Всем привет! Сейчас будет небольшая история о том, как я себе на Новый год Поло подарил. Значит, решил я что мне нужна новая машина, примерно в конце ноября. Удивительное дело но время это совпало как раз с тем моментом, когда цифры на панели моего логана стали приближаться к отметке 50 000 км)) По некотором размышлении решил больше логан не брать, а идти в класс выше. Хоть и все болячки логанов мне уже известны, настало время бороться с косяками других производителей!)) Чтобы как минимум не скучно было.
В сторону поло я начал засматриваться еще до логана, но тогда банально не хватило денег. Поло - это машина в Воронеже популярна, одних только такси ездит полгорода. Уж эти господа себя не обманут, если б тачка ломалась – в такси ее б никогда не брали. В общем, я купился и стал гуглить. В Воронеже два официальных дилера Фольксваген, Гаус на Работнице и Автомир на трассе М4. Ну чем меньше выбор, тем мне проще, решил я. Посмотрим, что эти двое мне предложат. В итоге толковой конкуренции не вышло, так как в итоге нужную мне машину в наличии нашел только один дилер - гаус, там собственно и решил покупать, еще и резину подарили.
К цвету я не принципиален - для меня авто это в первую очередь средство передвижения. Поэтому правильно рассудив, что самый дешевый цвет - это белый, я его и решил выбрать. Комплектацию выбрал тоже самую простую - Трендлайн, ибо за поло в других комплектациях ты переплачиваешь в основном за дизайн, цвет ручек, хром и прочие бирюльки а это все мне не нужно. Без допов однако же не обошлось: взял пакет “кофморт” с магнитолой, защиту и коврики. Получилось вполне себе приятно, лобовик греется и музыка играет, как говорится.
Долго думал я про тип коробки. Знаю что в комментах будут одни автоматисты, но все-таки выскажу свои соображения. Я сам за механику, на первой машине она была, привык и полюбил. Но езда в пробках на механике - то еще удовольствие, во всяком случае на логане. По итогу характеристики получились следующие: коробка автомат, 6 передач – классический «гидрач», двигатель MPI, 110 л.с., привод сами понимаете, передний. Главное, что коробка – не ДСГ. Что-то не доверяю я этим ДСГ)). Сборка калужская. Сумма по итогу составила 700к с копейками.
Платить я собирался в кредит, используя как первоначальный взнос деньги от продажи логана. Но тут что-то пошло не так: логана упорно не мог продать, хотя выставил на авито, в камелоте, вконтакте, вообще везде где мог. Звонили одни перекупы, сильно снижали цену, даже меньше, чем в трейд-ине. Реального покупателя не было, а за бесценок не хотелось отдавать машину, потому что логан – модель ходовая, а состояние моего было еще огого. В итоге протелепались мы с логаном до самой середины декабря, и я уже думал, что не въехать мне в 2018 год на новой машине, но тут наконец нашелся покупатель. И вот я на радостях звоню дилеру, а Поло в моей комплектации все и разобрали, ждать недели две минимум)) Я уж было совсем расстроился и думал, что на Новый год буду без машины. Но свершилось ЧУДО. буквально через пару дней позвонил менеджер из Гауса сказал, что Поло ЕСТЬ!! Уж не знаю, как это произошло, да и слишком рад был чтобы что-то выяснять, но моя беленькая зимняя машинка уже меня ждала в салоне. :)) Птс ждал неделю, забрал машину прям перед Новым годом.
В общем первые впечатления. Рулежка намного лучше, чем у логана. Управляемость лучше в разы. Кто то скажет, что новая машина всегда лучше - не спорю, но и нового логана я помню отлично и это небо и земля. И напоминаю , водить поло я начал зимой. И за эту зиму первые три тыщи уже успел накатать.
Из косяков - скрипит уплотнитель двери, видимо, не притерся еще, на ТО догребусь до дилера, остальное ОК.
Мораль: верьте в новогодние чудеса и выбирайте хорошие машины. Удачи на дорогах!