С наступившим днем!
Фото будет много. Начну по порядку. Солнца нет, что плохо. Дождя и снега нет, что хорошо. Диалектика, мать ее!
Утром открываю дверь, первое,что бросается-блок кнопок управления стеклоподьемниками и зеркалами. Все работает. Порядок. Без ложки дегтя не обойдусь. Подогрев зеркал запаралелен на кнопку подогрева заднего стекла. На отдельную кнопку денег у завода не хватило.
Далее. Приборка двухстрелочная и БК( по мнению заводчан-круто). БК реально отображает семь параметров. Из которых почти половина ни о чем....
Просмотрел все комменты, как позитивные, так и негативные. Спасибо Всем за Ваше внимание и неравнодушие!
Все ценное взял на заметку.
Возможно, не все комментирущие реально представляют условия моего обитания и будущие условия эксплуатации Патриота. А кто то даже решил,что мол мужик заделался пиарщиком патриотов.
Спешу развеять сомнения. Вот несколько фото:
Вид моей заимки со стороны пруда.
Вид пруда со стороны заимки. Не без гордости скажу-сделан собственными руками. Копал тросовой соткой почти все лето. В половодье площадь зеркала больше 3 га....
Я уже отмечал, что меня совершенно не устраивают возможности бк в этой комплектации. Вроде хорошо задумано заводчанами для удешевления- установка заглушек вместо приборов. Вместо подушки безопасности для пассажира -заглушка, вместо дешовенького радио-заглушка. Кто мешал им вместо бк воткнуть заглушку, еще бы копеек сэкономили. А владельцы сами по своим потребностям обвешивали этот скелет по своему усмотрению.
Вот и с защитой от корозии тоже самое. Нужно отказаться от продажи готового авто. Хочешь купить машину- устраивайся на завод и собирай авто для себя....
Побывал у дилера. Чтобы машину пустой не гнать в город, забросил пару бычков на рынок.
Дилерский центр в Братске совмещен с СТО- очень удобно. Времени потерял мало- посмотрели подвеску, протяжки не делали. Вкрутили исчезнувший странным образом из переднего бампера саморез и отрегулировали заднюю дверь. Сам лазил под днищем и ощупывал все узлы вслед за мастером. Мужики нормальные, на все вопросы спокойно отвечают. Установили подогреватель на 220 вольт и трубчатую защиту рулевых тяг.
Теперь самое интересное- не делают антикор вообще по причине отсутствия желающих....
С антикором и шумкой определился. Весной делать буду все сам, ничего сложного там нет- на видео в ютубе насмотрелся.
Сейчас уговариваю соседа (мужик он хороший, с юмором, и работать и деньги делать умеет. Только один недостаток- из всех книг только букварь осилил) построить небольшую СТО в деревне.
И хороший аргумент нашел. Оказывается, что по количеству Патриотов на число постоянно живущих жителей, наш населенный пункт занимает первое место в неофициальном рейтинге нашего отечества. Так что без своей СТО никак нельзя!...
Погода не позволяет выйти в поле. Занялся установкой мультисистемы.
Оказывается, при небольших навыках все довольно просто. Заглушки на моем патриоте снимаются запросто без использования специализированного инструмента- с помощью ненужной пластиковой карточки в качестве отвертки. Кто будет делать впервые- обратите внимание, что заглушка для "музыки" прикручена четырьмя саморезами. В начале нужно снять рамку. На фото все видно. Заглушку под падушку безопасности снял, чтобы понять, много ли места для дополнительного бардачка....
Сегодня опять нелетная погода. Продолжил заниматься машиной.
Установил антенну( радио+gps), видеорегистратор, кнопки на руль, динамики в передние двери. Осталось поставить камеру заднего обзора и разместить в бардачке usb входы с usb-хабом для модема, флешек, ж. диска.
Для тех, кто будет заниматься этим делом самостоятельно и впервые:
По антенне - снимаем передний плафон, устанавливаем(прикручиваем) антенну, оттягиваем в сторону резиновый уплотнитель проема двери, снимаем крышку передней стойки, отжимаем обшивку потолка и протягиваем провод....
Машина прошла почти 2 тыс.км. Состояние: нигде ничего не бежит, не капает, не мокнет, не потеет. Ничто не стучит, не бренчит, не шумит и не воет! На трассе резину не жует и в полете не рыскает.
Правда, одно НО все же есть- небольшая мертвая зона на руле. Если на своей волге с брошенным рулем на подходящем участке дороги прохожу 500-700 метров без сваливания . То патриот пройдя 300 метров начинает тянуть то на встречку, то на обочину!
На прохождение ТО потратил часа четыре: полная протяжка подвески, регулировка подшипников ступиц и шкворней....
Погода опять испортила рабочий день.
Занялся вторым бардачком для usb-хабов, флешек, карт, дисков. Так как материала под рукой нет, лепил примитивно из того, что нашел в хозяйстве. Снял заглушку падушки безопастности пасажира, родной бардачек и стенку за ним. Так надо , чтобы избавиться от кронштейна падушки. Кронштейн распилил пополам нажовкой по металлу, а затем подрезал болгаркой прихватки.( да, заводские ребятки посторались- на века приварили).
Емкость приспособил от бардачка москвичевского. Судя по размерам-туда емкость и побольше войдет....
Установил на заднюю дверь и подключил к головному устройству парковочную камеру. Несколько изменил скрытный бардачек, вместо москвичевской емкости поставил половинку десятилитровой пластиковой канистры. Трубу просверлил, нарезал резьбу и притянул емкость болтиком. Теперь места с запасом хватит на различные гаджеты.
Эта восьмидюймовая сенсорная игрушка со всей переферией (кнопки на руль, антенна, сканер, камера видеорегистратора, парковочная камера,usb- хаб с карт-ридером, флешка, твердотельный диск с корпусом-переходником) обошлась в 27 тыс.р. Про динамики и модем не пишу- старые поставил....
Занимаюсь мелочами. Все равно, хоть мелочи, но с ними приятней. В комплектации моего патриота отсутствует кондиционер. Летом в салоне жарковато будет. Частично кондей может заменить люк. ( на волге стоит-вполне нормально летом). Поставил сам- пришлось леса из дров городить, высоковата машина!
Цена вопроса: 2 тыс.руб. без доставки.
Уже приходилось отмечать примитивность сидений в моей комплектации патриота. Посмотрел ряд более дорогих комплектаций, где есть подогрев, поддержка спины, возможность изменить высоту посадки. Все это хорошо, но одно дело- изделие рук недоучившихся ремесленников, а другое- мастеров.
Поэтому было принято радикальное решение- породнить мой патриот с Cadillac SRX.
Установка передних сидений не вызвала особых проблем.( задние временно вообще удалены до конца забойного сезона). Два дня ушло на изготовление переходных рамок, три дня на ремонт самих сидений, так как они пришли с погнутыми валами приводов.(их хорошо видно на фото начинки)....
С момента приобретения патриота прошло два месяца. За это время машина прошла почти 3тыс. км. Сейчас больше стоит. После морозов земля хорошо промерзла, а снега совсем немного. Поэтому сейчас основное транспортное средство для меня- волга.
При покупке патриота совершил серьезную ошибку. Надо было брать машину на месяц-два раньше. По теплу много чего с ней можно было сделать. Довести машину под свои потребности и возможности.
Прокатился пару раз на патриоте по лесу. Если на трассе основная рабочая передача- пятая при оборотах двигателя в диапазоне 2500-3000, то в лесу в основном на первой передаче, и изредка на второй....
Напрасно я радовался, что снега мало. Последние дни добавляет постоянно. Сегодня волга впервые за этот снежный сезон не смогла одолеть дорогу до трассы. Пришлось вернуться с пол-дороги и закатить ее под навес .Будет стоять до весны, а с этого дня основной "рабочей лошадью" станет патриот. Настало его время.
Теперь можно и подсчитать затраты на эту лошадь за время с момента приобретения:
Итак сама машина-699 т.р.
Общая сумма дополнительных расходов, включая топливо на 3 тыс.км -218 т.р.
Из них, самые затратные:
Зимняя резина на дисках-46 т.р.
Комплект сидений-30,5 т.р.
Мультисистема-27т.р.
Топливо с маслом-25,7 т.р.
Два посещения и услуги мастеров из СТО-10,5 т.р.
Остальное- многочисленные мелочи и безделушки: пластик и железяки начиная с приличного домкрата и набора ключей и заканчивая незнаю чем....
Вот и пришла календарная зима. Впереди долгие зимние месяцы. Заниматься практически нечем, жаль, что сельский человек и домашний скот не перенял у медведей способность залегать в берлогу. Единственное спасение- придумать себе занятие из ничего или хобби.
Стала поступать ранее заказанная мелочевка. Часть из которой, например рейлинги и спойлер над задней дверью без теплого гаража не установить. А вот воздухозаборник отопителя и чехол на запаску поставил сразу. Фотки есть.
Другое техническое изделие находится в стадии осмысления и проработки....