Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Благодарю многих из Вас за полезные советы и хочу поделиться новыми деталями эксплуатации.
С момента покупки прошло 8 месяцев, а на приборной доске высветилось напоминание о необходимости провести плановое ТО 15 000 км. К слову сказать, напомню, что промежуточную замену масла в двигателе и масляного фильтра я провел при показании одометра 7 500 км. Всех заинтересованных участников хочу порадовать фактом, который и меня приободрил - уровень масла за 7 500 км не падал. Хотя тут надо отметить, что манера езды моя достаточно спокойная, и двигатель я кручу по "настоящему" лишь в экстренных ситуациях.
К вопросу о целесообразности промежуточной замены масла на ДВС с турбиной хочу привести небольшую иллюстрацию, которая лично меня убеждает в необходимости проведения данной процедуры и в очередной раз подчеркивает "усредненность" рекомендаций дилера.
Итак, возьмем два автомобиля, один из которых эксплуатируется только на шоссе со средней скоростью 100 км в час, а другой только в городе со средней скоростью 30 км в час. И с удовольствием увидим, что в первом случае для достижения пробега 15 000 км двигатель первого авто отработает 150 часов, в то время как у второго авто это займет 500 часов. Прошу не оставлять комментарии, дескать, пример не идеальный и эксплуатация в большинстве случаев смешанная. Это лишь демонстрация тренда. Поэтому, мое сугубо личное мнение сводится к тому, что Очень желательно производить промежуточную замену масла в условиях эксплуатации в наших Ростовских пробках. У Вас в городе, надеюсь, обстановка лучше :)
Об эксплуатации добавить к ранее сказанному особенно яркого нечего. Все работает, включается, нажимается, открывается. Скрипы и сверчки пока не появились. Каких-то нестандартных сигналов о том, что что-то идет не так, Tiguan пока не высылает
Но все же, товарищи, был один неприятный эпизод со счастливым концом. Ехали с сыном и перед въездом на кольцо, пропуская машинку, которая ехала по главной, я излишне резко, признаюсь, затормозил. И мгновенно получил приличный такой удар сзади. По прогнозам и ощущениям все должно было быть нехорошо. Выхожу... смотрю на Pegeout сзади страшно перепуганная и расстроенная женщина. Ага, думаю, если такая паника, то точно там еще все хуже, чем я прогнозировал. Тут, думаю, главное не психовать :) Обхожу машинку и вижу удивительную вещь... а ведь ВСЕ гуд. У женщины правда номер погнут и бампер слегка коцнулся и слетел с клипсы. А у Тиги все хорошо разве??? взял салфетку влажную, протер пыль. Ничего. Залез как красноармеец в окоп под машину с фонариком в поисках скрытых повреждений под бампером - не обнаружил. Но тут надо отметить, что мог просто не увидеть. Я в этом не спец. В итоге говорю ей... ехать можешь? Она отвечает ... да, наверно. Ну, тогда в добрый час :) Позже нашел все таки маленький скол на ребре бампера. Пару миллиметров на стыке где крашено/некрашено. Сверху не видно совсем, ну а снизу надо присмотреться. Купил краску фирменную во флакончике и лак. Заодно и закрасил давний скол на капоте (фото выкладывал в предыдущем отчете). Вывод можно, наверно, сделать, что не такой уж Тигуан и игрушечный, как некоторые из участников форума авторитетно заявляют.
И теперь о ТО. Что тут сказать? Еще раз для себя отметил, что любая компания - это прежде всего ее сотрудники. Вот когда машину приобретал, мне очень повезло с менеджером. А теперь...
1. Приехал по предварительной записи - приняли машину на 20 минут позже
2. Мест (кресел) в зоне ожидания недостаточно
3. Кафе не работает
4. Даже кофе машины нет
5. В show room стоят только Tiguan и Tuareg. А это разве все, уважаемый дилер ААА моторс?
6. Невнятные ответы на вопросы менеджера по ТО
7. По телефону назвали цену, при приемке машины другую, при оплате в кассу вышло нечто среднее 10 200 руб.
В общем, они молодцы. Хорошо, что есть пока альтернативный дилер.
В заключении хочу все таки написать, что машина мне очень нравится. К хорошему привыкаешь быстро. Поездил недавно на Хёнде Tucson. Ничего плохого сказать не хочу, но - это не ТО же самое.
Всем спасибо и всего всем приятного!