Хотел когда-то давным давно купить квадроцикл, но походив по магазинам понял, что не по карману. Подавшийся с соседом на авторынок, приглядел себе ниву 1996 г.в. и прикупил ее, и там началось........ интернет, магазины и свои доработки. Получился через год монстрик на 31 колесах с низовым распредвалом и блокировкой в заднем мосту. Покатался маленько, классно! Но посмотрев ролики в нете, везде уазики, да и мужики в гаражах говорили, что уаз едет лутчше по грязи чем нивка, да и хотелось чего то новенького. Решился продать, продал, хоть и было жалко. Купил уаза за 43.000 руб 1976г.в. Для своих лет машина своих денег стоит, но было страшно, хотя мотор торохтел, приборы все работали и механизмы тоже, я даже удивился. Поржав с корефаном Саней, сел и поехал домой. Было не привычно, но прикольно . Доехав до дома погонял на нем немного и в гараж. Разобрав до рамы все принялся чистить, красить, резать, сваривать и собирать. Благо на работе списывали уаз и кое-какие запчастюлки остались не смотря на годы. Мосты гражданские поменял на редукторные(военные) . Перебрал мосты, засунул в оба моста 100% принудительные блокировки, благо токарь есть знакомый и голова работает, так как на заводские блокировки с гидравлическим приводом денег не было. Закалили, собрали и запихали + планшайбы под дисковые тормоза в круг, гидравличиский ручник в планах. Переднюю подвеску собрал как на хантере, только продольные рычаги от тойоты ланд крузер прадо + сдвинул мост вперед на 2 см., пружины волгавские, но на два витка больше, тяга понара самодельная с рулевым наконечником от газ 53 и сайленблоком на другом конце. кастом сошка рулевая так как редуктор рулевой от тойоты кроун. Резину приобрел в принципи дешево за 4 колеса 31.400 (кумхо 3512.5R15) грязевая, в планах поставить симакс тракер2 . выточил кольца под бедлоки, но пока не собрал с дисками, зимой поставил кузов боле-мениее вытянул его и покрасил. Натянул тент, подрезал крылья и морду и приступил к пробрасыванию новой проводки. Прокинул проводку. Завел, приборы купил новые, фары и все такое. Педаль акселератора от хантера с тросиком, трос воздушной заслонки остался от нивы его вмаздрячили. Долго думал, что сделать с сиденьями, поглядев по разборам от иномарки дороговато за пару, но тут сосед подвернулся, кстати он захотел поменять в ниссанчике ад сидения, говорит неудобно хочет от тайоты алион вроде комфортнее, но денег у него на них нету 7.000, а мне от ниссана в самый раз на уаз подайдут, я ему говорю - давай я тебе денег добавлю половину на новые, а ты мне старые отдашь. Вован согласился и вот за 3.500 у меня хорошие сидения 2000г.в, уаз приобразился своим железным салоном. Установил новый радиатор 3-х рядный и электро вентилятор с тойоты калдина + принудительное включение с салона. Зима была снежная в Сибири, и сугробов было море без тормазных трубок, на ручном тормозе погоняли маленько, впечатлений много лезет адско, но есть ода поговорка, чем больше джип тем дальше идти за.......... Нива в этом плане была проще, та где не проедет пронесем. Про проходимость уаза можно говорить долго или в нете смотреть на похожие аппараты мой такой же почти. Единственное не радует расход 402 мотора, он не оправдан, поэтому хочу поставить 406, так хоть жрать будет столько же и ехать будет лучше. Раздатку и кпп оставил старую она хорошая, по скольку машина выходного дня и дальше чем 500 км от дома не уедет, грязи и бездорожья в России хватает. Но те же мужики в гаражах опять говорят типа колеса большие все развалится. Я не знаю! буду эксплуатировать авто, а там посмотрим, ведь он не развалился с 1976 года, дожил старичок. 7 месяцев пролетели и кто знает, что получится в конце года, когда все задумки будут осуществлены. В планах поставить: 2-е лебедки, двигатель 406, хай-джек, противотуманные фары на ксеноне, так как света не хватает и аналогичные фараискатели (генератор потянет 120), каркас безопасности, главное музыку не забыть, но я думаю не до нее на природе будет, уаз скучать не даст...................