Всем добра!)
Хотел тут закруглиться с дополнениями. Так как все уже можно сказать написал, и старые песни о главном это не мой жанр)) Думал после прошлого дополнения не буду писать несколько месяцев вообще. Но тут в комментах разгорелись жаркие споры о расходе. Игорь, который уже не патриот, все воду мутит) а еще говорит что не сектант)) https://forums.drom.ru/member.php?u=724356
Тебе Игорь пора свою секту открывать - правдолюбов))) Я если что запишусь) буду в двух сектах состоять - вагофилов и правдолюбов. Хотя по мнению некоторых, это будет странное сочетание)))
Итак, решил тут скомпоновать все о расходе, что бы прояснить вопрос и обозначить свою позицию. Скопирую некоторые комментарии, и свои предыдущие посты.
Вот дайджест моих комментов:
1. Между современными моторами разница в расходе не очень большая, все работают над экономичностью и экологичностью, за счет усложнения, снижения веса, и в конечном счете снижения ресурса.
2. TSI действительно немного меньше ест. Но это все не принципиально. Покупая машину за 1,5-2 млн, разница в расходе 1-2 л ни на что не влияет. Вот если б один ел 10 л, а второй 20, тогда бы можно было репу чесать)
Можно сказать основное здесь уже написано)
Вот что писал Somebody по этому поводу:
"Тигуан с 125 л.с. ест действительно мало, при спокойной езде, думаю в плане расхода можно поставить рекорд по расходу именно в городе среди всех кроссоверов такого класса, а уже с 150 л.с. расход выше. И так далее, с ростом объёма двигателя расход растёт. На 2,0TSI никаких низких цифр расхода не получишь (имеется ввиду город) по сравнению с конкурентами."
Вот еще его коммент : "У Фольца на движках от 1,8TSI резко увеличивается разрыв между паспортным расходом и реальным расходом именно в городском цикле. Нигде на форумах я не видел подтверждения паспортного расхода в городе на Тигуане 2,0TSI DSG - 10,6 литра и Октавии 1,8TSI DSG- 7,1 литра."
Мой ответ: "Кто берет машины с мощным двигателем тот изначально не рассчитывает на спокойную, размеренную езду, иначе зачем такую брать) Поэтому и разрыв между паспортными данными и реальной ездой."
По поводу стиля вождения, было у меня дополнение, скопирую оттуда последний абзац:
"Теперь наконец про стиль вождения. Езжу я сейчас аккуратно, без резких разгонов и торможений, в светофорные гонки не играю. Потому что это все бессмысленно. Да, если тебе хочется драйва то можно погазовать, но быстрее при этом ты не приедешь, проверенно не раз. Это если ты едешь по пустой дороге, что бывает не часто, то да - чем быстрее едешь, тем быстрее приедешь. Но если загрузка дороги хотя бы средняя, то двигаться ты будешь со скоростью потока, как бы ты не дергался, ну может на сто метров вперед уйдешь. Это правило верно как для города так и для трассы. Просто когда кого-то обгоняешь, то кажется что ты от него ушел, и не видишь что на следующем светофоре он за тобой встанет. Максимум ты на светофор вперед уйдешь. И сам сколько раз специально наблюдал, и эксперименты проводились не раз - ехать ты будешь со скоростью потока. Поэтому удовольствие за рулем я сейчас получаю от комфорта машины, а не от гонок. Как то так."
Как мне кажется, все понятно. Любишь погонять, на маленький расход не рассчитывай, чудес не бывает.
Теперь о том кто тошнит, а кто крутой ездун))) Научно доказано, если дорога загружена хотя бы на половину, ты едешь со скоростью потока. И все эти дергания, разгоны обгоны и торможения, они только что бы свое самолюбие потешить, быстрее ты не приедешь) И я гоняю только на практически пустой дороге, для этого при покупке машины взял и радар-детектор.
Поэтому мое определение того кто тошнит - это тот кто мешает ехать другим участникам движения. Ну а тот кто лихо тебя обгоняет, при том что в пятидесяти метрах впереди красный светофор... раньше сам такой же был, теперь мне это не в кайф) ИМХО конечно))
Ну а теперь мои картинки с расходом, вначале расход летом.
Тут я покатался по Казани без пробок - 7,2л/100км, при средней скорости 31 км/ч.
Потом я выехал из Казани и поехал в Нижнекамск общий расход за дорогу:
"Потом на выезде из Казани заправился и поехал в Нижнекамск - расход за 223 километра получился 6,3л/100км, при средней скорости 71 км/ч. Невысокая средняя скорость получилась потому что по дороге есть деревни, с разрешенной скоростью 40км/ч, в пробке, дорожные работы, постоял немного. А так ехал знаки + 20, где позволяла дорога 130-140. Думаю если бы ехал только по знакам + 20, то расход был бы ниже 6л/100км."
Ну и напоследок средний расход, город-трасса примерно 50 на 50. Пройденное расстояние - 3016 км, средняя скорость - 39 км/ч, расход - 8,1 л/100км.
Вчера вечером, когда спор о расходе был в самом разгаре, я сфотографировал какой у меня расход за день, и долговременный.
За день
Проехал - 46 км, средняя скорость - 22 км/ч, расход - 11.1 л/100км. Но при этом какой у меня режим движения. За день у меня было около десяти поездок, почти каждый раз двигатель успевает остыть и я езжу на непрогретом, что тоже увеличивает расход. Пробок нет, но на каждом шагу светофоры и лежачие полицейские. И в таких условиях всего 11л.
Теперь долговременный расход зимой:
Пройденное расстояние 2292 км, средняя скорость 24 км/ч, расход - 10.2 л. При этом это зимняя эксплуатация, практически только в городе, за все время только одна поезда в Челны, туда обратно 100 км, и расход был, туда - 6.2 л/100км, обратно - 7 л/100 км. Не фотографировал, потому что думал что тема с расходом закрыта)
Еще какие-нибудь вопросы остались?)
Допишу. После написания прочитал на дроме блог https://www.drom.ru/volkswagen/tiguan/#blog И оттуда фото с расходом
Трассовый зимний расход Тигуана TSI 2л, 180 л.с. Пройденное расстояние -3221км, средняя скорость - 75 км/ч, расход - 6,9 л/100км.