Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017 — отзыв владельца

, Пенза
28852
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.4
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Сегодня я был на тест-драйве автомобиля УАЗ-Патриот, 2017-го модельного года. Автомобиль был любезно предоставлен официальным дилером УАЗ в Пензе, компанией «Автоавангард». Новый УАЗ-Патриот не мог не вызвать моего интереса – мне нравятся внедорожники, и я решил посмотреть, что же это за «зверь» – новый «Патриот». А посмотреть реально, было на что. Компания УАЗ решила заняться безопасностью для «Патриота». Они сделали несколько систем, которые существенно облегчают жизнь водителя УАЗа, и делают её, как минимум безопаснее. Это и система помощи при подъёме – когда система сама «держит» тормоз две секунды, за которые водитель успеет перекинуть ногу с педали тормоза на педаль газа, и система помощи при спуске, когда машина при спуске с горы тормозит сама, и самое, на мой взгляд, важное – система ESP. Дело в том, что «Патриот», как и все большие рамные внедорожники с системой Part-Time, по умолчанию, заднеприводный. Увы, но подобные автомобили склонны к заносам. Особенно эта проблема склонна проявляться в зимнее время года. ESP защищает автомобиль от заноса – теперь, когда эта система включена, машину «пустить в занос» просто невозможно. Нет, конечно, если чего-то сильно захотеть, думаю, то и система не поможет – но, если просто спокойно нормально ездить – заносов не будет.
Мне досталась комплектация «Стиль», в которой как раз и были установлены все эти системы – ABS, ESP, EBD, система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес, система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте, гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения, система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным, режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.
После рассказа обо всех этих системах, мы с консультантом отправились непосредственно на тест-драйв. Автомобиль был белого цвета (уж не знаю, почему, но белый – очень идёт «Патриоту»). Консультант вывел машину с территории салона, мы проехали до территории автосалона «Шкода», и я пересел за руль. Тест начался.
Первое, на что стоило обратить внимание – место водителя. Так как я человек немалых размеров (особенно роста), я опасался, что будут проблемы. К счастью, я ошибся. Проблем не было. Я даже не до конца отодвигал водительское кресло. На самом деле, так как «Патриот» – большой автомобиль, места там много. Особенно для водителя. Я отрегулировал для себя зеркала и высоту кресла (конечно, регулировки ручные – но кто знает, может скоро они станут и электрическими?), поставил ноги на педали. Консультант честно предупредил меня, что педальный узел смещён влево. Для меня это не было проблемой – по крайней мере, никаких неудобств я не ощутил.
Коробка передач работала прекрасно – все передачи включаются чётко и ощутимо. Рычаг удобный – хотя, после моей «Шнивы» лежит в руке немного непривычно. Мы поехали. На самом деле, огромные размеры «Патриота» как-то не особо ощущались – может, потому, что, несмотря на них, машина прекрасно слушается руля и педалей? Двигатель реагировал на нажатия педали газа оперативно – в машине стоял так называемый «электронный газ» – и это показалось мне очень удобным, но про это немного ниже.
Разумеется, тестировать такой аппарат, как «УАЗ-Патриот» просто на асфальте – несерьёзно, ведь большинство «козырей» этого автомобиля раскрываются на бездорожье. Конечно, тащить авто из салона в грязь – просто, чтобы показать, как он умеет преодолевать бездорожье – нехорошо, но из любой ситуации есть выход. И, подчиняясь советам консультанта, я выехал на очень сильно разбитую дорогу. Вот тут-то я узнал все прелести «электронного газа»…
Дорога была не просто плохая – она была именно, что разбитая. Думаю, что такое «разбитая дорога», понимают все. А уж, что это такое зимой, тоже понятно. Итак, дорога была, она была скользкая, разбитая, и вся состояла из ям, ухабов и колдобин. Ну, что же, как сказал бы один мой знакомый, «вызов брошен». Я снизил скорость и переключился на вторую передачу. После этого я просто отпустил педаль газа. И… ничего! Обороты не упали, мы не заглохли – «Патриот» просто пополз вперёд на минимальной скорости. Да, именно так «электронный газ» и работает.
Подвеска… Подвеска честно отрабатывала все эти колдобины. И отрабатывала она их на все «сто». Да, машину трясло – но именно так и работает жёсткая энергоёмкая внедорожная подвеска. Конечно, может быть, на каком-нибудь Lexus за 7-8 миллионов рублей трясло бы меньше, да, но сколько бы этот Lexus прожил бы в таких условиях? И вот тут хотелось бы сказать о главном плюсе «Патриота». Этот автомобиль создан в России, и для России. Может, там нет такого ошеломительного уровня комфорта, как в Toyota Land Cruiser 200, или Prado, может, он не такой «крутой», пафосный и скоростной, как Мерседес «Кубик» Geländewagen, и даже не такой дорогой, как Land Rover Defender, но «Патриот» их всех «уделывает» по одному показателю – по цене. Цена на УАЗ начинается с отметки в 700 000 рублей. Тот «Стиль», на котором я сегодня ездил, стоит 1150000. Да, это немалые деньги, скорее, даже большие. Но, конкуренты стоят гораздо дороже. Конечно, кто-то скажет, мол, купи «десятилетний «прадик» –  и наслаждайся». Но, я не сказал бы, что этот вариант стоит рассматривать. Во-первых, некоторые вещи, установленные на «Патриот», могут, конечно идти на тот же «Прадо» – года так с 2016, или 2017, а на десятилетке их просто может не быть – так как их тогда ни у кого не было. И я не про развлечения, типа магнитолы на Android. Кстати, касаемо магнитолы… Смотрел я один Prado – как раз десятилетку. Там бортовой компьютер знал несколько языков – английский, немецкий, французский – и даже родной, японский. Вот только, русского там не было. Машина была выпущена для США, и, разумеется, никакого русского языка там быть просто не могло. И хозяин, который знал только русский и русский матерный. А система выводила ему разные предупреждения, которые этот человек понять был не в силах.
Кстати, о магнитоле. По сути, магнитола, установленная на «УАЗ-Патриот», представляет собой неплохой 7” планшет. Разумеется, помимо всего прочего, там есть навигация – и она работает очень хороши и чётко. Есть карты России, Украины, Белоруссии и ещё нескольких стран. Также работают клавиши на руле – громкость, выбор источника (радио, AUX, флешка) и функции телефона – ответить на вызов/отменить вызов.
Так вот, теперь, можно, конечно сказать, взять тот же «Прадо», возрастом в десять лет, поставить на него навигацию, приличную магнитолу, ещё что-нибудь… Только вот, хочется спросить – а зачем так мучить себя и машину, если можно получить всё и сразу – в том же «Патриоте» – и за ту же цену? Конечно, сторонники «Прадо» будут говорить, что «Патриот» тут же сломается, рассыплется, сгниёт и вообще. Но, положа руку на сердце – Ульяновск постоянно совершенствует свои машины. Сейчас «Патриот» уже очень хорош. Надежность и ремонтопригодность у него и так была на высоком уровне – всё же, «корни» этой машины растут из легендарного «469-го», а он волей-неволей был надёжным и ремонтопригодным. А ломается, знаете ли, всё. И «Прадо», и «Дефендеры», и даже «Кубики». Просто починить УАЗ можно в любом приличном сервисе, за сравнительно небольшие деньги. А сколько запросят за устранение аналогичной проблемы на Prado? И сколько из этих денег будет только «за имя»? В общем, я считаю, что «УАЗ-Патриот», как минимум, достойный внимания и уважения автомобиль. Тем более, что альтернатив ему, за эти же деньги, просто нет.
После испытания разбитой дорогой мы проехали через дворы, выбираясь на дорогу. И снова с самой лучшей стороны себя показал «электронный газ». После выезда на более-менее нормальное покрытие, я так и не поставив ногу на газ, продолжил ехать на второй передаче. И машина сама держала 20 км/ч.
Один раз я всё же заглох на светофоре – но не по вине машины, а по своей собственной. Всё же, я пока не привык к «Патриоту». Но автомобиль мне безумно понравился. И этому есть объяснение. Дело в том, что все эти седаны, кроссоверы и прочие автомобили – они, в массе своей, безлики и одинаковы. Да, есть исключения – когда мимо проезжает «Субару», или «Порше», или «Ламбо» – вслед её оглядываешься, на неё смотришь. Но, в большинстве своём, обычные машины слишком похожи друг на друга, в них нет той «изюминки», благодаря которой они интересны, у них нет той харизмы, с которой они покоряют сердца своих фанатов. Зато всё это есть у внедорожников. Почти у всех – начиная от того же старого «469», который до сих пор имеет массу фанатов, и заканчивая разного рода «Тойотами» и «Кубиками». У «Патриота» такая харизма есть. Этот автомобиль притягивает к себе взгляд, в него хочется забраться и куда-то поехать. В конце поездки я сказал, что даже не хочу из него выходить – и это было чистой правдой. Это прекрасный автомобиль – и я надеюсь, что у него будет большое и успешное будущее.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

fantom7484
Омск
Вы журналист? У больно пафосно у вас все. И стиль,вы явно не " от сохи".
96
1
Ответить
Алексей
автор
Пенза
fantom7484
Вы журналист? У больно пафосно у вас все. И стиль,вы явно не " от сохи".
Писатель я... Брал машинку на тест, нравится очень.
15
60
Ответить
В реалии его поломки, мелкие и не только , будут портить эту картину...
38
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ну раз нравится - нада брать..
18
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Вам сколько за статью заплатили?
79
12
Ответить
Максим Ка
Чита
Ездили на этом ведре в командировку 28.11.17 500 км, -28, замёрзли в нём!!! нихрена не греется!!!
32
28
Ответить
Ростислав Есаулов
Откровеннейшая неприкрытая реклама.
У десятилетнего Прадика бортовой комп на английском, поэтому он хуже, ну да, ну да. Этому ржавому пожирателю бензина, названием Patriot, на латинице, даже до 90-го Прадика 2000-го года выпуска, как до Луны.
76
44
Ответить
У нас в гаражах купил один "любитель" патриота, каждый выходной в нем что-то ковыряет.
Машина - настоящая ж-опа. Ее надо после покупки самому разобрать и снова по человечески собрать, заменив половину деталей (сцепление, пластиковые бачки и т.д.) и тогда (может быть) он и будет похож на автомобиль.
41
30
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Алексей
Писатель я... Брал машинку на тест, нравится очень.
Тест, не повседневка.... не будем путать туризм с эмиграцией.... как в анекдоте.

Завод УАЗ должен делать надежные машины с уважением к будующему владельцу, а не прикладывать к инструкции " молоток зубило и напильник "....
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
40
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
За Тест / Текст - 5.
7
4
Ответить
ННВ
Красноярск
Классный "отзыв"!!! Тупо реклама
45
10
Ответить
7878953
Омск
Реклама Автоавангарда, молодцы манагеры....)))
46
4
Ответить
9727909
Красноярск
На рассказ, а заказ...
25
6
Ответить
oleg
Красноярск
интересный и познавательный отзыв , но заказной под Патриот. Только восхищения и реклама. Объективности нет. Не куплю.
28
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Юморист))) Сколько заплатили за пиар, если не секрет???? Хотя, за такой "голимый", я бы и копейки не дал!!!
39
7
Ответить
Ну прям текст один в один со словами манагера, когда я забрел в салон УАЗа))) ничего против патриота не имею, машина для своих целей пойдёт, большой, относительно комфортен, для фермера или как коммерческий авто с уклоном к
сельской жизни самое то.... но никогда она и близко не подберется к пустому Прадо на палке( мне в салоне так и сказали, что патриот почти как Прадо стал)))) да и цена на жирную комплектацию с учётом своих хотелок и доводки до ума подбирается к 1.3 млн. А это уже цена двухлетнего паджеро спорт. На мой взгляд выбор очевиден тут....
38
9
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
такой откровенно рекламный отзыв отпугивает потенциальных покупателей:))))кто сейчас на это ведётся)))бггг...
19
4
Ответить
Besedsckij
Братск
Максим Ка
Ездили на этом ведре в командировку 28.11.17 500 км, -28, замёрзли в нём!!! нихрена не греется!!!
Странные дела. У нас в этот день было -30. Мотался в город, накатал почти 300 км. Первые десять минут сидел в машине в перчатках. Потеплело- снял их. Через пол-часа пришлось сбросить обороты вентилятора, иначе жарковато. Когда возвращался, ближе к обеду, периодически вообще выключал вентилятор-жарко! И это притом, что машина новая ( два месяца) совершенно не утеплена, печка одна, двигатель не мог толком прогреться- температура плавала от 70 до 75 градусов.
16
4
Ответить
     
Сообщений: 3842
Так все машины хороши!))) Взял в автосалоне, покатался-"не ну классная же машина! Чё всем не нравится???? привереды какие-то..."
а потратить накопленный миллиончик на сие "Г", думаю, рука у Вас не поднимется... ну если уж поднимется, то потом что-то опустится((((( исходя их отзывов "счастливых" обладателей и блога на дроме!)
12
3
Ответить
Саня
Омск
Даже не дочитал, как увидел в начале: "Сегодня я был на тест-драйве".
Это вообще неинтересно...
10
 
Ответить
sanek485
Все по манагерской брошурке продавашек УАЗа. Ни о чем! Реклама!
16
3
Ответить
вадюк
Владивосток
Фермерам бесплатно давать,
9
1
Ответить
АЛЕКСАНДР
Барнаул
Максим Ка
Ездили на этом ведре в командировку 28.11.17 500 км, -28, замёрзли в нём!!! нихрена не греется!!!
НЕ ВРИ В НЁМ ТЕПЛО В ТРЕТЬЕМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА ТЫ ВИДИМО ВОЗЛЕ НЕГО ДАЖЕ НЕ СТОЯЛ ЕЗДУН КОМНАТНЫЙ
27
6
Ответить
Дмитрий Л
Рекламка такая....навязчивая...
12
4
Ответить
Архангельск
К рекламе китайцев подобным способом уже привыкли, но за честный российский УАЗ стало обидно. Автор, Вы Лифанами не раньше приторговывали?
3
3
Ответить
Ильдар
Октябрьский
«Огромный» размер патриота догнал уже бмв х3 в новом кузове. А по ширине перегнал. Вот такой вот патриот большой.
Хорошая попытка менеджер УАЗа, но нет. Все знают что этот горбатый не автомобиль вовсе, а ломучая помойка
12
21
Ответить
4771191
Как получил ВУ все время езжу на УАЗах. На всех моделях изьездил, но что тут написано это все брехня. Это ты только прокатился, а когда будешь ездить Там совсем другие песни будешь петь.
12
3
Ответить
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о патриоте и его владельце....
7
4
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Leopard
Вам сколько за статью заплатили?
На самом деле - нисколько. Я просто хотел написать про машину, которая мне интересна. Если мне с моими габаритами было там удобно - я виноват? Или если во время поездки ничего не сломалось - значит, что-то не так? Просто нормальная машина, удобная, красивая.
19
15
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Ростислав Есаулов
Откровеннейшая неприкрытая реклама.
У десятилетнего Прадика бортовой комп на английском, поэтому он хуже, ну да, ну да. Этому ржавому пожирателю бензина, названием Patriot, на латинице, даже до 90-го Прадика 2000-го года выпуска, как до Луны.
Я не имел в виду, что "бортовой комп на английском, поэтому Прадо хуже". Разве Правдо возрастом в 10 лет не ломается? Или ремонт дешевле будет? Или будем верить в мифы про "неубиваемый Land Cruiser"? Так он неубиваемый только тогда, когда к нему относятся нормально... А в ремонте Патрик всё же дешевле будет. Да, он не дизельный, и это печально.
15
9
Ответить
Алексей
автор
Пенза
7878953
Реклама Автоавангарда, молодцы манагеры....)))
Я там не работаю. Я просто решил сделать обзор. И, повторюсь, мне Патриот понравился. Ничего не вызывало отторжения. Могу написать ругательный отзыв про Kia Rio X-Line - просто потому, что мне было в ней тесно. Тоже скажете, что я неправ? Я пишу на основе того, что я сам видел/чувствовал/испытал. Катался, например, на новом Kia Sportage - и тоже не понравилось. Тесно внутри, например. Несмотря на двигатель (там вроде как много сил было) и хорошее ускорение - мне машина не понравилась, так как паркетник, нет блокировок, понижайки и внутри тесно. Зато нравится Шнива, так как внутри удобно.
18
13
Ответить
Алексей
автор
Пенза
9727909
На рассказ, а заказ...
Нет. Именно рассказ.
6
10
Ответить
Алексей
автор
Пенза
oleg
интересный и познавательный отзыв , но заказной под Патриот. Только восхищения и реклама. Объективности нет. Не куплю.
А я и не говорю, что надо брать. Просто мне понравилось всё.
7
6
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Марк Генрихс
Юморист))) Сколько заплатили за пиар, если не секрет???? Хотя, за такой "голимый", я бы и копейки не дал!!!
Напишите что-то поинтереснее. Например, что-то литературное про свою технику. А я почитаю. Вот и посмотрим, хорошо ли Вы пишете.
10
6
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Vlad Tcepech
Ну прям текст один в один со словами манагера, когда я забрел в салон УАЗа))) ничего против патриота не имею, машина для своих целей пойдёт, большой, относительно комфортен, для фермера или как коммерческий...
Как раз ищу Паджеро Спорт, чтобы покататься - и сравнить. Думаю, что мне понравится. И, если не затруднит - Падж на автомате? А как автомат на бездорожье себя ведёт? Давно узнать хочется...
7
5
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Константин 11187
Так все машины хороши!))) Взял в автосалоне, покатался-"не ну классная же машина! Чё всем не нравится???? привереды какие-то..." а потратить накопленный миллиончик на сие "Г", думаю,...
Ну, был бы он ещё... Пока у меня Шнива - и мне нравится. Взял трёхлетку в прошлом году - и ничего пока не сломалось, хотя меня как только не пугали... Наверное, и с УАЗом так же?
8
6
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Саня
Даже не дочитал, как увидел в начале: "Сегодня я был на тест-драйве".
Это вообще неинтересно...
А зачем комментировать тогда? Показать свои манеры?
7
6
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Романъ Уткинъ
К рекламе китайцев подобным способом уже привыкли, но за честный российский УАЗ стало обидно. Автор, Вы Лифанами не раньше приторговывали?
Ничем не торговал. Не умею. Я просто айтишник, который в свободное время пишет рассказы.
6
7
Ответить
Arkan Omsk
Омск
Ростислав Есаулов
Откровеннейшая неприкрытая реклама.
У десятилетнего Прадика бортовой комп на английском, поэтому он хуже, ну да, ну да. Этому ржавому пожирателю бензина, названием Patriot, на латинице, даже до 90-го Прадика 2000-го года выпуска, как до Луны.
10-летний Прадо не ржавый по вашему? Или бензин не жрет? Или может там двигателя какие то особенно резвые (исключая 4 литровый бензин - но за него и налог конский). А тойота пишет названия своих авто на японском? Или какие то другие компании на японском пишут названия своих авто, даже для внутреннего рынка? А вы видели пробеги 10-летних Прадо? Там от машины как правило ржавое ведро с болтами осталось, а стоят такие "луноходы" как новый патрик. Так что 90% правды в словах автора есть. А вот вы видимо на Луне живете.
26
9
Ответить
Алексей
автор
Пенза
4771191
Как получил ВУ все время езжу на УАЗах. На всех моделях изьездил, но что тут написано это все брехня. Это ты только прокатился, а когда будешь ездить Там совсем другие песни будешь петь.
На самом деле, было бы неплохо попробовать. Мне реально интересно. Нравятся мне УАЗы - серьёзно.
11
5
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Ильдар
«Огромный» размер патриота догнал уже бмв х3 в новом кузове. А по ширине перегнал. Вот такой вот патриот большой.
Хорошая попытка менеджер УАЗа, но нет. Все знают что этот горбатый не автомобиль вовсе, а ломучая помойка
Я не работаю в УАЗе.
5
8
Ответить
Arkan Omsk
Омск
Bob
У нас в гаражах купил один "любитель" патриота, каждый выходной в нем что-то ковыряет. Машина - настоящая ж-опа. Ее надо после покупки самому разобрать и снова по человечески собрать, заменив...
друг жены моего друга его двоюродной сестры тоже рассказывал байки...
7
1
Ответить
Arkan Omsk
Омск
Ездил на старых модификациях патрика. 2007 и 2010 годов. Первый имел пробег почти 500 тысяч км. Без единой капиталки. По мелочи ремонтировали. Постоянно правда. Водители менялись каждый месяц. Откатал на нем 3 вахты. Ни разу не подвел нигде. Потом отдали на другой объект. Там его сразу же ушатал какойто новенький водятел.
Второй патрик - 2010 года был - тот вообще в идеале был. Водители ездили проверенные. Ухаживали за ним. Ни поломок, ничего. Заводился всегда. И всегда было в нем очень тепло. Ехал везде. В основном - крайний Север.
Недавно мой корешь катал тест-драйв свежего Патрика. Эмоциями переполнен был. Верю ему. Поэтому и автору верю.
18
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алексей
Я не работаю в УАЗе.
понятно не работаешь.все почему то думают что такие статьи менеджеры автосалонов пишут)))БГГГ,ну видно,что статья рекламная.хотя бы завуалировал как нибудь.фотки реальные вставил.где ты там на каком тестдрайве был.за компом посидел в характеристиках пошарил.и вот не пойми что получилось.отзыв собрал весь негатив. отсюда вывод.патриот--хлам.какие пиарщики такая и машина.
5
8
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
У редакции Drom есть данный авто в пользовании.
Я что то припоминаю возможность заглохнуть на ходу, перетекание предохранителя какое то и т.д.
Так что УАЗу надо озаботиться об устранении таких косяков. Производитель уважающий себя и своего покупателя этот вопрос должен оперативно решать.
3
5
Ответить
gans67
Весь этот пафос и перфоманс закончится через полгода - год эксплуатации , когда все эти электронные помощники , сами по себе , без видимых причин начнут глючить или скоропостижно помирать.
Комплектующие и полное отсутствие "контроля качества на входе" - неизлечимая болезнь Уаза.
И это давно уже не для кого не секрет.
А подобного рода деферамбные статейки ни что иное как завуалированная , направленная реклама.
Здесь так и хочется ответить аффтару избитым , но точным выражением - "ищите дураков в другом ауле"!))
И заметьте, говорю я это ответственно , являясь владельцем этакого продукта 2011 г.в.
Единственное , что продолжает меня радовать , так это дизельный двигатель IVECO F1A , но , увы это к УАЗу не имеет ни малейшего отношения.
8
5
Ответить
Алексей
автор
Пенза
ев.ген
понятно не работаешь.все почему то думают что такие статьи менеджеры автосалонов пишут)))БГГГ,ну видно,что статья рекламная.хотя бы завуалировал как нибудь.фотки реальные вставил.где ты там на каком тестдрайве...
Вот пофоткать я, честно говоря, забыл. Видео сняли. Сегодня его я переозвучу (у меня голос не самый хороший, и заикаюсь я сильно) и выложу на youtube. Ссылку привяжу сюда. Там видно, как я ездил, и как я заглох на светофоре. И кочки с ухабами тоже видно. Снимал консультант на мой смартфон.
7
2
Ответить
Алексей
автор
Пенза
gans67
Весь этот пафос и перфоманс закончится через полгода - год эксплуатации , когда все эти электронные помощники , сами по себе , без видимых причин начнут глючить или скоропостижно помирать. Комплектующие...
Повторюсь - я был бы не против проверить всё это на себе. Пока не имею такой возможности, так как меня две недели, как невежливо "попросили с работы" за то, что я возразил начальнику в ответ на его оскорбительные слова на одну тему. Если устроюсь - буду думать, как разжиться "Патриком" на длительный срок. Если не устроюсь... Ну, тогда ни "Патрика", ни моей "Шнивы", ни даже компа у меня не будет.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Пенза
gans67
Весь этот пафос и перфоманс закончится через полгода - год эксплуатации , когда все эти электронные помощники , сами по себе , без видимых причин начнут глючить или скоропостижно помирать. Комплектующие...
Кстати говоря, на работе, откуда ушёл в апреле, был Патриот 2014 года. За три года с ним была только одна проблема - водятел начальника, переключившись с 4-й на 2-ю, порвал цепь. Когда на машине ездили адекватные люди, проблем с ней не было. Комплектация была Limited, с кондеем и магнитолой с BT. Всё работало - на момент моего ухода тоже работало.
8
1
Ответить
Саня
Омск
Алексей
А зачем комментировать тогда? Показать свои манеры?
Не, ну как вы хотели?
Вы же для чего то пишите отзывы на авто которых у вас нет?
Вот и я прокомментировал отзыв которого нет))
А вот про манеры, вам стоит задуматься.
2
2
Ответить
Alexandr
Пермь
Интересно. Тоже планирую купить джип. Читаю, смотрю, слушаю, езжу на тест-драйвы. Надо ведь что-то купить в конечном итоге.
Патриот, МПС и L200 на тест-драйве:
Патриот:
1. Плюсы:
1.1. Внешний вид. Нравится, черт, как и автору!
1.2. Вместимость. Здорово!
1.3. Большой салон.
1.4. Проходимость. Жаль что постоянный задний привод.
1.5. Комфортный салон, есть музыка, герметичен, есть кондер, т.е. уже более-менее машина.
1.5. Достаточно большой выбор на вторичном рынке по оптимальной цене.
2. Минусы:
2.1. Идет жестко, как танк, но это может быть и хорошо. Нет страха застрять.
2.2. Слева упираешься в карту двери. Тесновато.
2.3. Рычаг переключения передач болтается, как на Москвиче 412. Пипец!
2.4. Трогались с места на песке в подъем на горке. Зарывается. Поехали только после включения передка.
2.5. По буеракам идет нормально, но на прямой дороге двигателя явно не хватает. Тяжеловато.
2.6. Салон не раскладывается в ровный пол, т.е. спать в машине плохо, хотя в Хантере "сексодром".
2.7. Миллион не готов потратить на данную машину морально.

МПС и L200 (оба были дизеля):
1. Плюсы:
1.1. Идет мягче чем Патриот, но достаточно сбито и плотненько.
1.2. Большой вместимый салон. Хоть у того, хоть у другого. Отличаются только местом складирования багажа, но тут по потребности.
1.3. Стоит эл. тэн на печке, а потому салон нагревается достаточно быстро. Ездил зимой.
1.4. Проходимость. Ему все пофиг. Пытался посадить в снегу, не вышло. Дикая уверенность.
1.5. Достаточно мощности двигателя при движении по дороге. Конечно это не легковушка, но не чувствуешь проблем. Понравился.
1.6. Есть автомат и механика. Любой каприз.
1.7. Салон раскладывается в ровное спальное место. Это здорово! В L200 можно спать, как в Патриоте.
2. Минусы:
2.1. Цена.
2.2. Выбор на вторичке достаточно большой, но и пробеги у всех за сто тысяч.
2.3. ТО по цене уже, как на иномарку. Печалька.

Итог: Патриот понравился. Наши все-таки двигаются вперед и это здорово! Готов ли купить? По такой цене нет. Скорее всего буду искать что-то попроще, может возьму Хантер одно-двухгодовалый, чтобы было не жаль, но, черт, в нем нет кондиционера, тянет пыль, потеет, вода в салоне, все как в молодости, а уже привык к комфорту. Проблема.

Справка: в наличии новая пятерка БМВ, но нужна машина для выезда на рыбалку, охоту, да и просто в поле и лес.
3
2
Ответить
Санкт-Петербург
Классический "отзыв", написанный по заказу. Стиль узнаётся безошибочно - сам работал в конторе, которая занималась подобной работкой.
Цель достигнута, комменты набраны. Жаль, что заказчики не понимают, что таким неуклюжим пиаром убивают всё доверие и к себе и рекламируемому товару.
Печально, господа.
З.Ы. Человек, опубликовавший "отзыв" естественно будет писать, что честно ходил на тест и отвечать на комментарии - это называется "работать с негативом".
4
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алексей
Вот пофоткать я, честно говоря, забыл. Видео сняли. Сегодня его я переозвучу (у меня голос не самый хороший, и заикаюсь я сильно) и выложу на youtube. Ссылку привяжу сюда. Там видно, как я ездил, и как я заглох на светофоре. И кочки с ухабами тоже видно. Снимал консультант на мой смартфон.
да кому оно теперь нужно это сегодняшнее видео которое ты быстренько снял после критики))))
1
1
Ответить
Максим Ка
Чита
АЛЕКСАНДР
НЕ ВРИ В НЁМ ТЕПЛО В ТРЕТЬЕМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА ТЫ ВИДИМО ВОЗЛЕ НЕГО ДАЖЕ НЕ СТОЯЛ ЕЗДУН КОМНАТНЫЙ
ну ты "третье положение вентилятора", в деревне из 20 домов где нет цивилизации, ночь, температура опускается уже к -32, на улице ветрина, деревьев в этом районе нет вообще.. машина выстужается моментально!!! отдохнуть не получилось, даже ради того что до города 500 км. едешь тепло, встали тут же остывает. ты ****ун язык свой прикуси!
1
8
Ответить
Максим Ка
Чита
Besedsckij
Странные дела. У нас в этот день было -30. Мотался в город, накатал почти 300 км. Первые десять минут сидел в машине в перчатках. Потеплело- снял их. Через пол-часа пришлось сбросить обороты вентилятора,...
Когда у мотора есть нагрузка, то тепло, остановились, остывает... прогреться вообще не может. Ещё и ветер в поле.
3
4
Ответить
10621992
Цена и качество соответствует
 
1
Ответить
123
Новосибирск
Я не являюсь владельцем ПАТРИОТА, но опыт езды есть. Кстати у отца уже второй. Народ вот, что Вы хрень пишите:
1. Ноги мерзнуть при -28.
Вот, что пиз....ть. Зимой на первом и на последнем катался при -35 и все нормально, но только напрягало одно затягивало окна.
2. У кого там сосед по гаражу ковыряется каждый день?.
Первый Патриот прошел 150000км и не чего не отвалилась. Второй уже 63000км и тоже все целое.
Сам я на 100езжу дизельной и ещё скажу про прадик 2000года в 95еузове. Хрень полная!!!!!!!!.
Дорогу эти прадики не держат. Был такой через пол года продал. Холовку полностью менял и поверте Патриот лучше этого Поадика дорогу держит.
7
1
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Пётр Кибер
Классический "отзыв", написанный по заказу. Стиль узнаётся безошибочно - сам работал в конторе, которая занималась подобной работкой. Цель достигнута, комменты набраны. Жаль, что заказчики не...
Вы, видимо, по себе людей судите? Я никогда не вру и пишу про то, что вижу и знаю (исключение, когда я пишу рассказы, но тут уж ничего не сделать - я люблю фантастику). Я на самом деле был вчера на тесте и катался на Патриоте. Если не верите - мне от этого не жарко и не холодно.
6
1
Ответить
Алексей
автор
Пенза
ев.ген
да кому оно теперь нужно это сегодняшнее видео которое ты быстренько снял после критики))))
Вообще-то, всегда можно посмотреть, когда было снято видео. Могу сбросить Вам на почту ссылочку на моё облако - сами увидите всё, в том числе и причину, по которой надо его переозвучить. Только Вы ведь не извинитесь передо мной. Это ведь так тяжело - признать свою вину...
3
2
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Саня
Не, ну как вы хотели?
Вы же для чего то пишите отзывы на авто которых у вас нет?
Вот и я прокомментировал отзыв которого нет))
А вот про манеры, вам стоит задуматься.
Отзыв, которого нет - поэтично звучит, кстати говоря. Многие делают обзоры авто, которых у них нет - и ничего. Берут покататься, или на тест - и пишут отзывы по итогам. Обзоры смартов и планшетов не читали? Или обзоры авто от того же Кости "Академика"?
2
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Константин 11187
Так все машины хороши!))) Взял в автосалоне, покатался-"не ну классная же машина! Чё всем не нравится???? привереды какие-то..." а потратить накопленный миллиончик на сие "Г", думаю,...
Добавлю ещё вот что... Да, имея миллион, я потрачу его... ни на что. УАЗ - мне по-прежнему нравится, но... Имея его, просто возникает необходимость хоть иногда выезжать на бездорожье. А я живу в городе. Единственные выезды на природу - на водохранилище, искупаться летом. И всё. А туда я на Патрике, просто на заднем приводе проеду - чисто за счёт его высоты. Так я езжу на Шниве - и то, теперь думаю, продавать, или нет.
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алексей
Добавлю ещё вот что... Да, имея миллион, я потрачу его... ни на что. УАЗ - мне по-прежнему нравится, но... Имея его, просто возникает необходимость хоть иногда выезжать на бездорожье. А я живу в городе....
ну вот вы реально думаете, что есть ещё дремучие селяне которые этот проплаченный фриланс хавают.))))впрочем может и есть такие
1
3
Ответить
Алексей
автор
Пенза
ев.ген
ну вот вы реально думаете, что есть ещё дремучие селяне которые этот проплаченный фриланс хавают.))))впрочем может и есть такие
Что сие значит? Фриланс - это, типа, временная работа на кого-то? Я сейчас без работы сижу. Уже две недели. Даже компы чинить не несут. И мне никто не платил. За этот обзор, по крайней мере.
2
1
Ответить
Ростислав Есаулов
Arkan Omsk
10-летний Прадо не ржавый по вашему? Или бензин не жрет? Или может там двигателя какие то особенно резвые (исключая 4 литровый бензин - но за него и налог конский). А тойота пишет названия своих авто на...
Прадо, даже в 90-м кузове, берется более менее живой за 600-650 тыс. Вкладывается по уму 100-150 тыс. И грамотные руки. После чего можно жить спокойно и наслаждаться. Причем даже близко к миллиону не будет, как Патриот вылетает, а веселье Патрик начнет доставлять вскоре вон в Дроме уже второй чудит, да и автомата даже нет...
4
6
Ответить
Алексей
Как раз ищу Паджеро Спорт, чтобы покататься - и сравнить. Думаю, что мне понравится. И, если не затруднит - Падж на автомате? А как автомат на бездорожье себя ведёт? Давно узнать хочется...
После патриота МПС кажется более легковой. На нормальной резине на бездоре ведёт себя нормально. Опять же в пределах разумного и с головой. Всё-таки супер селект.... Один умный дромовчанин сказал , машина едет по грязи хорошо ровно на столько, на сколько её не жалко))
На Ютубе много инфы, но лучше прокатитесь, всё сразу станет на свои места . Патриот он, как кирзовые сапоги, пусть и с фланелевой портянкой, МПС, как удобный туристический ботинок))
1
1
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Vlad Tcepech
После патриота МПС кажется более легковой. На нормальной резине на бездоре ведёт себя нормально. Опять же в пределах разумного и с головой. Всё-таки супер селект.... Один умный дромовчанин сказал , машина...
Наверное, Патрик - как берцы? К этой обуви я привык. Насчёт Паджа спрашивал своих знакомых - пока не нашёл. Но, Пенза город большой, такие машины встречал. Я слышал, что супер селект - хорошая вещь, разве нет? Просто повторюсь - я сам вожу Шниву, там ППП, она лифтована (5 см мне от предыдущего хозяина досталось), и простая коробка+раздатка. На том звере, что я катал вчера, я даже полный не включал - негде было. Кочки и ухабы он прошёл и так. Так что, если расскажете, про этот супер селект и вообще, про автомат на бездорожье, буду очень признателен.
1
1
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Ростислав Есаулов
Прадо, даже в 90-м кузове, берется более менее живой за 600-650 тыс. Вкладывается по уму 100-150 тыс. И грамотные руки. После чего можно жить спокойно и наслаждаться. Причем даже близко к миллиону не будет,...
Мне интересно - а что все так за автомат "болеют"? Я не ездил на джипах с автоматом, так что, может, я чего-то не знаю? Пробовал Спортэйдж и Рио XLine на автомате - ну, едет, ну, хорошо едет - но в чём фишка-то?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3842
Алексей
Добавлю ещё вот что... Да, имея миллион, я потрачу его... ни на что. УАЗ - мне по-прежнему нравится, но... Имея его, просто возникает необходимость хоть иногда выезжать на бездорожье. А я живу в городе....
обобенно на 2 сообщения отвечу!))
Я тоже байками про свою предыдущую машину пугаю всех, кто меня спросит про исудзу Бигхорн!)) А кто-то ездит и в восторге! У всех машин есть плюсы и минусы, так же как и у людей способности запоминать только плохое или только хорошее!) ну и естественно, хочется предупредить, рассказав только самое плохое, что может быть!-главное предупредить. а то люди всякие бывают... скажут потом "пару ласковых" за то что не рассказал о нюансах)))
Оно и правильно! Просто отзыв очень контрастно выглядит по сравнению с другими))) Как будто про Крузак, который "вшили" в патриота!))) Про Шниву отзывы лучше, чем просто о Ниве, рассматривал бы ее для покупки, если б в нашем регионе их было в продаже больше чем одна)
1
 
Ответить
Arkan Omsk
Омск
Ростислав Есаулов
Прадо, даже в 90-м кузове, берется более менее живой за 600-650 тыс. Вкладывается по уму 100-150 тыс. И грамотные руки. После чего можно жить спокойно и наслаждаться. Причем даже близко к миллиону не будет,...
Более менее живой? Там пробеги за 500к уже. О чем вы говорите? Там от кузова только внешний сто раз перекрашенный вид. 100-150 тысяч и что произойдет? Кузов от ржи избавится? Или если двигло поменять, то авто станет моложе? Дром такие же колхозники, как и 99% автовладельцев в РФ. Я продаю на японцев запчасти уже 6 лет и мне в этом плане это объективно видно.Заменить предохранитель на более качественный - не, не умеем. будем лучше дальше ипаццо с тем, что стоит - зато в обзоре будет о че написать.
1
4
Ответить
Arkan Omsk
Омск
Ростислав Есаулов
Прадо, даже в 90-м кузове, берется более менее живой за 600-650 тыс. Вкладывается по уму 100-150 тыс. И грамотные руки. После чего можно жить спокойно и наслаждаться. Причем даже близко к миллиону не будет,...
650к "более менее прадо" (убиный напрочс миллионным пробегом, весь гнилой и трузов, что по раме, что по салону, что по кузову, что по трансмиссии и по двиглу и ходовке) + 100-150 тысяч. Получаем сумму 750-800 тысяч = цена нового патрика. Пфф. Вы реально дальше жигулей видимо в авто не садились, раз так свято верите в эти сказки. Сходите на тест драйв самого простого прадика на палке (за 2,3 ляма) и самого крутого патрика (за 1,2 ляма). Вы сами все поймете.
5
2
Ответить
7109790
Иркутск
Автор цели своего рекламного ролика не достиг!!! Надо потренироваться еще!
1
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
АЛЕКСАНДР
НЕ ВРИ В НЁМ ТЕПЛО В ТРЕТЬЕМ ПОЛОЖЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА ТЫ ВИДИМО ВОЗЛЕ НЕГО ДАЖЕ НЕ СТОЯЛ ЕЗДУН КОМНАТНЫЙ
Коллега, Вы преувеличиваете... На 2-ом положении вентилятора в режиме Авто (регулятор темп. на 20 градусов) через 15 минут уже жарковато ....
-----
4
 
Ответить
Arkan Omsk
650к "более менее прадо" (убиный напрочс миллионным пробегом, весь гнилой и трузов, что по раме, что по салону, что по кузову, что по трансмиссии и по двиглу и ходовке) + 100-150 тысяч. Получаем...
Не все старые прадики убитые и не ржавые, большинство в нормальном состоянии. У меня паджеро 98 года, мне обмен на патриот даже в страшном сне присниться не может, поскольку что паджеро в 45 кузове, что прадик в 90 кузове лучше нового патриота во всем.
Приезжай к нам во Владик купишь себе нормальную машину, а не это "недоразумение".
3
9
Ответить
7878953
Омск
Алексей
Я там не работаю. Я просто решил сделать обзор. И, повторюсь, мне Патриот понравился. Ничего не вызывало отторжения. Могу написать ругательный отзыв про Kia Rio X-Line - просто потому, что мне было в ней...
Оправдываться не нужно, я просто высказал свое мнение...
 
1
Ответить
Алексей
Наверное, Патрик - как берцы? К этой обуви я привык. Насчёт Паджа спрашивал своих знакомых - пока не нашёл. Но, Пенза город большой, такие машины встречал. Я слышал, что супер селект - хорошая вещь, разве...
В семье есть шнива, дастер, МПС родительский, и два американских jeep. Патроиот присматривали и присматриваемся, но пока для нас больше в минусов видим. Ничего критичного в принципе, но считаю, что за эту сумму налом можно найти того же патрола Все 61 в достойном состоянии. Всё мы городские жители, но иногда выгуливаем машины. Бездорожье лайтовое, пески, снега МПС проходит на ура! Автомат позволяет ехать внатяг, дизель тяговитый. Супер селект хорош тем, что например можно ездить на ПП всегда, как на шниве зимой, на патре при включенном ПП на сухом слышно , как при повороте передний мост пощелкивает , на заднем зимой на шипах даже зад бывает шлифует. Да и вообще патриот по управлению по мне похож на газель. Повторюсь, машина всё же достойная, но увы цена настораживает. На Вашем месте я бы купил МПС.
1
 
Ответить
Arkan Omsk
Омск
Bob
Не все старые прадики убитые и не ржавые, большинство в нормальном состоянии. У меня паджеро 98 года, мне обмен на патриот даже в страшном сне присниться не может, поскольку что паджеро в 45 кузове, что...
Не вся Россия Владиком меряется, логично? У вас можно кузов с Японии привезти, если постараться - мимо таможни - и на раму поставить - вуаля - почти новое авто. А попробуй этот кузов отправь какой нить ТК куда нить в Москву, Сочи или крайний Север?
6
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Мне Патриот нравиться! Год , полный год себя ломал купить, но отказался от этой затеи. Причин много. Неуважение к потребителю, качеству и т.д. и т.п. Самое главное потеря кровных денюжег, а это наверное самое главная из причин. Ремонты ни когда не пугали, ломаются все, и Тойоты и Лексусы, все это проходили. Для сравнения, в 2014 году купил короллу 2013г.в за семьсот штук, через три года я ее так же продам за эту цену. (пробеги у меня маленькие), а Уаз за год потеря......))). Вот это думаю у многих из причин.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Vlad Tcepech
В семье есть шнива, дастер, МПС родительский, и два американских jeep. Патроиот присматривали и присматриваемся, но пока для нас больше в минусов видим. Ничего критичного в принципе, но считаю, что за...
Нет, я теперь уже ничего не куплю... Работы нет, везде отказали... Свою вот сейчас продаю...
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Alexandr
Интересно. Тоже планирую купить джип. Читаю, смотрю, слушаю, езжу на тест-драйвы. Надо ведь что-то купить в конечном итоге. Патриот, МПС и L200 на тест-драйве: Патриот: 1. Плюсы: 1.1. Внешний вид....
Вот выговорите простор. Да, УАЗ большой. Я бы сказал что там можно 3 сиденья в первый ряд воткнуть, 4 во второй... Да и третий сделать на 3 КОМФОРТНЫХ сиденья. Но всего этого нет. Махина огромна... но... когда у меня родился 4-й ребенок ;)...5-й...6-й... Хотел бы микроавтобус от УАЗа. Не тот тупой на базе карго. А тот, что в серию не пошел. Думаю и вам было бы интересно садиться в машину таких же габаритов, подвески, оснастки...но с огроомным салоном
 
 
Ответить
Алексей
Нет, я теперь уже ничего не куплю... Работы нет, везде отказали... Свою вот сейчас продаю...
Выше нос!) Всё имеет свойство кол*****ся) желаю успешного развития дел!
1
 
Ответить
7868114
Воронеж
удачи! 5
 
 
Ответить
Ростислав Есаулов
Откровеннейшая неприкрытая реклама.
У десятилетнего Прадика бортовой комп на английском, поэтому он хуже, ну да, ну да. Этому ржавому пожирателю бензина, названием Patriot, на латинице, даже до 90-го Прадика 2000-го года выпуска, как до Луны.
Можно ещё 80ку вспомнить, в свое время космос. Кореш ну никак расстаться не может.
 
 
Ответить
Alexandr
Интересно. Тоже планирую купить джип. Читаю, смотрю, слушаю, езжу на тест-драйвы. Надо ведь что-то купить в конечном итоге. Патриот, МПС и L200 на тест-драйве: Патриот: 1. Плюсы: 1.1. Внешний вид....
Бери такси и в путь, всяк дешевле будет.
 
 
Ответить
Алексей
Что сие значит? Фриланс - это, типа, временная работа на кого-то? Я сейчас без работы сижу. Уже две недели. Даже компы чинить не несут. И мне никто не платил. За этот обзор, по крайней мере.
Возьми ноут в ремонт Acer Aspire 5742 G, стал вырубается.
 
 
Ответить
Ростислав Есаулов
Прадо, даже в 90-м кузове, берется более менее живой за 600-650 тыс. Вкладывается по уму 100-150 тыс. И грамотные руки. После чего можно жить спокойно и наслаждаться. Причем даже близко к миллиону не будет,...
Правильно надо чтобы руки росли не из ж....... Ы, берёшь Патрик за 1200 и дорабатываешь, уже инфа есть на дроме-де......... Лы.
1
 
Ответить
Алексей
Наверное, Патрик - как берцы? К этой обуви я привык. Насчёт Паджа спрашивал своих знакомых - пока не нашёл. Но, Пенза город большой, такие машины встречал. Я слышал, что супер селект - хорошая вещь, разве...
Наконец-то услышал, что народ толдычит.
 
 
Ответить
Алексей
Мне интересно - а что все так за автомат "болеют"? Я не ездил на джипах с автоматом, так что, может, я чего-то не знаю? Пробовал Спортэйдж и Рио XLine на автомате - ну, едет, ну, хорошо едет - но в чём фишка-то?
Думать не надо, за тебя инженеры все придумали, не хочешь автомат переводишь селектор в ручное управление и дергаешь . Только мозг напряги какой брать автомат, только не АК-47,срок может светить.
1
 
Ответить
Bob
Не все старые прадики убитые и не ржавые, большинство в нормальном состоянии. У меня паджеро 98 года, мне обмен на патриот даже в страшном сне присниться не может, поскольку что паджеро в 45 кузове, что...
Нет чел хочет всё таки наш автопром-он патриот,на таких людях держится наш автопрома.
 
 
Ответить
Arkan Omsk
Не вся Россия Владиком меряется, логично? У вас можно кузов с Японии привезти, если постараться - мимо таможни - и на раму поставить - вуаля - почти новое авто. А попробуй этот кузов отправь какой нить ТК куда нить в Москву, Сочи или крайний Север?
В Калининград, у нас уже много право руках.
 
 
Ответить
Алексей
Нет, я теперь уже ничего не куплю... Работы нет, везде отказали... Свою вот сейчас продаю...
Мужики на хрена парня дожали, теперь не узнаем как прошло 1ое то, а потом и 2ое,а полная разборка для шумки-злыдни вы, человека обидели.
 
 
Ответить
виктор дьяков
Мужики на хрена парня дожали, теперь не узнаем как прошло 1ое то, а потом и 2ое,а полная разборка для шумки-злыдни вы, человека обидели.
Никто меня не дожимал. Я хотел попробовать себя в роли обзорщика, как Академик, например. Планов было много - но оказалось, что мне отказали в трех организациях с работой. А до того просто выгнали из-за того, что я с начальником не сошелся во взглядах. Вот и придётся теперь свою машину продавать, чтобы хоть как-то расплатиться за неё... А все же, мне в Патрике было удобно...
1
 
Ответить
виктор дьяков
Думать не надо, за тебя инженеры все придумали, не хочешь автомат переводишь селектор в ручное управление и дергаешь . Только мозг напряги какой брать автомат, только не АК-47,срок может светить.
АК-47, не хочу, его в природе не существует. 😀Он называется "Автомат Калашникова образца 1949 года". Потом был АКМ... Ну, это все лирика и юмор. Может, на пробу я и попробовал бы автомат, но, увы, не судьба уже...
 
 
Ответить
виктор дьяков
Возьми ноут в ремонт Acer Aspire 5742 G, стал вырубается.
Вы из Пензы? Привозите, посмотрю.
 
 
Ответить
Алексей Аряев
Никто меня не дожимал. Я хотел попробовать себя в роли обзорщика, как Академик, например. Планов было много - но оказалось, что мне отказали в трех организациях с работой. А до того просто выгнали из-за...
Ну если понравилось, так возьмёшь, какие проблемы. Только задумайся, Скока он потеряет в цене года за три,чтобы потом было трейд ин. А захочешь иномарку так могут и не взять.
 
 
Ответить
Алексей Аряев
АК-47, не хочу, его в природе не существует. 😀Он называется "Автомат Калашникова образца 1949 года". Потом был АКМ... Ну, это все лирика и юмор. Может, на пробу я и попробовал бы автомат, но, увы, не судьба уже...
В армии не служил, не знаю как обзывают сей давай, только не унывай.
 
 
Ответить
Алексей Аряев
Вы из Пензы? Привозите, посмотрю.
Не, из Калининграда, виза есть можно выезжать, а Скока км от Пензы до Москвы.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
виктор дьяков
Не, из Калининграда, виза есть можно выезжать, а Скока км от Пензы до Москвы.
651,7 км Маршрут: Е30/М5, а/д Урал/Е30/М5 и М5. Вы в самом деле хотите в Пензу? Думаю, Вам дешевле ноут дома сделать выйдет...
 
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
виктор дьяков
В армии не служил, не знаю как обзывают сей давай, только не унывай.
Я тоже. Просто один из интересов - история оружия и военной техники. Пистолеты разбираю-собираю с завязанными глазами.
 
 
Ответить
Имею Патриот 2012г. и доволен , а новый да за эту цену нафиг не нужен.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Пенза
яков городецкий
Имею Патриот 2012г. и доволен , а новый да за эту цену нафиг не нужен.
А я и говорю - машина неплохая. Да, зависит от отношения. Я упоминал случай, как на прошлой работе водитель начальника почти угробил Патриота. С 4-й воткнул вторую. Цепь лопнула. Это чья проблема - УАЗа, или "прокладки между рулём и сиденьем"?
1
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Максим Ка
Когда у мотора есть нагрузка, то тепло, остановились, остывает... прогреться вообще не может. Ещё и ветер в поле.
Да знаю я ваши места- срочную служил. Зимой ад! Да еще с ветром. Тут по всякому утеплять двигатель нужно да и салон в утеплении нуждается.
 
 
Ответить
Алексей
А я и говорю - машина неплохая. Да, зависит от отношения. Я упоминал случай, как на прошлой работе водитель начальника почти угробил Патриота. С 4-й воткнул вторую. Цепь лопнула. Это чья проблема - УАЗа, или "прокладки между рулём и сиденьем"?
Ну с четвертой включить вторую, как так можно умудрится не знаю и вникать не буду. У меня старая раздатка без всяких цепей. Я сказал ,,цену задрали , поэтому он мне не нужен ,, я еще на своем покатаюсь.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
яков городецкий
Ну с четвертой включить вторую, как так можно умудрится не знаю и вникать не буду. У меня старая раздатка без всяких цепей. Я сказал ,,цену задрали , поэтому он мне не нужен ,, я еще на своем покатаюсь.
Ау начальника водитель "крутой". Я не умею ездить (стаж три года - откуда умения-то), но я хоть из себя "мега-драйвера" не строю. А этот тип, ничего не зная и не умея, ставит, какой он весь из себя... Вот и умудрился... Жесть, короче.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алексей
А я и говорю - машина неплохая. Да, зависит от отношения. Я упоминал случай, как на прошлой работе водитель начальника почти угробил Патриота. С 4-й воткнул вторую. Цепь лопнула. Это чья проблема - УАЗа, или "прокладки между рулём и сиденьем"?
а что с 4 на вторую должна обязательно цепь рваться.))))тут как раз дело в машине,а не в водителе
2
 
Ответить
ев.ген
а что с 4 на вторую должна обязательно цепь рваться.))))тут как раз дело в машине,а не в водителе
А разве нет? Я про цепь ГРМ, если что. Лопнула она. Я сам не спец - я только конечный результат видел, потому что с зампотехом общался, он и рассказал, как оно вышло. Так что, "дело было не в бобине...".
 
1
Ответить
виктор дьяков
Ну если понравилось, так возьмёшь, какие проблемы. Только задумайся, Скока он потеряет в цене года за три,чтобы потом было трейд ин. А захочешь иномарку так могут и не взять.
Не возьму - ездить негде. Я же в городе почти все время. Я катаюсь только на водохранилище, изредка. Так вот, на Шниве своей я туда проезжаю без проблем. На УАЗе мне даже передок подключать не придётся... Так что, увы...
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алексей Аряев
А разве нет? Я про цепь ГРМ, если что. Лопнула она. Я сам не спец - я только конечный результат видел, потому что с зампотехом общался, он и рассказал, как оно вышло. Так что, "дело было не в бобине...".
ну и...где связь с водителем при переключении на пониженную передачу треснула цепь грм.))
 
 
Ответить
ев.ген
ну и...где связь с водителем при переключении на пониженную передачу треснула цепь грм.))
А разве она от этого не лопнет? Мне зампотех, сказал, что от этого... А я ему верю.
 
 
Ответить
Алексей
Ау начальника водитель "крутой". Я не умею ездить (стаж три года - откуда умения-то), но я хоть из себя "мега-драйвера" не строю. А этот тип, ничего не зная и не умея, ставит, какой он весь из себя... Вот и умудрился... Жесть, короче.
Да, попадаются ,,профессионалы,,.
 
 
Ответить
gans67
Алексей
Кстати говоря, на работе, откуда ушёл в апреле, был Патриот 2014 года. За три года с ним была только одна проблема - водятел начальника, переключившись с 4-й на 2-ю, порвал цепь. Когда на машине ездили...
В лотерею тоже "везёт" не всем ..
А конкретнее - единицам!))))
В лотерею играть не пробовал?!
По ходу , это - твоё!)))
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алексей Аряев
А разве она от этого не лопнет? Мне зампотех, сказал, что от этого... А я ему верю.
бгггг))))
 
 
Ответить
ев.ген
бгггг))))
Как-то бессодержательно, на мой взгляд. Если Вы мне расскажете причину Вашего смеха, то, может, мы посмеемся вместе?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
С удовольствием пересяду на отечественный автопром, но только после того как не нужно будет возить с собой в багажнике кучу инструмента, и когда на нем можно будет проехать 7000-10000 км. только заливая бензин и омывашку не варясь в салоне летом и не покрываясь инеем зимой и не рискуя оторвать ручку двери :)
 
 
Ответить
fantom7484
Омск
Oleg Kuznetsov
С удовольствием пересяду на отечественный автопром, но только после того как не нужно будет возить с собой в багажнике кучу инструмента, и когда на нем можно будет проехать 7000-10000 км. только заливая...
ну проехал я 7000,заливая только газ,бензин и омывайку. кондиционер жена просит выключать,боится,что малой простынет. Инеем не покрывался. Инструмент с собой вожу,да. А так же домкрат ,компрессор,лопату и два троса. Чтобы выручать тех,кому не нужно " возить с собой кучу интструментов".
Ручку мне отрывали,да. Синий корешь в закрытую машину ломился.
Вывод очевиден-Уаз*****о.
6
 
Ответить
шок
Краснокаменск
Максим Ка
Ездили на этом ведре в командировку 28.11.17 500 км, -28, замёрзли в нём!!! нихрена не греется!!!
если водитель балбес -можно насмерть замёрзнуть . патриот 17 года комплектация стиль, машина очень тёплая подогрев всех сидений и руля , две печки. заднюю включаю исключительно для ускорения прогрева холодной машины после длительной стоянки на морозе, далее одной хватает даже при минус 35.
1
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
шок
если водитель балбес -можно насмерть замёрзнуть . патриот 17 года комплектация стиль, машина очень тёплая подогрев всех сидений и руля , две печки. заднюю включаю исключительно для ускорения прогрева холодной машины после длительной стоянки на морозе, далее одной хватает даже при минус 35.
Ну, сломать всё, что угодно можно, как мне кажется. Кто-то не понял, как оно включается, кто-то ещё что-то не так сделал... Сами знаете, наверное, как оно бывает.
 
 
Ответить
Дмитрий 50
Кострома
Максим Ка
Ездили на этом ведре в командировку 28.11.17 500 км, -28, замёрзли в нём!!! нихрена не греется!!!
Максим, печки (если 2 стоят) работают очень хорошо, а вот если движок не греется то тут виноват водитель (или тот кто машину к зиме готовил. У меня на Патриоте 2006 г. до -30 тепло было, если холоднее то да - прохладно, но подкапотное пространство утеплял по максимуму.
 
 
Ответить
Максим Ка
Чита
Дмитрий 50
Максим, печки (если 2 стоят) работают очень хорошо, а вот если движок не греется то тут виноват водитель (или тот кто машину к зиме готовил. У меня на Патриоте 2006 г. до -30 тепло было, если холоднее то да - прохладно, но подкапотное пространство утеплял по максимуму.
Автомобиль государственный, никто в него вкладываться, и дополнительно его чем то укомплектовывать и дорабатывать не будет! не за свой же счёт это делать. Пока в движении всё нормально, остановились отдыхать.. на холостых сам себя прогреть не может, ещё и ветер на улице.
 
 
Ответить
Максим Ка
Автомобиль государственный, никто в него вкладываться, и дополнительно его чем то укомплектовывать и дорабатывать не будет! не за свой же счёт это делать. Пока в движении всё нормально, остановились отдыхать.. на холостых сам себя прогреть не может, ещё и ветер на улице.
Тут вот ведь, какая "засада" - там, где я работал, много государственных машин было. На них в процессе работы появились "мафоны", тонировка, всякие прочие "плюшки". Откуда? А просто водители сами выкладывали - и ставили. Чтобы самим удобнее было работать. Я сам почти пять лет на работу ноутбук таскал - просто потому, что мне выделяли комп, на котором работать было нереально. Так что - я согласен с теми, кто даже к рабочей машине относится, как к своей.
2
 
Ответить
+
 
 
Ответить
Я сейчас в муках выбора-или Обновленный патриот или десятилетний паджеро -крузак ещё древнее за эти деньги.... Авто будет вторым для природы...для города и трассы есть Лексус рх.....
1
 
Ответить
Максим Ка
Чита
Алексей Аряев
Тут вот ведь, какая "засада" - там, где я работал, много государственных машин было. На них в процессе работы появились "мафоны", тонировка, всякие прочие "плюшки". Откуда?...
Это вполне обоснованно, когда у автомобиля например один водитель, а когда несколько, это совершенно другое дело. И вообще, с какой кстати, надо новый автомобиль ДОРАБАТЫВАТЬ?! мы вообще то говорим об автомобиле которым наша страна должна гордиться, а не стыдиться!!! Так что не надо перекладывать всю вину на водителя. Я в своём личном "японце" без вложений в него средств.. уверен на все 100% !!!! бережная, эксплуатация, вовремя меняй жидкости.. сел и поехал в любую погоду и время года. Даже спорить не хочу, наш автомобиль НЕНАДЁЖНЫЙ!!! не переубедить!
 
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Максим Ка
Это вполне обоснованно, когда у автомобиля например один водитель, а когда несколько, это совершенно другое дело. И вообще, с какой кстати, надо новый автомобиль ДОРАБАТЫВАТЬ?! мы вообще то говорим об...
На служебных машинах числилось пятеро водителей. И ничего. Правда, это "четырки" были. На "Патрике" числился только зампотех - и он ничего в него не вкладывал - причин не было. Машина была 2014 года, люксовая (Limited) - и ничего не ломалось - пока водитель начальника цепь не оборвал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Besedsckij
Странные дела. У нас в этот день было -30. Мотался в город, накатал почти 300 км. Первые десять минут сидел в машине в перчатках. Потеплело- снял их. Через пол-часа пришлось сбросить обороты вентилятора,...
вы больше не пишите такое, этого не может быть, в патриоте ветер гуляет и антифриз на ходу вытекает - вот что тут любят читать.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
И все повелись. Сидит чел без работы, дай думает вброс на дроме сделаю, а то итак скучно, даже компы в ремонт не несут, а тут просмотры - времяпрепровождение. Отчего не пофлудить ни о чём?! Ведь обсуждаемого даже в собственности нет.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
НСО
вы больше не пишите такое, этого не может быть, в патриоте ветер гуляет и антифриз на ходу вытекает - вот что тут любят читать.
Опять прикалываетесь! Злыдень ! Добрее нужно быть со своими оппонентами!;-)
 
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
НСО
И все повелись. Сидит чел без работы, дай думает вброс на дроме сделаю, а то итак скучно, даже компы в ремонт не несут, а тут просмотры - времяпрепровождение. Отчего не пофлудить ни о чём?! Ведь обсуждаемого даже в собственности нет.
Ну и что лично Вам я плохого сделал? Да, сегодня я остался без машины - пришлось продать. И что? Теперь я хочу Патрика. И через год, пусть я в лепешку расшибусь - но я этого добьюсь. Мне нравится эта машина - и она у меня будет. Максималка, плюс пакет "Стиль". Просто Патрик хорош только в максималке - для такого любителя "примочек", как я.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Алексей
Ну и что лично Вам я плохого сделал? Да, сегодня я остался без машины - пришлось продать. И что? Теперь я хочу Патрика. И через год, пусть я в лепешку расшибусь - но я этого добьюсь. Мне нравится эта машина...
так не делается, есть авто - пиши, нет мечтай.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Besedsckij
Опять прикалываетесь! Злыдень ! Добрее нужно быть со своими оппонентами!;-)
согласен, но и адекватности тут хотелось бы, в основном мелкие флудеры.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Максим Ка
Ездили на этом ведре в командировку 28.11.17 500 км, -28, замёрзли в нём!!! нихрена не греется!!!
какого года было ведро? 2010? 2013? сомневаюсь что это был новый авто со всеми доработками и устраненными старыми недостатками
2
 
Ответить
Роман
Иркутск
Ростислав Есаулов
Откровеннейшая неприкрытая реклама.
У десятилетнего Прадика бортовой комп на английском, поэтому он хуже, ну да, ну да. Этому ржавому пожирателю бензина, названием Patriot, на латинице, даже до 90-го Прадика 2000-го года выпуска, как до Луны.
Ездил на 95 прадике почти 2 года! а вот вы наверное врядли , раз даже номер кузова не знаете! дак вот эта машина конечно хорошая но 20 лет эксплуатации берут свое и сыпиться он очень даже часто! и цена почти 700 тыс. за что ? просто за бренд PRADO??? Нет уж увольте!!! А вы если хотите берите конечно , и радуйтесь тем что вы прадовод, только в сервизах вы будете так же часто )))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Роман
Ездил на 95 прадике почти 2 года! а вот вы наверное врядли , раз даже номер кузова не знаете! дак вот эта машина конечно хорошая но 20 лет эксплуатации берут свое и сыпиться он очень даже часто! и цена...
Да берите патриот, кто вам не даёт, но если не повезёт, то в сервисе будете виснуть побольше прадовладо. Тут рулетка, не обольщайтесь знаю что говорю.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
Роман
Иркутск
НСО
Да берите патриот, кто вам не даёт, но если не повезёт, то в сервисе будете виснуть побольше прадовладо. Тут рулетка, не обольщайтесь знаю что говорю.
дак я возьму новый, и на горантии! И если что то там и случиться, то приеду и мне все сделают при чем бесплатно!!! А через три года уже подумаю что делать дальше!!! Тут вопрос только в цене! Если подарят мне лямов 5 то я конечно поеду и куплю дорогую иномарку, но а пока буду жить в реальности
1
 
Ответить
Максим Ка
Чита
Роман
какого года было ведро? 2010? 2013? сомневаюсь что это был новый авто со всеми доработками и устраненными старыми недостатками
2015
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3892
Роман
дак я возьму новый, и на горантии! И если что то там и случиться, то приеду и мне все сделают при чем бесплатно!!! А через три года уже подумаю что делать дальше!!! Тут вопрос только в цене! Если подарят мне лямов 5 то я конечно поеду и куплю дорогую иномарку, но а пока буду жить в реальности
Я вам и пишу, зная как реагирует дилер на эту самую "горантию" вашу.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
 
Ответить
НСО
Я вам и пишу, зная как реагирует дилер на эту самую "горантию" вашу.
Прошу прощения, а Вы видео на канале Павла Кабанова не смотрели? Там он рассказывал и про гарантию, в том числе...
 
 
Ответить
Олег
Владивосток
Антиреклама УАЗа. Если бы по проще написали, может и проникся бы уважением к УАЗу..
 
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Олег
Антиреклама УАЗа. Если бы по проще написали, может и проникся бы уважением к УАЗу..
Знаете, теперь мне уже всё равно. Я надеялся купить его - именно в максималках, так как мне машинка все равно понравилась. Я думал, что смогу пойти по стопам Академика - и хоть что-то заработать на видеообзорах. Только не вышло. Я в самом деле, не смотрюсь на видео, и машину у нас достать сложно.
 
 
Ответить
Максим Ка
Ездили на этом ведре в командировку 28.11.17 500 км, -28, замёрзли в нём!!! нихрена не греется!!!
видать попался такой. Я ездил пассажиром на патрике в морозы - было жарко. Пришлось даже куртку снимать. От других владельцев патриотов тоже слышал, что жарко...
3
 
Ответить
Алексей
автор
Пенза
Андрей Максимов
видать попался такой. Я ездил пассажиром на патрике в морозы - было жарко. Пришлось даже куртку снимать. От других владельцев патриотов тоже слышал, что жарко...
Да я тоже зимой катался на отделовском - было тепло.
1
 
Ответить
Алексей
Томск
Скажу как владелец профи 4х4 с пятиместной кабиной- уаз го...но полное, пробег 2 к, расход средний 29.5л/100км, на 1.1к полностью открутилось финская фанера(дно кузова), а под ней нет нечего, только рама...уже есть поломки и первые косяки
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Пензе

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром