Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
14234
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.2
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 127 л.с.
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Как-то раз у меня возникла мысль сделать сравнение двух УАЗ Патриотов, тем более что сделать это не сложно, у моего друга есть как раз два разных, 2011 и 2012 года. На первом он проездил около года, потом купил второй, лифтованый, и так получилось что первый хоть и не остался в его собственности, но остался в доступе.

Можно посмотреть видео, а можно почитать.





В общем в какой-то из дней решили посмотреть чем они отличаются. Основное отличие патриотов это салон, в 2012 году прошел рестайл: появилась 2х диновая магнитолла с ЮСБ, другой руль, в целом поменялась вся передняя панель и стала симпатичнее, убрали ручку напротив головы пассажира.

Однако гораздо более интересные отличия у них это внешний вид, и он никак не связан с тем что сделали инженеры на заводе, лифт и большие колеса, очень сильно добавляют внушительности Патриоту(на белом лифтованном установлена липучка аж 285той ширины, летом её место замет грязевая резина).


Посадка в машине очень высокая даже с лифтом, а без лифта сидишь наверно также высоко как водитель автобуса, в общем очень круто смотреть на всех с высока. Да и на дорогах такую большую машину опасаются. В управлении машина совсем не сложная, нет ощущения что он огромный и неповоротливый, проблемы начинаются на трассе. На трассе лично мне сложно на нем ощущать себя комфортно, один патриот когда не загружен ощутимо козлит, другой лифтованный достаточно мягкий, но поэтому нужно периодически ловить машину и подруливать. Возможно играет роль усталость подвески, или установленные конкретно на этих машинах амортизаторы. В общем больше 100км в час ехать не хочется, хотя мотора хватает ехать и быстрее, и на обгоны его тоже впринципе хватает. Еще одно конкретное не удобство лифта, заключается в том что из-за ширины колес ты не попадаешь в колею, если она есть, а с нашими дорогами она есть достаточно часто — еще один фактор приносящий дискомфорт в езде.


Из описания может сложиться мнение что никаких плюсов у патриота нет, на как это и бывает основной плюс это цена. Машина на которых я ездил стоят на вторичном рынке в районе 500 тыс рублей. Да есть вопросы в мелочах, например текущие расширительные бачки шланги, плохо балансированные карданы, цепь в целом надежного двигателя которая рассчитана на 100тыс км, но обычно столько не отхаживает и другие подобные истории…

Однако снова цена! джипы стоят жутко и нерельно дорого, я сам ездил с владельцем этих патриотов в поисках альтернатив… Это всякие крузеры или патролы всяких сильно лохматых годов. Я сам не джипер, и возможно если ездить только по лесу, а в городе даже не пытаться это старье подойдет. Но блин в городском потоке эти машины выглядят как "автохлам"! Да и посути они им и являются, глупо думать что за 30лет с машиной ничего не случилось, да конечно можно найти живой экземпляр, но это скорее исключение. А потом что? проблема с запчастями, моторами и очень много с чем… А салон? да патриот совсем не бизнесс класс, но в машине 2012 года он будет хотябы целый и радовать глаз, по сравнению с салоном машины 90того.

Хоть я и не джипер, но для меня выбор очевиден. Все знают что патриот славится своими внедорожными качествами, и за свои деньги город/бездорожье, найти альтернативу достаточно сложно. Хотя лично себе я бы все равно такую машину не купил, лучше удвоить сумму и купить 15ти летний прадик. Но если есть необходимость и желание то Патриот вне конкуренции.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Тюмень
дак выпьем за то, чтобы желания совпадали с возможностями
19
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хорошая машина за эти деньги. Не слушай злопыхателей. Тока 5!
10
16
Ответить
Андрей
Рубцовск
Прикольная фраза " Если удвоить сумму можно купить 15 летний прадик"......, а много ли людей, которые могут без всяких напрягов удвоить сумму ?
21
 
Ответить
Роман
Верхняя Пышма
Наверное не купил.Вот и молодец за честность. А чтобы месить грязь есть трактор и до олигархов нам ещё как до Пекина раком.
8
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
молодцы чо,лифт в машину поставили.
куплю контрольный пакет акций ммм
4
 
Ответить
Eric
Москва
УАЗ становится лучше только в сравнении с прошлым УАЗом.
21
4
Ответить
Красноярск
Илья, сравнивал 2-х Патриотов, а закончил в пользу Прадика 15-ти летней давности!
30
6
Ответить
тсг
Чита
дич какая то, у меня "автохлам" 93 г Сафарь 60 в таком состоянии в каком Патриот никогда не будет
8
5
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Андрей
Прикольная фраза " Если удвоить сумму можно купить 15 летний прадик"......, а много ли людей, которые могут без всяких напрягов удвоить сумму ?
Меня автор тоже убил этой фразой! Вспомнил мультик Трое из Простоквашино. Когда начинал писать мальчик а закончил пес. Так и тут. Вроде все правильно написано, есть тема для дискуссии и споров и тут херась... Так если с такой легкостью приумножать, так можно и до бентли с часиками за 12 мультов дойти!
10
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
5 лет и уже ржавый
5
2
Ответить
80
Хабаровск
прадо рулит
6
6
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Не жалко царапать Патриот..., а какая разница если царапать Прадо? Стоимость малярных работ одинаковая, хоть полировка хоть покраска.
5
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 372
Если рассматривать Жып за 500тр - то б/у Патриот
А если за 1 мл - то б/у Прадик.
Я правильно понял автора?
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Каждому свое по целям и достатку
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Игорь
Омск
Имея в кармане 300тыс. можно найти нормального Патриота. Будешь и по городу ездить и на охоту/рыбалку. А вот чтобы Прадик найти хотя бы милЬЁн-не известно. А самое сложное найти этот-милЬЁн. Увы альтернативы ему нет. На самом деле он не так много и просит на запчасти. Вот потек например хомут-не дорого ведь,но ...ять уже десятый раз.
16
3
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
да ни о чем опус,автор стер мои 4 коммента,кто он после этого?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Данияр
да ни о чем опус,автор стер мои 4 коммента,кто он после этого?
ничего я не тёр, первый раз зашел после написания.
1
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Игорь
Имея в кармане 300тыс. можно найти нормального Патриота. Будешь и по городу ездить и на охоту/рыбалку. А вот чтобы Прадик найти хотя бы милЬЁн-не известно. А самое сложное найти этот-милЬЁн. Увы альтернативы...
А разве хомут может течь ? И даже если он у вас "сможет течь" почему бы его не поменять на хороший хомут ???, ну чтобы 10 раз не менять и не ругаться
6
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Автор, вы ещё писали отзыв про луаз, когда будет сравнение всех этих машин по проходимости ?
 
 
Ответить
Если руки растут нормально то брать можно все. И я так думаю что лучше будет патрик за 500 чем паджерик за лимон. Тем более что как правильно замечено этот лимон взять негде. И если следовать логике автора то за этот лимон я возьму новый уаз и по крайней мере сиденье мне не изгадил какой то плюгавый япошка.
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 поставил
 
 
Ответить
На широких колёсах машина не попадает в калею и тем самым доставляет дискомфорт: водитель, а ты водитель или ездюк? Ты во первых купил отечественный рамный вредорожник это первая причина по которой можешь забыть про комфорт, второй момент внедорожник хоть и импортный это мужская машина, не всякие тем ренжи, бэжи иксы и кайены, а реальный рамник на мостах это мужская машина и про комфорт забу у удь!
4
 
Ответить
Eric
УАЗ становится лучше только в сравнении с прошлым УАЗом.
Ну почемуже? Если включить мозг, найти нужных людей, купить патрика б/у за 300-400 тысяч, поменять в нём всё кроме кузова на импортное, то и по цене выйдет как новый, но и по надёжности будет как крузак из 90тых
3
 
Ответить
сергей
Тулун
Имею уаза 2001 года и паджеро такого же года и когда холодным зимним утром собираюсь ехать на охоту находится тысяча отмазок почему не хочу заводить уаз.Уаз в стоке, да проходимый , да не жалко ,но холодно не удобно и не знаешь когда он под -ет. Довести до ума стоит не малых денег.Решил продать уаз и довести до ума паджеро.Пока кривые руки будут собирать наши машины будет только разочарование.Хоть патриот хоть жигули.Почти лям стоит новый патр извините это не малые деньги за такой гемор.
1
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
сергей
Имею уаза 2001 года и паджеро такого же года и когда холодным зимним утром собираюсь ехать на охоту находится тысяча отмазок почему не хочу заводить уаз.Уаз в стоке, да проходимый , да не жалко ,но холодно...
Не мешало бы для начала покататься на патриоте 2017года (хоть на тест драйве) чтобы понять что уаз патриот 2017 и любой уаз 2001года это небо и земля, там всё другое..... Далее, паджеро 2001года стоит раза в 2-3дороже уаза 2001 года так по логике уаз конечно будет хуже.................
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром