Прочитал много отзывов про Патриот решил написать, машину приобрел в 2016 году в мае. К покупке пришел не сразу честно говоря и не рассматривал особо, понадобился полноприводный автомобиль хотел купить б/у, но после того как увидел продажу своего авто знакомыми перекупами желание брать б/у пропало. Случайно встретил знакомого оказалось у него УАЗ патриот 2015 года поспрашивал, прокатился вроде норм, поехал в салон узнать что да как. В итоге забрал выставочный автомобиль Патриот Лимитед из за того что в нем стояли защиты (баков, раздатки, рулевых тяг, фаркоп). Обкатал первые 2,5 тысячи приехал в сервис первое неприятное открытие было для меня обслуживание в сервисе. Жалобы были на плохо открывающуюся заднюю дверь, непонятный скрип в задней части и нагревающихся тоннель где находится ручка переключения передач. После слов менеджера, а что вы хотите это же УАЗ мной было предложено письменно написать мне отказ в обслуживании и звонка в центральный офис дилера работа пошла, 6 часов они проводили ТО. Дверь отбалансировали и выправили, нагрев тоннеля из за того, чехол на ручку скоростей закреплён на пластике который расплавился и горячий воздух от глушителя при открытом окне идёт в салон, скрип от уголков, которые расположены внизу кузова типа удержать его при лобовом ударе. В итоге крепежи поставил металлические и проблема ушла с нагревом тоннеля. Со скрипом боролся разными методами помагало ненадолго, короче выкинул я оба этих уголка. Летом ездил расход бензина был около 10 л по трассе город 13-14, как бы не особо напрягало то есть готов был к этому. Ранее опыта владения внедорожником не было и в моем представлении УАЗ это танк, ездил на рыбалки особо не заморачиваясь резина стояла Пирелли Скорпио, то ли дуракам везёт то ли я не влез реально никуда не застрял нигде. На зиму поставил шиповку и думал я король дорог, настали первые открытия для меня на трассе иногда задний привод мотает, в снегу иногда в принципе и небольшом машина без передка не идёт. Но самым большим разочарование было для меня когда застрял приехав в гости в деревню, раньше я думал что включая 4х4 у меня гребут все колеса, оказалось не так, гребут тока два свободных, благо за трактором недалеко идти пару км. Второе начались морозы и расход начал доходить с прогревании до 21 литра, не успевал заправлять. Сразу же поехал поставил ГБО, со всеми разрешениями справками обошлось в 40 тыр. Забегая вперёд скажу что эти деньги отбились через 18 тысяч км. На газу в мощности не потерял, зато на трассе спокойно еду 120 не смотрю на расход, газ выходит 16-17 литров на сотню. Почитав инет заказал самоблок в задний мост Валрейсинг, в сервисе за 500 руб мне установили его. Зимой начал спокойно трогаться в горку, на поворотах не уносит зад. Через 10 тыс км заменил все масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах не стал ждать ТО. Весной поехав в глухомань на рыбалку я застрял, да так прочно что ни вперёд ни назад машина не ехала, до ближайшего населенного пункта около 25 км, прогулка за трактором была та ещё. И тогда до меня дошло, что стоявшая резина Пирелли просто пижонство, по приезду начал поиски резины, удачно купил континенталь кросс контакт А/Т 255/55/18, без страха начал ездить по лесам и грязи, резина хорошая мне нравится по грязи идёт хорошо и на трассе держит отлично. Практически сразу же после замены резины и одного испытания по грязи уехал в Геленджик, в среднем шел с скоростью 120-130, кондер слабоват в жару не очень справляется за это сразу минус. Сьездил в Геленджик вернулся обратно без проблем, единственное персики не довезли от тряски передавались. После 30 тыс пробега заменил цепь, поставил двухрядную, стояла реально как велосипедная и начала вытягиваться. На 60 тыс пробега подтянул шкворня, вроде все. После 50 тыс загорелась лампа АБС, на диагностике сказали что накрылся датчик скорости на переднем левом колесе, пока все руки не доходят поменять. Машиной в целом доволен на рыбалке разложив задние сиденья помещаемся спокойно втроём, багажник огромный все что нужно помещается, иногда если недалеко ехать и компанией едем в багажнике помещаются ещё два человека. Ну и в этом году небольшое огорчение на капоте сколы начали цвести, и на крыше где соединения. Но весной займусь. Пока вроде не гремит ничего в машине, электроника работает, машина не подводила. Пару раз конечно чуть не утопил при форсировании рек, но это по дурости своей, вода доходила до зеркал, но в салон не попала. В морозы заводится без проблем сцепление тока приходится повыжимать, самая низкая - 39 было завелся, на газ тока не переключалась, и вначале медленно ехал пока масло в мостах не прогреется. Ещё из минусов отопительная система иногда живёт своей жизнью, одно хорошо в любом положении на лобовое дует всегда, а так в мороз ноги бывает подмерзают, поставив обдув на ноги потеют боковые стекла. Задним пассажирам нравится отдельная печка о подогрев сидений, зимой подруга спереди не ездит предпочитает сзади ей там теплее. Ну в принципе у меня пока все, может без конкретики написал, больше впечатлений, но это после прочтения отзывов, что все плохо лучше взять 10 летнюю иномарку. Всем спасибо.