Приветствую всех «патриотчиков» и все других авто-владельцев!
Продолжаю «летопись» пользования «чудом» Российского автопрома.
20 тыс. км заменил передние колодки (брал как-то в Китае колодки за 300р на Эльгранд был у меня, так они и то дольше стирались), заменил ступичный подшипник левый ( на мой взгляд можно было и не менять, но на всякий случай заменил, настояли в сервисе). Сменил масло в коробке передач, стала вроде лучше включатся. Сменил сальник на раздатке. Уже потек опять, пускай течет. Рессору ту, что пытались починить гарантийщики, выгнуло горизонтально. Собираюсь ставить новые. Оторвало теперь левый кронштейн крепления переднего амортизатора. Кто прошлый раз сомневался прикрепляю фото. Кронштейн оторвался два раза. Второй раз фотать не стал, он оторвался не по сварке, где приваривали, а в другом месте. Прикрепляю фото после вторых сварочных работ. Менял лампочки ближнего света, задолбался. Потихоньку что-то начинает постукивать в рулевке, стараюсь, не обращать внимание, как говорит мой товарищ: «хороший стук всегда наружу вылезет». Ну, а так в остальном все нормуль катаюсь. Есть один вопрос, может кто подскажет что за хрень происходит. Когда сдаю на задней передачи в горку, возникает тряска, дребезжание и гул. Не могу понять, что это мост, коробка или сцепление. Вот как бы и все. Готовлюсь к зиме посмотрим, что покажет. Всем удачи на дорогах.