Добрый день. Хочу написать вам короткий отзыв об УАЗ Патриот с ДВС Ивеко. Владею личным УАЗ Патриот 2011 г.в. с Двс Ивеко. Пробег авто 129000 тысяч километров. Итак купил авто новое в автосалоне Ростове на Дону в комплектации Лимитед. Первое, что сделал дополнительно обработал кузов против ржавчины, поставил сигнализацию с дистанционным запуском, прогревом, турботаймером. Сделал звуко изоляцию всего кузова в машине тишина.Поставил дополнительные динамики для музыки. И внимательно изучил инструкцию автомобиля. Первое, что надо знать покупая авто с дизелем нельзя заправлять авто некачественной соляркой, это надо усвоить однозначно и выполнять. Заправляюсь только на заправках Лукойл, Башнефть, Шелл благо их у нас в регионе хватает. Второе ТО проводить необходимо строго по регламенту, не лить в агрегаты масло не соответствующее по характеристикам. Третье менять масла и фильтра необходимо строго по времени пробега я делаю это каждые 10000 тысяч километров. На масло деньги не жалейте но всегда проверяйте, что вы покупаете. И четвертое прежде чем купить УАЗ вы должны понимать этот автомобиль заставит Вас за ним следить, поэтому если с ключами на вы то советую подумать. Теперь по агрегата ДВС Ивеко пробег 129 000 тысяч километров я доволен двигателем, он надежный, экономичный, приемистый, когда подымаюсь в подъемы врать не буду но делаю многих запас мощности достаточный, расход по трассе при скорости 110-120 км не превышает 10 литров на 100 км. По ДВС были замены ремень ГРМ, натяжные ролики, подшипник японский фирмы "Каяба" на генераторе вот и все. Коробка работает как часы проблем вообще нет, меняю масло делаю я это каждые 40 000 км масло светлое и прозрачное как вроде только залил, раздатка проблем нет работает как часы менял два раза сальники на хвостовиках. Мосты работают хорошо но все ступичные подшипники уже поменял родные развалились, заменил хвостовик с сальником на заднем мосту, заменил тормозные диски и накладки вкруг. Рулевая одна проблема шланг гидравлики высокого давления отрабатывает год и начинает подтекать, так текущее обслуживание подтягивание рулевых тяг, шприцовка, заменил один палец. Кондиционер работает не плохо даже фреон за 6 лет не добавлял сам удивляюсь. Радиатор заменил, т.к. лопнул бачок радиатора они из пластмассы, причина была установлена патрубки стали как дерево за 6 лет эксплуатации и пластмасса не выдержала, проблему решил поставил силиконовые патрубки. В 2015 году кузов и раму снова обработал антикором "тектил" ржавчины нет. В целом авто доволен, да много различных мелочей было сделано но мне это не в тягость. Хотелось бы, чтобы все таки качество было еще лучше но за те деньги сколько стоит Патриот считаю, что это достойный автомобиль. Что нравится мне еще в этом авто это та уверенность которую он дает на дороге и на бездорожье, попадал в разные ситуации, снег, гололед, дожди, паводки, грязь калмыцкая но всегда я приезжал домой. А про хваленые Ленд Крузеры и Ниссаны хочу сказать одно да автомобили японские замечательные, но когда мы едим в Астрахань на рыбалку или в Калмыкию на охоту то почему то именно Патриоты туда ездят, а хваленые джипы надраенные стоят в гараже. Вам решать что вам покупать и на чем ездить, но я УАЗ Патриот уважаю за все, что мне это авто дает.