Это уже мой четвертое авто. Поло покупал в Хабаровском автосалоне Фортуна-карс. Созвонился, модель выбрал через интернет, перевел деньги и 21 ноября 2014 года стал обладателем вишневого полика в версии автомат с двигателем в105 л/с. Перечислять опции не буду, соответствует Volkswagen Polo 1.6 MPI AT Highline.
Сейчас на спидометре 57000 км. Про управляемость-руль с изменением нагрузки на скорость, удобно, очень послушен при маневрирование.
Насчет пожирания масла-каждые 15000 замена, не разу не доливал. Масло Кастрол, синтетика.
ОПТИКА-ЖЕЛАЕТ ЛУЧШЕГО. Корректор фар вниз и вверх.
Салон, не знаю как кому, но мне нравится. Говорили, что сиденья неудобные, спина может болеть. Не знаю, гонял по 1000 км за день, спина как-то осталась в порядке, видимо все таки все в индивидуальной регулировке. Конечно посадка в кресло для меня не очень удобная (мой рост 180 см)проем двери для меня маловат.
Обогрев начинает хорошо работать при температуре ДВЗ 80-90градусов. А дальше даже жарко. Для задних пассажиров обогрев подается по воздуховодам по полу в ноги.
Обогрев переднего и заднего стекол, передних сидений.
Датчик дождя.
К дистанционной блокировки дверей есть механическая задних. При механическом запирании, делается заранее перед движением, дверь уже из салона руками не откроешь, делаю для внука.
Музыка, четыре колонки в дверях передних и задних. Качество звука и громкость на любителя.
Очень удобная функция блютуз телефония. Руки не заняты.
Звукоизоляция на троечку, особенно арки колес.
Багажник достаточно вместительный, четыре колеса разместить не проблема. Хотя потребности жены оказались обьемней багажника, пришлось ставить на крышу дополнительный.
Кузов. Да покраска оказалась слабой. При малейшем попадании мелких камушков, скол обеспечен, я уже считать перестал. Зато снизу капроновая защита кузова почти по всей длине авто. Спереди металлическая защита двигателя и акпп. И, да, после снятия багажника в местах установки упоров образовалась шагрень.
Что ломалось. Внутренней уплотнитель двери со стороны водителя за год в верхней части просто протирается. При посадке касаюсь плечем. Стоимость нового 5000 руб.!!! Пришлось менять трос стояночного тормоза.Как не ездий аккуратно по нашим дорогам все равно какая нибудь пакость попадется, так и с тросиком, так и не понял за что зацепил. Стоимость комплекта 3600 руб.
Хранение. Летом естественно под окном. Зимой до -20 гр.С под окном, ниже уже в гараж. Хотя оставался на улице и при -35 гр.С, заводится.
Общее впечатления от авто.
Хорошая рабочая лошадка как на близкие, так и на дальние расстояния.
Небольшой и юркий, нет проблем с парковкой.
Заправляю А92, предусмотрено изготовителем.
Очень хорошо держит дорогу,передние шины с шиповкой зимой обязательны, хотя несколько раз приходилось одевать и цепи.