Всем снова добрый день.
Видимо работа может подождать, раз меня так пропёрло последние пару дней запилить наконец-то посты про всё, что я сделал с машиной за пол года:)
И так, что еще было произведено?
1. Шумоизоляция дверей.
2. Переход на евро-подвеску
3. Покупка датчиков давления шин.
4. Замена колёс с 17 на 18 диаметр.
Начну с шумоизоляции дверей. Ни для кого не секрет, что у пассата Б6 сверчков было в разы меньше, чем у Б7. С чем это связано история умалчивает, но факт остаётся фактом.
Меня лично добавили сверчки в задних дверях. Видимо я педант. Или мозготрах. Не знаю что вернее. Моя дама не слышит ни одного сверчка а я слышу даже когда щетка для стёкол трётся об скребок для снега в дверной карте задней двери.
Почитав интернеты я где-то месяц ездил пшикая силиконом силикотом на дверные карты. Всё это имело эффект но краткосрочный.
Я узнал почём стоит пройтись антискрипом двери. Решил что выгоднее сразу сделать шумоизоляцию дверей в 100500 слоёв.
В итоге всё сделали, антискрипом обработали. Место понравилось. Когда после шумки появилось пару скрипов, я к ним приехал, они до устранили их и теперь вообще бомба.
По ощущениям двери стали тяжелее, теперь надо напрягать бицуху:)
Музыка стала играть чуть лучше.
На шуме от дороги субьективно никак не сказалось.
Идём дальше. У вагена на поколении Б6 были варианты подвесок:
- стандартная подвеска (евро-подвеска)
- пакет плохих дорог (скоращённо ППД)
- спорт без 18 дисков
- спорт с 18 дисками
В поколении Б7 добавились подвески Individual в простонародье "Комфортный пакет плохих дорог". Что это за зверь?
Это амортизаторы от стандартной подвески, а пружины от евро. Высота такая же как на обычном ППД, но якобы должно быть чуть чуть более энергоёмкая подвеска.
По факту нихрена.
Зачем это сделали не знаю, но спасибо производителю, я смог сэкономить на замене амортизаторов :)
И так, я изучил артикулы, которые идут по VIN, изучил артикулы для такой же машины со стандартной подвеской, посоветовался с Бабаев на форуме и заказал комплект:
- пружины перед-зад
- амортизаторы перед. На всякий случай, пробег 115тык, судя по отзывам у народа амортизаторы приезжали и на 90тык, решил перестраховаться. Цена вопроса не такая большая.
- опорные подшипники
- опоры
- комплект пыльников
В общем заменил всё что было связано с амортизатором и его верхней частью.
Делал всё у знакомого мастера по вагену, у которого чинюсь уже 3й год на разных машинах.
Что я могу сказать: всё огонь.
- Машина стала ниже на 1-2 см
- Подвеска стала более энергоёмкая, теперь не чувствую рельев водопроводного люка и асфальт вокруг него, а просто "ой чтото там было"
- В повороты входит в разы лучше. Кренов гораздо меньше. Не винты, но хорошо
- Получил то, что я хотел: баланс управляемости и комфорта.
И следующим шагом, сразу после замены пружин я заказал датчики давления шин и заменил катки, ибо мои аудюшные стали смотреться как на приоре:)
Датчики давления был выбор:
1. Брать на Али Aurel универсальные с кодировщиком.
2. Брать бу
На Али цена была вкусная, при этом там были скидки, тогда комплект с кодировщиком стоил 8000р, сейчас 1000р. Но я заказал бу с пассата 2013 года, мне отправили с другого города СДЭКом.
Катки мне отправили из Красноярска комплект дисков с новой резиной Toyo по вполне адекватной цене. Воткнул на них датчики давления шин и машина стала бомба:)
Оговорюсь, что всё это делал перед своим днём рождения, хотелось ко дню рождения получить то, что хотелось:) Колёса пришли немного позже, но от этого хуже не стало.
Ну и бонусом купил комплект оригинальных секреток против любителей красоты с длинными руками. По цене они стоят дешевле чем McGuard и FARAD. При этом многие пишут, якобы их делает как раз FARAD. В общем комплект всего 1800р , а по тесту ZR они заняли 1е место по прочности.
Да и какой классный кейс идёт с ними!!!! :)
Всем успехов, любите свои машины!