Перегорела первая лампа ближнего света. Автомобиль оборудован ходовыми огнями , но я постоянно ипользую ближний свет. Отличный результат 33 000 км. Обратился к официальному дилеру , записался в сервис и узнал что авто попадает под отзывнуб компанию производителя по замене прицепного устройства - это болт с приваренным ухом который вставляется в технологическое отверстие в переднем бампере.
У дилера я расписался за замену болта прцепного устройcтва на новый - стоимость его по прайсы дилера 1498 рублей- не хило так за болт с круглым ухом.
Могу представить удивление владельца буксируемого поло когда отрывается ухо болта при буксировке и оторванное ухо как снаряд прилетаете в заднее стекло буксира или в голову стоящего рядом эвакуаторщика при погрузке авто на платформу эвакуатора.
Автомобиль продержали в зоне ремонта более 2 часов, основное время ожидания это технологическая мойка автомобиля.
Меня удивил счёт за замену лампы - Внимание 3 058 рублей из них
стятие фары -750 рубле,
установка фары 750 рублей,
замена лампы с регулировкой фары 750 рублей
и сама лампа 858 рублей.
Причём в машине с завода стоял Осрам Германия , а поставили мне Польский оригинал.
Фото перегоревшей оригинальной немецкой заводской лампы и коробочки от польской лампы .
Я уверен что лампа в магазине стоит 100 рублей и за 300 р можно ее заменить в любом придорожном сервисе, если лень поменять самому...
Ребята, нужно открывать сервис и работать на себя..
Я спросил не дороговато ли поменять лампочку на доступном народном автомобиле , я получил ответ что фару нужно снять потом поставить на место , и отрегулировать фару. Я сказал странно что не проведи диагностику электрооборудования + ещё заработали бы...
У меня было время походить по шоу руму и посмотреть что представлено в зале.
Появилась новая программа кредитования , наклейки на всех авто.
Фото прикладываю.
Понравился интересный ярко голубой цвет автомобиля - он тоже в кадре. Для себя машину нужно брать в цвете металлик - моя Мошина стремительно теряет вид вся в сколах и царапинах...