, LC-200, LX-570 служебных и "в работе" очень много. У нас, чтобы выделиться из общего потока, начали покупать Патролы и QX56, но и их теперь в организациях много. Соответственно, купив авто за 3 - 8 млн., собственник внешне ничем не отличается от того, кто "катает" такой же за зарплату. В-третьих, я не заморачиваюсь по внешнему антуражу. Удобно, практично, экономично, "загорелся" - это моё. В-четвёртых, не оправдались ожидания об универсальности. Заезжая в тайгу, всегда опасаешся поцарапать бампер и бока об ветки. Это вам не УАЗ, где бампером деревья роняют, чтоб проехать. Расчёт на 3 ряд в дальней дороге умер, когда ни один из трёх детей не смог там высидеть дольше 15 минут, укачивает. (Кстати, укачивало по трассе на заднем сидение, даже многих взрослых, на Toyota Mark 2 и Toyota Caiser). Про проблему с парковкой в городах не отрицаю, но думаю с Хайлендером, который визуально на 50 - 70 см длиннее, будет ещё сложнее. Габаритов не чувствуешь, поэтому парковался чаще по датчикам парковки и, установленной дополнительно, камере. Кожаные сидения с электрорегулировками (летом жарко, всегда с мокрой спиной и 5 точкой. Зимой также непередаваемые ощущения от ледяной кожи. Но это меркло в дальней дороге на фоне невозможности отрегулировать сидение под себя. За три года я так и не нашёл на Прадо оптимальную для себя посадку. Толку от тех электрорегулировок?? Спалив за 450 - 550км бак бензина, я не мог выйти, я еле выползал из машины) с удовольствием обменял бы эту кожу на что-то путнее (Например, нормальные сидения. Качественную мультимедиа, лучше с DVD и без штатной навигации, которая как и звучание - отстой. Может ещё более важное в нашем климате - второй отопитель. Знакомый говорил, что в его Прадо после -40 на поликах 2 ряда снег не тает. Сам я после -35 мороза машину не заводил (пневмоподушки на задней подвеске, да и салон не прогреешь на коротких поездках. На кой нужен большой салон, если я 90% времени катаюсь один? Город у нас небольшой, поэтому и поездки 5 - 15 минут, а ехать хочется в теплой машине - греем салон на холостых перед поездкой. После запуска с Webasto приходилось на холостых подзаряжать АКБ. Таким образом, возникает в-пятых, расход в морозы был 80л на 100км. На прочих авто, в таких же условиях, мне хватало бака, хотя бы на 200км.). (Эти проблемы пытался решить кардинально, установив 1,5 кВт котёл на 220V, а Webasto включал в морозы только на заведённом ДВС, для более быстрого прогрева ДВС и салона. Итог: с АКБ стало проще, с расходом стало ненамного проще. На всех последующих авто ставил только электрокотлы.) По трассе никогда не экономил, разве что когда перегонял новую и типа обкатывал, то есть разгон без рывков и скорость не более 110. От Нижнекамска до Тюмени 1250 км, летом, по бортовому показало тогда 11,5 л. А так 13,6 - 14,5 средняя до Татарстана, 15,5 - 16 до моря. Не спорю, если "тошнить" по трассе, не включать кондиционер и т.п., то возможно добиться и 11 литров. Но зачем тогда мы взяли 4.0 ??? Никого не отговариваю от покупки, но себе, повторюсь, больше не возьму. Многие тогда удивились, что следом взял Октавию 1.4 TSI МКПП 122 и проехал на ней 60000. Самого больше удивило, что на ходу не почувствовал ни недостатка тяги, ни дискомфорта. Аудиосистема звучала значительно качественнее, чем в TLC-120. Сопоставимый с Прадо объём багажника, максималка значительно выше, в 2 - 2,5 раза меньший расход, а самое главное - я забыл про сильные боли в спине в дальней дороге. (Кстати, боли в спине отсутствовали на всех 4 моих VAGах.) При неспешном перемещении можно и на МКПП уподобиться АКПП - не напрягаясь разгоняется на 6 передаче с 60 до 205. При резком обгоне главное верно выбрать нужную передачу. Со слишком низких оборотов на высокой передаче он не раскручивается. Обычно я на 4 до 140 и сразу 6 (5-ой практически не пользовался). На разгоне , исключая старт с места зимой, в гололёд, всё-таки передний привод не уступала Прадо. Кстати, 1.8 TSI 152 Октавия Скаут на гололёде в разгоне не уступала Прадо, а 1,8 TSI 180, уверен, превзойдёт. Несколько раз прикалывался над Прадоводами, зная о их максималке в 180 км/ч. Разгоняешься перед ним и ставишь круиз на 180. Он "пыркается" на обгоне, пытаясь обойти неуступчивую малолитражку, а никак. Топнешь потом до 200, а он желчью исходит. (Знаю я, Володя, как Прадо 4.0 едет, но не только секунды разгона до 100 км/ч всё решают на трассе.) Главное, что, наваливая всю дорогу в основном 140, я привозил средний расход 7 литров. Когда в апреле 2012 гнал её новую на летней резине, поэтому скорость была в районе 110 км/ч. Заправился перед мостом на Сургут - до Радужного ровно 400 км. Дул очень сильный ветер, так что "трамбовать" бензин в бак желания не было, а это ещё 3 - 4 литра. Залил до отсечки и 20 в канистру. Приехав домой, я еле "затолкал" все 20 литров. По моим прикидкам тогда вышло порядка 4.6 л. /100 км.

Кстати, по автошинам. В этом я всегда доверялся результатам теста в журнале "За рулём". Зачем мечтать о самостоятельном тесте, когда в условиях спецполигонов это сделали с полной раскладкой по цифрам и ощущениям? Таким образом, катал Gislaved NF3, а далее Nokian: HKPL, HKPL 4, HKPL 5, HKPL 7 на 2 авто, HKPL 8, и на Тигуана взял HKPL 9.

Через 2 года взял с пробегом 25000 км Октавию Скаут 1.8 TSI MKПП 152 4wd проехал 38000. Катал их одновременно 1 год. Газуя в статике, обратил внимание, что на 1.4 122 звук уходит наверх, более визглявый, на 1.8 152 вниз, глухой рык. С места 1.4 уходит легче. Кстати, на нем было достаточно отпустить педаль сцепления и покатился. На Скауте 1.8 приходилось давить на педаль газа, иначе двигатель глох. Что это - недостаток тяги на низах? Возможно сказывался на 300 кг больший вес или 4 WD. На высоких скоростях 1.8, предсказуемо, шустрее . Как-то на трассе решил проучить нахала на БМВ Х3, подпиравшего меня на протяжении длинной деревни, сел ему плотно на хвост. Как он только не пытался оторваться, и несколько раз "газ в пол" с 60 до 175 - не отставал ни на метр. Удивляет шумоизолюция - в таком режиме ДВС не слышно - лёгкое бубнение на уровне рычага КПП. Подвеску на Октавиях в А5 кузове, особенно на Скауте, охарактеризовал бы как оптимальную для наших дорог: не пробивает, не раскачивает, не кренится в поворотах и даже на гололёде поражала устойчивостью и азартным поведением. Единственно отмечу, что на переднеприводных Октавии и Тигуане в снежной каше на 140 км/ч, в отличие от полноприводных Скаутов, приходится подруливать на небольшие углы. Едь тише и разницы не каждый уловит. Это я к тому, что "ходовка" на VAGах настроена прекрасно. Прадо 120, по сравнению с ними, порой как корова на льду. В повороте, потеряв сцепление с дорогой, он тупо "душит" двигатель и катится, не давая газом вытянуть на нужную траекторию. Я несколько раз чуть не лёг на заборчики в микрорайонах и это на HKPL 5. Далее я понял, что происходит это при повороте руля на большой угол и надо чуть вернуть руль обратно. Но на VAG нет такой фигни и о том, что система стабилизации вступила в работу ты догадываешься только по моргающей на панели пиктограмме.

Продал 1.4 и взял Октавию Скаут 1.8 180 TSI 6-DSG 180 проехал 8000 км. Различие в Скаутах ( в А5 и в А7 кузовах) не только в "лошадках". Особо отмечу работу подвески: там где я на Скауте 2012 даже не думал притормаживать и без напряга проходил "волны" на дороге, на Скауте 2014, с более короткоходной подвеской, следовали удары, видимо, при вывешивании. А я раньше не понимал, чего это на Пассатах и А6 отставали именно на этом участке дороги. Оба были практически в максимальных комплектациях. Осталось в памяти ощущение "ракеты". Разгон до 100: 1.4 122 - 9.7, 1.8 152 - 8,8, 1.8 180 - 7,8 - но как это делает робот! АКПП отдыхает! !! Вдавил педаль газа и видишь только на комбинации приборов изменение оборотов и номер передачи. На традиционном автомате в таком режиме передачи подвисают и для переключения надо приотпустить педаль. Отсюда прерывание потока мощности и потеря динамики. Ни на одной из Октавий не знал проблем ни с ДВС, ни с ходовой. Передвигаясь, даже на таких скоростях, я не только не знал "масложора", я от замены до замены не замечал существенного изменения уровня. Лил всегда Shell Ultra 5w40. В промежутке, точнее параллельно, год владел Toyota Alphard 3.5 275. Это микроавтобус, но 8 сек. до 100 и пробовал по спидометру до 220. Интересно было наблюдать реакцию водителей, которые с лёгкостью планировали обогнать этот микроавтобус. Вот с ним ты всегда на виду. Габариты как у LC-200, а салон гораздо просторнее и комфортнее. Но даже это транспорт не на каждый день, что уж говорить про эксплуатацию большого внедорожника в городе. Минимальный расход, зафиксированный мной, был достигнут при 400 км пробеге зимой от места приобретения в Самаре до Нижнекамска - 11,1. На прочих длинных дистанциях до дома и до моря 12,1 - 12,8. Но в небольшом городе, где короткие поездки и прогревы, на цифры лучше не смотреть. Многие также "благодарят" правительство при оплате транспортного налога: у нас 33000, а в некоторых регионах 41000 рублей.

Теперь я снова с VAG. Приобрел в конце июля в Нижнекамске Тигуан 2 1.4 tsi 125 6-DSG переднеприводный. Накатал 1000 км и выехал к месту постоянного проживания. Обратил внимание, что до пробега в 3000 км я не чувствовал на разгоне, присущего турбоVAGам, рыка и мощного подхвата. Возможно отсюда и выросли уши у разных фруктов, заявляющих, что 1.4 овощ? Просто я знаю как он может и должен ехать по опыту эксплуатации предыдущих 3 VAGов. А они основываются на своих домыслах о том, что не может малообъёмный двигатель быть быстрым. Тем не менее, хватало и в движении, и на обгонах - но всё встало на свои места, когда пробег достиг 3000 км. Предпологаю, что отключилась обкаточная программа - появился рык и машина начала "подрываться". Поражает и комфортом, и малым расходом, и приемистостью. Со всей ответственностью заявляю - хватает на трассе с запасом в любом режиме. Безбашенному не помогут ни 3,5, ни 4 литра. Понятно, что 2 литра быстрее, но его потенциал на наших дорогах не будет востребован. Камеры на каждом шагу. Да и на обгон выходишь чаще за кем-нибудь и движешься со скоростью того, кто в авангарде. А тогда, стоит ли переплачивать? Лишний расход топлива, при возможной цене свыше 50 рублей за литр, экономия на транспортном налоге также бонусом в пользу 1,4.

Кстати, возможно рыка я не слышал по причине того, что шёл в обкаточном режиме порядка 110 -115 км/ч !? Топлива мне показывало на 870 км, но в конце я прибавил до 120 и вышло до лампы резерва 830 км. При желании, двигаясь со скоростью 80 км/ч и 1000 км до лампы резерва, думаю, не предел.

После Скаутов с 4 WD не был до конца уверен в том, что зимой устроит поведение Тигуана на зимней дороге. Успокаивал опыт управления переднеприводной Октавией, переднеприводным Альфардом, да и возможность продать если не устроит. Честно - удивил, но я считаю, что для VAGов это закономерно - оправдал ожидания. В тайгу и на рыбалку в последние 2 года не езжу. В сугробы не лезу, да и снега в этом году пока мало. Грамотно настроенная противобуксовочная система позволяет, с небольшой пробуксовкой, (возможно так же этому способствует Nokian XKPL 9) легко уйти со светофора и с места На бугор с перепадом высоты с полметра влезает легко. На площадке "нарезал" круги вокруг люка. На пределе начинает сползать всеми четырьмя, но "зад не закидывает". Специально на кольце устроил "тест-драйв", также уверенно держит траекторию. На гололёде вплоть до 160 прекрасно держит, свыше не было необходимости.

На сегодняшний день пробег 17000. Проблем нет. Масло в ДВС после поездки так и стоит на максимальном уровне, менял на 12000. Работу ДВС, DSG, климат-контроля, противобуксовочной и противозаносных систем оценю на твёрдую 5.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17500
Тут только пятак, молодцы Альберт и Виталий, это что-то новое на Дроме!
14
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7723
Вот это поворот))
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
10
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
"Менталитет многих, до сих пор, не приемлет отсутствие 4 WD на паркетниках. Во многих странах уже осознали, что не стоит переплачивать за ненужные им функции, что можно прилично экономить также на обслуживании (нет раздатки, нет кардана, нет Халдекса, нет заднего редуктора с приводами / полуосями, нет ненужных им функций и регламентных работ." - ода переднему приводу не удалась , перечисление обычных шаблонных фраз , у нас не Европа , в половине стран которой снега не бывает , или бывает 1-2 недели за зиму , дорожные службы у нас плохо работают , Урал я весь искатал вдоль и поперёк на грузовой Газели , не смогу подсчитать сколько раз я жалел что у меня не полный привод ))) Никогда передний привод не разгонится так же или быстрее в гололёд со снежной кашей , чем даже мой полноприводный УАЗ Патриот , не то что Прадо , очень много раз уезжал с перекрёстка , пока моноприводные только тронуться пытаются ....
Про Тигуана в самом конце , и опять про привод (у кого чего болит)))) ...... хотел почитать объективно про плюсы и минусы ФВ Тигуан , а прочитал оду ФВ и переднему приводу )))))

Прошу не сердиться за критику ))))
7
10
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
"Менталитет многих, до сих пор, не приемлет отсутствие 4 WD на паркетниках. Во многих странах уже осознали, что не стоит переплачивать за ненужные им функции, что можно прилично экономить также на...
Человек просто перечислил чем владел, что бы не возникало ощущения, что он слаще морковки ничего не видел и хвалит монопривод потому что другого не пробовал. Как видишь пробовал, и его мнение совпадает с моим.
Хочешь читать объективно про плюсы и минусы Тигуана, ну так читай) для этого и пишем)
А то у тебя есть сложившееся мнение, и если написанное совпадает с ним, то это объективно, а если не совпадает - ода переднему приводу)
Есть два мнения - мое и неправильное) это про тебя, Игорь))
На самом деле все обстоит совсем не так - правильное мнение мое)))))
Я же не собираюсь Урал вдоль и поперек искатывать. А для моего города мне монопривода за глаза хватает)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
17
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Человек просто перечислил чем владел, что бы не возникало ощущения, что он слаще морковки ничего не видел и хвалит монопривод потому что другого не пробовал. Как видишь пробовал, и его мнение совпадает...
Я всего лишь сказал своё мнение (только своё) , а по поводу "Есть два мнения - мое и неправильное) это про тебя, Игорь))" - я хоть раз написал что кто то зря взял Тигуана ? Мне он нравится по своему , хоть мне и не подходит )) Слишком много "оправданий" про передний привод ...... у тебя Виталий столько нет )
Давайте жить дружно !
5
5
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Я всего лишь сказал своё мнение (только своё) , а по поводу "Есть два мнения - мое и неправильное) это про тебя, Игорь))" - я хоть раз написал что кто то зря взял Тигуана ? Мне он нравится по...
Просто тебе, Игорь, полный привод однозначно нужен, и все рассуждения о преимуществах переднего тебе фиолетовы)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Просто тебе, Игорь, полный привод однозначно нужен, и все рассуждения о преимуществах переднего тебе фиолетовы)))
Преимущества - меньшие расход и затраты на ТО .... но то что передний привод разгоняется так же или быстрее на льду чем полный )))) неправда ......
Давайте жить дружно !
7
3
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Преимущества - меньшие расход и затраты на ТО .... но то что передний привод разгоняется так же или быстрее на льду чем полный )))) неправда ......
"На разгоне , исключая старт с места зимой, в гололёд, всё-таки передний привод не уступала Прадо" - а Альберт и не утверждает что на льду передний привод разгоняется лучше чем полный)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
9
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
"На разгоне , исключая старт с места зимой, в гололёд, всё-таки передний привод не уступала Прадо" - а Альберт и не утверждает что на льду передний привод разгоняется лучше чем полный)
Упустил "исключая старт с места" ..... признаю (((
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Упустил "исключая старт с места" ..... признаю (((
Бывает) Только ты Игорь признаешь если ошибся, а некоторые будут до последнего упираться но ни за что не признают)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
"Менталитет многих, до сих пор, не приемлет отсутствие 4 WD на паркетниках. Во многих странах уже осознали, что не стоит переплачивать за ненужные им функции, что можно прилично экономить также на...
Игорь, ты сравниваешь поведение на зимней дороге утилитарного заднеприводного грузовичка на рессорной подвеске, отсутствующими системами стабилизации и ABS (да что там ABS, там барабанные тормоза), с неадекватным рулевым управлением, с размером автошин, не дающих возможность выбрать отличные, с управлением Тигуаном образца 2016 года.
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Альберт
Игорь, ты сравниваешь поведение на зимней дороге утилитарного заднеприводного грузовичка на рессорной подвеске, отсутствующими системами стабилизации и ABS (да что там ABS, там барабанные тормоза), с неадекватным...
+100500 ! И даже Патриот с его дифами и блокировками - не эталон при трогании зимой с места на светофоре!
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Пару зим назад в Сибирь, как всегда внезапно, пришел снегопад и следом оттепель. Большинство пробок на ж.д. переездах были "организованы" парнями на фурах. Легкий подъем перед переездом, невозможность сходу проехать его и стоит фура беспомощно крутя одно заднее колесо. Ох и ПОЖАЛЕЛ же потом премьер дальнобойщиков за их резину. А что толку от резины на такой громадине при ОДНОМ буксующем колесе? А парни за рулем там сидят в КОМНАТНЫХ ТАПОЧКАХ (сам видел когда "второй пилот" вылез чтобы помочь фуре сдать назад). Жалеют эти парни что у них не 8ВД ? Да, но один или два раза за сезон. Производители Мерсов, Манов и прочих Сканий и Вольво делают их полноприводными? А ЗАЧЕМ?
Так и человек купивший монопривод (пусть даже и кроссовер) делает выбор исходя из своих предпочтений. Или мы не видели парней, купивших авто, "залифтовавших" его, установивших шнорхели, лебедки, лопаты и канистры, превратившие его в "экспедиционник" ? При этом 95% пробега он ездит по дорогам общего пользования.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Короче, только лохи покупают полный привод. Ну и джипперы для покатушек в грязи. А так при разгоне на гололеледе передний привод не уступает полному, а то и превосходит. Яснопонятно... Про 140 в снежной каше улыбнуло-)
3
5
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Дядя с перфоратором
Короче, только лохи покупают полный привод. Ну и джипперы для покатушек в грязи. А так при разгоне на гололеледе передний привод не уступает полному, а то и превосходит. Яснопонятно... Про 140 в снежной каше улыбнуло-)
Передергиваешь, Дядя с перфоратором, никто такого не говорил. А у Jordj55 Тигуан с полным приводом, если что.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
Пару зим назад в Сибирь, как всегда внезапно, пришел снегопад и следом оттепель. Большинство пробок на ж.д. переездах были "организованы" парнями на фурах. Легкий подъем перед переездом, невозможность...
Не конструктивная ирония .....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
+100500 ! И даже Патриот с его дифами и блокировками - не эталон при трогании зимой с места на светофоре!
Конечно Патриот не эталон , я этого и не писал .... это у вас все Тиги эталоны , что пер.привод , что полный ......... я так не фанатею ...... выпало у нас много снега , на дороге авария и пробка такая , что даже не развернуться , только в частный сектор нырять .... нырнул я туда , еду , колея однополосная , по бокам сугробы , на встречу авто седан ... я просто съехал и по снегу продёрнул , не сомневаясь ..... что то я думаю что переднеприводный Тигуан не стал бы такой манёвр делать , упёрлись бы друг в друга и думали как разъезжаться ....
Или у вас и передний привод в сугробах едет лучше полного ? )))))))

