Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

#МТ-эшный

УАЗ Патриот 2017

, Новосибирск
Пробег: 22 350 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски
12

Всех приветствую!

Как говорится всё новое это хорошо забытое старое, так можно сказать про тапки для моего нового Патриота. Они достались ему от его предшественника,

уехавшего в Иркутскую область.

235х85хR16 МТ Гудиер Вранглер, зарекомендовала резина себя на отлично (проверял на предыдущем Патрике). Встала с хорошим запасом,

то есть при кренах

и поворотах ничего не достаёт,

ведь и рессоры с подвеской ещё в первозданном виде, практически, на предыдущем, ветеране на кренах немного доставала до арок.

Фото прошлого осеннего сезона на новой/другой резине, которой сделали чернение на мойке, чтобы не рыжела из-за износостойких мт-эшных добавок.

Скоро растает снег и появится грязь, с небольшими заморозками, до наступления «устойчивого» лета, планирую поставить на «переходный период», (далее использовать для вылазок в грязь), после которого встанут 18-ые пирелли на стоковом литье,

ведь мой Патриот, как настоящий мужчина имеет обувь на все случаи жизни!

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32512
Прадик на фото отдыхает ))))
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3892
Игорь , уже не патриот
Прадик на фото отдыхает ))))
Ага, курит в сторонке)))
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Вот честно Юра , мне Патриот нравится , если бы его эти с..ки собирали по человечьи и комплектующие были качественные , цены бы ему не было .... я думаю что это возможно , просто им это на..уй не надо ....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3892
Игорь , уже не патриот
Вот честно Юра , мне Патриот нравится , если бы его эти с..ки собирали по человечьи и комплектующие были качественные , цены бы ему не было .... я думаю что это возможно , просто им это на..уй не надо ....
Солидарен с тобой, думаю уже своего не продавать через год-два, а засвапить движку 3,5л акпп и салон вместе с сидениями, ну естественно, мосты и ркпп.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Я думаю при общем российском рас****яйстве качеством патриот нас никогда не порадует. Задумки то хорошие, но реализуются очень туго. Что то с системой определения качества на заводе надо определенно менять.
Зы. Прадик 100 % в *опу битый. Отсутствует табличка прадо и комплектация салона. Нормальный владелец их никогда не оторвет.
RZJ120
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3892
alexo77
Я думаю при общем российском рас****яйстве качеством патриот нас никогда не порадует. Задумки то хорошие, но реализуются очень туго. Что то с системой определения качества на заводе надо определенно менять....
Там кстати на фото два прадика, оба отдыхают....
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
НСО
Солидарен с тобой, думаю уже своего не продавать через год-два, а засвапить движку 3,5л акпп и салон вместе с сидениями, ну естественно, мосты и ркпп.
Это не дёшево будет , не проще тогда Крузака б.у. поискать в нормальном состоянии , преимущества "копеечный ремонт" ведь уже не будет ..... Ко мне приезжала Газель Ульяновская , у неё стоял V8 от Крузака , водитель делал всё сам , движок обошёлся 260 тыс. , легализация около 80 тыс. , ну и всякие мелочёвки сколько то .....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3892
Игорь , уже не патриот
Это не дёшево будет , не проще тогда Крузака б.у. поискать в нормальном состоянии , преимущества "копеечный ремонт" ведь уже не будет ..... Ко мне приезжала Газель Ульяновская , у неё стоял V8...
Игорь, у нас есть компания, сайт: патриотстд.ком, так у них под ключ примерно 300, 350 в зависимости от двс.
Ну и ради спортивного интереса много чего в эту сумму входит, а копеечный ремонт нах не нужен, да и на Патриоте он совсем не копеечный, скорее доступный.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
НСО
Игорь, у нас есть компания, сайт: патриотстд.ком, так у них под ключ примерно 300, 350 в зависимости от двс.
Ну и ради спортивного интереса много чего в эту сумму входит, а копеечный ремонт нах не нужен, да и на Патриоте он совсем не копеечный, скорее доступный.
В Пензе о таких мастерских не слышал , в Ульяновске есть , один знакомый в Кирове на Газель Ниссановский дизелёк ставил .......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3892
Игорь , уже не патриот
В Пензе о таких мастерских не слышал , в Ульяновске есть , один знакомый в Кирове на Газель Ниссановский дизелёк ставил .......
Ну у нас даже радио лучше ловит, а серьёзно это не вопрос. За гарантией не гонюсь, всё равно самому чинить.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
НСО
Ну у нас даже радио лучше ловит, а серьёзно это не вопрос. За гарантией не гонюсь, всё равно самому чинить.
Да Пенза - деревня , так же как Тамбов , Саратов ...... у вас то там вы одни такие большие , а у нас Москва рядом , там всё есть , а про нас забывают , город дотационный , заводы стоят , отсюда все вытекающие ....... все кричат слава ВВП , чтобы хоть что то получить )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3892
Игорь , уже не патриот
Да Пенза - деревня , так же как Тамбов , Саратов ...... у вас то там вы одни такие большие , а у нас Москва рядом , там всё есть , а про нас забывают , город дотационный , заводы стоят , отсюда все вытекающие ....... все кричат слава ВВП , чтобы хоть что то получить )))
Да ну их, пусть кричат.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром