Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые впечатления( 7 дней, 300 км)

Volkswagen Tiguan 2017

, Москва
Пробег: 350 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
13

Всем доброго времени суток! Вот и прошла неделя за рулём нового Тигуана, пробег составил 300 км с небольшим. Не ожидал , что отзыв соберёт так много комментов и вызовет такой интерес. Поэтому буду обязательно дополнять. Итак , по пунктам:

1. Внешний вид. Машина нравится все больше. Каждый раз, подходя и уходя, обязательно задерживаюсь . Нравится. Грани, выштамповки кузова, оптика , решетка , все , на мой взгляд, очень круто сочетается. Машина стала взрослее. Самобытнее. Завершённее. Люди ( и водители, и пешеходы) засматриваются, а иногда и подходят, интересуются.

2. Подвеска. Отличается от привычной фольксвагеновской . На ровной дороге создаётся впечатление, что авто на воздушной подушке. Словно парит над дорогой. Тихо, благородно,комфортно. На неровностях, честно говоря, ожидал большего. Даже на базовых 17-х дисках рельеф дороги ощущается в небольших вибрациях. Тот же гольф был более сбитым что ли... Даже не знаю. Хотя в целом подвеска очень комфортная, нет сильных кренов при маневрировании и при этом жесткой ее не назовёшь. Пожалуй , близка к идеалу для данного авто.

3. Руль. Очень отзывчивый и острый . В видеообзорах слышал, что вроде 2,5 оборота от упора до упора. Не считал пока, но рулится классно. При этом крутится очень мягко. Вчера сел в свой старый гольф и ощутил огромную разницу, там он заметно тяжелее.

4. Двигатель и коробка. Ну вот и самое интересное. То, что взбудоражило очень многих. Маленький 125-сильный 1,4 л в паре новой мокрой дсг-6( на 2-литровых машинах стоит новая мокрая семерка) на переднем приводе. Не буду кривить душой , авто не для гонок, и глупо было бы доказывать обратное. Но!!! Машина ЕДЕТ. Очень уверено , без какой-либо ущербности и ощущения овоща. Разгон плавный, но бодрый. Да, да , именно так( готов ко второй порции камней в комментах). Нажатие на педаль газа, небольшая пауза, знакомая ещё по гольфу, и машина уверенно набирает скорость до 100 км/ч ( больше пока не удалось, тк всю неделю передвигались по городу. Очень жду предстоящую поездку за 200 км от Москвы на следующих выходных). Поначалу показалось , что мотор шумноват на холостых, было ощущение, что под капотом маленький дизелек. То же самое заметила и жена. Но для полноты картины подожду завершения обкатки. Коробка же работает отменно. Очень быстрые и плавные переключения в районе 1800 об/мин. Очень комфортный режим для повседневного вождения . Пару раз пользовался подрулевыми лепестками ( они идут уже в базе). Долго заморачиваться с ними не стал. Несколько раз поюзал и забыл, машина сама прекрасно справляется , да и настраивает больше на спокойный лад. А вот спортрежим существенно преображает динамику. Сразу создаётся ощущение, что под капотом минимум на 30-40 лошадок больше, но и сена они кушают соответственно. Пригодится во время обгонов по трассе.

За неделю пробег составил немногим более 300 км. Средняя скорость по бк 40 км/ч , расход пока 10 л на 100 км. Чем я впринципе очень доволен.

5. Салон. Посадка. Органы управления . Удобство заднего ряда и объём багажника пока не оценил. Ездим вдвоём с женой, либо по одиночке . Но в целом ощущение , что сидишь в авто большего размера. Пространства действительно много. А по сравнению с предыдущим кузовом его стало заметно больше ( база выросла на 7 или 8 см).

А вот посадка заслуживает отдельной похвалы. Вмеру жесткие и цепкие кресла. Более комфортные и просторные, чем в гольфе и старом тигуане. Прекрасная обзорность и большой диапазон регулировки сидений по длине и высоте. Много пространства над головой. Все органы управления под рукой, тянуться никуда не нужно. Все логично и понятно. Как впрочем и всегда у немцев.

Итак, резюмирую: отличный городской авто с комфортными настройками подвески, острым рулём , небольшим расходом топлива и классной управляемостью . Плюс ко всему адекватный набор опций , взрослый дизайн и приемлемый ценник.

P.s. Писал бы и писал, но спать пора)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

д. Стрелковка (Жуковский район)
Сначала показалось, что менегер пишет.
Но вроде бы нет...

Пять за Новый!
Удачи на хороших московских дорогах, а так же в регионах.
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
хоть и люблю фольксваген, но не понимаю кроссовер на переднем приводе, тогда уж лучше пассат или гольф.
Кто не матерится - тот не работает!
9
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
За 1,6 норм авто!
За 2,3 уже многовато..
10
1
Ответить
8177704
автор
Москва
МАРШАЛ Zhu
Сначала показалось, что менегер пишет.
Но вроде бы нет...

Пять за Новый!
Удачи на хороших московских дорогах, а так же в регионах.
Журналов просто раньше много читал, поэтому так описал) спасибо!!!
3
 
Ответить
8177704
автор
Москва
Kroshig
хоть и люблю фольксваген, но не понимаю кроссовер на переднем приводе, тогда уж лучше пассат или гольф.
Я тоже раньше думал так же) спасибо за коммент!
2
 
Ответить
8177704
автор
Москва
Leopard
За 1,6 норм авто!
За 2,3 уже многовато..
А я б взял за 2.3, но зажал 700 тыс)) а там вообще машина другая, совсем взрослая.
5
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
8177704
А я б взял за 2.3, но зажал 700 тыс)) а там вообще машина другая, совсем взрослая.
Какая взрослая?
Кузов тот же..
Уж брать, дык Кодиак какойнть новый кузов..
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Leopard
Какая взрослая?
Кузов тот же..
Уж брать, дык Кодиак какойнть новый кузов..
А ты покатайся, земляк. Тебе понравится)
И на трассе и на лёгком бездоре ты едешь лучше большинства машин. Новый кузов получился не намного больше прошлого, но за счёт базы и лучшей компоновки, салон очень прилично увеличился. 4 взрослых или 5 разновозрастных, могут ехать очень комфортно на любое расстояние.
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да мне нравится тига новая, я ж не спорю, ток за 1,6, не за 2,3 ляма, кузова то одинаковые..
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Leopard
Да мне нравится тига новая, я ж не спорю, ток за 1,6, не за 2,3 ляма, кузова то одинаковые..
Начинка разная, на профильных форумах всё расписано) Разница больше чем Х-рэй 1,8 робот и 1,6 (126) мкпп
3
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Понятно..
ДРОМ купил, будем посмотреть и облизаться..
6
 
Ответить
8177704
автор
Москва
Leopard
Какая взрослая?
Кузов тот же..
Уж брать, дык Кодиак какойнть новый кузов..
Ну там уже машина некоторыми опциями обходит туарег. Я бы остановился на такой.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
За 1,6 млн. отличный выбор, взвешенный и по цене и по характеристикам.
Автор, обязательно дополняй отзыв)
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром