На досуге промерил точки подвески.
Низшая точка мостов 22 см.
До рамы 50 см.
Наверное, лифтован?!
Сегодня проведены работы по ремонту подвески, осталось поменять подвесной на заднем кардане и диски передние тормозные. Авто теперь на дороге радует, фото цены вопроса и результатов регулировки схождения прилагаются.
Постепенно устраняются все проблемки, проблем не обнаружено.
Наведен порядок в системе охлаждения двигателя, в освещении теперь порядок - заменены лампы ксенона и габариты на диодные, теперь в тон, лампочки в салоне и концевики дверей.
Со звуковым сигналом теперь все ок - он установлен волговский двух-тоновый.
Ручка двери салонная заменена, отрегулированы остальные двери.
Стояночный тормоз отрегулирован, здесь он без троса, на коробке колодочный.
Очень хочется поменять резину, но доживем до смены и поменяю уже на шипованную, к лету возьму грязевую.
По случаю на отдыхе в Белокурихе приобрел бачок омывателя патриотовский с двумя насосами и сеточкой фильтром, а в Новосибирске такого нет... Прилагаю фото "колхоза" с 14-ки, стоявший до этого - гмно, один насос побежал через день после установки. Ну почему запчасти хня!? Обама?
Ну и немного на отвлеченную тему фоток...
Осенью всегда всей семьёй ездим в Белокуриху отдыхать в санаторий. В эту осень уехали отдыхать па Патрике.
Пишу в отзыве, потому что на автопутешествие не тянет.
Плюсы Патрика:
-берем все, что надо, а не очень-очень надо;
-на скорости 115-120 км/ч расход около 10л;
-идеальный обзор;
-удобно долго ехать и пассажирам, и водителю;
- обзорные поездки "хотькуда".
Хоть в Белокурихе и этом санатории мы уже 4-ый раз (осень), но с Патриотом открываем много новых красот для себя. Несколько снимков Вашему вниманию......
После мойки, на природе...
Пейзажи обалденные...
После покупки свечи не менял, двигатель работал ровно, расход нормальный. Сегодня выкрутил свечу для проверки и понял - нужна замена, их не меняли очень давно. Стояли свечи Kraft, поставил Denso. Свечи трудно выкручивались, но я стоял на своём и победил. Свечи купил 4 штуки, примерно за 700 рублей. Особых изменений в работе двигателя не заметил, буду смотреть за расходом, хотя он итак смешной для такого динозавра.
Пару дней назад отбуксировал ночью ммс паджеро четвёртый, парень вместо дизеля по запарке налил бенза, но вовремя заметил это, голосовал прямо у АЗС, авто не запускал....
По случаю поменялся запаской с коллегой. Теперь литьё полностью одинаковое.
ХОЧУ!!!!!!!!!!!
Такой хочу!!!!
Новый UAZ PATRIOT! ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ!
02.10.2014Новости
С 1 октября 2014г. АВТОЦЕНТР на ХИЛОКСКОЙ начинает принимать заказы на обновленный UAZ PATRIOT.
Главные отличительные особенности обновленного UAZ PATRIOT — это стильный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей. Дизайн PATRIOT нового поколения отражает в себе «мощность и надежность» и «универсальность и комфорт». Новая радиаторная решетка, выполненная в V-образном стиле, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид....
Приветствую всех!
Перед отъездом в Горно-Алтайскую командировку, проверяя масло и прочие жидкости, обнаружил выключатель штатный подкапотной лампы, ещё и рабочий, мелочь, а приятно, раньше, открывая капот и видя не горящую лампочку, думал она должна включаться при размыкании капотного концевика, ан нет.
Кстати выяснил, что патрик ЖРЁТ масло, сегодня обнаружил недостачу и подлил... 350мл, пробег - 6000км на этом масле (ZIC 5W40), наверное не критично.
Возвращаясь сегодня с командировки проехал по новому - третьему мосту Новосибирска, который Путин открывал, почему-то трафик полупустой, все стоят по Большевичке, как и раньше......
На днях прочитал в отзыве здесь о патриоте про термостат на 87 градусов и решил тоже поменять, а заодно и проверить систему отопления: патрубки и обе печки.
В итоге под замену попал термостат, так как стоял на 82 градуса, верхний патрубок радиатора и !!! подающий патрубок дополнительного отопителя, вовремя я проверил вторую печку патрубок с трубкой внутри, но имелась приличная трещина, она меня и смутила, поставил 16мм шланг.
Попути освежил антифриз.
Спасибо за совет с новым термостатом в салоне жара и двигатель работает на температуре 85-90 градусов, что положительно влияет на его эксплуатацию.
Не было времени, но вчера в выходной решился потратить день и заменить подвесной подшипник кардана (890 рублей), крестовины заднего кардана ( феникс с удобными тавотницами сбоку по 320 рублей три штуки), передний кардан, напомню, стоит новый в сборе. Также решил заменить тормозные диски передние (840 рублей за один, меняем оба), тормозные колодки передние (790 рублей), передние и задний тормозные шланги (280 рублей передние два, 150 рублей задний).
При замене шлангов трубка правая передняя не открутилась и трубка задняя тоже (190 рублей за обе, новые в магазине)....
Переобул Патрика.
Выбор "тапок" был огромен, пришлось долго мониторить рынок, анализировать отзывы.
Итак, мой выбор сделан. Сделан в пользу корейского HANKOOK i*pike RW11 265/70 R16 112T. Куплены данные шины мной по 6090 рублей за штуку. Дата выпуска шин октябрь 2014 года. Рисунок очень мне понравился. Шинный калькулятор показал изменение клиренса на 14 мм (теперь 260 мм до мостов), и общая высота авто увеличится на 28 мм (в капитальный гараж входим в притирочку). Напомню, что снял я летние "тапки" размером 245/70/16....
Купил всё для замены сцепления и по мелочи кое-что, пока в сервисе...