Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
32303
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 5,5-6,8 л/100 км; город: 10,0-12,0 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: Comfortline
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Приветствую всех посетителей данного сайта!
Хочу оставить отзыв об автомобиле  Volkswagen Polo Sedan, который я эксплуатировал в течение 11 месяцев и 10 000 км пробега.
Начнем, как всегда, с процесса покупки. Дело было в октябре 2012 года, была у меня Лада Приора 2009 г.в. – отзыв о ней, возможно, составлю позже (фото вроде остались после продажи). Машина, в принципе, устраивала почти по всем параметрам, но появилось предложение от родственников приобрести их годовалый Polo с пробегом 10 000 км по привлекательной цене. Отказаться оказалось невозможным))) В итоге Приора с  была успешно продана в течение 2-х недель на Дроме.
Итак, появился у нас в семье белый Polo в комплектации Comfortline, в которой присутствовал тот минимум, который необходим среднестатистическому автомобилисту в повседневной эксплуатации, а именно, магнитола, подогрев передних сидений, подогрев форсунок омывателя, кондиционер (как раз то, чего так не хватало в Приоре), крепления детских кресел Isofix (очень удобная штука при наличии соответствующего кресла и ребенка;))), 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника (но в этой комплектации есть особенность – с водительской двери можно управлять только передними, а задними только с задних дверей – вот такая загадочная «экономия на спичках»). Еще интересный момент – в данном автомобиле штатные колеса 15-ти дюймовые, а запасное 14-ти дюймовое, размерностью такой же как в более дешевой комплектации. То есть в дешевых комплектациях это полноценная запаска, а начиная с моей не более чем докатка (т.к. ПДД запрещают эксплуатировать ТС даже с разным рисунком протектора на одной оси, не говоря уже о разной ширине и диаметре колеса). Остается загадкой почему бы не класть в машину докатку, при этом увеличивая полезный объем багажника.
Дополнительно с машиной были зимние колеса Pirelli Winter Carving на штамповках 14 диаметра, неплохая, кстати, резина – рекомендую. Стальная защита картера. Ну и коврики резиновые еще были.
Позже мной была установлена сигнализация с автозапуском StarLine A91 и подлокотник между передних сидений Armster по-моему называется (купил через клубный магазин), очень, между прочим, удобная вещь.
Теперь непосредственно о самой эксплуатации. В  целом остался доволен машиной за этот, без малого, год, проведенный в поездках работа-дом и очень редко по трассе  (самая длительная поездка 700 км в одну сторону). Но остался какой-то осадок или ощущение, что машина абсолютно не вызывает никаких эмоций – ни положительных, ни отрицательных. И еще когда пересел на нее с Приоры не было ощущения, что пересел с Таза на иномарку, о котором многие пишут (ну там – «небо и земля» и т.д. и т.п.).
Двигатель тянет нормально – нет никаких подхватов или провалов (на Приоре двигатель был «веселее» с подхватом после 3500 об/мин), при этом слышно его так будто шумки моторного щита нет в принципе. Но надо отметить, что возможностей данного двигателя хватает данной машине – мощнее в бюджетном классе не принято. В -32 запускался без проблем с брелка сигнализации.
КПП механика: переключается очень точно и четко, на зависть жаже некоторым авто классом выше. Передачи по-европейски короткие – на 70 км/ч можно ехать даже на 5-й и даже кое-как ускоряться. В городских условиях очень часто приходилось переключаться, на Приоре связка ДВС-КПП была более эластичной и, наверное, даже динамичней за счет более длинных передач и оборотистого двигателя.
По ходовой части можно сказать, что polo крепкий середнячок. Подвеска довольно упругая, рулевое гораздо более четкое, чем на Приоре. В общем, машиной приятно управлять, за исключением некоторых нюансов:
- при серьезной загрузке салона и багажника заднюю подвеску частенько пробивает. Но к этому можно привыкнуть и принять как просто особенность авто;
- при разъезде со встречной фурой на хороших скоростях машину чуть ли не на обочину отодвигает, такая же история в случае с сильным боковым ветром (сказывается то, что машина узкая и высокая) наверно это можно исправить установкой более коротких спортивных пружин, но тогда пострадает клиренс, кстати довольно приличный почти нигде не задевал «брюхом».
Теперь пару слов о салоне:
Все собрано точно и четко сверчков почти не было (только козырек правый противосолнечный постоянно скрипел, что только я ним не делал). Внешне все темно-серое и скучное, кто-то скажет: не скучное, а правильное, и я тоже так сначала говорил, но после первых месяцев эксплуатации понимаешь, что действительно скучно и уныло как-то. Хотя эргономика на высоте – видно, что немецкая разработка, пусть и для стран третьего мира))) все кнопочки логично скомпонованы и стоят на своих местах.
Да, пластики абсолютно все жесткие, но на вид приятные и совсем не скрипучие. Сиденья удобные – в дороге не устаешь. Сзади по длине места много, даже с запасом, но по ширине узковат салон, и почему-то огромный  туннель по срередине на полу (удивительно, потому что на современных переднеприводных авто такого туннеля практически не бывает, а полноприводных трансмиссий которым нужны для размещения подобные туннели, на Polo не предусмотрено).
Кондер работает нормально. А вот печка – не очень, вернее она хорошо работает и даже отлично, когда ты в пути уже минут 20-30 и не в пробке, а именно едешь (на рабочих оборотах двигателя). Прогревать двигатель на месте нет смысла – он прогревается исключительно на ходу. Кстати, нет указателя температуры охлаждающей жидкости, но мне это, вопреки мнению многих, не мешало привык быстро.
Багажник огромный – ни разу его полностью не забивал, даже когда положил туда 4 колеса – осталось место. И это огромный плюс для бюджетной семейной машины.
Теперь о неисправностях. Их почти не было (неудивительно, ведь пробег на момент продажи мной этой машины, пробег был около 20 000 км). Разве что ветровое стекло разбилось от камня из-под фуры (удивило то, что оно было уже изрядно потертое дворниками). Заменили по КАСКО (для справки у официалов это обошлось в 13 000 руб. с копейками). И, однажды зимним утром (-20 градусов) двигатель просто ни с того, ни с сего не запустился, а вернее он запустился и тут же заглох(((
Стартер крутит, вспышки есть, но запуск не происходит! Выкрутил свечи – они ожидаемо залиты, просушил, нагрел, вкрутил на место – ноль эмоций. Достал щуп – бензином не пахнет, уровень в норме. В итоге запустили с тестем «с толкача» еле-еле. Кстати, после того инцидента запах выхлопа изменился и стал напоминать выхлоп карбюраторного ДВС. Возможно, оплавились соты катализатора. Но приемистость и экономичность ДВС остались на прежнем уровне. После этого заменил свечи (изоляторы вокруг центрального электрода полопались!!! – впервые увидел такое!) и топливный фильтр с регулятором давления, который, кстати, надо тщательно подбирать по характеристикам топливной системы (я сначала купил не под то давление и фильтр натурально звенел при работе – звук похожий на тот, что издает умирающий бензонасос).
И все – больше никаких неисправностей ни у меня, ни у первого хозяина.
Машина продалась довольно быстро - за 10 дней и не по объявлению, а на рынке (по объявлению почти не звонили, хотя просмотров была уйма).
Надеюсь, что данный отзыв станет полезным для кого-то, потому что когда я приобретал этот авто и мониторил отзывы – были в основном восторженные отзывы о только что приобретенном авто. Отзыв писал впервые, поэтому может получилось как-то скомкано)))

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4643
Volkswagen Polo, 2011
Николай, Москва
Volkswagen Polo, 2011
4.6
15855
Volkswagen Polo, 2011
Денис, Новосибирск
Volkswagen Polo, 2011
4.2
12164
Volkswagen Polo, 2011
9457000, Ульяновск
4452
Volkswagen Polo, 2011
9565696, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2011
4.8
35804
Volkswagen Polo, 2011
Вячеслав, Москва

Комментарии

     
омск
Сообщений: 2124
хороший отзыв пять!
5
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за отзыв поставил, хотя и не понравилась мне эта машина на тест-драйве..
5
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ничего сибе ты отжигал на ней, 12 литров на сотку. Машинка вполне нормальная .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
коммунист:
ничего сибе ты отжигал на ней, 12 литров на сотку. Машинка вполне нормальная .
Ну это скорее из-за пробок такой расход)) Так-то не сильно я вжаривал на ней - не располагает она к этому)))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2808
Печальный конечно расход бензина,все таки хотелось бы что бы на таком авто,да еще и с механикой,он был до 10 л.,а не от....
Хороший отзыв.Удачи в эксплуатации!
1
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
avto002:
Печальный конечно расход бензина,все таки хотелось бы что бы на таком авто,да еще и с механикой,он был до 10 л.,а не от....
Хороший отзыв.Удачи в эксплуатации!
Мне кажется это не очень большой расход, учитывая пробки, зимние прогревы - это ведь максимальный расход)))
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Korchagin A.:
Хотя эргономика на высоте – видно, что немецкая разработка, пусть и для стран третьего мира)))
Ну эргономика самая, что ни есть немецкая, и разработанная для немцев, ибо точно копирует Поло-хетч. Только в Поло-хетч пластик покачественней, но компоновка точно такая же.
1
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
Фру:
Ну эргономика самая, что ни есть немецкая, и разработанная для немцев, ибо точно копирует Поло-хетч. Только в Поло-хетч пластик покачественней, но компоновка точно такая же.
Не спорю, имею ввиду что в целом машина разрабатывалась для рынков развивающихся стран.
2
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
avto002:
Печальный конечно расход бензина,все таки хотелось бы что бы на таком авто,да еще и с механикой,он был до 10 л.,а не от....
Хороший отзыв.Удачи в эксплуатации!
что значит печальный у автора всё по делу у таких авто для города летом 10 зимой 12 обычный расход обсуждать нечего
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 76
"Отзыв писал впервые, поэтому может получилось как-то скомкано)))"
Отзыв понравился, жаль продолжения не будет. 5.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хороший отзыв.+5 земляку,отлично написал!
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
У подруги такой, скажу сразу, научался с ним, основные проблемы зимой, в -30 двигло заводится без проблем, но в -15-20 порой бывает не заводится долго, еще хуже с автозапуском, прикол в том, что он заводит машинку, но поработав секунды 3 она глохнет, а на сигналку уже пришла команда, что запустился, соответственно второй раз не заводится. Далее, в -25 в машине дубак, в -35 ехать не возможно, особенно ноги страдают, в лицо и в лобовуху дует теплый, а в ноги холодный, утеплили моторный отсек, стало лучше, но все равно холодно. Не так давно меняли колодки, это был полный ахтунг, дело в том, что в ее версии стояли колодки без свистулек и все, металл об металл, внешней колодке еще ходить ( около 4 мм ), а внутренняя до металла, диск повредили. http://www.vag-express.ru/82237/ Те которые с металлическими "клипсами" в самом верху на маленьком фото ( в нашей версии не стояли) продаются где угодно и по цене от 550 р, А вот те которые ниже на фото они и были, альтернативы во всем городе не нашли, пришлось брать за 3000 руб оригинал сделанный в Индии. Еще фигня в том, что по вин вылазили колодки те, что не в нашей версии. Теперь сравню с Рио, он у сестры, по сути Рио проигрывает в двух вещах, меньше места сзади и АТ не такой крутой, честно сказать, покатавшись на этих двух машинах однозначна взял бы корейца. Теперь о Поло минусы пластик легко царапается проблемы с двиглом зимой холодный салон дороговат в обслуге очень шумный движек-резонатор, да и звук как у древнего дизеля штатная резина кама евро не о чем, поменяли сразу барабанные задние тормоза, ( с ними еще хапнем) не очень хорошие тормоза, особенно зимой ( с лишком рано АБС срабатывает ) врет БК Плюсы вполне тяговитый двигатель экономичный ( по крайней мере по сравнению с рио, логаном ) просторный салон И главный плюс, это АТ, многие машины классом выше не имеют такого четкого, отзывчивого, адекватного, не дергавшегося автомата.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
Korchagin A.:
Мне кажется это не очень большой расход, учитывая пробки, зимние прогревы - это ведь максимальный расход)))
Ну вообще да),учитывая еще что не самый современный там агрегат стоит,зато проверенный временем)
2
4
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
Димон 20:
штатная резина кама евро не о чем, поменяли сразу
барабанные задние тормоза, ( с ними еще хапнем)
Про резину 100% правда шумная и жесткая, а про тормоза не скажу что неэффективные, но в сырую погоду первые 3-4 торможения сзади скрип как от УАЗика, потом нормально, похоже, что после стоянки на колодках или барабанах что-то вроде ржавчины выделяется и пока не сотрется вот такой звук)
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Месяц назад купил Поло. Отзыв писать рано-обкатка пока. Расход бенза на обкатке 8,5-10 литров, пробок у нас больших нет, зимнего прогрева пока тоже нет. Насчёт зимней эксплуатации тоже начитался, что машина не греется на х.х. Пока у нас максимум -9 было, автозавод и через 10 минут идёт тёплый воздух, это на х.х. Как будет при -25 посмотрим. Резина кама евро очень шумная, но пока что есть. По сравнению с моей Ауди А6 1995 года- шумки ноль, очень слышно работу двигателя, шум колёс и вообще то, что происходит на улице. В восемнадцатилетней Ауди была тишина! В салоне просторно, места хватает, это снаружи машинка небольшая, салон очень просторный, а багажник вообще ахтунг, большой. Пластик- да жёсткий везде, многие пишут, что царапается легко... а зачем его царапать? я не буду)))) Вот такие мои первые впечатления, за месяц эксплуатации. Да, и металл ну очень тонкий.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
6
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
фото
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Не читал.Автор,как со стойками?Говорят много брака было на них.Накрывалась одна из передних стоек в течение года.Не завися от стиля езды и пробега.А как с электронной педалью газа?Не тупит при трогании?
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
>RuSlaN<:
Не читал.Автор,как со стойками?Говорят много брака было на них.Накрывалась одна из передних стоек в течение года.Не завися от стиля езды и пробега.А как с электронной педалью газа?Не тупит при трогании?
Про стойки не слышал такого, если честно. У меня не проявлялось ни разу. По ходовке беспокоили только пробои задней подвески, а так нормальная подвеска - прочитай в отзыве если интересно.
А по эл. педали газа - когда трогаешься не тупит, но когда на ходу надо резко ускориться (тапок в пол) бывает подтупливает - замечал такое дело.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
А как с электронной педалью газа?Не тупит при трогании
Тупит, надо попривыкнуть.
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
sasha a6:
Пока у нас максимум -9 было, автозавод и через 10 минут идёт тёплый воздух, это на х.х. Как будет при -25 посмотрим. Пластик- да жёсткий везде, многие пишут, что царапается легко... а зачем его царапать? я не буду)))) Вот такие мои первые впечатления, за месяц эксплуатации. Да, и металл ну очень тонкий.
При -9 меня тоже устраивала печка))) а пластик действительно незачем царапать))), хотя надо сказать, что у меня в процессе обычной эксплуатации (специально не царапал) появилось несколько хороших таких царапин.
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Korchagin A.:
Про стойки не слышал такого, если честно. У меня не проявлялось ни разу. По ходовке беспокоили только пробои задней подвески, а так нормальная подвеска - прочитай в отзыве если интересно. А по эл. педали газа - когда трогаешься не тупит, но когда на ходу надо резко ускориться (тапок в пол) бывает подтупливает - замечал такое дело.
Прочитал всё.Хорошо написал.,,Пять"" поставил.Удачи на дорогах.И беленькая отлично смотрится!
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
sasha a6:
Пластик- да жёсткий везде, многие пишут, что царапается легко... а зачем его царапать? я не буду)))) Вот такие мои первые впечатления, за месяц эксплуатации. Да, и металл ну очень тонкий.
Ясен пень, что его ни кто специально царапать не будет, но, то дамочка ноготком зацепит, то ***шкой от сумочки, то пуговицей на рукаве, всякое бывает....
В данном классе металл норм.
1
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Димон 20:
Ясен пень, что его ни кто специально царапать не будет, но, то дамочка ноготком зацепит, то ***шкой от сумочки, то пуговицей на рукаве, всякое бывает....
В данном классе металл норм.
Пень то ясен, но я думаю если люди покупают новую машину, то и относиться к ней будут более бережливо. А металл действительно очень тонкий. класс машины определяется толщиной металла?
3
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Димон 20:
В данном классе металл норм.
Из одного металла льют, медаль за бой, медаль за труд.
Все авто с нашей кузовной сваркой теперь собираются из нашего совкового металла, типа Северсталь или Новолипецкий МК за исключением силового каркаса. Его нам не доверяют немцы. Насчет корейцев - ничего не скажу, но скорее всего требования по-слабже ВАГовских будут. Мой сварен еще до признания нашего металла подходящим.
Нормальный бюджетный авто для граждан. До 550 тыр, вполне адекватный.
Нормальная печка в нем, ездил 3 зимы (мин. -31 видел), не замерзал ни разу.
Подвеска мягонькая, но вполне управляемая. Что то не пробивалась у меня. На отбой с кочки - это есть, но это у многих так. Стойки все до сих пор родные (собственно все родное, в том числе и все тормозные колодки, пробег 67 000).
Насчет шумки у новых Поло не скажу, у меня на Тренде даже капот пришел с шумкой, плюс добавил сам за 3-5 тыс в двери и задний диван.
БК не врет ни разу. У меня по БК 6,2 литра выходит, по чекам так же. Кто из них больше врет - еще вопрос.
Планирую поменять на новый Поло тренд, но с кондеем, возможно, но не факт. Лето у нас жаркое, но короткое, если оно вообще есть, лето это.
Но перед этим посмотрю, что там за +30 -70 тыс. к моей цене прибавили кроме АВС, а может и убавили :)
Стоимость 1 км пробега у меня менее 4-х рублей со ВСЕМИ расходами. Отпишу чуть позже в своем отзыве подробнее.
Такой небольшой, экономный, псевдонемецкий автомобильчик.
4
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
железо на поло всё из европы наше железо ВАГ забраковал. сварка некоторых элементов наша но ведь автоматы роботы которые варят ваговские, а не наш мужик с полуавтоматом в телогрейке варит. гул мотора согласен но ездил на тойотах типа королла 120 при нажатии на педаль тоже звук двигла неслабый но помягче всё из за зауженного коллектора выпускного на поло. давление возрастает в системе и образуется рёв при выходе из коллектора. Если его расширить или заменить то думаю рёв уйдёт и должно добавится пару лошадей, двигу будет легче. А глушитель справляется со своей задачей.
Расход на АКПП с печкой или кондеем летом у меня составляет город 7-9л. трасса 6-7л.
И ещё если поменять резину на более мягкую после камы и профиль увеличить, зашумить двери и потолок виброй и акустическим войлоком и по возможности арки то сразу автомобиль вы неузнаете. будете слышать всё что в салоне происходит все шорканья соседа, придметов и т.д. Я ещё ради пробы попробывал на переднею защиту из нутри наклеил вибру делов на час и теперь все камушки которые попадали в неё и барабанили как в барабан перестали на прегать, позже и на зад сделаю тоже самое ведь теперь весь шум от их ушол назад.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
>RuSlaN<:
Прочитал всё.Хорошо написал.,,Пять"" поставил.Удачи на дорогах.И беленькая отлично смотрится!
Спасибо!
1
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Евгений 450:
железо на поло всё из европы наше железо ВАГ забраковал. сварка некоторых элементов наша но ведь автоматы роботы которые варят ваговские, а не наш мужик с полуавтоматом в телогрейке варит. .
Ответ работника завода в Калуге, где собирают Поло:

"lex писал(а):
Цитата:
помойму с август- сентября того года! шкода фабия, октавия,vw тигуан железо привозное (чехия,германия)

хм, т.е. если фпс произведен в ноябре-декабре- это уже точно железо Север-сталь? И как, оно все русского происхождения, или какие-то панели все-таки штопаете из привозного?
Так же интересно, вы работаете именно с металлом, и велика ли на ваш взгляд разница между тем, из чего лепят фпс и тем металлом, который приезжает из европы?

да именно так железо север сталь калуга! двери, багажники, капоты, задняя полка все это штопается из разных(наших) частей! потом это все обваривается точками где надо шовной сваркой и получаются кузовные части.)по поводу привозного отличается) больше сказать ничего нимогу."
С ноября 2010 года ВАГ дал согласие на применение железа Северстали. Для кузовных деталей. Каркас - из Европы. (если в багажник заглянуть повнимательнее, то можно найти надпись, где штамповали некоторые элементы багажника)
По шумке согласен: легким тюнингом Поло седан превращается в приличную по шумке машинку.
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
sasha a6:
Пень то ясен, но я думаю если люди покупают новую машину, то и относиться к ней будут более бережливо. А металл действительно очень тонкий. класс машины определяется толщиной металла?
Даже самый бережливый может из 200 от посадок высадок, 20 часов в неделю нахождения в авто, сделать не ловкое движение. Какой класс машины, это же не БМВ и не Мерс, думаете у той же жеты лучше? И что вам дает толщина металла на дверях, крыльях, крыше?
minog:
Нормальный бюджетный авто для граждан. До 550 тыр, вполне адекватный.
Я и не сказал, что не нормальный.
minog:
Нормальная печка в нем, ездил 3 зимы (мин. -31 видел), не замерзал ни разу.
ФВ, не только поло, тигуан, пассат и т.д. самые холодные авто, и печки холодные и на холостых не греются И это общая проблема, полно тестов, статей, отзывов. Печку хаят все кому не лень. http://vk.com/topic-18247480_2... http://auto.mail.ru/testdrive....
minog:
Насчет шумки у новых Поло не скажу, у меня на Тренде даже капот пришел с шумкой, плюс добавил сам за 3-5 тыс в двери и задний диван. БК не врет ни разу. У меня по БК 6,2 литра выходит, по чекам так же. Кто из них больше врет - еще вопрос.
Кстати, поло единственный авто, который я видел, где шумка отсутствует на моторном щите, в этом году ее вроде поставили, у нас тоже шумка капота есть, только толку, если звук с низу херачит. БК у нас врет, по трассе в Тюмень замеряли, средний расход и полностью опустевший бак ни как не совпадали, еще почти литр на сотню надо было накинуть, но как я уже сказал, все равно экономичнее чем рио или логан. Авто не плохой, я бы даже сказал очень не плохой, но холодная печка, странная работа ДВС и не слабый ценник на расходники повлияли на мою подругу, сейчас наступает зима и она вновь смотрит на свою любимую машинку с грустью, продавать собирается, а она ей так нравится.
1
2
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Димон 20:
не только поло, тигуан, пассат и т.д. самые холодные авто, и печки холодные и на холостых не греются
, но холодная печка,...
повлияли на мою подругу, сейчас наступает зима и она вновь смотрит на свою любимую машинку с грустью, продавать собирается, а она ей так нравится.
Если Ваша девушка ездит в морозы по городу на короткие расстояния, то да тут только смена авто.
На хх не греются ТСИ, в принципе - факт однозначный, только ехать (а как?), наш греется вплоть до оттаивания стекол, проверял, когда дождь ледяной у нас был. Только посмотреть это негде :)
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
minog:
Ответ работника завода в Калуге, где собирают Поло:
"lex писал(а):
Цитата:
помойму с август- сентября того года! шкода фабия, октавия,vw тигуан железо привозное (чехия,германия)
хм, т.е. если фпс произведен в ноябре-декабре- это уже точно железо Север-сталь? И как, оно все русского происхождения, или какие-то панели все-таки штопаете из привозного?
Так же интересно, вы работаете именно с металлом, и велика ли на ваш взгляд разница между тем, из чего лепят фпс и тем металлом, который приезжает из европы?
да именно так железо север сталь калуга! двери, багажники, капоты, задняя полка все это штопается из разных(наших) частей! потом это все обваривается точками где надо шовной сваркой и получаются кузовные части.)по поводу привозного отличается) больше сказать ничего нимогу."
С ноября 2010 года ВАГ дал согласие на применение железа Северстали. Для кузовных деталей. Каркас - из Европы. (если в багажник заглянуть повнимательнее, то можно найти надпись, где штамповали некоторые элементы багажника)
По шумке согласен: легким тюнингом Поло седан превращается в приличную по шумке машинку.
Кто из российских производителей даст 15 летнею гарантию на кузовное железо от корозии. ваг даёт и не думаю что от играет во банк, прогниёт или нет а потеряв авторитет ваг потеряет больше чем за транспортировку того же железа.
2
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
Кто-то говорит что железо тонкое поло дак походите по японцам после 2010 года выпуска у большинства фольга с грунтовкой. Печка не греет много читал, всё неправильно. Изночально что бы печка грела нужно нагреть печку, а как сделать когда движки задавленные и прогревочных нет и движки более тонкие и лёгкие стали так что прогреть движк можно лиш под напругой. Совет- забор из салона, побольше обороты и утеплите капот.
Кстати почетайте про японские движки современные серии NZ, ZZ вот где холодно всю зиму температура движка не больше 70 градусов а на трассу выедим в холода и печку включеш на 3 режим или более и с закрытым радиатором движок теряет температуру наглазах.
3
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Какой класс машины, это же не БМВ и не Мерс, думаете у той же жеты лучше? И что вам дает толщина металла на дверях, крыльях, крыше?
Про класс вы написали, что -" в данном классе металл норм". И толщина металла мне лично ничего не даёт, я просто констатировал факт- что металл очень тонкий и всё.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
А вообщем машина очень хорошая, хоть и сборка Россия, сделать шумку, поставить хорошую резину и будет всё о*кей.
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Фру:
Ну эргономика самая, что ни есть немецкая, и разработанная для немцев, ибо точно копирует Поло-хетч. Только в Поло-хетч пластик покачественней, но компоновка точно такая же.
Вот спецом вчера зашел в автосалон фолькса, посидел в поло седане и в хэтче - ПЛАСТИК ОДИНАКОВ. ОДИН В ОДИН.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
2
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
sasha a6:
А вообщем машина очень хорошая, хоть и сборка Россия, сделать шумку, поставить хорошую резину и будет всё о*кей.
Согласен про шумку. Насчет резины, тут зависит, что попалось. И динамики еще за 3000 поменять передние.
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
minog:
Согласен про шумку. Насчет резины, тут зависит, что попалось. И динамики еще за 3000 поменять передние.
Кстати на счет того, что попалось: у меня возле дома салон Фольца, так я проходил и там стояли Polo Sochi Edition - на них резина на всех была не Кама, а Dunlop (может она и получше).
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Korchagin A.:
Кстати на счет того, что попалось: у меня возле дома салон Фольца, так я проходил и там стояли Polo Sochi Edition - на них резина на всех была не Кама, а Dunlop (может она и получше).
купил я сочи беленький, кама там....
пока обкатка тоже писать отзыв не буду
но пока эмоции только положительные, мне в салоне манагеры сказали что шумка в сочи лучше... ну не знаю, после нексии, и матиза я просто промолчу, у меня нет слов как мне нравится поло.
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
kh_heckfy:
купил я сочи беленький, кама там....
пока обкатка тоже писать отзыв не буду
но пока эмоции только положительные, мне в салоне манагеры сказали что шумка в сочи лучше... ну не знаю, после нексии, и матиза я просто промолчу, у меня нет слов как мне нравится поло.
в Сочи заглянул - там салон интереснее, чем у меня был за счет серебристых вставок и литье красивое на этой версии, ну соответственно комплектация на нем "пожирнее")))
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
kh_heckfy:
купил я сочи беленький, кама там....
пока обкатка тоже писать отзыв не буду
но пока эмоции только положительные, мне в салоне манагеры сказали что шумка в сочи лучше... ну не знаю, после нексии, и матиза я просто промолчу, у меня нет слов как мне нравится поло.
Что за отзыв не прочитаю, то все в автосалонах напрямую с менеджерами общаются. Мне только продавцы-консультанты попадались. Менеждер мне только торжественно ключи вручил)))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Фру:
Что за отзыв не прочитаю, то все в автосалонах напрямую с менеджерами общаются. Мне только продавцы-консультанты попадались. Менеждер мне только торжественно ключи вручил)))
Странно..) Я тоже с менеджером общался и продолжаю общаться.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Фру:
Что за отзыв не прочитаю, то все в автосалонах напрямую с менеджерами общаются. Мне только продавцы-консультанты попадались. Менеждер мне только торжественно ключи вручил)))
Менеджер по продажам ИМЯРЕК, так у них на бейджиках написано.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
G8:
Менеджер по продажам ИМЯРЕК, так у них на бейджиках написано.
Менеджер - кправленец, начальник по русски. Менеджер по продажам - это руководитель отдела продаж.
А так они себе что угодно могут написать. На Поло можно шильдик Фаэтон приклеить, а уборщицу директором швабры обозвать)))
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Фру:
Менеджер - кправленец, начальник по русски. Менеджер по продажам - это руководитель отдела продаж.
А так они себе что угодно могут написать. На Поло можно шильдик Фаэтон приклеить, а уборщицу директором швабры обозвать)))
Не думаю, что они сами себе бейджики рисуют) Сейчас кругом менеджеры, моя жена, например, никакой не начальник, но менеджер по чему-то там в мед.фирме)) А кто такие тогда топ-менеджеры?)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Фру:
Менеджер - кправленец, начальник по русски. Менеджер по продажам - это руководитель отдела продаж.
А так они себе что угодно могут написать. На Поло можно шильдик Фаэтон приклеить, а уборщицу директором швабры обозвать)))
С Поло и Фаэтоном - это ты уже не в ту степь малёк, не знаю, как ты, но я поло всё равно опознаю, даже с шильдиком Роллс-Ройс
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Наверное, слово "менеджер" взамен "продавца-консультанта&qu ot; позволяет рисовать гораздо бОльшие зарплаты)
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
Korchagin A.:
в Сочи заглянул - там салон интереснее, чем у меня был за счет серебристых вставок и литье красивое на этой версии, ну соответственно комплектация на нем "пожирнее")))
]
какие серебренные встави? если хром по и максималке у всех есть
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
Евгений 450:
какие серебренные встави? если хром по и максималке у всех есть
наберите в гугле поло сочи эдишн - там посмотрите фото салона, там помимо серебристых вставок на центральной консоли много оригинальных решений (другая прострочка кожи на руле, обивка сидений и т.д.) сочи эдишн много чем отличается от просто максималки!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
В этом цвете очень здорово смотрится!)
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
G8:
С Поло и Фаэтоном - это ты уже не в ту степь малёк, не знаю, как ты, но я поло всё равно опознаю, даже с шильдиком Роллс-Ройс
Ну так и "менеджера охраны", читай сторожа))), от менеджера охраны - начальника службы безопасности можно отличить))) Топ-менеджер - это по-русски, большой начальник. Просто сейчас менеджерами называют любых работников, все ж хотят быть начальниками. Не кладовщиком, а директором склада; не вахтёром, а менеджером пропускного пункта)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Фру:
Что за отзыв не прочитаю, то все в автосалонах напрямую с менеджерами общаются. Мне только продавцы-консультанты попадались. Менеждер мне только торжественно ключи вручил)))
хорошо, если быть точнне, менеджеров я послал всех сразу, потому что они не хотели со мной общаться на тех условиях которые меня устроили бы
Ко мне подошел руководитель отдела продаж, и сделал мне жырную скидку в размере 35 тыр, тоесть с допами получилось еще дешевле чем сама машина стоит.
Об этом подробнее я напишу в отзыве как руки дойдут.
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 111
Димон 20:
У подруги такой, скажу сразу, научался с ним, основные проблемы зимой,
проблемы с двиглом зимой
холодный салон
дороговат в обслуге
очень шумный движек-резонатор, да и звук как у древнего дизеля
не очень хорошие тормоза, особенно зимой ( с лишком рано АБС срабатывает )
У нас конечно не Тюмень, но проблем зимой не наблюдал - заводится как часы. Тормоза поскрипывали лишь мокрые. А вот что действительно напрягает, так это скрип подвески в морозы, как у телеги ))) Проходит вместе с оттепелью.
По поводу поцарапанной лобовушки (тема от ТС) - ну нельзя чистить окна старыми дворниками да на сухую!
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
Upsss:
У нас конечно не Тюмень, но проблем зимой не наблюдал - заводится как часы. Тормоза поскрипывали лишь мокрые. А вот что действительно напрягает, так это скрип подвески в морозы, как у телеги ))) Проходит вместе с оттепелью.
По поводу поцарапанной лобовушки (тема от ТС) - ну нельзя чистить окна старыми дворниками да на сухую!
А у меня как раз с подвеской проблем не было) По поводу лобового - тоже не чистил его на сухую старыми щетками, но тем не менее оно все было поцарапано как-будто машине лет 10! По крайней мере на Приоре за 3 года такого не наблюдал.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Upsss:
У нас конечно не Тюмень, но проблем зимой не наблюдал - заводится как часы. Тормоза поскрипывали лишь мокрые. А вот что действительно напрягает, так это скрип подвески в морозы, как у телеги ))) Проходит вместе с оттепелью.
По поводу поцарапанной лобовушки (тема от ТС) - ну нельзя чистить окна старыми дворниками да на сухую!
Побрызгайте силиконовой смазкой на втулки стабилизатора. Они хорошо видны если руль до упора вывернуть - сразу над защитой двигателя, на моторном щите крепятся. Скрипов не будет)))
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 21
Фру:
Побрызгайте силиконовой смазкой на втулки стабилизатора. Они хорошо видны если руль до упора вывернуть - сразу над защитой двигателя, на моторном щите крепятся. Скрипов не будет)))
Давайте еще шприцевать начнем Поло, как Волгу))) Не должна она скрипеть)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром