Всем доброго времени суток! Вот и прошла неделя за рулём нового Тигуана, пробег составил 300 км с небольшим. Не ожидал , что отзыв соберёт так много комментов и вызовет такой интерес. Поэтому буду обязательно дополнять. Итак , по пунктам:
1. Внешний вид. Машина нравится все больше. Каждый раз, подходя и уходя, обязательно задерживаюсь . Нравится. Грани, выштамповки кузова, оптика , решетка , все , на мой взгляд, очень круто сочетается. Машина стала взрослее. Самобытнее. Завершённее. Люди ( и водители, и пешеходы) засматриваются, а иногда и подходят, интересуются.
2. Подвеска. Отличается от привычной фольксвагеновской . На ровной дороге создаётся впечатление, что авто на воздушной подушке. Словно парит над дорогой. Тихо, благородно,комфортно. На неровностях, честно говоря, ожидал большего. Даже на базовых 17-х дисках рельеф дороги ощущается в небольших вибрациях. Тот же гольф был более сбитым что ли... Даже не знаю. Хотя в целом подвеска очень комфортная, нет сильных кренов при маневрировании и при этом жесткой ее не назовёшь. Пожалуй , близка к идеалу для данного авто.
3. Руль. Очень отзывчивый и острый . В видеообзорах слышал, что вроде 2,5 оборота от упора до упора. Не считал пока, но рулится классно. При этом крутится очень мягко. Вчера сел в свой старый гольф и ощутил огромную разницу, там он заметно тяжелее.
4. Двигатель и коробка. Ну вот и самое интересное. То, что взбудоражило очень многих. Маленький 125-сильный 1,4 л в паре новой мокрой дсг-6( на 2-литровых машинах стоит новая мокрая семерка) на переднем приводе. Не буду кривить душой , авто не для гонок, и глупо было бы доказывать обратное. Но!!! Машина ЕДЕТ. Очень уверено , без какой-либо ущербности и ощущения овоща. Разгон плавный, но бодрый. Да, да , именно так( готов ко второй порции камней в комментах). Нажатие на педаль газа, небольшая пауза, знакомая ещё по гольфу, и машина уверенно набирает скорость до 100 км/ч ( больше пока не удалось, тк всю неделю передвигались по городу. Очень жду предстоящую поездку за 200 км от Москвы на следующих выходных). Поначалу показалось , что мотор шумноват на холостых, было ощущение, что под капотом маленький дизелек. То же самое заметила и жена. Но для полноты картины подожду завершения обкатки. Коробка же работает отменно. Очень быстрые и плавные переключения в районе 1800 об/мин. Очень комфортный режим для повседневного вождения . Пару раз пользовался подрулевыми лепестками ( они идут уже в базе). Долго заморачиваться с ними не стал. Несколько раз поюзал и забыл, машина сама прекрасно справляется , да и настраивает больше на спокойный лад. А вот спортрежим существенно преображает динамику. Сразу создаётся ощущение, что под капотом минимум на 30-40 лошадок больше, но и сена они кушают соответственно. Пригодится во время обгонов по трассе.
За неделю пробег составил немногим более 300 км. Средняя скорость по бк 40 км/ч , расход пока 10 л на 100 км. Чем я впринципе очень доволен.
5. Салон. Посадка. Органы управления . Удобство заднего ряда и объём багажника пока не оценил. Ездим вдвоём с женой, либо по одиночке . Но в целом ощущение , что сидишь в авто большего размера. Пространства действительно много. А по сравнению с предыдущим кузовом его стало заметно больше ( база выросла на 7 или 8 см).
А вот посадка заслуживает отдельной похвалы. Вмеру жесткие и цепкие кресла. Более комфортные и просторные, чем в гольфе и старом тигуане. Прекрасная обзорность и большой диапазон регулировки сидений по длине и высоте. Много пространства над головой. Все органы управления под рукой, тянуться никуда не нужно. Все логично и понятно. Как впрочем и всегда у немцев.
Итак, резюмирую: отличный городской авто с комфортными настройками подвески, острым рулём , небольшим расходом топлива и классной управляемостью . Плюс ко всему адекватный набор опций , взрослый дизайн и приемлемый ценник.
P.s. Писал бы и писал, но спать пора)))