Всем добра!) Хотел вначале пофилософствовать, а потом думаю, дром наверное скоро тошнить будет от моих философствований) Хотел затронуть тему, как тут говорят - зачем я оправдываюсь за покупку?)
Ну так вот, я не оправдываюсь, просто мне пытаются доказать что я взял неполноценную машину, а я отвечаю что это не так, вот и все, где оправдывания?)
Что мне нужно от машины - высокий клиренс, просторный салон, удобная посадка, и что бы машина нравилась. Все это в моем Тигуане есть.
Пишу же я для тех, кто как и я раньше, задумывается о приобретении переднеприводного кроссовера. Надо к себе прислушаться, нужен ли реально вам полный привод или нет? Нужна ли большая мощность двигателя, для езды в потоке по знакам? Если считаете что нужно, конечно берите. Потому что кому-то это действительно нужно. Мне не очень.
Я летом отдохнул на море с семьей. Завтра с женой летим в Стамбул на четыре дня, просто погулять, посмотреть достопримечательности. Я не зацикливаюсь на машине, есть множество других вещей на которые можно потратить деньги. Машину нужно брать по средствам.
А так, периодически смотрю на сайте цену Тигуанов в наличии, и обратил внимание что в моей комплектации их практически нет. Есть мощные двигатели , есть полный привод, на любой вкус и цвет, а таких как у меня – нет. Стало любопытно, позвонил. Оказывается Тигуаны в моей комплектации распроданы до нового года. Машина еще не сошла с конвейера, а на нее уже есть покупатель. За свои деньги машина очень хорошая.
Так, с вводной частью покончили, переходим к эксплуатации)
Подогрев руля это вещь. С наступлением относительно холодной погоды оценил. Раньше думал что подогрев сиденья должен быть обязательно, а подогрев руля суровым мужчинам не нужен) Теперь же кайфую насколько это комфортно.
Тут где-то я писал что включение противотуманной фары при повороте, не очень-то и нужно. Став чаще ездить в темное время суток понял что все-таки так лучше.
На днях опаздывал в одно место. И решив вспомнить молодость, воткнул переключатель коробки в положение S, и погнал. Чувствовал я себя при этом идиотом) Почему? Да потому что как я уже писал, при хотя бы средней загруженности дорог, ты будешь двигаться со скоростью потока, как не дергайся. Ну обгонишь ревя мотором одну машину, встанешь перед ней, потом вторую-третью, а по факту ты уйдешь вперед метров на 50, и все обогнанные тобой машины, встанут за тобой на следующем светофоре. По ходу этой гонки пришлось опробовать работу АБС на сухом асфальте - работает) И что в результате, при спокойное езде я доехал бы до нужного места минут за 10, а так, визжа покрышками, примерно за 9,5.
Сегодня поменял резину. Вначале прочитал как шипованную резину правильно обкатывать. Потому что бывают вещи, которые кажутся очевидными, а при ближайшем рассмотрении оказываются неверными. К примеру, кажется что резину на дисках лучше хранить стоя, а без дисков лежа, а оказывается наоборот. Или широкая зимняя резина лучше - тоже неверно. И с обкаткой оказалось так же, я думал что обкатывать лучше когда уже будет хороший слой снега. А оказалось что лучше обкатывать на сухом асфальте не превышая скорости 50-70 км/ч. Обкатка длится 500-700 км. Иначе потом будешь рассказывать что за зиму вылетела куча шипов, и резина г...о)
Резину я купил Nokian Hakkapeliitta SUV 8, переобулся в самом дорогом шиномонтаже нашего города, масло меняю чаще регламента) Кто-то скажет - не умею деньги считать. Но это мой принцип, к которому я пришел постепенно. Раньше я тоже старался сэкономить, но со временем понял что экономия рано или поздно выходит боком. Расскажу-ка я по этому поводу пару баек из жизни)
Дальше про Тигуан не будет, кому не интересно могут не читать.
До покупки своей первой машины я созрел в конце 1999 года. В машинах я тогда ничего не понимал, и поэтому на авторынок решил ехать со знающим человеком. Ну а так как в машинах у нас разбираются почти так же хорошо как в политике, то найти знающего человека не составило никакого труда, я даже трех взял, решив что кашу маслом не испортишь)
Результатом хитроумного плана была покупка трехлетнего ВАЗ 21061 в идеальном состоянии, с пробегом 37000 км. Правда цена была выше рыночной, и на лысой летней резине. Но мы решили что за хорошую машину не жалко.
Это дело мы хорошенько обмыли. И мои специалисты, удовлетворенные сделанной работой, разошлись. Потом правда выяснилось что в зад хорошенько въезжали, и он был зашпаклеван и покрашен. И цепь была сильно растянута, что сразу ставило под сомнение пробег в 37 тыс. Но это мелочи, которые никто и не заметил) главное специалисты были хорошие, душевные, и обошлись мне недорого)
Откатал я значит на ней три года, периодически бегая то туда то сюда по поводу ремонта. Ремонтировать я старался по принципу - что бы было дешево и сердито. К моменту продажи у машины хорошенько прогнили крылья и пороги - насквозь. Почесав голову автомаляр заляпал это дело шпаклевкой, и, особо не заморачиваясь подбором краски, все это покрасил, но не полностью детали, а так - местами. Стала моя машина пятнистой, в таком виде и продал. Покупатель еще подивился как она странно покрашена) Тоже со знающим человеком приходил покупать))
Вторую машину, ВАЗ 21093, я покупал новой в салоне, и так как она была на гарантии, ТО я проходил там же. Помню, приехал я на нулевое ТО, бегаю вокруг слесаря, хочу то, хочу се, он на меня смотрит, и на лице у него явственно читается – ну, хоти дальше) Но польза от этого ТО была несомненная. Осматривая мою машину слесарь мимоходом спросил – а что за ослиную мочу я в бак заливаю? Эту мочу я лил по совету знающего человека, как мне казалось. Я тогда был молодой и зеленый, и наивно думал что если кто-то уверенно говорит, значит он в этом вопросе разбирается) И этот тонкий знаток машин посоветовал мне заправляться на одной заправке, на отшибе, мол там самый лучший бензин. И я, развесив уши, ездил в эту дыру заправляться. Мне даже в голову не приходило – самый лучший бензин на самой отстойной заправке, где логика?)))
Это я к чему рассказываю, желание сэкономить оно естественно, я через это проходил. Но почему-то, как правило, получается либо дешево, либо хорошо) Ну или бывает и недешево и не хорошо)
А вот дешево и хорошо, почему-то не канает)
На этой оптимистичной ноте я сегодня и закончу)