Вы всё поэмы составляете , скажу я тоже одну прибаутку короткую - "Лучше всегда с собой носить презерватив , и ни разу им не воспользоваться , чем один раз не взять и подхватить сифилис )))))" .....
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Игорь , уже не патриот
Конечно Патриот не эталон , я этого и не писал .... это у вас все Тиги эталоны , что пер.привод , что полный ......... я так не фанатею ...... выпало у нас много снега , на дороге авария и пробка такая...
Ты один из тех кто в "СПИД ИНФО (была в 90 е такая газета) задавал вопрос: чтобы не заразиться я сплю в презервативе, я правильно делаю?
2
3
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Jordj55
Ты один из тех кто в "СПИД ИНФО (была в 90 е такая газета) задавал вопрос: чтобы не заразиться я сплю в презервативе, я правильно делаю?
Только спать нужно надев его на голову)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
..Или у вас и передний привод в сугробах едет лучше полного... Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! Нахрена я бы на велосипеде полез в частный сектор, в сугробы? Ты полез, "продернул" -обогнал пробку, повезло. А я полез, а под снежгом бетонный колодец в частном секторе, прикрытый гнилыми досками, потом час искал что подложить и домкратил машину. Всех я обрулил? Да, а в кармане таки лежали презервативы))))
4
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Не понимаю смысла спора. Полный привод зимой лучше? - да, лучше. Можно ли зимой обойтись без полного привода и не жалеть что его нет? - да, можно.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
8
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
И не в том суть, полный - не полный привод. Нехрен (извиняюсь за резкость) навязывать другим свое видение ситуации. И нечего сравнивать несравнимое. Еще раз - человек на моноприводе не полезет туда куда полезет водитель 4ВД, а умный с 4ВД не полезет туда куда полезет БТР или ТРЭКОЛ какой нибудь!
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
Ты один из тех кто в "СПИД ИНФО (была в 90 е такая газета) задавал вопрос: чтобы не заразиться я сплю в презервативе, я правильно делаю?
Не перегибай )))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Вот вас бомбануло ))))) Я могу уйти , если уж так напрягаю ........ но вам же скучно станет , приятные сказки друг другу рассказывать тоже надоедает )))))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Вот вас бомбануло ))))) Я могу уйти , если уж так напрягаю ........ но вам же скучно станет , приятные сказки друг другу рассказывать тоже надоедает )))))
Игорь, на твой взгляд, я человек адекватный?) На пустобреха похож?)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Vitaliy-nk
Не понимаю смысла спора. Полный привод зимой лучше? - да, лучше. Можно ли зимой обойтись без полного привода и не жалеть что его нет? - да, можно.
Он не только зимой лучше. Точнее не то чтобы лучше или не лучше , а пригодиться может. В моей практике это не раз случалось, обьезжая по м-4 многокилометровые пробки по грунтовке параллельно дороге. Когда сухо ничем не лучше , едут по грунтовке не только кроссоверы с фвд , но и простые легковушки, а после хорошего дождя картина меняется. А обойтись можно, да, если с асфальта не сьезжаешь, достаточно обычной октавии .
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Игорь, на твой взгляд, я человек адекватный?) На пустобреха похож?)))
Нет не похож , а я разве так говорил ? Если ты про "приятные сказки" , это же не буквально ))))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Не понимаю смысла спора. Полный привод зимой лучше? - да, лучше. Можно ли зимой обойтись без полного привода и не жалеть что его нет? - да, можно.
Вот это правильная цитата ...... не возразить , ни добавить ))))))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Дядя с перфоратором
Короче, только лохи покупают полный привод. Ну и джипперы для покатушек в грязи. А так при разгоне на гололеледе передний привод не уступает полному, а то и превосходит. Яснопонятно... Про 140 в снежной каше улыбнуло-)
Для тех кто "с перфоратором". Эти устройства тоже бывают разные по мощности, размерам и т.п., не говоря уже про полный привод. Альберт описал свои ощущения, взятые кстати не из компа, а из реальных условий, причем Севера. Монопривод и тот бывает разный. Когда ты иронизируешь, конечно же имеешь в виду современный монопривод (с электронными блокировками дифференциала, завязанными на АБС), а не монопривод где крутится только одно колесо.Что касаемо "полного привода" на кроссоверах, то все наверное слышали как ЦРВ улетали с дороги зимой. Там зад подключался посредством давления нагнетаемого в муфту включения дифференциальным насосом. Насос же включался при БУКСОВАНИИ передних колес. Т.е. при трогании с места на льду антибукс "душит" двигатель, не давая провернуть передние колеса, а значит и насос не работает, и НЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА! Но мы то его купили! Так вот тот "полный привод" уступит моноприводу с современными примочками и системами.
У Тигуана же (4ВД)имеет место быть современная система полного привода, с превентивно "поджатой" муфтой включения задней оси, что конечно же сказывается на старте, движении. Это же реализовано на Шкодах Йети и Скауте с 4ВД.
Так что современный Тигуан с приводом на переднюю ось не уступит "полному" типа той же ЦРВ (про современную ЦРВ не знаю).
4
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Vitaliy-nk
Передергиваешь, Дядя с перфоратором, никто такого не говорил. А у Jordj55 Тигуан с полным приводом, если что.
Вот подкинул ты, Виталий, тему страниц на сто)) Еще можно цвет машины обсудить, да и систем всяких много. Пока вроде только дворники обсудили и теперь выбор 2В-4ВД.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Jordj55
Для тех кто "с перфоратором". Эти устройства тоже бывают разные по мощности, размерам и т.п., не говоря уже про полный привод. Альберт описал свои ощущения, взятые кстати не из компа, а из реальных...
А при чем здесь вообще срв ты приплел? В дополнении сравнивали с прадо, а не с срв. Не , понятно что хуже прадо машины нет, но ПП там тоже хуже срвшного?
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
Для тех кто "с перфоратором". Эти устройства тоже бывают разные по мощности, размерам и т.п., не говоря уже про полный привод. Альберт описал свои ощущения, взятые кстати не из компа, а из реальных...
Вот о том я и писал ))))) Полный с передним уравняли ..... сказочники (не про автора) , скоро окажется что сверху лопасти выезжают и переднеприводный Тиг летает как вертолёт )))) "Альберт описал свои ощущения, взятые кстати не из компа, а из реальных условий, причем Севера. " - я тоже приукрасить умею )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Дядя с перфоратором
А при чем здесь вообще срв ты приплел? В дополнении сравнивали с прадо, а не с срв. Не , понятно что хуже прадо машины нет, но ПП там тоже хуже срвшного?
ЦРВ "приплел" потому, что его ПП не лучше монопривода современного. Описал особенности его работы. Если для у тебя трудности с восприятием написанного - твои проблемы. ПП Прадо не обсуждается, это эталон всех времен и народов)))
Вроде ДЯДЯ...., а вопросы вбрасываешь детские -ПП Прадо хуже ЦРВшного? Что сильнее танк или самолет?
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Игорь , уже не патриот
Вот о том я и писал ))))) Полный с передним уравняли ..... сказочники (не про автора) , скоро окажется что сверху лопасти выезжают и переднеприводный Тиг летает как вертолёт )))) "Альберт описал...
Ну давай, зажги)) Полный с моно никто не уравнивал! Учитесь читать написанное, а не между строк!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Vitaliy-nk
Только спать нужно надев его на голову)
Точно! Примерно так и был ответ в СПИД инфо)))))
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Дядя с перфоратором
А при чем здесь вообще срв ты приплел? В дополнении сравнивали с прадо, а не с срв. Не , понятно что хуже прадо машины нет, но ПП там тоже хуже срвшного?
..Не , понятно что хуже прадо машины нет... Внимательно читал Альберта? Видел цифры зимнего расхода 80л? Всего проданного урожая яблок за сезон в Краснодаре не хватит чтобы прокормить этот эталон ПП ))))))
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
..Или у вас и передний привод в сугробах едет лучше полного... Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! Нахрена я бы на велосипеде полез в частный сектор, в сугробы? Ты полез, "продернул"...
Презерватив работает только вместе с головой )))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Игорь , уже не патриот
Вот о том я и писал ))))) Полный с передним уравняли ..... сказочники (не про автора) , скоро окажется что сверху лопасти выезжают и переднеприводный Тиг летает как вертолёт )))) "Альберт описал...
Кстати об авиации. Посмотри комплектации Тиги. Лопастей у него нет, зачем? И таки да, он не вертолет - он самолет!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
Ну давай, зажги)) Полный с моно никто не уравнивал! Учитесь читать написанное, а не между строк!
Если между строк много места оставлять , каждый придумает во что горазд )
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
..Не , понятно что хуже прадо машины нет... Внимательно читал Альберта? Видел цифры зимнего расхода 80л? Всего проданного урожая яблок за сезон в Краснодаре не хватит чтобы прокормить этот эталон ПП ))))))
Альберт очень утрировал , у меня на Ауте после прогрева с грёбаными сбросами вот столько показывает ...... это же не говорит , что так и есть .....
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Срочно меняй тачку! Тигуан при запуске в -28 показывает не больше 40л/час. Или врет die Deutche Hund ? ))))
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
Срочно меняй тачку! Тигуан при запуске в -28 показывает не больше 40л/час. Или врет die Deutche Hund ? ))))
Конечно врёт ))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
Кстати об авиации. Посмотри комплектации Тиги. Лопастей у него нет, зачем? И таки да, он не вертолет - он самолет!
Я же говорю - без взлётки никуда )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Парни! Есть темка для обсуждения. На Тигуан клубе мнения об утеплении моторного отсека противоречивые. При коротких пробегах, чтоб меньше остывал рекомендуют что то типа одеяла под капот. А при дубаке и трассовой езде -утепление "морды" _желательно того места где радиаторы). Как вы решаете проблему? Или пофиг, ведь термостат есть (как сказал мой друган Дастерист, кстати моноприводный)! Ведь температура двигателя прямо влияет на расход. И показания прибора о температуре ОЖ 90градусов (как где то писал Виталий) не соответствует такой же температуре масла в двигателе.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Игорь , уже не патриот
Я же говорю - без взлётки никуда )))
А что Аутлендер -Харриер, ему нужны только направления?
 
 
Ответить
Lubims
Воркута
Vitaliy-nk
Просто тебе, Игорь, полный привод однозначно нужен, и все рассуждения о преимуществах переднего тебе фиолетовы)))
Каждый выбирает по мере надобности, я полный привод принципиально брал, на ролике приходилось смотреть за погодой зимой и выгонять Полик на ночь на стоянку, а теперь я вообще не парюсь)
1
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Lubims
Каждый выбирает по мере надобности, я полный привод принципиально брал, на ролике приходилось смотреть за погодой зимой и выгонять Полик на ночь на стоянку, а теперь я вообще не парюсь)
И я о том же) Кому нужен - возмет, а кому не нужен - зачем брать-то? Что бы пацаны не засмеяли?))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
А что Аутлендер -Харриер, ему нужны только направления?
Ему всё равно )
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
Парни! Есть темка для обсуждения. На Тигуан клубе мнения об утеплении моторного отсека противоречивые. При коротких пробегах, чтоб меньше остывал рекомендуют что то типа одеяла под капот. А при дубаке...
Я Дастера не утеплял , температуру он хорошо держал ( я индикатор устанавливал ) ........ одеяло левое только не купите , а то загорится ..... (Дастер полноприводный кстати)))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Jordj55
Парни! Есть темка для обсуждения. На Тигуан клубе мнения об утеплении моторного отсека противоречивые. При коротких пробегах, чтоб меньше остывал рекомендуют что то типа одеяла под капот. А при дубаке...
Я кстати купил такое одеяло) У меня в течении дня куча поездок на короткие расстояния. Поэтому что бы дольше не остывало прикупил, 1850р через интернет-магазин с доставкой.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
Lubims
Воркута
Vitaliy-nk
И я о том же) Кому нужен - возмет, а кому не нужен - зачем брать-то? Что бы пацаны не засмеяли?))
Вот и я об этом, понты тут не к чему, если дороги в пределах нормы были бы и условия эксплуатации другие, то за эти деньги пузотёрку можно было купить неплохую
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
Jordj55
ЦРВ "приплел" потому, что его ПП не лучше монопривода современного. Описал особенности его работы. Если для у тебя трудности с восприятием написанного - твои проблемы. ПП Прадо не обсуждается,...
Я тебя что , просил описывать работу ПП хонды? В дополнении о ней ни слова, но ты зачем то приплел его.. Если хонда сделала плохой ПП , это ее проблемы. И к моему первоначальному комментарию , данный тип ПП не имеет никакого отношения. Ты хотел блеснуть знаниями и показать что бывает ПП не лучше монопривода? Возможно и так, я никогда не ездил на СРВ. Но те на которых ездил , не могу назвать их ПП плохим.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Я кстати купил такое одеяло) У меня в течении дня куча поездок на короткие расстояния. Поэтому что бы дольше не остывало прикупил, 1850р через интернет-магазин с доставкой.
В Ауте бесполезно одеялом укрывать , очень много свободного места , рассчитано чтобы 3-х литровый мотор запихать было можно ...... мотор хоть вокруг обматывай )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Вброс по теме ))) Отзыв о Ford Kuga
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vitaliy-nk
Я кстати купил такое одеяло) У меня в течении дня куча поездок на короткие расстояния. Поэтому что бы дольше не остывало прикупил, 1850р через интернет-магазин с доставкой.
И хде отчет? :-))
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
Вброс по теме ))) Отзыв о Ford Kuga
Но это же не Нижнекамск! Может там нет ледяных горок! Вот например, в Лос Анжелесе их нет! :-)
И даже пока в Вирджинии их тоже нет.. :-)
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
hk-usp45
И хде отчет? :-))
Да я только недавно его купил, потом напишу. Итак частю с дополнениями. Есть тут авторы, которые на каждый пук дополнение пишут) Через некоторое время надоедает все это читать)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Вброс по теме ))) Отзыв о Ford Kuga
Что еще раз говорить что каждый берет машину под свои требования)
"На светофоре уйти первым тоже не дает - душит двигатель, не дает крутиться колесам." - если есть желание уходить зимой со светофора первым, конечно нужен полный привод. Ведь это так важно - первым со светофора уйти)
"Не смог с первого раза заехать на заснеженную гору." - если он ездит по заснеженным горам, тоже без вариантов нужен ПП. Когда он слушал советчиков, он что не знал что зимой по заснеженным горам ездит?
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Vitaliy-nk
Что еще раз говорить что каждый берет машину под свои требования) "На светофоре уйти первым тоже не дает - душит двигатель, не дает крутиться колесам." - если есть желание уходить зимой со светофора...
Это я выложил как пример , много читал отзывов с передним приводом , где люди пишут "зря полный не взял" ..... делаю предсказание Виталий , следующее твоё авто будет на полном приводе )))))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
hk-usp45
Но это же не Нижнекамск! Может там нет ледяных горок! Вот например, в Лос Анжелесе их нет! :-)
И даже пока в Вирджинии их тоже нет.. :-)
Вывод , Виталию с передним приводом придётся переехать в Лос Анжелес )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Это я выложил как пример , много читал отзывов с передним приводом , где люди пишут "зря полный не взял" ..... делаю предсказание Виталий , следующее твоё авто будет на полном приводе )))))
Поживем - увидим)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Дядя с перфоратором
Я тебя что , просил описывать работу ПП хонды? В дополнении о ней ни слова, но ты зачем то приплел его.. Если хонда сделала плохой ПП , это ее проблемы. И к моему первоначальному комментарию , данный тип...
Ты вбросил, что ПП и монопривод отличаются при старте на снегу до безобразия. Я на примере Хонды объяснил, что ПП тоже бывают разные. К "блеску" я равнодушен, живу долго! Просто хотелось конкретики, а не поверхностного вывода: ПП вещь, монопривод -г..о.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
Ты вбросил, что ПП и монопривод отличаются при старте на снегу до безобразия. Я на примере Хонды объяснил, что ПП тоже бывают разные. К "блеску" я равнодушен, живу долго! Просто хотелось конкретики, а не поверхностного вывода: ПП вещь, монопривод -г..о.
У меня на въезде на стоянку бугорок , на нём встаю и жду когда ворота откроются ..... когда есть снежок , пытаюсь дать газку и почувствовать как буксанут передние колёса и когда подключится задок .... не чувствую , просто сразу едет и всё .... На Дастере чувствовал около 1 сек. , кстати не знаю чем объяснить , Дастер любил буксануть передними колёсами если чуть порезче газку дать , даже на асфальте .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Игорь , уже не патриот
У меня на въезде на стоянку бугорок , на нём встаю и жду когда ворота откроются ..... когда есть снежок , пытаюсь дать газку и почувствовать как буксанут передние колёса и когда подключится задок .......
Так и есть. Все дело в настройках муфты. Почти на всех современных кроссах она превентивно поджата и электроника стала гораздо умнее чем раньше. Прогресс однако!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Игорь , уже не патриот
У меня на въезде на стоянку бугорок , на нём встаю и жду когда ворота откроются ..... когда есть снежок , пытаюсь дать газку и почувствовать как буксанут передние колёса и когда подключится задок .......
Всем советую (не реклама, этого типа не знаю), но очень доходчиво и с показом чел объясняет как работает современный ПП. Забей на ютубе: Виктор Борисов, особенности работы полного привода. Посмотри, полезное видео!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Lubims
Вот и я об этом, понты тут не к чему, если дороги в пределах нормы были бы и условия эксплуатации другие, то за эти деньги пузотёрку можно было купить неплохую
Шо опять? А удобство посадки (в пузотерку задницей на асфальт, а в кросс - как человек), а обьем кузова, а высоко сидишь - видно через впереди идущую машину (безопасность). Мало?
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
hk-usp45
И хде отчет? :-))
С диаграммами теплового режима двигателя в зависимости от наружной температуры?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
hk-usp45
Но это же не Нижнекамск! Может там нет ледяных горок! Вот например, в Лос Анжелесе их нет! :-)
И даже пока в Вирджинии их тоже нет.. :-)
Скоро будут! "Русские хакеры" над этим работают)))))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
Скоро будут! "Русские хакеры" над этим работают)))))
)))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Lubims
Воркута
Vitaliy-nk
Я кстати купил такое одеяло) У меня в течении дня куча поездок на короткие расстояния. Поэтому что бы дольше не остывало прикупил, 1850р через интернет-магазин с доставкой.
Запрещено по мануалу утеплять
1
1
Ответить
Lubims
Воркута
Jordj55
Шо опять? А удобство посадки (в пузотерку задницей на асфальт, а в кросс - как человек), а обьем кузова, а высоко сидишь - видно через впереди идущую машину (безопасность). Мало?
За теже деньги, комфорта и объёма в пузотёрке будет больше, можете со мной не спорить, а то что вы перечисляете не все верно, объема не так и много, а кому как сидеть удобно дело каждого)
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Jordj55
Всем советую (не реклама, этого типа не знаю), но очень доходчиво и с показом чел объясняет как работает современный ПП. Забей на ютубе: Виктор Борисов, особенности работы полного привода. Посмотри, полезное видео!
Посмотрел ....... некоторые заметки для себя оставил )
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
1. Про 80л/100.
Бак на TLC-120 - 87 литров. Я ориентировался по лампе резерва - загорелась, заезжаю на АЗС и смотрю пробег. Там бортовой кубики рисует со средним за последние 5 минут движения, так что с мгновенным "беда". Основная мысль в том, что хоть на праворуких, хоть на ВАЗ-2107, в схожих условиях эксплуатации, мне хватало минимум на 200 км.
2. Про утепление моторного отсека.
Многие жалуются на то, что ДВС зимой быстро остывает. У многих в мороз долго прогревается, а то и не греется до рабочей. То есть, двигатель часто работает в режиме прогрева - отсюда и "перерасход". Сам пользуюсь "Автотепло" г.Челябинск с 2008г. Обращал внимание, что даже в - 35 и даже за - 40, через 1,5 - 2 часа температура ДВС ещё далеко в плюсе. Если прикрыть решётку радиатора, то и ветром меньше выдувает. Актуально, если частые короткие остановки.
На автозапуске машина гораздо реже "заводится".
Ещё два побочных эффекта - на капоте лёд не намерзает и дополнительная шумоизоляция.
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Сегодня в Нижнекамске -7. Заглушил машину 9.30, сейчас 15.30 - проверил температуру ДВС по сигнализации +1
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jordj55
С диаграммами теплового режима двигателя в зависимости от наружной температуры?
И состоянием одеяла на время написания дополнения! Также нужен вывод о полезности данного гаджета применительно к Тигуан2.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Альберт
Сегодня в Нижнекамске -7. Заглушил машину 9.30, сейчас 15.30 - проверил температуру ДВС по сигнализации +1
Из интереса посмотрел ))) Машину поставил в 12.00 , сейчас 17.00 , на улице - 12 , на сигналке чередуются 2 температуры , 0 гр. и +3 , которая из них мотора и чего ещё я не изучил пока )
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Альберт
1. Про 80л/100. Бак на TLC-120 - 87 литров. Я ориентировался по лампе резерва - загорелась, заезжаю на АЗС и смотрю пробег. Там бортовой кубики рисует со средним за последние 5 минут движения, так что...
У меня тоже "Автотепло"
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
hk-usp45
И состоянием одеяла на время написания дополнения! Также нужен вывод о полезности данного гаджета применительно к Тигуан2.
Это я тебе минус поставил, промахнулся на телефоне мимо ответить)
Тебе, Henry, это одеяло особо актуально)))

Одеяло в порядке, оно термостойкое. С моим режимом - частые короткие поездки в течении дня, вещь полезная. Тем же кто эксплуатирует машину в обычном режиме смысла заморачиваться не вижу.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
В Ауте бесполезно одеялом укрывать , очень много свободного места , рассчитано чтобы 3-х литровый мотор запихать было можно ...... мотор хоть вокруг обматывай )))
И это хорошая машина? Даже одеялом не укрыть 😭😭
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Альберт
И это хорошая машина? Даже одеялом не укрыть 😭😭
Всегда есть выход , можно монтажной пеной запенить ..... летом жара до мотора не доходит , а зимой холод ))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vitaliy-nk
Это я тебе минус поставил, промахнулся на телефоне мимо ответить)
Тебе, Henry, это одеяло особо актуально)))

Одеяло в порядке, оно термостойкое. С моим режимом - частые короткие поездки в течении дня, вещь полезная. Тем же кто эксплуатирует машину в обычном режиме смысла заморачиваться не вижу.
Я минус как-то переживу ;-))
 
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
hk-usp45
Я минус как-то переживу ;-))
Ну а вдруг?))) Буду потом виноватым себя чувствовать)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Lubims
За теже деньги, комфорта и объёма в пузотёрке будет больше, можете со мной не спорить, а то что вы перечисляете не все верно, объема не так и много, а кому как сидеть удобно дело каждого)
Ну, что ж спорить со "знающим" человеком! Ведь понятно, что например в Камри объема больше чем в Тигуане, а САДИТЬСЯ (не сидеть) в Мазду 6 гораздо удобнее чем в Тигуан. Вам удобно садиться на стул, или ж..й на землю?
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Игорь , уже не патриот
Всегда есть выход , можно монтажной пеной запенить ..... летом жара до мотора не доходит , а зимой холод ))
Не, не пойдет! А вдруг что то надо под капотом сделать, а там - моноблок! Лучше одеяло взять "полутороспальное" или двухспальное)))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
hk-usp45
Я минус как-то переживу ;-))
А вдруг Калифорния станет по климату как Новосибирск, о чем предупреждают "британские ученые"? Лучше заранее поставить Вебасто и накупить одеял))))
Из практики по Вебасто. Умный с..а! Мало топлива в баке - не запускается. После запуска салон греет не сразу, а по достижению некоей температуры ОЖ. На некоторых авто выхлоп Вебасто выводят в подкрылок, на Тиге выхлоп вниз, чуть впереди передней оси (на снегу вытаивает пятно до земли). Наверное хорошее конструктивное решение, конденсат не будет скапливаться и застывать в выхлопной трубе.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jordj55
А вдруг Калифорния станет по климату как Новосибирск, о чем предупреждают "британские ученые"? Лучше заранее поставить Вебасто и накупить одеял)))) Из практики по Вебасто. Умный с..а! Мало топлива...
По мне уж лучше Новосибирск будет по климату как Калифорния! 😁
Ну не люблю я холод!😨
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
В Нижнекамске сегодня - 14, но я здесь как на курорте. Звонил в Радужный, там - 42.
1
 
Ответить
Альберт
Радужный
"Полный привод зимой лучше? - да, лучше. Можно ли зимой обойтись без полного привода и не жалеть что его нет? - да, можно."
С учётом того, что зима длится в Татарстане 4,5 месяца, а у нас 6,5 возникает вопрос: Полный привод летом также лучше?
1
1
Ответить
Lubims
Воркута
Jordj55
Ну, что ж спорить со "знающим" человеком! Ведь понятно, что например в Камри объема больше чем в Тигуане, а САДИТЬСЯ (не сидеть) в Мазду 6 гораздо удобнее чем в Тигуан. Вам удобно садиться на стул, или ж..й на землю?
Уважаемый, у меня Тигуан 2.0 2017 года и поверьте мне очень удобно)
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Альберт
"Полный привод зимой лучше? - да, лучше. Можно ли зимой обойтись без полного привода и не жалеть что его нет? - да, можно."
С учётом того, что зима длится в Татарстане 4,5 месяца, а у нас 6,5 возникает вопрос: Полный привод летом также лучше?
На мокрой дороге лучше 🤗
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Lubims
Уважаемый, у меня Тигуан 2.0 2017 года и поверьте мне очень удобно)
Не Ваши слова уважаемый:... за эти деньги можно пузотерку купить..если не понты..? Что Вам удобно, рад за Вас, а что ж не пузотерка, а Тигуан? Таки понты?
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
hk-usp45
На мокрой дороге лучше 🤗
Да всяко лучше, ну чтоб было, и тем более Тигуановский!!!!!
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
hk-usp45
На мокрой дороге лучше 🤗
На рыбалке лучше , на песке на пляже лучше .......
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Где тут выдают автоодеяла? Дайте два! МЧС предупредило, что к нам катит циклон на минус 41 ))) Вот они - крещенские морозы!
1
 
Ответить
Альберт
Радужный
hk-usp45
На мокрой дороге лучше 🤗
А я считаю, главное в поведении авто на любом покрытии не наличие полного привода, а сочетание ДВС - Подвески- Автошин - Опыта и мастерства водителя (на современных авто, дополненное системами стабилизации). Попробуйте отключить и "позажигать" - далеко ли основная масса водителей уедет?
Яркий пример - "Запорожец 968". Сколько раз, заезжая на УАЗ-469 по тяжёлой песчаной дороге в тайгу, порой не с первого раза забираясь на бугры, обнаруживали там один - два 968. Думаю ни один ваш паркетный 4 WD туда бы не добрался. Отстойный у вас привод на фоне даже отсталого ЗАЗ-968 )))
1
 
Ответить
Альберт
Радужный
Jordj55
Где тут выдают автоодеяла? Дайте два! МЧС предупредило, что к нам катит циклон на минус 41 ))) Вот они - крещенские морозы!
Надеюсь видно.
Надеюсь не сбудется.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Альберт
А я считаю, главное в поведении авто на любом покрытии не наличие полного привода, а сочетание ДВС - Подвески- Автошин - Опыта и мастерства водителя (на современных авто, дополненное системами стабилизации)....
А если сочетание подвески , шин , опыта и мастерства водителя , и + ещё и полный привод ...... это хорошо ? По твоему на переднем приводе все профи на Мишлен , а на полном валенки на Каме ? Так то если Запорожец 968 чемпион , купи его )))) Можешь тешить своё самолюбие дальше , что передний привод лучше и проходимее полного .......
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
А если сочетание подвески , шин , опыта и мастерства водителя , и + ещё и полный привод ...... это хорошо ? По твоему на переднем приводе все профи на Мишлен , а на полном валенки на Каме ? Так то если...
Как представил, что я на "запоре" смогу полями объехать все пробки Краснодарского края - аж слюнки потекли. Если ещё ДВС 1.4 TSI ему в багажнике разместить для трассы, то .... Всё, дам объявление
 
 
Ответить
Lubims
Воркута
Jordj55
Не Ваши слова уважаемый:... за эти деньги можно пузотерку купить..если не понты..? Что Вам удобно, рад за Вас, а что ж не пузотерка, а Тигуан? Таки понты?
Я писал выше. Был POLO, для погодных условий Воркуты, проходимости не хватало. А пузотёрка - пузотерке рознь. Взять к примеру Passat alltrack...
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
А если сочетание подвески , шин , опыта и мастерства водителя , и + ещё и полный привод ...... это хорошо ? По твоему на переднем приводе все профи на Мишлен , а на полном валенки на Каме ? Так то если...
И где ты вычитал в моём тексте "что передний привод лучше и проходимее полного ......." ??? ЗАЗ-968 заднеприводный.
Себе я осознанно взял передний привод, так как, повторюсь, не езжу в лес, не езжу на пляж, а на трассе летом окромя лишнего расхода топлива, да лишних затрат на обслуживание превосходства не вижу. То, что на мокрой дороге 4 WD устойчивее или ещё по каким параметрам выигрывает - это бабушка на воде вилами писала. По проходимости в грязи не спорю, но мне не актуально.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром