Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

, Воронеж
21206
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! Сейчас будет небольшая история о том, как я себе на Новый год Поло подарил. Значит, решил я что мне нужна новая машина, примерно в конце ноября. Удивительное дело но время это совпало как раз с тем моментом, когда цифры на панели моего логана стали приближаться к отметке 50 000 км)) По некотором размышлении решил больше логан не брать, а идти в класс выше. Хоть и все болячки логанов мне уже известны, настало время бороться с косяками других производителей!))  Чтобы как минимум не скучно было.

В сторону поло я начал засматриваться еще до логана, но тогда банально не хватило денег. Поло - это машина в Воронеже популярна, одних только такси ездит полгорода. Уж эти господа себя не обманут, если б тачка ломалась – в такси ее б никогда не брали. В общем, я купился и стал гуглить. В Воронеже два официальных дилера Фольксваген, Гаус на Работнице и Автомир на трассе М4. Ну чем меньше выбор, тем мне проще, решил я. Посмотрим, что эти двое мне предложат. В итоге толковой конкуренции не вышло, так как в итоге нужную мне машину в наличии нашел только  один дилер - гаус, там собственно и решил покупать, еще и резину подарили.

К цвету я не принципиален - для меня авто это в первую очередь средство передвижения. Поэтому правильно рассудив, что самый дешевый цвет - это белый, я его и решил выбрать. Комплектацию выбрал тоже самую простую - Трендлайн, ибо за поло в других комплектациях ты переплачиваешь в основном за дизайн, цвет ручек, хром и прочие бирюльки а это все мне не нужно. Без допов однако же не обошлось: взял  пакет “кофморт” с магнитолой, защиту и коврики. Получилось вполне себе приятно, лобовик греется и музыка играет, как говорится.

Долго думал я про тип коробки. Знаю что в комментах будут одни автоматисты, но все-таки выскажу свои соображения. Я сам за механику, на первой машине она была, привык и полюбил. Но езда в пробках на механике - то еще удовольствие, во всяком случае на логане. По итогу характеристики получились следующие: коробка автомат, 6 передач – классический «гидрач», двигатель MPI, 110 л.с., привод сами понимаете, передний. Главное, что коробка – не ДСГ. Что-то не доверяю я этим ДСГ)). Сборка калужская. Сумма по итогу составила 700к с копейками.

Платить я собирался в кредит, используя как первоначальный взнос деньги от продажи логана. Но тут что-то пошло не так: логана упорно не мог продать, хотя выставил на авито, в камелоте, вконтакте, вообще везде где мог. Звонили одни перекупы, сильно снижали цену, даже меньше, чем в трейд-ине. Реального покупателя не было, а за бесценок не хотелось отдавать машину, потому что логан – модель ходовая, а состояние моего было еще огого. В итоге протелепались мы с логаном до самой середины декабря, и я уже думал, что не въехать мне в 2018 год на новой машине, но тут наконец нашелся покупатель. И вот я на радостях звоню дилеру, а Поло в моей комплектации все и разобрали, ждать недели две минимум)) Я уж было совсем расстроился и думал, что на Новый год буду без машины. Но свершилось ЧУДО. буквально через пару дней позвонил менеджер из Гауса сказал, что Поло ЕСТЬ!! Уж не знаю, как это произошло, да и слишком рад был чтобы что-то выяснять, но моя беленькая зимняя машинка уже меня ждала в салоне. :)) Птс ждал неделю, забрал машину прям перед Новым годом.

В общем первые впечатления. Рулежка намного лучше, чем у логана. Управляемость лучше в разы. Кто то скажет, что новая машина всегда лучше - не спорю, но и нового логана я помню отлично и это небо и земля. И напоминаю , водить поло я начал зимой. И за эту зиму первые три тыщи уже успел накатать.
Из косяков - скрипит уплотнитель двери, видимо, не притерся еще, на ТО догребусь до дилера, остальное ОК.
Мораль: верьте в новогодние чудеса и выбирайте хорошие машины. Удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

обидел логоноводов.каждая машина которая у нас лучшая.
52
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
1
Ответить
Станислав
Барнаул
Ну как бы авансом 5, но отзыв то где?
24
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89
Супер ) хорошая новогодняя история !
Мои отзывы: Skoda Fabia 2011, Peugeot 208 2016
13
11
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Сколько скидку дали в итоге?
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
10
5
Ответить
уплотнитель ОД силиконовой смазкой промажет, мне в ринг севере так сделали, помогло, но ненадолго
14
3
Ответить
*****
Новосибирск
Норм
2
7
Ответить
Денис
Омск
и таких заглотов пол страны... 50 тык - и не мужик...лампочка перегорела - побежал ******* на кредит
38
25
Ответить
*****
Новосибирск
Сам владел Поло с 2012 по 01.2017 - автомобиль радовал. Считаю это удачная модель от VW! Цена-качество 99%)) Но не 100% все-таки)) Афтар, это нормальный выбор - не пожалеешь! Удачи на дорогах!
28
11
Ответить
SMIT
Отзыв ? Не думаю.
21
 
Ответить
новое есть новое))) автор молодец.
9
5
Ответить
На фото комплектация на Trendline, а Comfortline - ручки в цвет кузова и фары Н7.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 4959
конечно у Поло рулёжка намного лучше, потому что Логан намного мягче отрабатывает на плохой дороге ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
33
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
не ахти
6
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший полик..
6
4
Ответить
Александр
Хабаровск
Чет на рекламу смахивает ваш отзыв, не?
12
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Rapatun
обидел логоноводов.каждая машина которая у нас лучшая.
Да уж.
А меня еще удивила фраза автора "... решил больше логан не брать, а идти в класс выше...". И где тут класс выше?
46
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2185
"...По некотором размышлении решил больше логан не брать, а идти в класс выше. "

Так а что же не пошел ?
И то, и другое - упрощенки класса В для стран третьего мира.
33
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
довольно эмоциональный отзыв. хотя что уже про поло то рассказывать... вроде всем все известно
6
 
Ответить
владимир
Пермь
Логан и Поло одноклассники,вот Джетта классом выше,так что в том же классе и остался автор)
27
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3050
Денис
и таких заглотов пол страны... 50 тык - и не мужик...лампочка перегорела - побежал ******* на кредит
Да уж, 50 тысяч, как по мне это только обкатку машина прошла, а ее уже продают...
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
12
6
Ответить
   
Сообщений: 639
Karlay
Да уж, 50 тысяч, как по мне это только обкатку машина прошла, а ее уже продают...
Сделал хороший подарок кому-то
12
1
Ответить
Александр
Томск
Это не отзыв, а рассказ о том к автор продал логана и купил поло.
19
1
Ответить
11141399
автор
владимир
Логан и Поло одноклассники,вот Джетта классом выше,так что в том же классе и остался автор)
технически да, но поло намного комфортнее в той же рулежке, впрочем мнение никому не навязываю
10
9
Ответить
11141399
автор
*****
Сам владел Поло с 2012 по 01.2017 - автомобиль радовал. Считаю это удачная модель от VW! Цена-качество 99%)) Но не 100% все-таки)) Афтар, это нормальный выбор - не пожалеешь! Удачи на дорогах!
Спасибо))
5
5
Ответить
11141399
автор
Rapatun
обидел логоноводов.каждая машина которая у нас лучшая.
Сорян! обидеть не хотел, просто высказал мнение
4
6
Ответить
11134368
Омск
У самого Поло, но он ничем не выше классом Логана. Это просто по другому построенный (с немецким подходом) бюджетник. Там, и там найдутся минусы и плюсы. Для меня плюсов в Поло нашлось больше, проехал за 2года 100 тыс, и в принципе не жалею, жалею только что не разорился, на чуть более богатую комплектацию.
А так сказка, а не машина, экономичная, тёплая, шустрая, надёжная (не ломалось ничего тьфу, тьфу, тьфу) Хорошие тормоза, свет, отлично рулиться, заводиться до - 38, с пол пинка без подогрева, окраска неплохая, сборка нормальная, ничего не скрипит, большой багажник, то что все кнопки на своём месте, всё логично, и понятно, все что нужно подсвечивается, и разобраться интуитивно можно за 5минут я вообще молчу, в Рено для меня пыткой было находить, подогревы, обогревы, ЭСП, сигнал, и тд, как будто куда пьяный конструктор тыкал, туда и ставили. Из минусов, короткоходная, жестковатая подвеска, ну и пожалуй кресла похуже чем в Логане, по удобству, и так как я большой сам, приёмы дверей в Поло построены так, что приходиться как бы втискиваться, уже протер уплотнитель двери. На логане проемы просто огромные по сравнению с Поло
20
6
Ответить
11141399
автор
maks22
Удачи в дальнейшем
спасибо
1
4
Ответить
11141399
автор
Александр
Чет на рекламу смахивает ваш отзыв, не?
не) счастьем с миром делюсь))
4
4
Ответить
11134368
Омск
владимир
Логан и Поло одноклассники,вот Джетта классом выше,так что в том же классе и остался автор)
Я как то бабу подвозил, на своём Полике, подьезжаем к её дому, она говорит остановитесь вон у той машины, я спрашиваю какой? Она говорит ну вон такая же как у вас - это наша машина. Я смотрю джетта стоит, я говорю, да не такая же у вас машина, а она говорит - да такая же, даже кнопочки все такие же, всё такое. На что я сказал, зачем вы тогда пол. Ляма переплачивали, если всё такое же)))
13
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51793
И че в ней хорошего?
Коварный тип
5
4
Ответить
11134368
Омск
halam-balam
конечно у Поло рулёжка намного лучше, потому что Логан намного мягче отрабатывает на плохой дороге ))
Ну немцы любят хвастаться рулежкой, этого не отнять. Хотя надо признать, что в городе, по пробкам она нахрен не упала, эта рулежка. А на трассе прям приятно, ощущать как машина ведёт себя. Ну ещё нужно учесть, что гур, и эур, это разные ощущения
4
2
Ответить
Виктор
Омск
SMIT
Отзыв ? Не думаю.
да это вообще не отзыв! Не пишите подобное, пишите про автомобиль!
5
1
Ответить
Виктор
Омск
11134368
У самого Поло, но он ничем не выше классом Логана. Это просто по другому построенный (с немецким подходом) бюджетник. Там, и там найдутся минусы и плюсы. Для меня плюсов в Поло нашлось больше, проехал...
Как подвеска отрабатывает на плохой дороге? Есть ли масложор?
2
2
Ответить
Rapatun
обидел логоноводов.каждая машина которая у нас лучшая.
Ну если только после ТАЗов он лучший.Отъездил 4 года на прошлом рестайлинговом-больше не сяду.Отвратительная эргономика,кресло которое постоянно раскладывается само,отключение Кондиционера на обгонах,ибо не едет оно.Передние стойки вытекли на 45 000,вместе с шаровой левой и одним пыльником сальником на шрусе,верхняя опора двигателя.Царапающийся пластик в салоне.Да всего и не упомнишь.Именно поэтому не нравиться Дастер- хотел брать ,посидел в салоне на этом сидении качающемся,посмотрел на обивки дверей - прям ни хочу даже за бесплатно.Не от хорошей жизни наши люди на логанах ездят,для многих это была первая иномарка.Но у меня язык не повернётся назвать его хорошим автомобилем( опираясь на свой опыт) .Поло мне кажется лучшим выбором за сопоставимые деньги.Тем более что логаны сейчас собирают на АвтоВАЗе,а там место такое-заколдованное)))Я б не рискнул,хоть новый Логан и приличнее внутри выглядит
5
4
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
С покупкой! Купил в декабре в Автомире в комплектации Life. Поло брать изначально не планировал. Смотрел Рапид, Солярис, Рио. Все как обычно. Но мне надо было решить вопрос с машиной дочери: сдать в трейд-ин по генеральной доверенности. Все получилось. В новогодние каникулы ездил за 500 км по М4. Расход 6 литров, автомат работает адекватно, почти везде 6-я передача. Хороший свет и очень быстро прогревается двигатель. Не без недостатков, но это хватает в любом классе. Всегда считалось, что хуже момента посадки (посадки в автомобиль, а не сидение в кресле) водителя чем в Нексии нет, оказалось есть: это Ситроен С5 2012 года. А это уже другой автомобиль. Но садиться в него та еще задача.
3
3
Ответить
11141399
автор
-=Penguin=-
Сколько скидку дали в итоге?
85к
1
1
Ответить
6417593
Волжский
Пишешь trendline, а на фото comfortline. Как понимать?
3
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
kazkad
С покупкой! Купил в декабре в Автомире в комплектации Life. Поло брать изначально не планировал. Смотрел Рапид, Солярис, Рио. Все как обычно. Но мне надо было решить вопрос с машиной дочери: сдать в трейд-ин...
Спасибо, и вас поздравляю!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
 
1
Ответить
11134368
Омск
Виктор
Как подвеска отрабатывает на плохой дороге? Есть ли масложор?
Боиться глубоких резких ям, на отбой часто срабатывает, а так нормально, крепкая, я в таксо гоняю, много езжу. Масло если менять раз в 10тыщь, то не добиваю, я меняю раз в 15, после 10 начинает подьедать, где-то грамм 800 на 15тыщь
2
2
Ответить
11134368
Омск
Виктор
Как подвеска отрабатывает на плохой дороге? Есть ли масложор?
С маслом такая фишка у них, чем больше крутить мотор, тем лучше, есть не будет. А в период обкатки, ты будешь, жалеть мотор, тошнить, поэтому первые тыщь пять может много съесть (относительно), литр, полтора - это нормально. И советую сменить оригинальное, на другое, можно ликвимолли, у меня шелл, но если ты на гарантии, то диллеры будут от шелла, нос воротить. Насчёт подвески, как в логане не будет, Логан в этом плане икона стиля, едет как утюг, все ни по чём.
6
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
А отзыв сам где? Только последние 4 строчки? Без обид, автор, но это просто краткий рассказ, как вам повезло под Новый год сдыхаться от Логана и купить Поло.
1
 
Ответить
Ставрополь
А мне все упорно доказывают, что Логан ликвидность аж капец. Уходит за два часа. Развеял очередной миф про Логана. Причем это мне говорят все владельцы Логанов. Такое же слышу и от владельцев Вазов. Осталось услышать такое же от владельцев Поло.
2
 
Ответить
     
Черноморское, Крым
Сообщений: 76
"скрипит уплотнитель двери" - это скорее всего бархотки. Силиконом ни в коем случае не брызгать, будет только хуже. Самый действенный способ - наклеить прозрачного скотча на места соприкосновения бархоток с металлом. И чистить регулярно
2
 
Ответить
Константин
Казань
сергей иванов
Ну если только после ТАЗов он лучший.Отъездил 4 года на прошлом рестайлинговом-больше не сяду.Отвратительная эргономика,кресло которое постоянно раскладывается само,отключение Кондиционера на обгонах,ибо...
Вы это всё вестоводам не скажите ,порвут как врага народа ))))
3
1
Ответить
10911226
Одно не понятно..
.Как владелец (лохана) может расуждать про ДСГ. До тех пор пока вы ездите на ******ке ДСГ и другие акпп вы бы хотябы не упоминали. Берегите себя.
 
 
Ответить
Виктор
Омск
11134368
С маслом такая фишка у них, чем больше крутить мотор, тем лучше, есть не будет. А в период обкатки, ты будешь, жалеть мотор, тошнить, поэтому первые тыщь пять может много съесть (относительно), литр, полтора...
Да, по масложору много непонятного. Получается масло просто угорает, течи то нет. Если помогает замена оригинального на другое, значит оригинальное не высокого качества... А подвеска получается как на корейцах, короткоходная?
 
 
Ответить
11134368
Омск
Виктор
Да, по масложору много непонятного. Получается масло просто угорает, течи то нет. Если помогает замена оригинального на другое, значит оригинальное не высокого качества... А подвеска получается как на корейцах, короткоходная?
О какой течи речь, нет конечно и намека на течь.. Просто поршня облегченные от турбо двигателя, и конструкция такова, что маслосьемные кольца, на малых оборотах малость как бы подзалегают, то есть им надо больше давления чтобы они расжались, и тем самым плотно прилегли, к стенками цилиндров. Короче после обкатки крутите побольше мотор, не бойтесь, и будет всё нормально. Масложор это надуманная проблема от тех, у кого Полика никогда не было, а ляпнуть че нить охота. Оригинальное масло, не то что бы плохое, оно просто неоправданно дорогое. Ещё раз, на долив уходит масла ровно для самоуспокоения, тот кто не привык на щуп смотреть, туда и не смотрит, ездит на ТО,и даже не думает что у него там по уровню, у диллера при смене заливают 4200 л масла, и для межсервисного пробега хватает, конечно если ездить 30т км. без замены, и на щуп не смотреть, то можно увидеть (и услышать) красную лампочку аварийного давления масла, если и на неё не обращать внимания, тогда беда =))). Вообще есть сайт, и форум Полоседан. ру. Там много тем по разным вопросам, всё сгруппировано, про обслуживание, ремонт, доработки. Много технической информации, очень советую, там люди, владельцы поло, больше знают иной раз, чем мастера от диллера.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Весёлый рассказ
* По некотором размышлении решил больше логан не брать, а идти в класс выше.*
* ибо за поло в других комплектациях ты переплачиваешь в основном за дизайн*
*Рулежка намного лучше, чем у логана. Управляемость лучше в разы*
Довольны и хорошо .Удачи .
 
 
Ответить
Виктор
Омск
11134368
О какой течи речь, нет конечно и намека на течь.. Просто поршня облегченные от турбо двигателя, и конструкция такова, что маслосьемные кольца, на малых оборотах малость как бы подзалегают, то есть им надо...
Да уж, 4200 л. это многовато! Одной 4л. банки и не хватит...избаловали нас японцы, я привык в 1nz заливать 3700 л. , остается ещё 300. Пробег уже 240 т. км. , вообще не расходует масло, замена через 10 000 км. А какое оригинальное масло рекомендует производитель для Поло?
1
 
Ответить
Виктор
Омск
11134368
О какой течи речь, нет конечно и намека на течь.. Просто поршня облегченные от турбо двигателя, и конструкция такова, что маслосьемные кольца, на малых оборотах малость как бы подзалегают, то есть им надо...
Зашел на форум Полоседан, почитал про подвеску... как там мужики решают проблемы со стуками и бряками. Может на новых Поло производитель решил эту проблему? Кто в курсе?
 
 
Ответить
11134368
Омск
Виктор
Да уж, 4200 л. это многовато! Одной 4л. банки и не хватит...избаловали нас японцы, я привык в 1nz заливать 3700 л. , остается ещё 300. Пробег уже 240 т. км. , вообще не расходует масло, замена через 10 000 км. А какое оригинальное масло рекомендует производитель для Поло?
4200 это максимум по щупу, а так 4литра ровно середина. Есть допуски на масло от вага 502/505 по моему на память если, а так в сервисной книжке все есть.Любая марка с этим допуском. А оригинальное это VAG, и ещё какие то буквы не помню уже, но стоит в два раза дороже остальных, а по факту у Вага завода своего по маслу нет, просто лепят свою этикетку на кастроловское, и тюхают втридорога
 
 
Ответить
11134368
Омск
Виктор
Зашел на форум Полоседан, почитал про подвеску... как там мужики решают проблемы со стуками и бряками. Может на новых Поло производитель решил эту проблему? Кто в курсе?
У тебя, че то брякает, или стукает? Я лично решал тем что поехал по гарантии к диллеру, они приговорили одну стойку стабилизатора, поменяли по гарантии, всё с тех пор не стукает, и не брякает.
 
 
Ответить
сергей иванов
Ну если только после ТАЗов он лучший.Отъездил 4 года на прошлом рестайлинговом-больше не сяду.Отвратительная эргономика,кресло которое постоянно раскладывается само,отключение Кондиционера на обгонах,ибо...
"Тем более что логаны сейчас собирают на АвтоВАЗе,а там место такое-заколдованное)))"
Не заколдованное а проклятое)))
6
1
Ответить
8471388
Тюмень
Какое масло льёшь после 1 ТО? Что порекомендуешь?
 
 
Ответить
11134368
Омск
8471388
Какое масло льёшь после 1 ТО? Что порекомендуешь?
На форуме полоседан лидирует ликвимолли, я лью ШеллHellix ultra H8 5/40,можно 0/30 оно чуть подороже, и пожиже наверное, у меня машина в гараже стоит, поэтому 5/40 норм, но доливал как то масло из литровой бутылки в мороз как раз - 35 стоял, так выдавливал аж, консистенция как мёд который тянется уже, ну или как сметана)))
А так хорошее масло, и в магазинах часто по акции продают недорого, последний раз брал набор 4л+1лв подарок за 1880руб.
 
 
Ответить
Виктор
Омск
11134368
У тебя, че то брякает, или стукает? Я лично решал тем что поехал по гарантии к диллеру, они приговорили одну стойку стабилизатора, поменяли по гарантии, всё с тех пор не стукает, и не брякает.
Так и люди ездили к дилеру и проблему не решили, почитайте... меня это остановило от идеи купить поло. А стойки стабилизатора и самому не трудно проверить, это самое первое что может стучать. А то что ходовку пробивает, это отмечают многие.
 
 
Ответить
11134368
Омск
Виктор
Так и люди ездили к дилеру и проблему не решили, почитайте... меня это остановило от идеи купить поло. А стойки стабилизатора и самому не трудно проверить, это самое первое что может стучать. А то что ходовку пробивает, это отмечают многие.
Я когда выбирал авто тоже читал все подряд, потом на тест драйв, подвеска понравилась, для меня плюсом при выборе был тот показатель, что при всех моих посещениях салона (до покупки авто) а их было штук 8 тест драйв, потом жене показать, потом ещё посмотреть, потом договор заключить, и. Т. Д. Короче всегда почти попадался человек который по трейд-ину менял свой поло на новый уже рестайл. И ни один плохо не отзывался о своей машине, это и логично, зачем бы тогда Поло вместо Поло. Ну и ещё пара тройка знакомых была, которые тоже ездят на поло, тоже советовали. Короче пошол, купил, и не жалею. По стукам уже не помню, там вроде как на дорестайлинговых моделях, с подушкой двигателя мучался народ, че то там брызгали, подкладывали, в итоги меняли на подушку от европейского поло, и проблема уходила. На рестайлинговых - сразу идёт испанская подушка. То что пробивает это не всегда плохо, как и то что подвеска молчит, не всегда означает, что она не ушатывается. Пробивает значит срабатывает отбойник,только и всего - это же не значит что её разбивает в хлам. А так со временем как познакомился с машиной, узнав её возможности, и предел, редко когда происходит пробой, только когда хорошего такого полицейского лежачего профукаешь.
Ну и напоследок в любом бюджетнике, однокласснике есть то что может отпугнуть (насторожить), машин идеальных нет, тем более в этом классе, просто заранее нужно определиться, на какой компромисс ты готов идти. В Поло главный недостаток (компромисс) для меня - это дорогие з.ч.и обслуживание, я про это знал до покупки, и сознательно на это пошёл. Подвеска да жестковатая, но для меня приятно жестковатая (есть ещё выражение сбитая)
1
 
Ответить
8471388
Тюмень
11134368
На форуме полоседан лидирует ликвимолли, я лью ШеллHellix ultra H8 5/40,можно 0/30 оно чуть подороже, и пожиже наверное, у меня машина в гараже стоит, поэтому 5/40 норм, но доливал как то масло из литровой...
Я раньше тоже лил Шелл 0w30 полусинтетическое, ездил на хендае гетце, нексии - нагара не было, полусинтетическое лил так как пробег больше 100000 был, а чтоб не давило масло, в холодное время рекомендую прогревать машину минимум до 45 - 50 градусов а потом ехать, на форумах пишут что льют ликви моли в Поло, на счёт него я подумаю, в нексию рабочую лью 5w30 Шелл - самое то на зиму!!! Ну у нас холода - 30 - 45 бывают, без предварительного прогрева заводится!
2
 
Ответить
Виктор
Омск
11134368
Я когда выбирал авто тоже читал все подряд, потом на тест драйв, подвеска понравилась, для меня плюсом при выборе был тот показатель, что при всех моих посещениях салона (до покупки авто) а их было штук...
Хороший ответ, благодарю! Добавлю, пробой особенно страшен зимой в мороз. После этого стойка как правило начинает течь, соответственно замена... Для города видимо будет нормально, а для сельской местности вряд-ли стоит брать... Спасибо!
 
 
Ответить
11134368
Омск
Виктор
Хороший ответ, благодарю! Добавлю, пробой особенно страшен зимой в мороз. После этого стойка как правило начинает течь, соответственно замена... Для города видимо будет нормально, а для сельской местности вряд-ли стоит брать... Спасибо!
Ну сельская местность тоже разная может быть, где то просто клиренса побольше достаточно, а где и Нива 4вд не пройдёт, да и для чего использовать автомобиль тоже имеет значение. Ну Поло конечно больше для города, чем для села, а ещё для трассы хорош, кому много мотаться именно по трассе, расход можно легко в 5л укладывать.. Я сам из села, просто работаю по городу. Хотел вообще купить Ларгус, но не сложилось тогда, не было в наличии. А так универсальная машинка, хочешь людей до 7человек, хочешь длинномер, два сиденья выкинул, вот тебе багажник огромный, хочешь охота, рыбалка (если в ургаля не заезжать) надо в город, и для него пойдёт, подвеска реношная, надёжная. Минус только скучный салон,внешний вид затасканный, ну и вазовское наследие (где то скрипит, бремчит, течёт, отваливается) не у всех, но бывает, я не про само качество как таковое, а про его стабильность, пять человек ездят, все нормально, а один из сервиса не вылазит.
 
 
Ответить
Виктор
Омск
11134368
Ну сельская местность тоже разная может быть, где то просто клиренса побольше достаточно, а где и Нива 4вд не пройдёт, да и для чего использовать автомобиль тоже имеет значение. Ну Поло конечно больше...
Да, ларгуса бы довести до ума отличная машинка была бы. У знакомого на фирме несколько ларгусов. Эксплуатируют до ста тыщ пробега, затем скидывают берут новые. Минусы известны. Это большие обороты двигла на скорости 110-120, сосет пыль в салон на проселках, ну и то что вы сказали. А и ещё ему 95 бенз подавай. плюс это подвеска.
 
 
Ответить
Виктор
Иркутск
Как скрип? Победил? Немажь силиконом, ещё больше заскрипит. Слегка мылом натри. У меня на рапиде также было. После мойки снова, секундная процедура.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром