Доброго времени суток! Начну сразу с важного.
Выбор именно этого масла был предопределен давно, но какое-то время я сомневался. Сомнения мои развеял некто фураке - человек с исступлением пишет, что в Тигуане масложор и в том числе поэтому я залил 5W40 в прошлый раз, потому что оно гуще. Не хочу сейчас писать много про масла и их подбор, это вечная тема автолюбителей, напишу лишь, что Амсоил 5W40 не самое лучшее масло для ФВ и достаточно дорогое. Не рекомендую. Какое-то густое, мутное, и мотор громковато на нем работал - не дождался 7.5 т.км пробега и поменял на 1 т.км. раньше на ... Лукойл 5W30.
Решил так - сейчас явный контрафакт никто не продаёт, а заливают в канистры от более дорогих масел более дешевые аналоги. Поэтому решил сразу сам так и сделать - купил Лукойл Генезис Арматек.
Самое дорогое масло этого производителя, но что самое главное, оно имеет допуск ФВ. Не сказать, что мотор преобразился, расход топлива упал до уровня малолитражки, но определённые подвижки есть - работа стала значительно тише, расход топлива немного упал.
Проехал уже 6 т.км. на нём - нареканий ноль, угара ноль. Мотор не потребляет масло - совсем. Ноль масложора. В следующий раз залью опять его - эксперименты закончились, я определился.
Лобовое стекло надоело клеить - посчитал - за 20 месяцев эксплуатации потратил 11 т.р. на клейку сколов и трещин! Пилкинтон отстой. В этот раз прилетел здоровый камень и я не стал клеить большой скол - он на следующий день разошелся и паутина дошла до прошлых заклеенных трещин, "раздвинув" их.
Сначала купил на Емексе наше русское стекло КМК кажется, но оно не подошло - привезли стекло с местом под камеру, а у меня только датчик дождя - сдал его обратно.
А вот у ребят-стекольщиков оказалось в наличии стекло Фуяо - китайский оригинал для Фольксвагенов местной сборки.
Цена вопроса вместе с установкой 8 т.р. Посмотрим насколько хорошие стекла китайцы делают для себя. Посмотрел для интереса остальные стекла в машине - все разных производителей! Недаром концерн международный. Форточки кстати оказались именно Фуяо
На днях попал в пробку, точнее даже больше в утреннюю очередь и решил протиснуться, создав ещё один ряд. Но ПДД не зря были написаны, а разметки начерчены - задел зеркалом зеркало Вольво-универсала, не знаю какого, примерно середины 00-х. Моргнул аварийкой, сложил/разложил джойстиком зеркала, чтобы водительское, которым шеркнул встало на место и поехал дальше. Подъезжаю к месту назначения, а рядом тут же паркуется кто-то. Машет руками в салоне. Открываю окно, а он вопит -
-Ты мне зеркало сломал! - Смотрю, а это тот Вольво - ехал за мной через весь город!
Я опешил:
- Ты серьёзно что-ли?
- Куда уж серьёзней!
Выхожу, смотрю - реально свежая трещина на весь корпус, зеркало еле висит.
- Что хочешь?
- Оно 7 т.р. стоит.
- Давай пятерку дам, пиши расписку.
- Давай напишу, бумага с ручкой нужны.
Открываю свой ежедневник и вспоминаю, что весной водитель Приоры мне писал уже расписку в нем. Нахожу ту страницу и подаю ему.
И тут он спрашивает:
- А что писать?
И меня реально ржач разобрал:
- Пиши по образцу, не видишь что ли?))))
Отдал ему пятерку, он написал и уехал. Осмотрел своё зеркало - даже краску не поцарапал, скорость небольшая была, тем более у меня "по шерсти" свернулось, а у него против ломанулось.
Читаю отзывы и наткнулся на такие вопросы -
- сколько оборотов на 180 км/ч?
Около 3,2 т. об/мин
- как удобно сесть в Тигуане?
Мой рост 176 см и я сажусь так:
1. отодвигаюсь и настраиваю лифт чтобы обе ноги встали пятками левая вплотную к площадке, а правая к напольной педали газа, чтобы ляшки не висели, а плотно лежали на подушке до самых коленей.
2. Руль вытягиваю максимально к себе и опускаю практически в самое нижнее положение, а подлокотник вытягиваю вперёд и максимально поднимаю вверх, правая рука на подлокотнике хорошо держит руль.
3. Спинку опускаю примерно как в эконом-классе самолёта.
4. Подголовник просто выдвигаю максимально вперёд - голова находится практически в вертикальном положении, но опирается на подголовник.
При такой посадке сиденье полностью облегает моё тело без провисов и пробелов, а голова лежит на подголовнике. Очень удобно, особенно в дальней дороге.
До новых встреч, всем добра!