Приветствую всех посетителей данного сайта!
Хочу оставить отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Sedan, который я эксплуатировал в течение 11 месяцев и 10 000 км пробега.
Начнем, как всегда, с процесса покупки. Дело было в октябре 2012 года, была у меня Лада Приора 2009 г.в. – отзыв о ней, возможно, составлю позже (фото вроде остались после продажи). Машина, в принципе, устраивала почти по всем параметрам, но появилось предложение от родственников приобрести их годовалый Polo с пробегом 10 000 км по привлекательной цене. Отказаться оказалось невозможным))) В итоге Приора с была успешно продана в течение 2-х недель на Дроме.
Итак, появился у нас в семье белый Polo в комплектации Comfortline, в которой присутствовал тот минимум, который необходим среднестатистическому автомобилисту в повседневной эксплуатации, а именно, магнитола, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, кондиционер (как раз то, чего так не хватало в Приоре), крепления детских кресел Isofix (очень удобная штука при наличии соответствующего кресла и ребенка;))), 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника (но в этой комплектации есть особенность – с водительской двери можно управлять только передними, а задними только с задних дверей – вот такая загадочная «экономия на спичках»). Еще интересный момент – в данном автомобиле штатные колеса 15-ти дюймовые, а запасное 14-ти дюймовое, размерностью такой же как в более дешевой комплектации. То есть в дешевых комплектациях это полноценная запаска, а начиная с моей не более чем докатка (т.к. ПДД запрещают эксплуатировать ТС даже с разным рисунком протектора на одной оси, не говоря уже о разной ширине и диаметре колеса). Остается загадкой почему бы не класть в машину докатку, при этом увеличивая полезный объем багажника.
Дополнительно с машиной были зимние колеса Pirelli Winter Carving на штамповках 14 диаметра, неплохая, кстати, резина – рекомендую. Стальная защита картера. Ну и коврики резиновые еще были.
Позже мной была установлена сигнализация с автозапуском StarLine A91 и подлокотник между передних сидений Armster по-моему называется (купил через клубный магазин), очень, между прочим, удобная вещь.
Теперь непосредственно о самой эксплуатации. В целом остался доволен машиной за этот, без малого, год, проведенный в поездках работа-дом и очень редко по трассе (самая длительная поездка 700 км в одну сторону). Но остался какой-то осадок или ощущение, что машина абсолютно не вызывает никаких эмоций – ни положительных, ни отрицательных. И еще когда пересел на нее с Приоры не было ощущения, что пересел с Таза на иномарку, о котором многие пишут (ну там – «небо и земля» и т.д. и т.п.).
Двигатель тянет нормально – нет никаких подхватов или провалов (на Приоре двигатель был «веселее» с подхватом после 3500 об/мин), при этом слышно его так будто шумки моторного щита нет в принципе. Но надо отметить, что возможностей данного двигателя хватает данной машине – мощнее в бюджетном классе не принято. В -32 запускался без проблем с брелка сигнализации.
КПП механика: переключается очень точно и четко, на зависть жаже некоторым авто классом выше. Передачи по-европейски короткие – на 70 км/ч можно ехать даже на 5-й и даже кое-как ускоряться. В городских условиях очень часто приходилось переключаться, на Приоре связка ДВС-КПП была более эластичной и, наверное, даже динамичней за счет более длинных передач и оборотистого двигателя.
По ходовой части можно сказать, что polo крепкий середнячок. Подвеска довольно упругая, рулевое гораздо более четкое, чем на Приоре. В общем, машиной приятно управлять, за исключением некоторых нюансов:
- при серьезной загрузке салона и багажника заднюю подвеску частенько пробивает. Но к этому можно привыкнуть и принять как просто особенность авто;
- при разъезде со встречной фурой на хороших скоростях машину чуть ли не на обочину отодвигает, такая же история в случае с сильным боковым ветром (сказывается то, что машина узкая и высокая) наверно это можно исправить установкой более коротких спортивных пружин, но тогда пострадает клиренс, кстати довольно приличный почти нигде не задевал «брюхом».
Теперь пару слов о салоне:
Все собрано точно и четко сверчков почти не было (только козырек правый противосолнечный постоянно скрипел, что только я ним не делал). Внешне все темно-серое и скучное, кто-то скажет: не скучное, а правильное, и я тоже так сначала говорил, но после первых месяцев эксплуатации понимаешь, что действительно скучно и уныло как-то. Хотя эргономика на высоте – видно, что немецкая разработка, пусть и для стран третьего мира))) все кнопочки логично скомпонованы и стоят на своих местах.
Да, пластики абсолютно все жесткие, но на вид приятные и совсем не скрипучие. Сиденья удобные – в дороге не устаешь. Сзади по длине места много, даже с запасом, но по ширине узковат салон, и почему-то огромный туннель по срередине на полу (удивительно, потому что на современных переднеприводных авто такого туннеля практически не бывает, а полноприводных трансмиссий которым нужны для размещения подобные туннели, на Polo не предусмотрено).
Кондер работает нормально. А вот печка – не очень, вернее она хорошо работает и даже отлично, когда ты в пути уже минут 20-30 и не в пробке, а именно едешь (на рабочих оборотах двигателя). Прогревать двигатель на месте нет смысла – он прогревается исключительно на ходу. Кстати, нет указателя температуры охлаждающей жидкости, но мне это, вопреки мнению многих, не мешало привык быстро.
Багажник огромный – ни разу его полностью не забивал, даже когда положил туда 4 колеса – осталось место. И это огромный плюс для бюджетной семейной машины.
Теперь о неисправностях. Их почти не было (неудивительно, ведь пробег на момент продажи мной этой машины, пробег был около 20 000 км). Разве что ветровое стекло разбилось от камня из-под фуры (удивило то, что оно было уже изрядно потертое дворниками). Заменили по КАСКО (для справки у официалов это обошлось в 13 000 руб. с копейками). И, однажды зимним утром (-20 градусов) двигатель просто ни с того, ни с сего не запустился, а вернее он запустился и тут же заглох(((
Стартер крутит, вспышки есть, но запуск не происходит! Выкрутил свечи – они ожидаемо залиты, просушил, нагрел, вкрутил на место – ноль эмоций. Достал щуп – бензином не пахнет, уровень в норме. В итоге запустили с тестем «с толкача» еле-еле. Кстати, после того инцидента запах выхлопа изменился и стал напоминать выхлоп карбюраторного ДВС. Возможно, оплавились соты катализатора. Но приемистость и экономичность ДВС остались на прежнем уровне. После этого заменил свечи (изоляторы вокруг центрального электрода полопались!!! – впервые увидел такое!) и топливный фильтр с регулятором давления, который, кстати, надо тщательно подбирать по характеристикам топливной системы (я сначала купил не под то давление и фильтр натурально звенел при работе – звук похожий на тот, что издает умирающий бензонасос).
И все – больше никаких неисправностей ни у меня, ни у первого хозяина.
Машина продалась довольно быстро - за 10 дней и не по объявлению, а на рынке (по объявлению почти не звонили, хотя просмотров была уйма).
Надеюсь, что данный отзыв станет полезным для кого-то, потому что когда я приобретал этот авто и мониторил отзывы – были в основном восторженные отзывы о только что приобретенном авто. Отзыв писал впервые, поэтому может получилось как-то скомкано)))