Как-то раз у меня возникла мысль сделать сравнение двух УАЗ Патриотов, тем более что сделать это не сложно, у моего друга есть как раз два разных, 2011 и 2012 года. На первом он проездил около года, потом купил второй, лифтованый, и так получилось что первый хоть и не остался в его собственности, но остался в доступе.
Можно посмотреть видео, а можно почитать.
В общем в какой-то из дней решили посмотреть чем они отличаются. Основное отличие патриотов это салон, в 2012 году прошел рестайл: появилась 2х диновая магнитолла с ЮСБ, другой руль, в целом поменялась вся передняя панель и стала симпатичнее, убрали ручку напротив головы пассажира.
Однако гораздо более интересные отличия у них это внешний вид, и он никак не связан с тем что сделали инженеры на заводе, лифт и большие колеса, очень сильно добавляют внушительности Патриоту(на белом лифтованном установлена липучка аж 285той ширины, летом её место замет грязевая резина).
Посадка в машине очень высокая даже с лифтом, а без лифта сидишь наверно также высоко как водитель автобуса, в общем очень круто смотреть на всех с высока. Да и на дорогах такую большую машину опасаются. В управлении машина совсем не сложная, нет ощущения что он огромный и неповоротливый, проблемы начинаются на трассе. На трассе лично мне сложно на нем ощущать себя комфортно, один патриот когда не загружен ощутимо козлит, другой лифтованный достаточно мягкий, но поэтому нужно периодически ловить машину и подруливать. Возможно играет роль усталость подвески, или установленные конкретно на этих машинах амортизаторы. В общем больше 100км в час ехать не хочется, хотя мотора хватает ехать и быстрее, и на обгоны его тоже впринципе хватает. Еще одно конкретное не удобство лифта, заключается в том что из-за ширины колес ты не попадаешь в колею, если она есть, а с нашими дорогами она есть достаточно часто — еще один фактор приносящий дискомфорт в езде.
Из описания может сложиться мнение что никаких плюсов у патриота нет, на как это и бывает основной плюс это цена. Машина на которых я ездил стоят на вторичном рынке в районе 500 тыс рублей. Да есть вопросы в мелочах, например текущие расширительные бачки шланги, плохо балансированные карданы, цепь в целом надежного двигателя которая рассчитана на 100тыс км, но обычно столько не отхаживает и другие подобные истории…
Однако снова цена! джипы стоят жутко и нерельно дорого, я сам ездил с владельцем этих патриотов в поисках альтернатив… Это всякие крузеры или патролы всяких сильно лохматых годов. Я сам не джипер, и возможно если ездить только по лесу, а в городе даже не пытаться это старье подойдет. Но блин в городском потоке эти машины выглядят как "автохлам"! Да и посути они им и являются, глупо думать что за 30лет с машиной ничего не случилось, да конечно можно найти живой экземпляр, но это скорее исключение. А потом что? проблема с запчастями, моторами и очень много с чем… А салон? да патриот совсем не бизнесс класс, но в машине 2012 года он будет хотябы целый и радовать глаз, по сравнению с салоном машины 90того.
Хоть я и не джипер, но для меня выбор очевиден. Все знают что патриот славится своими внедорожными качествами, и за свои деньги город/бездорожье, найти альтернативу достаточно сложно. Хотя лично себе я бы все равно такую машину не купил, лучше удвоить сумму и купить 15ти летний прадик. Но если есть необходимость и желание то Патриот вне конкуренции.
Прикольная фраза " Если удвоить сумму можно купить 15 летний прадик"......, а много ли людей, которые могут без всяких напрягов удвоить сумму ?
Меня автор тоже убил этой фразой! Вспомнил мультик Трое из Простоквашино. Когда начинал писать мальчик а закончил пес. Так и тут. Вроде все правильно написано, есть тема для дискуссии и споров и тут херась... Так если с такой легкостью приумножать, так можно и до бентли с часиками за 12 мультов дойти!
Имея в кармане 300тыс. можно найти нормального Патриота. Будешь и по городу ездить и на охоту/рыбалку. А вот чтобы Прадик найти хотя бы милЬЁн-не известно. А самое сложное найти этот-милЬЁн. Увы альтернативы ему нет. На самом деле он не так много и просит на запчасти. Вот потек например хомут-не дорого ведь,но ...ять уже десятый раз.
Имея в кармане 300тыс. можно найти нормального Патриота. Будешь и по городу ездить и на охоту/рыбалку. А вот чтобы Прадик найти хотя бы милЬЁн-не известно. А самое сложное найти этот-милЬЁн. Увы альтернативы...
А разве хомут может течь ? И даже если он у вас "сможет течь" почему бы его не поменять на хороший хомут ???, ну чтобы 10 раз не менять и не ругаться
Если руки растут нормально то брать можно все. И я так думаю что лучше будет патрик за 500 чем паджерик за лимон. Тем более что как правильно замечено этот лимон взять негде. И если следовать логике автора то за этот лимон я возьму новый уаз и по крайней мере сиденье мне не изгадил какой то плюгавый япошка.
На широких колёсах машина не попадает в калею и тем самым доставляет дискомфорт: водитель, а ты водитель или ездюк? Ты во первых купил отечественный рамный вредорожник это первая причина по которой можешь забыть про комфорт, второй момент внедорожник хоть и импортный это мужская машина, не всякие тем ренжи, бэжи иксы и кайены, а реальный рамник на мостах это мужская машина и про комфорт забу у удь!
УАЗ становится лучше только в сравнении с прошлым УАЗом.
Ну почемуже? Если включить мозг, найти нужных людей, купить патрика б/у за 300-400 тысяч, поменять в нём всё кроме кузова на импортное, то и по цене выйдет как новый, но и по надёжности будет как крузак из 90тых
Имею уаза 2001 года и паджеро такого же года и когда холодным зимним утром собираюсь ехать на охоту находится тысяча отмазок почему не хочу заводить уаз.Уаз в стоке, да проходимый , да не жалко ,но холодно не удобно и не знаешь когда он под -ет. Довести до ума стоит не малых денег.Решил продать уаз и довести до ума паджеро.Пока кривые руки будут собирать наши машины будет только разочарование.Хоть патриот хоть жигули.Почти лям стоит новый патр извините это не малые деньги за такой гемор.
Имею уаза 2001 года и паджеро такого же года и когда холодным зимним утром собираюсь ехать на охоту находится тысяча отмазок почему не хочу заводить уаз.Уаз в стоке, да проходимый , да не жалко ,но холодно...
Не мешало бы для начала покататься на патриоте 2017года (хоть на тест драйве) чтобы понять что уаз патриот 2017 и любой уаз 2001года это небо и земля, там всё другое..... Далее, паджеро 2001года стоит раза в 2-3дороже уаза 2001 года так по логике уаз конечно будет хуже.................