Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
21418
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
4.8
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
АВТОМОБИЛЬ УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД 2012 г.в.
Имею значительный опыт эксплуатации, обслуживания и ремонтов автомобилей: из В категории ЗАЗ 965; Volkswagen Golf II; УАЗ 469; УАЗ 452; Skoda Octavia Tour; RANGE ROVER L322 supercharged 4,2 АТ; Nissan Patrol Y60 TD 4,2; Toyota Land Cruiser 80; Jeep Wrangler YJ 4,0.
Читал много отзывов о «Патриотах» и убедился, что половина из них написана людьми, которые не имеют личного знакомства с машиной и громоздят какую-то ахинею. собирая за монитором мусор из интернета. Причем лексикон некоторых позволяет даже не догадываться об их уровне развития. Некоторая часть текстов встречается наоборот через чур торжественно-восторженная, вызывающая иногда легкое недоумение. Похоже на войну диванных троллей.
Решил, что наступила пора поделиться собственной правдой.
Я не ярый фанатик российского автопрома, но все таки считаю, что если я живу в России …, то мои родители получают пенсии в России, моих детей учат бюджетники учителя в России, лечимся мы у врачей, получающих бюджетную зарплату в России … Значит какие заводы я должен поддержать? И для меня это не пустые слова. Но я никогда не стану серьезно критиковать людей за альтернативный выбор, тем более, что частично все наши «иномарки» все равно делаются в России.
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ после пробега 156 080 км.
Эксплуатировался автомобиль в режиме: асфальт разного качества 85% общего пробега, разбитые грейдера и грунтовки ~10% и тяжелое летнее и зимнее бездорожье ~ 5% пробега, но в настоящие болота и «суперговна» выше порогов я не залазил пока вообще ни разу, лебедки не имею, за трактором ни разу не бегал.
Нередко на строительных участках работ вытаскивал до дороги по глине или снегу малотоннажные (4-6 тонн) автокраны и манипуляторы.
Иногда возил на крыше до 600 кг негабаритного груза, в салоне до 1,5 тонн.
По комфорту на голову лучше УАЗ 469, но заметно уступает паркетникам и крупным легковушкам. Очень просторный салон, но на дистанции более 500 км комфортно ездить только вчетвером или вчетвером + один ребенок в кресле (на бустере) сзади по центру. Сзади легко встают 3 детских кресла. Зимой очень тепло, ничего нигде не дует, две мощные печки справляются на отлично в передних двух рядах, на галерке в морозы за -30 по ногам прохладно.  Горные лыжи помещаются в багажник поперек, багажник в своем классе – огромный.
Простой, не дорогой в обслуживании и ремонтах, относительно легкий для крупной машины внедорожник, подойдет большим семьям, где приходится считать деньги для всех случаев не слишком богатой и рафинированной жизни и разнообразной работы.
Машина может доставить некоторые неприятности по мелочам, но по основным узлам и агрегатам обладает значительным запасом прочности и ресурса, способна длительное время выдерживать удивительно экстремальные нагрузки. Относительно скоростное длительное перемещение по разбитому асфальту или грейдеру практически не влияют на ресурс.
Повсеместное распространение (даже в глубинке) большинства ЗИП и относительно низкая их стоимость приятно радует.
На бездорожье уверенно конкурирует с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
Машина неплоха на трассе, достаточно бодро идет на обгоны до100км/час (III передача, полный газ до 110 км/час, IV и полетели дальше). Разгон уверенный до 140км/час, но долгое время держать скорость выше 110км/час некомфортно, особенно на плохом асфальте  с колеями и волнами из за недостаточной в этих условиях курсовой устойчивости. В разгоне на скоростных обгонах и «максималке» Патриот, конечно уступит тяжелым и мощным внедорожникам, значительное лобовое сопротивление на скоростях выше 90 км/час и умеренная мощность двигателя не создают чудес.
Многие ругают «Патриотов» за плохую курсовую устойчивость… Поездили бы они на Nissan Patrol или Jeep Wrangler – языки бы попридержали… Все это не гоночные и не легковые автомобили и сделаны они для решения множества других важных и тяжелых задач.
Единственная полноценная замена «Патриоту»  –  это Toyota Land Cruiser 80, но это совсем другие деньги, цена владения таким автомобилем в разы больше, поверьте. К тому же на TLC 80 в одиночку в лесу сцепление не поменять – агрегаты очень тяжелые.
Если вы лично не планируете иногда брать инструменты в собственные руки, если ваша жизнь урбанизирована и состоит из небольшой семьи, делового костюма, престижного офиса, а ваши передвижения это город – трасса и отдыхаете вы как правило за границей, то тогда УАЗ вам не подойдет и это вполне понятно.
И в заключение раздела обязательно скажу, что зная заранее нижеприведенную историю эксплуатации «Патриота» я бы не раздумывая повторил бы свой выбор, для решения моих задач и при моих финансовых возможностях в этот период это был единственно правильный выбор.

ОБЪЕКТИВНАЯ ИСТОРИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Здесь бережно собран весь мой опыт обслуживания, поломок, ремонтов и тюнинга автомобиля УАЗ Патриот Лимитед 2012 г.в. Возможно материал покажется слишком подробным, но когда я планировал покупку машины, то пытался найти именно такую историю.
03.02.2012
Пробег 5 км. Покупка автомобиля 700 000р Урал Нефть Сервис «Канистра», Екатеринбург после ожидания очереди 3 месяца. Машина в максимальной комплектации, резина КАМА 235/70R16. Автомобиль с гарантией 3года или 100 000 км пробега, решил проходить ТО у дилера.
22.03.2012
Пробег 2 499 км. ТО 0, Урал Нефть Сервис «Канистра» Екатеринбург, без вопросов.
04.05.2012
Пробег 9 956 км. ТО 1, Урал Нефть Сервис «Канистра» Екатеринбург, без вопросов.
24.07.2012
Пробег 17 750 км. ТО 2, Урал Нефть Сервис «Канистра» Екатеринбург. Перед ТО стал свистеть ремень привода агрегатов при включении кондиционера – во время ТО немного подтянули ремень болтом на чугунном кронштейне крепления ГУРа и свист исчез. Однако сервисмены заодно провели «усовершенствование»: убрали один из болтов крепления кронштейна, а именно тот, который крепит кронштейн ГУРа к помпе (якобы чтобы помпа не потекла от вибрации, ссылаясь на свой большой опыт и пользуясь моей некомпетентностью), к тому-же оставили там «предохранитель» от повторной установки штатного крепежа – кусок свернутого болта (сказали, что вкрутили специально). ))).
17.03.2013
Пробег 32 600 км. ТО 3, Урал Нефть Сервис «Канистра» Екатеринбург. В феврале 2013г. точечно прогорел элемент электроподогрева водительского сидения, сервисмены в поломке обвинили меня (неаккуратно сидел) ))), я не стал биться на смерть за гарантию и все спустилось на тормозах.
В апреле 2013 при пробеге около 34 000 км оторвал в ямах на трассе около г.Курган верхний кронштейн крепления правого переднего амортизатора (что за кронштейны такие сопливые?). Амортизатор снял с опозданием – брякало долго и резьба верхнего крепления амортизатора сточилась – амортизатор пришлось выбросить.
По приезду в Екатеринбург обратился в сервис дилера (Урал Нефть Сервис «Канистра») с надеждой исправить поломку по гарантии, но снова по мнению миньеджеров организации – это не гарантийный случай (нельзя на машине ездить по кочкам!) это на УАЗе то что ли ?! ))).
Предложили отремонтировать за деньги, но выяснилось, что им для ремонта нужно снимать двигатель… Ремонт влетает намного за 20000р и я отказался – стал ездить так. Поскольку езжу без особо резких движений, торсион поперечной устойчивости и левый амортизатор в порядке – честно говоря разницы в поведении машины не заметил. И стал я ездить так дальше…
В июле 2013 при пробеге около 47 000 км на перегоне Новосибирск-Курган
во время умеренно скоростного объезда Петропавловска по России в канавах оторвал верхнее крепление левого амортизатора. Тут машина превратилась в настоящий мячик, осторожно поездив по делам в Курганской области медленно вернулся в Екатеринбург – прыгучая дорога вынула всю душу.
16.08.2013
Пробег 47 424 км. ТО 4, сервис  в «Канистре» как-то постепенно стал напрягать и я решил попробовать пройти ТО 4 и отремонтировать подвеску в «Рабочей лошадке» (Автоспецмаш). ТО большое, довольно дорого, но без вопросов.
Поставили спереди оба новых штатных амортизатора.
Тоже признали ремонт подвески не гарантийным - инженер по гарантии был в отпуске ))) и моя вера в гарантию наполовину была подорвана. Тоже говорили, что мол для ремонта оторванной правой опоры амортизатора положено снимать двигатель, но все сделали без этой операции - приварили и усилили (не помню сколько заплатил конкретно за ремонт подвески, но по воспоминаниям как-то не дорого). Отношение механиков и руководителей на этот раз понравилось.
В дальнейшем по сей день несмотря на регулярные серьезные нагрузки (иногда изуверские) на подвеску больше ничего нигде не отрывалось – отремонтировали на совесть – спасибо.

27.06.2014
Пробег около 60 000 км.
Установка дополнительных сидений сзади на 4 пассажирских места, на моделях до 2013г.в. заводом еще предусматривалась такая возможность (в ПТС записано 9 человек с водителем). Согласен, что они используются для перевозки людей нечасто, но иногда используются! И в эти моменты это очень важная возможность! Не понимаю позицию завода отказаться от 3ряда сидений, на мой выбор модели дополнительная пассажировместимость повлияла сильно, потому что семья большая. Да, в повседневной жизни установленные в просторном багажнике сидения очень облегчают удобное распределение разной поклажи, сумок,  вещей, инструментов, канистр, домкратов, лопат, ведер, ветоши и т.д.
10.07.2014
Пробег 62 000 км. ТО 5, из-за большой очереди на ТО в «Рабочей лошадке» (почти на полтора месяца вперед) пришлось пройти ТО 5 снова в «Канистре», зато вообще без очереди ))). Обычный состав работ, ничего особенного. Опять заменили свечи зажигания (положено через каждые 20000км), но я предполагал, что свечи могут работать значительно дольше и решил впоследствии это проверить и свечи больше не менять.
Заменил передние щетки дворников.
Конец июля – начало августа 2014г начал слышать посторонние шумы при выжиме сцепления, решил что это выжимной и не беспокоился.
Постепенно шум превратился в назойливый грохот.
14.08.2014
Пробег 75 607 км. ТО 6, предстояла поездка в Питер и я дождался очереди на ТО в «Рабочей лошадке». По обычному составу работ без вопросов.
Виновником шума при выключении сцепления оказался разрушенный передний подшипник первичного вала КПП (заводской брак?), который успел из за моего разгильдяйства создать на валу значительную «проточку», новый подшипник на положенном месте задорно болтался.
Ребята признались, что специального инструмента для технологически правильной замены первичного вала у них нет и мне сначала предложили замену коробки в сборе (40000р), но для меня это было слишком и мы договорились сместить новый подшипник вперед до упора в маховик, удалив опорную шайбу толщиной ~ 3мм.
Это позволило подшипнику зацепиться внутренней обоймой за живой кусочек вала, так и езжу до сих пор.
Понятно, коли все уже и так разобрано, сразу заменили сцепление с корзиной в сборе и выжимной.
Попросил посмотреть всю машину – пробеги предстояли большие. Сказали, что посмотрели и в остальном – все в порядке.
В общем отношение к клиенту с возможностью вовлечения в процесс очень понравилось.
Заплатил я за все в тот раз что-то много, около 30000р …
19.08.2014
Пробег 77 000 км. По дороге в Питер встали на перекрестке в г.Гороховец – машина перестала заводиться.
Оттолкали на обочину рядом с очень красивой церквушкой, своими силами и силами местных жителей установить причину поломки не удалось. Договорился через третьих лиц с местным владельцем такого же УАЗ Патриот дотащить нас до Вязников, говорили там есть автосервис. Дотащил – большое спасибо!
В сервисе (Владимирская область, г Вязники, Балымотиха 42) отнеслись очень хорошо.
Оказалось причина вынужденной остановки – ведущая шестерня привода цепи ГРМ, которая стала почему-то роликом без намека на наличие зубцов ))). Мы все даже сперва то и не поняли назначения детали))). В общем очевидный заводской брак – металл детали так и не узнал закалки. Но времени нет, официальный дилер завода далеко и ехать надо.
К слову, с этого момента все наивные оставшиеся кусочки надежды и веры в «гарантию завода» меня покинули.
В сельском магазине нашлись все необходимые запчасти (комплект привода ГРМ с двойной цепью, звездами и успокоителями) по цене что-то около 2000р, за одно механики рекомендовали мне под замену в связи с очевидным износом ремень привода навесного оборудования и все ролики ремня (уже давно были у меня в запасе).
Еще оказалось, что необходимо заменить все наконечники рулевых тяг (люфт на грани аварийного!) – все оказалось в наличии в магазине. НО я же на ТО перед выездом отдал деньги за полную диагностику ходовой! В «Рабочей лошадке» г Екатеринбург.
Оказалось, что большая рулевая тяга с завода? непригодна для регулировки (эх сервис официального дилера) – резьба приклеена каким-то жутким фиксатором резьбы – так и не смогли справиться, на черновую отрегулировали наконечниками. Решил тягу заменить потом – в продаже в городке таковой не нашлось.
Здесь и созрело окончательное решение завязать с ТО и сервисом у официалов и начать обслуживать машину самостоятельно, по крайней мере пока не найду ответственного знакомого мастера.
Пока шел ремонт нам с женой удалось посмотреть маленький и красивый город-герой Вязники, запомнилось, что было забавно наблюдать невероятно обильный урожай крупных сортовых яблок прямо на улицах города, в том числе и под ногами (там яблони везде), в то время как в магазинах лежали яблоки из Польши в цену около 100р за кг.
В общем ремонт закончился и мы продолжили путь.
Оказалось, что двойная цепь тяжелее штатной одинарной, гидронатяжители справляются хуже и теперь на холостых на холодную двигатель стал немного побрякивать цепью, в общем я привык и езжу так до сих пор.
Конец октября 2014.  Гаражная мастерская рядом с территорией «Рабочей лошадки». Главный мастер Артем. Лифт кузова 50мм для установки 32 резины (планировал установить зимнюю резину 235/85R16). Решил лифтовать кузов, чтобы сохраненить геометрию подвесок и получить чентр тяжести при подъеме как можно ниже. Сделали все за два дня, взяли 20000р за все.
Через ~800км и неделю времени выяснилось, что после лифта перестали работать датчики парктроника в заднем бампере, ругаться не поехал, так до сих пор и не починил.
Конец ноября 2014.
Пробег около 86 000км. Родная КАМА поизносилась немного (износ более половины точно) и на зимней дороге перестала меня удовлетворять, захотелось хорошую зимнюю резину. Купил комплект зимней шипованой резины 235/85R16 Nokian Hakkapeliitta, переобулся на старые диски. Сначала боялся, что не влезет, но практика последующая показала, что достаточный на все случаи лифт под такую резину – 30мм, у меня осталось 20мм «лишние».
При переобувке выяснилось, что два диска сильно гнутые, пришлось править.
Новая резина – песня, гребет по 50 - 70см сугробам целины почти на ура, особенно по свежему, качал 2,0 – 2,2атм и наблюдал повышенный расход топлива (+1-2л/100км). Стал качать 2,7 – 3,0атм и истинный расход пришел в обычную норму 10-13л/100км трасса, 14-18л/100км город.
Увеличение геометрической проходимости превзошло все ожидания, поверьте это того стоит! Описание всех впечатлений займет целую статью. После КАМЫ на любой зимней дороге, особенно 4х4, чувствую себя почти как на сухом асфальте (преувеличение).
Изменение передаточного числа чуть-чуть неоптимально для трассы, когда нибудь заменю ГП, но пока так. Самый экономичный равномерный режим 60-80км/час по GPS на IV передаче: 8-10л/100км, при езде 100-110км/час (на V передаче) расход увеличивается до 14-16л/100км. В городе и на бездорожье замечаний к передаточному числу нет абсолютно.
05.12.2014
Пробег 87 700 км. Очередное плановое ТО Частный сервис недалеко от дома.
Замена масла, замена масляного фильтра.
Замена генератора 120А(Родной 120А выдавал минимальный ток – подгорел выпрямитель).
Раньше с покупки заливал масло G-Energy 5W40, решился впервые залить полную синтетику Mobil 1 0W40 и не пожалел – теперь запуск двигателя в мороз до -38-40 не вызывает затруднений без всяких подогревов и танцев с бубном, раньше проблем не было где то до -25-30, больше ни в чем изменений не почувствовал.
Конец апреля 2015
Пробег около 91 000км.
Переобулся на лето в свою старую КАМУ 235/70R16.
Летом 2015 выяснилось, что кондиционер больше не охлаждает, разбираться не стал, обхожусь пока так, скорее всего нужно заправить фреон.
14.10.2015
Пробег 107 100 км. Очередное плановое ТО. Своими руками в деревне у родителей.
Замена масла в двигателе, КПП, раздатке и мостах.
Замена масляного и воздушного фильтра.
Замена жидкости ГУР.
Замена антифриза.
Замена уплотнителя водительской двери.
Замена большой рулевой тяги и ее наконечников на необслуживаемые (собирался с поездки в Питер см. выше).
Шприцевание наконечников тонкой рулевой тяги, шлицов и крестовин карданов.
Смазка петель кузова и замков.
24.10.2015
Пробег 107 624 км. Заметил люфт в правом шкворневом узле, купил комплект на замену с тавотницами в шкворневых пальцах и латунными вкладышами (с завода тавотниц нет и вкладыши пластиковые) – стоят копейки.
Заменил детали в тот же день во дворе нашей 9-этажки, на всякий случай за одно поменял манжет полуоси, промыл детали разобранных узлов, заложил новые соответствующие смазки.
Заменил заодно пыльник правого поворотного кулака.
Оказалось – ничего сложного, в пособии по ремонтам все доходчиво написано.
26.10.2015
Пробег 107 658 км.
Купил 4 новых штатных литых диска по 3500р каждый для зимнего комплекта резины.
Переобулся на зиму в шипованную 235/85R16 Nokian Hakkapeliitta.
Конец апреля 2016.
Пробег около 115 000 км.
Переобулся на лето в свою старую КАМУ 235/70R16.
+В этот же день заменил заднюю крестовину заднего кардана (появились вибрации из-за выработки).

Начало ноября 2016
Пробег около 126 000 км.
Переобулся на зиму  в шипованную 235/85R16 Nokian Hakkapeliitta.
07.01.2017
Пробег 129 000 км. Очередное плановое ТО. Своими руками во дворе нашей 9-этажки за один день, хоть и было холодно.
Замена масла в двигателе. Замена масляного и воздушного фильтра.
Замена всех роликов ремня привода агрегатов.
Замена всех щеток дворников.
Шприцевание шлицов карданных валов и шкворней справа.
Замена аккумуляторной батареи: старый REAKTOR 750 Ca/Ca (75А/ч) – совсем перестал справляться при температуре ниже -15 С, новый ТЮМЕНЬ 100А/ч обычный.
Тюменская «сотка» встала без проблем, дополнительным креплением - скобой через верх батареи пришлось пожертвовать. Аккумулятор впечатлил своей реальной емкостью и стойкостью к морозам, стартовый ток при -40 похоже даже больше заявленного – для многократного холодного пуска в такие морозы двигателя Патриота – с огромным избытком.
Февраль 2017. Пробег не записал. Во время разъездов по целине (50-70см) на I и II передаче без включения пониженной сжег сцепление, причем заметил это только после того, как в салоне стало вонять горелыми фрикционными накладками.
Постоял пока не остынет, включил пониженную и потихоньку выполз на дорогу. Постепенно за 10 – 20 км аккуратного пути функционал сцепления частично восстановился до возможности аккуратной езды на IV передаче и поддержания ровного движения без разгона и горок на V.
Так и ездил аккуратно остаток зимы и почти все лето (не менее 10000км) – раненый узел выдержал, хотя ситуация с каждым проскальзыванием понемногу усугублялась.
Опытные покорители бездорожья потом просвятили, что в таких случаях как был у меня зимой на целине нужно обязательно пользоваться пониженным рядом раздатки, иначе гибель любого сцепления неизбежна.
Ну теперь то это я точно запомню.
В марте 2017 стал постоянно рваться ремень привода навесного оборудования – была загадка,  не сразу установил причину, порвал 3 ремня. Предположил, что ремни стали рваться из-за перекоса шкива ГУРа. Оказалось, что кронштейн ГУРа держится только на одной проушине из трех: первую лишили крепежного болта умники на сервисе 24.07.2012 (Пробег 17 750 км. ТО 2) (см.выше), вторая не выдержав возросших нагрузок все таки лопнула.
03.04.2017 Полдня потратил на демонтаж детали (нужно разобрать всю «морду»).
В ходе работ выявил место небольшой протечки радиатора (слева посередине), пока оставил как есть, доливаю около 2л антифриза в год.
04.04.2017 Удалось заварить проушину только в «Подкове» на Армавирской д.20 г.Екатеринбург, только там нашел возможность заварить чугун, заплатил 700р (новая деталь стоит около 5000р и ждать 2 недели). Качество и точность сварки впечатляет, от души рекомендую. За вечер того же дня собрал все детали на место, пострадавший кронштейн закрепил во всех трех штатных местах. Больше узел хлопот не доставлял.
Май 2017
Пробег 137 000 км.
Переобулся на лето в свою старую КАМУ 235/70R16.
27.07.2017
Пробег 143 622 км. Своими руками в деревне у родителей.
Замена сцепления с корзиной в сборе, выжимного и переднего подшипника первичного вала КПП.
Выполнил шприцевание шлицов карданов, отрегулировал стояночный тормоз, провел ревизию электропроводки снизу.
Работал в одиночку, раздатку и коробку пришлось снимать отдельно – тяжелые, для комфортной работы оказалось достаточно поставить передние колеса на колоды высотой около 20см. Работы выполняются легко за два дня с большими перерывами на чай.
11.08.2017
Пробег 146 225 км. На стоянке около дома заменил стартер из-за разрушения корпуса узла бендикса. Накануне стартер после привычного брякания заклинило, а ручной стартер на модели не предусмотрен. Удивительно, что он столько протянул, ведь позвякивание и звон в районе узла был слышен уже где-то 20 000 км!
В этот же день заменил щетки всех дворников.
24.09.2017
Пробег 149 124 км. ТО своими руками во дворе.
Замена масла в двигателе.
Замена масляного и воздушного фильтров.
Шприцевание шлицов заднего кардана (переднему шприцевание уже не поможет, только скорая замена).
Замена трех ламп подсветки панели приборов.
15.10.2017
Пробег 149 888 км. Продолжение ТО своими руками во дворе. Справился за два дня без спешки.
Замена пальцев шкворней слева на шкворни с тавотницами.
Замена втулок шкворней везде «для симметрии» (справа можно было обойтись регулировкой).
Замена заодно манжетов передних ступиц и полуосей.
Замена пыльника левого поворотного кулака.
Замена смазки ШРУС и подшипников передних ступиц.
Регулировка зазора подшипников ступиц вкруговую.
Добавил смазки в задние ступицы.
Проверка уровня масла в агрегатах.
Долив ~ 250г масла в задний редуктор.
Замена антифриза, замена патрубков радиатора, ревизия и герметизация системы ожлаждения.
Замена наконечников тонкой рулевой тяги (от ГУРА на правый рычаг) на необслуживаемые.
Регулировка схождения передних колес.
02.11.2017
Пробег 151 000 км. Продолжение ТО своими руками во дворе.
Замена сгоревшего накануне добавочного резистора главного отопителя (вентилятор работал только на максимуме). Стоимость этой фитюльки в «Канистре» почти 4000р.
Замена переднего кардана по причине неприличной выработки шлицов и сильной вибрации. Поставил модный необслуживаемый передний кардан (других в продаже не было) ~ 6000р.
03.11.2017
Пробег 151 058 км.
Переобулся на зиму  в шипованную 235/85R16 Nokian Hakkapeliitta.
23.02.2018
Пробег 154 359 км. Профилактика в свободное время.
Шприцевание втулок шкворней.
Регулировка зазоров свечей зажигания после пробега 92 359 км. Зазоры оказались больше нормы 0,8мм в среднем на 0,4мм и были 1,1-1,3мм. Не могу не заметить, что свечи обычные, с надписью «сделано в России» самого простого вида (к сожалению не записал марку свечи и завод изготовитель, но как снова разберу – запишу). Свечи с таким пробегом по прежнему полностью работоспособны на всех режимах.
27.02.2018
Пробег 154 767 км. Снова сгорел добавочный резистор главного отопителя. Пока жалко денег покупать новый (~4000р) – езжу так.
04.04.2018
Пробег 156 080 км. Время написания настоящей истории.

ИТОГИ ЭКСПЛУАТАЦИИ:
По резине
Родная КАМА 235/70R16 пробег 127 716 км – 1 баллон на выброс – из за мятого диска неравномерный износ местами до «слика», 1 на выброс из-за смертельных боковых ранений (остаток протектора от1 до 3 мм неравномерно), 1 на запаску ещё сойдет (остаток протектора 2мм), 1 баллон на грани 100% износа (остаток протектора около 3мм), запаска – почти новая резина. На следующее лето нужно покупать 3 новых КАМЫ 235/70R16 или 4 шт. летних 235/85R16 (присматриваюсь к Hankook Dynapro MT RT03) на запаску в этом случае повешу зимнюю Hakkapeliitta.
Зимняя шипованная 235/85R16 Nokian Hakkapeliitta пробег 28364 км, износ пока едва заметен и составляет около 2-3мм. Езжу зимой без запаски, пока ни разу не проколол так, чтобы не отремонтировать самостоятельно на месте не снимая колесо при помощи комплекта для ремонта бескамерных шин.
По кузову
Появились небольшие точечные очаги коррозии в местах сколов краски от дорожного гравия и немного по низу дверей.
По ходовой
Вопросов в основном нет, амортизаторы в рабочем состоянии; однако практика показала, что было бы лучше, если бы они были бы чуть мягче на сжатие и чуть жестче на отбой. Ничего нигде не подтекает, не болтается и не люфтит, не скрипит и не долбит.
По агрегатам
Без нареканий, масло немного доливал только в задний мост, потеков нет, хвостовик заднего моста «потеет» с молоду (начиная где то с 30 000 км пробега). Коробка и раздатка работают стабильно четко, ничего не выбивает даже при экстремальных нагрузках и рывках. Раздатка при включении пониженной передачи немного воет, но это она такая с самого начала.
По двигателю
Заливаю постоянно АИ 92 на заправках «Газпромнефть» или «Роснефть». Мощность и приемистость по ощущениям как после обкатки. Пуск легкий в любую температуру (от+40 до -40 во всяком случае). Расход масла не замечен совсем при любых режимах эксплуатации, даже вблизи красной шкала тахометра. Расход топлива стабильный, немного зависит от резины (см. выше). Потеков масла нет нигде. Нареканий нет.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

20.06.2018

Пробег 159 892 км.

Правка дисков, установка МТ резины Hankook Dynapro MT 235/85 R16 120/116Q, балансировка (максимальный груз суммарно 40г на колесо – для МТ думаю отлично).

11.06.2018

Сгорело реле генератора, замена реле.

09.07.2018

Пробег 162 689 км.

Подтяжка и смазка шкворней, регулировка (подтяжка) подшипника левой передней ступицы.

19.09.2018

Пробег 167 604 км.

Заливка в масло Супротек Off Road 4x4 1флакон первый этап обработки.

Заливка Супротек в топливные баки по 1банке в каждый бак....

, пробег 200 676 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 16866
Автор, а фотки во дворе на Амундсена, наверное?
1
 
Ответить
sanek485
Жуть....
51
10
Ответить
 
Питер
Сообщений: 6311
Спасибо, интересно было читать.
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
27
7
Ответить
    
Сообщений: 1765
Ну что.., дневник учета по авто зачетный - повесть, за повесть 5), удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
25
3
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Вот мужик трудяга на Тойоте Тундре без поломок проехал 1600000 км за 9 лет. Деньги зарабатывал, ещё и новую машину получил. А вы владельцы, всё лысого гоняете на этого го*нопатриота придумываете всякие несуществующие плюсы, и из ремонта не вылазите. Что с вами не так?
74
89
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 330
Мда.... Такую машину я себе точно не куплю. А за отзыв твердая 5
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
46
7
Ответить
Ю
Новокузнецк
Клапана не загнуло?
5
6
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Что за щетки такие постоянно меняешь))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
2
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
По моему процентов 80 эксплуатируют Патриот без всяких примочек и прочих "фиговен". И катаются спокойно, не всегда всё радужно, но удовольствия больше. Хороший рассказ адекватного владельца. Удачи.
48
4
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
На шниве ремонтировал резистор печки. Если совпадают, то ремонт копейки и времени 10 мин. Инфы в инете полно. А причиной тому тугое вращение вентилятора. Только менять его.
7
 
Ответить
Atlas100
Новосибирск
Ильдар
Вот мужик трудяга на Тойоте Тундре без поломок проехал 1600000 км за 9 лет. Деньги зарабатывал, ещё и новую машину получил. А вы владельцы, всё лысого гоняете на этого го*нопатриота придумываете всякие несуществующие плюсы, и из ремонта не вылазите. Что с вами не так?
Брехня 100%...
58
18
Ответить
Если одним словом то все,, путём" , а теперь другая песня в 2010 , купил битую Хонду Пилот 2009 года с пробегом 18000. Купил за 830 000, в ремонт вложил 90 000. Причём целенаправлено в отличае от большинства , искал как раз битую, но с маленьким пробегом. резуме: с 2010 - 2014 проехал по Москве , Рязанской, Воронежской, Тульской области 128 000, кроме замены масла в 7000 и фильтров, а так же тормозных колодок. ничего не где не крутил, не менял, не ломалось, да чуть не забыл по отзывной поменяли передние стойки, бак и ещё не помню что БЕСПЛАТНО. В 2014 поменял Пилота на СРВ на сегодняшний день пробег 90 000, поменял передние колодки на 62 000 ВСЕ , за это время по работе ездил в Казань раз шесть, в Бийск и Курган по разу, четыре раза в сторону Питера, Тулу, Рязань , Воронеж, Иваново, Владимир даже и не упомню. Мысли о том , что где то на трассе придётся коробку снимать или ещё чего, даже в кошмарах не снятся, да забыл, на зиму всегда покупаю новый комплект щёток стеклоочистителя ( оригинал) дорого , но свои глаза дороже, багажник Пилота сравнивать нет желания - глупо, а в багажник СРВ абсолютно по вместимости не уступает багажнику Патриота
31
36
Ответить
kalsin
Томск
Про 600 кг. на крыше улыбнуло (для понимания это 12 мешков с цементом).
32
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Ведро.
22
20
Ответить
ПАСИБА! Интересно, хотя я и не джипер.
И всем прочим, хаителям УАЗ. Вы, гаспада=товагичи, оставьте свои коменты для своего круга ограниченных и рафинированных авталюбитилей=неумех!
Держал СТО в Новокузнецке, насмотрелся на ваши крузаки и патрули :-)!, всем всё понятно?!
Удачи всем на дорогах, берегите себя!
40
22
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
Это как же его любить надо, чтобы столько времени ему посвящать?! А вообще ужас конечно. Ни в коем случае по доброй воле. За отзыв спасибо, понимаю что эта машина только для тех кто готов на весь этот геморрой и кто получает удовольствие от ползанья под ним и рядом.
26
7
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 275
Заходим на сайт налоговой и видим что российского автозавода нет ни одного. Отзыв тяжелый для чтения, скорей статистика, хоть и подробная
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
19
5
Ответить
Владимир
Иркутск
Отличный отзыв, спасибо!
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Вот итог владения патриотом отремониировал все что только можно! И это за 150000 тыс. Он ещё и цвести начал. Реально реальный отзыв реального владельца. Родственник купил патрика в16 году и поехал в деревню в нсо на пробеге 600 км из за перетянутого гидрача расплавился ролик. Пришлось покупать в нск и везти ему в поле менять
23
1
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
А уазы с завода гнилые продают???
Или они в дилерских центрах того...?
11
4
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Atlas100
Брехня 100%...
Можете церемонию вручения на ютубе посмотреть. Машина кстати обслуживалась у дилера в Луизиане, в сервисной книжке 117 записей о прохождении ТО и с отметками о пробеге. Машина полностью в заводской окраске. Попробуйте так же всех обмануть и тоже машину получить вместо своей, и напишите потом о своих успехах
26
14
Ответить
    
Сообщений: 1405
Общий смысл содержания данного автомобиля -" так и езжу до сих пор"
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
32
 
Ответить
Александр
Лучегорск
Хороший отчет, адекватные оценки Патриота Согласен со всеми определениями в отношении официалов. Все верно. Владею с 2014г. Пока все ровно. А на отзывы разных внимания не обращаю и не читаю.
9
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Вот это "На бездорожье уверенно конкурирует с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol" у мотора силенок не хватит, а у узлов и подвески прочности, что бы конкурировать на бездорожье с этими легендами - иконами внедорожного мира, будьте объективны.
20
51
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Канистра ,подкова,рабочая лошадь - прям 12 стульев какие то
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Отзыв с претензией на патриотизм, но, очень много но в этом автомобиле, которые нормального человека, не любящего перекладывать железяки в гараже и ценящего времяпрепровождение семейное, а не преодолевающий постоянные мелкие пакости данной заготовки, при чём с новья.
Лично мне нравится внешний вид нового Патриота 2017, салон размерами и функциональностью и всё.
Далее, движок никудышный, КПП с завода не терпит быстрых переключений.
Начал нормально, а с середины начал облизывать, видно что автор полный профан, брал как он и описывает в деловом костюме с тайной надеждой на гарантию, этот автомобиль как и уазы остальные расчитан на первый час боя, только как они называют немного обновили для города. Питоры их собирают.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
22
6
Ответить
Андрей
Томск
У богатых свои причуды. 18 литров на сотню чтоб задницу возить согласится не каждый богач
18
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Igorkruger163
Это как же его любить надо, чтобы столько времени ему посвящать?! А вообще ужас конечно. Ни в коем случае по доброй воле. За отзыв спасибо, понимаю что эта машина только для тех кто готов на весь этот геморрой и кто получает удовольствие от ползанья под ним и рядом.
на охоту на такси дешевле ездить. правда таксист может испугаться, увидев, что из подъезда к нему выходит человек с ружьем.
5
3
Ответить
Александр
Ярославль
Паджеро 3 2004г. 200тыс. пробега. Только возрастные: ремонт подвески, регулировки, жижи. Недешево, Но зато комфортно и никаких неожиданностей в дороге.
14
9
Ответить
4940317
Новосибирск
Сергей
Вот это "На бездорожье уверенно конкурирует с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol" у мотора силенок не хватит, а у узлов и подвески прочности, что бы конкурировать на бездорожье с этими легендами - иконами внедорожного мира, будьте объективны.
Конечно, не конкурент. Где спокойно проезжает Патриот, кукурузер даже нос не сует.
33
21
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Хороший, честный отзыв +5. Но как надо людей не уважать, что бы такой тарантас продавать за миллион.
12
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
4940317
Конечно, не конкурент. Где спокойно проезжает Патриот, кукурузер даже нос не сует.
Ну если только в ВАШИХ снах )) умение признавать очевидные вещи, признак мудрости и ума, но это к сожалению не про ВАС и таких же как ВЫ ))
5
19
Ответить
Андрей
Томск
Derьмо а не машина
7
16
Ответить
11700002
автор
kalsin
Про 600 кг. на крыше улыбнуло (для понимания это 12 мешков с цементом).
Возил 5шт 6м свежего бруса 150х150 из под пилорамы + несколько досок
6
2
Ответить
Алексей
Чита
Если вас имеют по полной программе, то мысль о том, что это делает соотечественник конечно может греть душу, но это все одно мазохизм. У автора много бравурных речей в начале, но читая дальше все больше ужасался и не мог понять причин такого самоистязания. Я патриот. Но такую железяку ни за что не возьму.
22
4
Ответить
Санкт-Петербург
зачем такая машина если 85 асфальт и лишь 5 бездорожье,( купите трактор и ездите на нем в магазин) автор явно не ездил на других внедорожниках и проходимость Патриота хуже чем старого Уаза, муж ездит на охоту на пикапе раньше был Уаз и нисколько не жалеет и возвращать Уаз не желает.
10
6
Ответить
Владимир
Кемерово
Валерий Лосоногов
ПАСИБА! Интересно, хотя я и не джипер. И всем прочим, хаителям УАЗ. Вы, гаспада=товагичи, оставьте свои коменты для своего круга ограниченных и рафинированных авталюбитилей=неумех! Держал СТО в Новокузнецке,...
По ошибкам в речи вы очень ограниченный человек
8
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
Елена Дачкина
зачем такая машина если 85 асфальт и лишь 5 бездорожье,( купите трактор и ездите на нем в магазин) автор явно не ездил на других внедорожниках и проходимость Патриота хуже чем старого Уаза, муж ездит на охоту на пикапе раньше был Уаз и нисколько не жалеет и возвращать Уаз не желает.
Леночка, разумный человек Патриота не возьмет никогда, тем более нового, цена которого уже перевалила за один миллион (но есть и до миллиона в пустой телеге) расход нашего золотого бензина (судя по его цене) просто огромный, мотор откровенно слабый и не очень надежный, динамики нет, а если выкручивать мотор до красной зоны, то расход будет далеко за 20 литров, система полного привода архаичная и допотопная, проходимость посредственная, опять же еще из за слабого мотора, комфорта нет никакого, от постоянных поездок по бездорожью ржавеет еще быстрее чем при обычной эксплуатации, в конце - концов он внешне очень несуразный, передняя дверь очень узенькая и смотрится смешно, пятая дверь открывается как на авто с правым рулем, там море недостатков и лично для меня, ни одного достоинства.
11
11
Ответить
spensmaer
Тольятти
Ильдар
Вот мужик трудяга на Тойоте Тундре без поломок проехал 1600000 км за 9 лет. Деньги зарабатывал, ещё и новую машину получил. А вы владельцы, всё лысого гоняете на этого го*нопатриота придумываете всякие несуществующие плюсы, и из ремонта не вылазите. Что с вами не так?
намотал полюбому
5
2
Ответить
spensmaer
Тольятти
валера логунов
Если одним словом то все,, путём" , а теперь другая песня в 2010 , купил битую Хонду Пилот 2009 года с пробегом 18000. Купил за 830 000, в ремонт вложил 90 000. Причём целенаправлено в отличае от...
кубовые багажники на crv c 2016
1
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
utenok6
На шниве ремонтировал резистор печки. Если совпадают, то ремонт копейки и времени 10 мин. Инфы в инете полно. А причиной тому тугое вращение вентилятора. Только менять его.
Жаль нельзя две оценки ставить одновременно. За скрупулезный отчет-5. За танцы на граблях- 2+.
2
2
Ответить
9173445
валера логунов
Если одним словом то все,, путём" , а теперь другая песня в 2010 , купил битую Хонду Пилот 2009 года с пробегом 18000. Купил за 830 000, в ремонт вложил 90 000. Причём целенаправлено в отличае от...
Уступает ещё как
5
1
Ответить
Сергей45
Архангельск
Отличнейший отзыв! 10 балов! Вот, если бы хотя бы 10% было таких постов на Дроме про владение авто- это был бы шедевральный сайт.
9
1
Ответить
3130869
Новосибирск
"Причем лексикон некоторых позволяет даже не догадываться об их уровне развития"...
Виктор Степанович оценил бы))
3
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 31
Ильдар
Вот мужик трудяга на Тойоте Тундре без поломок проехал 1600000 км за 9 лет. Деньги зарабатывал, ещё и новую машину получил. А вы владельцы, всё лысого гоняете на этого го*нопатриота придумываете всякие несуществующие плюсы, и из ремонта не вылазите. Что с вами не так?
Это что за лажа.487км каждый день,так не бывает.
10
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5617
Хороший, адекватный отзыв. Одно но, как может новая машина так выносить мозг? Где гарантия? Как может стереться звездочка? Как могут отвалиться амортизаторы? Гарантия где? Как можно уделять столько времени новой машине? Да, запчасти дешевые, можно сделать все в поле,но тут пробег 150000! У меня пробег в три раза больше, до меня машине досталось и ей 20 лет в этом году будет, но не выносит она так мозг. Да это уазик, но у нас 2018 год, где качество сборки и комплектующих. Почему люди считают, что если уаз то это нормально иметь в багажнике набор ключей на всякий случай. Мне интересно какой у него экологический класс с расходом 20 литров на моторе 2.7. Где нормальный автомат, как можно продавать машину за миллион с механикой которая даже нормально не включается. Машина для тех кому жить скучно, лучше собаку завести больше пользы будет. Грузить 600 кг на крышу, зачем? Не легче нанять грузика? А так да хорошая машина, новая, даже китайцы аналогичные дороже. Складывается такое ощущение, что он, как дизель просто дает взаймы, иногда под бешеные проценты.
P.S.не получается закончить на позитиве.
P.S. S. Никого не хотел обидеть
Почему такие машины продают и не несут за них ответственности. Не устраняют даже по гарантии свои косяки.
7
4
Ответить
Максим
Новосибирск
Вот это "На бездорожье уверенно конкурирует с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol" у мотора силенок не хватит, а у узлов и подвески прочности, что бы конкурировать на бездорожье с этими легендами - иконами внедорожного мира, будьте объективны

И кто же это иконизировал эти легенды?) TLC очень ограниченный автомобиль, в горах на больших камнях - мешает длинная база, в болоте большой вес))) вот и получается что только по полям - лесам на нем перемещаться))) Июль 2017 две Сузуки эскудо посетили гору Альбоган через перевал Сайгоноши на Алтае... До них там только клуб Алтай 4х4 был и квадроциклы.... Так там этот TLC только как памятник можно было бы оставить))) так что давайте не будем про легенды и иконы))) УАЗ в чем-то хорош, в чем-то плох... По бездорожью при умелом пилотировании и минимальном знании специфики ( глубокий снег без понижайка 0_0))) ни чем не хуже того же TLC... P.S. мощный двигатель и злая резина быстрей доставляет машину к шахтёрам;-)
14
6
Ответить
Максим
Новосибирск
А про архаичную систему полного привода скажу одно - она самая надёжная!!! И когда находишься на высоте 1600 и в 800 км от дома - желательно чтоб какая нибудь новомодная гидромуфта не навернулась))) а то запчасти только вертолетом))) да и самому до цивилизации дня 3-5 пешочком)))
12
2
Ответить
Максим
Новосибирск
Сергей
Леночка, разумный человек Патриота не возьмет никогда, тем более нового, цена которого уже перевалила за один миллион (но есть и до миллиона в пустой телеге) расход нашего золотого бензина (судя по его...
Не буду оскорблять, но у меня есть предположение что вы далеки от внедорожной тематики. Расход бензина на качественном бездорожье любого внедорожника +/- 1л на 1км)))
12
 
Ответить
7517498
НСО
Отзыв с претензией на патриотизм, но, очень много но в этом автомобиле, которые нормального человека, не любящего перекладывать железяки в гараже и ценящего времяпрепровождение семейное, а не преодолевающий...
"Питоры их собирают." - безусловно......качество сборки некудышнее.....
Но и определенные водители поражают безумством (конечно каждый др......т кто как хочет авто твое - а жираф большой ему видней.....) но:
1 "дважды" владелец Патриота не знает что зимой на морозе воздушный фильтр необходимо поворачивать в подкапотное пространство.....
2. "дважды" владелец Патриота на новом авто от незнамо чаво меняет все патрубки на силиконовые, но при этом напрягается брызнуть силиконовой смазкой на гофры в дверях.......
3. "дважды" владелец Патриота на новом авто меняет заводской термостат на "зимний вариант" , а потом еще вместо РАБОЧЕГО штатного покупает новый японский и допиливает его......
3
 
Ответить
Михаил
Екатеринбург
Хороший содержательный отзыв, по сути автор большинство работ проводил во время плановых ТО, и в основном это ходовка и мелоч. Все узлы и агрегаты в норме
7
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Максим
Не буду оскорблять, но у меня есть предположение что вы далеки от внедорожной тематики. Расход бензина на качественном бездорожье любого внедорожника +/- 1л на 1км)))
Согласен! Сейчас в весеннюю распутицу на патриоте расход топлива правильнее указывать в моточасах. А в км. у меня получается ближе к 1 литру на 1 км.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
7517498
"Питоры их собирают." - безусловно......качество сборки некудышнее..... Но и определенные водители поражают безумством (конечно каждый др......т кто как хочет авто твое - а жираф большой ему...
))
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сергей
Леночка, разумный человек Патриота не возьмет никогда, тем более нового, цена которого уже перевалила за один миллион (но есть и до миллиона в пустой телеге) расход нашего золотого бензина (судя по его...
Муж сказал что за полтора миллиона в штатах стоит пикап Форд Ф 150, вот и думай стоит ли поддерживать наш автопром.
4
4
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 602
Че за машина под которой каждые два месяца валяться, и то радиатор течет, кондер не работает куча вложений не дешевых, мне серф 130 возрастом 24 года доставлял меньше проблем и меньше расходов, себе не возьму за такие деньги
2
2
Ответить
   
вилюйск
Сообщений: 20
Ильдар
Вот мужик трудяга на Тойоте Тундре без поломок проехал 1600000 км за 9 лет. Деньги зарабатывал, ещё и новую машину получил. А вы владельцы, всё лысого гоняете на этого го*нопатриота придумываете всякие несуществующие плюсы, и из ремонта не вылазите. Что с вами не так?
купи блин тундру я посмотрю как плеватся будешь
6
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Максим
Не буду оскорблять, но у меня есть предположение что вы далеки от внедорожной тематики. Расход бензина на качественном бездорожье любого внедорожника +/- 1л на 1км)))
Спасибо о ВЕЛИКИЙ Максим, спасибо тебе благородный человек что не оскорбил меня, по расходу я не понял, я разве где то написал про расход PETRIOTа на бездорожье?? Вроде нет, речь шла про просто расход бензина, а точнее про конский расход его дохлого моторчика в городе, про то какой он на бездорожье я и знать не хочу, там наверное 1 лт в минуту он будет.
Работал на Хантере в 2008-09 годах, на новом, вот это был автомобиль, брали его в районе 400 тысяч, вот такому авто вполне себе цена, это был хороший автомобиль, а "PATRIOT" это недоразумение с претензией на типа ПРЕМИУМ и ценой в топе уже больше миллиона, будь у меня сейчас свободный миллион и нужда во внедорожнике, я купил бы полноценный, настоящий внедорожник, 12-15ти летний TLC 80/100/105 с 1HZ, либо NP с TD42, но точно не этот автомобиль.
Знаю одного дядьку, который купил Патриота нового с салона, да еще и дизельного в 2014 году, вот от него он реально плевался через месяц, продавал он его месяцев 8-9, продал в минус себе и счастливый побежал покупать как раз таки TLC 105 2003 г.в. с самым надежным, атмосферным дизелем в 135 сил, на МКПП и постоянным полным приводом, а после сказал что Крузак реальный танк, на Патриоте он на дачу весной и осенью на нем с огромным трудом доезжал, а Круйзеру просто по фигу все, он просто спокойно едет, еще что Патриота больше НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ КУПИТ, повелся я говорит на новое и купил, оказывается не все то хорошо, что новое...
Но все это опять же мое мнение.
1
7
Ответить
Максим
Новосибирск
Сергей
Спасибо о ВЕЛИКИЙ Максим, спасибо тебе благородный человек что не оскорбил меня, по расходу я не понял, я разве где то написал про расход PETRIOTа на бездорожье?? Вроде нет, речь шла про просто расход...
Не вижу смысла дальнейшей дискуссии с человеком, который на простую вежливость в отношении незнакомых отвечает сарказмом в стиле "О Великий".
9
2
Ответить
9173445
Уступает ещё как
Две недели назад, забирал четырёх спецов с четырьмя их личными ящиками оборудования из Торжка в Воронеж, их Патриот сломался, стуканул движек. практически из полного багажника, все переложил в СРВ , не считая всякого*****а которое ещё осталось в Патриоте, типа кучи всяких запчастей, без которых на Патриоте страшно от базы отезжать, мне по барабану, но четыре здоровых мужика , сказали , насколько в СРВ удобней было ехать особенно на заднем сиденье, не трясёт , не греми, не жарко , на Патриоте за такое же расстояние раза три менялись с переднего на заднее сиденье. Хотя в Патриоте ехали вдвоём взади, а здесь втроём и нормально, когда я за ними приехал, думали куда все погрузим и как поедем
3
3
Ответить
10981541
Улан-Удэ
Сергей
Вот это "На бездорожье уверенно конкурирует с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol" у мотора силенок не хватит, а у узлов и подвески прочности, что бы конкурировать на бездорожье с этими легендами - иконами внедорожного мира, будьте объективны.
у ЗМЗ-409 силенок хватит !!!
6
3
Ответить
10981541
Улан-Удэ
11700002
Возил 5шт 6м свежего бруса 150х150 из под пилорамы + несколько досок
Автор вы видать спокойный мужик ! Тоже если хреновая запчасть к примеру попадется на моего УАЗ-31512,то тоже не бегу в магазин "чухаться" с продавцами. За отзыв 5+. Читать приятно отзыв адекватного русского мужика. На счет владельца российского автомобиля у гражданина России тоже поддерживаю ! Да и еще один момент. Из "японовнедорожников" был у меня Исузу Бигхорн с двигателем 4 JX1, ох и намучился я с ним. Сейчас если случаются поломки на УАЗике с радостью иду устранять неисправности.
4
 
Ответить
7517498
Елена Дачкина
Муж сказал что за полтора миллиона в штатах стоит пикап Форд Ф 150, вот и думай стоит ли поддерживать наш автопром.
За морем телушка полушка, да рубь ей перевоз......
3
 
Ответить
11700002
автор
pavel559
Автор, а фотки во дворе на Амундсена, наверное?
Фотка на Опалихе, дружище.
2
 
Ответить
11700002
автор
Zhbert
Спасибо, интересно было читать.
Спасибо за подержку
2
 
Ответить
11700002
автор
ТУРБО
Что за щетки такие постоянно меняешь))
Щетки не помню точно, вроде "Чемпион", и так думаю, что редко меняю, но чистые стекла очень люблю.
1
1
Ответить
11700002
автор
Владимир
Отличный отзыв, спасибо!
Спасибо за поддержку
1
 
Ответить
11700002
автор
Gansta25
Канистра ,подкова,рабочая лошадь - прям 12 стульев какие то
Это реальные названия мастерских, магазинов и офисов дилера в г. Екатеринбург.
2
 
Ответить
11700002
автор
Александр
Хороший отчет, адекватные оценки Патриота Согласен со всеми определениями в отношении официалов. Все верно. Владею с 2014г. Пока все ровно. А на отзывы разных внимания не обращаю и не читаю.
Благодарю за поддержку
2
 
Ответить
11700002
автор
10981541
Автор вы видать спокойный мужик ! Тоже если хреновая запчасть к примеру попадется на моего УАЗ-31512,то тоже не бегу в магазин "чухаться" с продавцами. За отзыв 5+. Читать приятно отзыв адекватного...
Здравствуйте дружище, не все комментарии к моей истории приятно читать, спасибо за поддержку
2
 
Ответить
11700002
автор
Меня зову Иван Александрович Суклета, я автор истории УАЗа, не смог исправить свое имя в чате с 11700002 по техническим причинам. Спасибо за внимание к моей истории. Друзья, спасибо за поддержку, не все комментарии приятны. Спорить за мировоззрение не хочу, на вопросы по существу мат. части постараюсь ответить всем.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
7517498
За морем телушка полушка, да рубь ей перевоз......
А патриот не может стоить тыс 500, потому что он больше стоить не должен? Ведь он ПАТРИОТ причем написан на английском.
1
3
Ответить
11700002
автор
Елена Дачкина
зачем такая машина если 85 асфальт и лишь 5 бездорожье,( купите трактор и ездите на нем в магазин) автор явно не ездил на других внедорожниках и проходимость Патриота хуже чем старого Уаза, муж ездит на охоту на пикапе раньше был Уаз и нисколько не жалеет и возвращать Уаз не желает.
Если что, то мои 5% - это примерно 7500 км. Для асфальта, конечно, чепуха, но для бездорожья с "моточасами" это , думаю, ого-го.
2
 
Ответить
11184762
Kossnn
Вот итог владения патриотом отремониировал все что только можно! И это за 150000 тыс. Он ещё и цвести начал. Реально реальный отзыв реального владельца. Родственник купил патрика в16 году и поехал в...
да ролик сухой с завода и заклинило его , ничего там не перетягивается , там натяжной ролик на пружине, регулировка не нужна дядя.
1
1
Ответить
11184762
Сергей
Вот это "На бездорожье уверенно конкурирует с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol" у мотора силенок не хватит, а у узлов и подвески прочности, что бы конкурировать на бездорожье с этими легендами - иконами внедорожного мира, будьте объективны.
Эти легенды видал, севшие в грязи и просящие помощи , очень тяжелые легенды, ну не едит и все хоть и дури под капотом, уаз хоть как то пыхтит метр за метром пробивается.
6
1
Ответить
11184762
Александр
Паджеро 3 2004г. 200тыс. пробега. Только возрастные: ремонт подвески, регулировки, жижи. Недешево, Но зато комфортно и никаких неожиданностей в дороге.
Еще один паджеро, манджеро иди на страницу манджеро почитай, что в уаз то лезешь.
4
2
Ответить
11184762
за отзыв 5+. Да конечно. у вас эксплуатация авто активная 156т пробег для меня лично,приличная цифра не знаю когда это проеду ну а так по машине, описание работ объективное ,склоняюсь к выводам что ближе к ста тыс нужно сменить грм и скинуть механизм сцепления , остальное все мелочи крестовинки, бочки,То смазка обыденное дело . А на сколы вы забили, вот и зацвели, это ваш промах.Многие тут поливают Уаз, реально им не нужен он и лезут, все равно шаркнуть по душе им надо, пишут те, которые сотворить то и не смогут с ним такое, как описано выше. И паника у них и власти виноваты и мир им не тот и все не так им. Вообще по количеству споров ,ремонтов, отзывам, Патриот бьет все рекорды, столько инфы, еще поискать такую машину нужно . Все по деньгам ребята качество, ресурс авто. Лично меня устраивает, долго присматривался к нему, прежде чем купить. Такой машины как уаз патриот, мне его хватит за глаза. Так как я его эксплуатирую, я не ежу на нем по пол миллиона за 2 года,ближе к 100т сменю грм и сцепление, будем следить за коррозией ,еще и детям останется черти на сколько!
4
1
Ответить
7517498
Елена Дачкина
А патриот не может стоить тыс 500, потому что он больше стоить не должен? Ведь он ПАТРИОТ причем написан на английском.
Бред вы пишите, Лена...... Продайте мне вашу квартиру в Санкт-Петербурге за 300000руб она не должна стоить больше. А про ПАТРИОТ на английском тема вообще не интересная и давно обсосанная. Когда Митсубиси будет написано японскими иероглифами тогда и УАЗ напишет ПАТРИОТ русскими.....
8
 
Ответить
Александр
Ярославль
11184762
Еще один паджеро, манджеро иди на страницу манджеро почитай, что в уаз то лезешь.
Прочтение данных отзывов стимулирует больше работать , что б купить в дальнейшем нормальный авто, а не конструктор из сырого железа.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
11184762
да ролик сухой с завода и заклинило его , ничего там не перетягивается , там натяжной ролик на пружине, регулировка не нужна дядя.
Вот ты умный змз 409 с кондером посмотри как ремень стоит. Натягивается не только гидронатяжителем но и кронштейном гура. Приехал я в поле русское с роликом и ремнем и давай голову ломать ремни одинаковые да вот новый не встаёт!!! А Там вон оно че михалыч гур на 2см вперёд и всё ок как гена не помер я хз ну и ролик в пластиковом кожухе меня впечатлил до этого уазы видел только на картинках
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
11184762
да ролик сухой с завода и заклинило его , ничего там не перетягивается , там натяжной ролик на пружине, регулировка не нужна дядя.
Не думай что ты умнее остальных ДЯДЯ
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
7517498
Бред вы пишите, Лена...... Продайте мне вашу квартиру в Санкт-Петербурге за 300000руб она не должна стоить больше. А про ПАТРИОТ на английском тема вообще не интересная и давно обсосанная. Когда Митсубиси будет написано японскими иероглифами тогда и УАЗ напишет ПАТРИОТ русскими.....
Японцы поставляют авто в другие страны, а сколько Патриотов продано за границу, а по цене я писала что Патриот стоит почти столько как в Америке новый Форд Ф150 пикап сравните класс машин и объясните почему так происходит, у нас что железо дороже, или рабочие больше получают, а скорее всего содержать надо кучу бездельников которые и лоббируют всевозможные сборы с иномарок в угоду нашим производителям. А вот про квартиры пример действительно бред, почитайте про рыночные отношения и т.д. и купите себе за 300000 дом в глубинке бескрайней России тут выбор есть и по деньгам.
2
1
Ответить
11700002
автор
11184762
за отзыв 5+. Да конечно. у вас эксплуатация авто активная 156т пробег для меня лично,приличная цифра не знаю когда это проеду ну а так по машине, описание работ объективное ,склоняюсь к выводам...
Здравствуйте, когда писал свою историю, забыл сказать, что при вскрытии мотора в Вязниках все остальные шестерни ГРМ были как новые, так что, возможно, ваш ГРМ может пережить многие сотни тысяч км. Спасибо за поддержку и удачи на дорогах.
1
 
Ответить
7517498
Елена Дачкина
Японцы поставляют авто в другие страны, а сколько Патриотов продано за границу, а по цене я писала что Патриот стоит почти столько как в Америке новый Форд Ф150 пикап сравните класс машин и объясните почему...
Вот именно: "почитайте про рыночные отношения"......
1
1
Ответить
11700002
автор
Kossnn
Вот ты умный змз 409 с кондером посмотри как ремень стоит. Натягивается не только гидронатяжителем но и кронштейном гура. Приехал я в поле русское с роликом и ремнем и давай голову ломать ремни одинаковые...
Ролик самонатяжения ремня привода агрегатов работает до определенного момента, как начнет ремень подсвистывать при включении кондиционера, так нужно немного подтянуть ГУРом, там на кронштейне ГУРа есть специальный болт натяжения. Я всегда так делаю.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
Читаю комментарии и фигею. Вот в чем УАЗ догнал БМВ, так это в уровнем гипноза и манипулирования клиентами. Столько чинить, и потом рассказывать что все ок - это уже искусство манипулирования.
Причем через отзыв - починил пол машины (сразу как купил или в процессе эксплуатации) - тачка супер.
Я все могу понять, финансовые возможности, простота ремонта, стоимость запчастей... но зачем так рьяно доказывать себе и остальным что черное это белое ?

иногда кажется, что клиентов УАЗа заводят в специальную комнату и там гипнотизер с брелком начинает - патриот супер автомобиль...
И все, клиент выходит и все будет эппл :)))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
4
5
Ответить
11700002
автор
Елена Дачкина
Японцы поставляют авто в другие страны, а сколько Патриотов продано за границу, а по цене я писала что Патриот стоит почти столько как в Америке новый Форд Ф150 пикап сравните класс машин и объясните почему...
Про латинские буквы на машине... Они легко "сдуваются" кёрхером на мойке... И все дела ))).
1
 
Ответить
11184762
zxzxzxzx
Читаю комментарии и фигею. Вот в чем УАЗ догнал БМВ, так это в уровнем гипноза и манипулирования клиентами. Столько чинить, и потом рассказывать что все ок - это уже искусство манипулирования. Причем...
Засунь себе бмв она не едет по россии и странам снг фуфломецин бесполезный. через 2 месяца без бамперов и без штанов за то круто только пыль вытирать в гараже проверено.
2
1
Ответить
11184762
11700002
Ролик самонатяжения ремня привода агрегатов работает до определенного момента, как начнет ремень подсвистывать при включении кондиционера, так нужно немного подтянуть ГУРом, там на кронштейне ГУРа есть специальный болт натяжения. Я всегда так делаю.
ремень надо менять а не гур тянуть, дотянешься.
1
 
Ответить
11184762
11700002
Здравствуйте, когда писал свою историю, забыл сказать, что при вскрытии мотора в Вязниках все остальные шестерни ГРМ были как новые, так что, возможно, ваш ГРМ может пережить многие сотни тысяч км. Спасибо за поддержку и удачи на дорогах.
Да братан поддержим, сами рулим этот аппарат и не плохо выходит. главное есть контрафакт, очень много. все хотят заработать.нужно знать отличия, не знающие люди клюют и потом беда. какают и проклинают производителя, если интересно по поводу грм как отличить цепь контрафакт от оригинала могу подсказать.
1
 
Ответить
11700002
автор
11184762
ремень надо менять а не гур тянуть, дотянешься.
Ну и лопнет ремень в конце концов, что таково-то, в запасе всегда что-нибудь есть.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
zxzxzxzx
Читаю комментарии и фигею. Вот в чем УАЗ догнал БМВ, так это в уровнем гипноза и манипулирования клиентами. Столько чинить, и потом рассказывать что все ок - это уже искусство манипулирования. Причем...
Покупают БМВ за то, как она едет, а едет она исключительно. правда я не из фанатов марки, но в чем-то их понимаю.
ну и качество бензиновых и дизельных БМВ далеко не одинаково
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1405
pavel559
Покупают БМВ за то, как она едет, а едет она исключительно. правда я не из фанатов марки, но в чем-то их понимаю.
ну и качество бензиновых и дизельных БМВ далеко не одинаково
Я не про то как она едет или за что покупают тут все ясно. А про то что потом втирают.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
zxzxzxzx
Я не про то как она едет или за что покупают тут все ясно. А про то что потом втирают.
втирают о чем именно ?
1
 
Ответить
11184762
pavel559
Покупают БМВ за то, как она едет, а едет она исключительно. правда я не из фанатов марки, но в чем-то их понимаю.
ну и качество бензиновых и дизельных БМВ далеко не одинаково
Ни когда не куплю бмв новая стоит как самолет, а обсос 15летний с проблемами даром не нужен, обычно детишки покупают это г.. чтоб потусоваться красиво потом за голову хватаются и продать не могут.
1
 
Ответить
11184762
11700002
Ну и лопнет ремень в конце концов, что таково-то, в запасе всегда что-нибудь есть.
если уже за рамки натяжителя выходит ремень то извините, зачем крутить гур смени ремень.
 
 
Ответить
11184762
Kossnn
Вот ты умный змз 409 с кондером посмотри как ремень стоит. Натягивается не только гидронатяжителем но и кронштейном гура. Приехал я в поле русское с роликом и ремнем и давай голову ломать ремни одинаковые...
да я не умный у меня с кондером я менял ремень, снимал его сто раз, смазывал сухие ролики,что бы потом в поле голову не ломать, две секунды, накидываешь ремень кроме верхнего ролика , нажимаешь ключем на нижний натяжной ролик и пальчиком накидываешь ремень на верхний ролик, отпускаешь ключ ремень одет. А то что ролики в пластике это не просто так, это очень хорошо, когда клинит подшипник в ролике ремень разрывает и плавит этот пластмасс, ну а если железный ролик стоит, обрывает болт крепления за под лицо и куку, только высверливать, у друга форд с железными роликами, на рыбалке оборвало ролик болт остался в резьбе хорошо у него два мешка инструментов и дрелька нашлась а так ку ку.Натяжка гуром это для тех кто не хочет менять ремень как положено, тянет гур тянет, потом в поле ку к у ку ку почему новый то ремень не одевается.
1
1
Ответить
11184762
Kossnn
Вот ты умный змз 409 с кондером посмотри как ремень стоит. Натягивается не только гидронатяжителем но и кронштейном гура. Приехал я в поле русское с роликом и ремнем и давай голову ломать ремни одинаковые...
Сто раз снимал,менял нечего страшного, при чем здесь умный, снимал ,смазывал сухие ролики чтобы в поле потом голову не ломать, как же так два одинаковых ремня, новый не встает мистика какая то , накидываешь ремень кроме верхнего ролика, натяжной жмешь ключем и пальцем надеваешь на верхний ролик секунда дела . Гур никогда не трогал, во время менял ремень, натяжение ГУРа сделано для Михалычей которые по каким то причинам не хотят менять ремень и тянут гур и тянут, а потом то новый не лезет ку ку . Пластиковые ролики не просто так сделаны, даже очень хорошо, что они в пластике ,заклинил подшипник развалился пластик, а вот если металлический заклинит, видел не раз такое ,обрывает болт за под лицо и ку ку принесите мне ДЯДЯ дрельку высверливать резьбу .
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
11184762
да я не умный у меня с кондером я менял ремень, снимал его сто раз, смазывал сухие ролики,что бы потом в поле голову не ломать, две секунды, накидываешь ремень кроме верхнего ролика , нажимаешь ключем...
Ремень аккуратно пальцем оп а он не лезет потому что гур до упора отодвинут!!! 600 км проехал ролик!!! И не факт что тот который поставили был лучше. А чтобы болты не ломало надо вовремя менять ролики. Ну тут же полная лотерея с уазом
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
11184762
да я не умный у меня с кондером я менял ремень, снимал его сто раз, смазывал сухие ролики,что бы потом в поле голову не ломать, две секунды, накидываешь ремень кроме верхнего ролика , нажимаешь ключем...
Я тебе про новый авто с салона!!! Купили И сразу в деревню там он и умер!!! Всё запечатлили дело дилер потом заменил ещё раз ролики и ремень
 
 
Ответить
11700002
автор
11184762
если уже за рамки натяжителя выходит ремень то извините, зачем крутить гур смени ремень.
Подкрутить натяжной болт на кронштейне ГУРа 6-10минут, новый ремень 900р и замена около 40 минут, часть которых пройдет под машиной. Если не крутить, ресурс до подсвистывания около 40 000, а так более 100 000. Хотя кому как больше нравиться - это не принципиальный вопрос.
 
1
Ответить
11700002
автор
11184762
да я не умный у меня с кондером я менял ремень, снимал его сто раз, смазывал сухие ролики,что бы потом в поле голову не ломать, две секунды, накидываешь ремень кроме верхнего ролика , нажимаешь ключем...
У меня при разрушении роликов (было на родных пока не заменил) ничего не рвало и не отрывало, никакие болты не сворачивало, просто слетал ремень. Вы совершенно правы, замена ролика - процедура простая в любом поле, какие могут быть проблемы во всех случаях? Как то мы ни о чем...
 
 
Ответить
11700002
автор
11184762
Сто раз снимал,менял нечего страшного, при чем здесь умный, снимал ,смазывал сухие ролики чтобы в поле потом голову не ломать, как же так два одинаковых ремня, новый не встает мистика какая то , накидываешь...
Ставишь новый ремень, ясное дело - осла***ешь болт натяжения на кронштейне ГУРа, мы же не совсем "валенки", никогда по этому делу ничего сверлить не довелось, откуда такие случаи? Может это про какие то другие модели авто?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
pavel559
втирают о чем именно ?
Что лучше БМВ нет ничего
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
4
Ответить
Игорь
Тула
Четкий отзыв.5 за руки.
1
 
Ответить
11184762
Kossnn
Я тебе про новый авто с салона!!! Купили И сразу в деревню там он и умер!!! Всё запечатлили дело дилер потом заменил ещё раз ролики и ремень
Ну я понял что уаз новый , ролики открывает в коробочке слесарь на заводе, хлоп и ставит, а он бл.. сухой покрутили его на сденде на сушняк все окей двигло готов .купи в магазине ролик, вскрой посмотри. Две капли вазелина если найдешь хорошо.Вот так и получается купил , сразу в гараж, какая там нафиг гарантия . Ролики сухие , помпа сухая, крестовины если обслуживаемые сухие ,сапуны выкинуть иначе сальникам кердык, пробку на бочке расширительном выкинуть, давит до одурения радиатор, патрубки, помпу, печку. все жидкости влитые в него слить немедленно, ибо это зло, как то так и будет тебе счастье!!!!!!
4
1
Ответить
11184762
11700002
Ставишь новый ремень, ясное дело - осла***ешь болт натяжения на кронштейне ГУРа, мы же не совсем "валенки", никогда по этому делу ничего сверлить не довелось, откуда такие случаи? Может это про какие то другие модели авто?
Ну да на других авто, пишут ребята что ролик мол пластмас не надежный я и говорю непрост сделана основа из пластика при заклинки подшипника просто срывает пластик роликовый у меня друзья на форде на шкоде железные ролики как заклинит обрывает болт за подлецо вот засада и не выкрутить, подбирали пластиковые я и о чем говорю очень хорошо что пластик болты не рвет.
 
 
Ответить
11184762
zxzxzxzx
Что лучше БМВ нет ничего
Очень дорогое обслуживание БМВ, а если сам не рубишь в сервизе то ваще, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.!!!
1
 
Ответить
ЭДГАР71
Чекмагуш
Ремонт,ремонт,замена,замена.
Вот и весь отзыв патриота нашего автопрома.
1
1
Ответить
677
Большой Камень
Уважаемый Иван Александрович,хочу поблагодарить за отзыв-точный хронологически.Мне было крайне важно знать, хоть приблизительно, какой ресурс у зч,установленных на авто.Из прочитанного сделал для себя вывод-БРАТЬ.Те мелочи,что сопутствуют эксплуатации Патриота-сущая ерунда.Обычная возня в гараже по выходным.За всю жизнь мне довелось владеть 28 авто,из которых только Запорожец,Москвич и Жигули -"наши".Всё остальное -"японоавтопром" в его различных вариантах.Поскольку ,я все машины ремонтирую сам,то, вполне,имею право сказать-НАДОЕЛО!Да,качество япономобилей-высочайшее.Но, то,что достается нам со "вторички",особенно,в сегменте" ДЖИП",очень недешовое в эксплуатации и ремонте.Не надо верить в сказки " о неубиваемости" ихнепрома.У знакомого "полетела" крестовина кардана на NOAH(не ДЖИП). Продается только в сборе с карданом.Цена во Владивостоке-14 тыр! Это вам как?!Все остальное тоже не далеко ушло.Казалось бы,где,как не во Владе,должно быть дёшево?-фигвам(индейская национальная изба)!За ДЖИПы -молчу.Владеть ими по силам только избранным.А куды податься мне,пенсионеру,ежли есть необходимость в "4везде"-на рыбалку там,или,к морю...?(Для ясности: сейчас у меня ПОДЖЕРО во втором кузове.И ,что-то ,я устал вкладывать в него деньги и здоровье..Так-то.)
9
 
Ответить
Pavel5pavel
677
Уважаемый Иван Александрович,хочу поблагодарить за отзыв-точный хронологически.Мне было крайне важно знать, хоть приблизительно, какой ресурс у зч,установленных на авто.Из прочитанного сделал для себя...
Кардан за 14 это не дорого ! У некоторых японцев он полсотни тянет, а то и больше
3
 
Ответить
13448476
Кемерово
Валерий Лосоногов
ПАСИБА! Интересно, хотя я и не джипер. И всем прочим, хаителям УАЗ. Вы, гаспада=товагичи, оставьте свои коменты для своего круга ограниченных и рафинированных авталюбитилей=неумех! Держал СТО в Новокузнецке,...
Насмотрелся, наоблизывался🙄
2
 
Ответить
EvgenijZ
По моему процентов 80 эксплуатируют Патриот без всяких примочек и прочих "фиговен". И катаются спокойно, не всегда всё радужно, но удовольствия больше. Хороший рассказ адекватного владельца. Удачи.
Сам езжу на Патрике около 5 лет без каких-либо дополнительных прибамбасов и никаких нареканий почти нет. Есть мелкие недочеты, конечно, но они абсолютно на всех тачках бывают)
3
 
Ответить
13162491
Ильдар
Вот мужик трудяга на Тойоте Тундре без поломок проехал 1600000 км за 9 лет. Деньги зарабатывал, ещё и новую машину получил. А вы владельцы, всё лысого гоняете на этого го*нопатриота придумываете всякие несуществующие плюсы, и из ремонта не вылазите. Что с вами не так?
А сколько Тойота тундра стоит? И сколько Патриот? Человек сделал выбор в пользу последнего. Отдать миллион и малость ковыряться самому или отдать 3...4 миллиона и почти не ковыряться, тут у каждого свои предпочтения. И надо помнить, что ваши предпочтения не всегда могут быть верными, какими бы они не казались идеальными
3
 
Ответить
Олег
Владивосток
Ильдар
Вот мужик трудяга на Тойоте Тундре без поломок проехал 1600000 км за 9 лет. Деньги зарабатывал, ещё и новую машину получил. А вы владельцы, всё лысого гоняете на этого го*нопатриота придумываете всякие несуществующие плюсы, и из ремонта не вылазите. Что с вами не так?
Сколько стоит патриот сколько стоит тундра. Глупо сравнивать
1
 
Ответить
9523390
Ура-патриотизм всё испортил. Автор, уважаемый. Смотреть надо, не "где стоит завод", а кому принадлежит завод. Покупая, скажем, ВАЗ, вы автоматически обогащаете Рено-Ниссановских буржуев, УАЗ обогащает концерн Север-Сталь и Мордашова лично, а Родина в любом случае получит только налоги.
ЗЫ: я хочу вскоре купить модель 15 года анлимитед, так что привет, коллеги.
 
 
Ответить
11700002
автор
Мне плевать кто что кому должен и кто кого обогащает, УАЗ - один из символов России и русских заводов. Так что, как говорят французы, сори.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром