Приветствую всех посетителей сайта и всех тех кому мой отзыв не безразличен. Давно ходили мысли написать отзыв на дроме, так как сам часто читаю здешние отзывы, хотелось быть чуточку полезным для общества, но все руки не доходили. Толчком к написанию отзыва стал звонок одного моего друга, живущего в Новосибе( Серега тебе привет, так как знаю что ты мой отзыв будешь читать!), так вот звонит он мне разузнать про Ярис, мол так и так в Новосибе продается из США ярис седан, цена его устраивает и так как я владею таким же автомобилем спрашивает у меня совета, что стоит ли брать, и куда смотреть при покупке, я ему конечно все расписал, и посоветовал брать и что бы еще больше его заинтересовать, отправил на сайт дрома, почитать отзывы, он в ответ, что там про такие не пишут, и отзывов нет, это если честно меня удивило, и стало основным толчком к написанию отзыва. Зашел на дром, и вправду про седан ни слова. Ну это все лирика(так многие пишут здесь..)))..)
В конце 2009 года загорелся я приобрести автомобиль жене, сам езжу на королле в 120 кузове(хотя до нее было много разных машин, как немецких, так и японских), автомобиль покупался безпробежным, и в очень хорошем состоянии, и по прошествии нескольких лет желание его сменить не возникало. На автомобиль жене готов был потратить в тот момент не больше 480 тысяч, планировал что то тойотистое с большим клиренсом типа рав 4, или ниссанистое типа икстрейла, особых каких то требований не у жены ни у меня не было, хотя вру, хотели что бы безпробежка и японка настоящая, походив по авторынку особо не на что не упали, я к выбору автомобиля отношусь очень щепетильно и тщательно, обычно разговоры с продавцами заканчивались так: Вам нада не на рынке машину выбирать, а новую в салоне.. Вообщем 2ух недельные звонки и осмотры по объявлениям, поездки на авторынок результатов не принесли, за это время было осмотрено много автомобилей, в основном это были рафы и икстрэйлы, пару корол в 120 кузове, и даже камри, беспробежных ни одной, в основном машинки не нравились внешне, точнее состояние их кузова, плохо покрашенные, не ровные зазоры, все это меня сразу отпугивало, и наталкивало на разные нехорошие мысли о прошлом автомобиля. И вот как то общаясь с коллегой по работе по поводу будущей покупки авто, он рассказал мне что его сосед пригнал на продажу из штатов тойоту, какую именно не сказал, но сказал что без пробега по России, что меня и заинтересовало.
Через день мы встретились с ним. Честно скажу, что лично у меня, когда я ее увидел, особых впечатлений машина не вызвала, даже наоборот, маленькая, да и вообще казалась не обычной, особо внешне не понравилась. До этого я таких Ярисов не видел, сразу на вид было понятно что это тойота, и похожа она была своими линиями на последнюю короллу, на камри, особенно своей хромированной решеткой. Хозяин сразу рассказал все про автомобиль, что куплена была в США, где прошла предпродажку, что модель эта 2007 года, как бы намекая на то что кузов последний в этой линейке, что сборка японская( это кстати подтвердилось при пробивке вин кода в интернете), только не понравился 2006-ой год в ПТС,на что хозяин сматерился на таможенников,(по вин коду бился 2007), однако же по ПТС все сходилось, что свежепригнанная и недавно растаможена, ПТС-оригинал. По кузову косяков найдено не было, продавец сказал, даже если что-то и было - то незначительное, и делают в США очень хорошо, гораздо лучше чем в России. Комплектация на удивление наипростейшая, даже тахометра нет(обычно сколько я читал что со штатов авто приходят в богатой комплектации), а здесь 4е стеклоподъемника, кондер, магнитола, АБС, и 6 подушек безопасности!(это сильно меня удивило, зачем так много для такого седанчика), салон светлый, но очень чистый, что меня порадовало и сильно мне понравилось. Продавец сразу стал нахваливать автомобиль, что такие авто без пробега сейчас редкость, и тем более настоящие японки. При первом осмотре меня поразил клиренс данного авто, очень большой, выше моей короллы сантиметра на 3, а может и больше, хотя специально не мерил, но выше на 100 процентов, двигатель 1.5-110 л.с. как на королле, ничего нового, хотя со слов продавца по городу расход 7 литров, по трассе стабильные 5( не обманул, на королее у меня 8-9). Первый тест драйв тут же принес положительные эмоции, машинка развернулась на месте, а к габаритам привык моментально, хотя на левом руле езжу не часто, при нажатии на газ резво набирала скорость, а переключения передач не ощущалось вообще(на своей королле работу автомата я считал идеальной, очень плавная) здесь еще лучше, было только слышно как двигатель снижает обороты при переключении, вообщем едешь и следишь только за скоростью. Как и на всех тойотах детали подогнаны как внутри так и снаружи очень хорошо, а после почти года эксплуатации мне стало казаться что для американцев тойота делает машинки лучше чем для остальных, не знаю может мне так повезло с ярисом, но прокатившись на последней королле которую поставляют в Россию был огорчен.
По салону автомобиль тоже удивил, про таких говорят что он внутри больше чем снаружи, спереди я разместился комфортно, до бокового пассажира места достаточно , плюс есть подлокотник, которым я постоянно пользуюсь, сзади присел за собой, там тоже есть подлокотник, подголовника 3и, но думаю с хорошим комфортом там разместятся только 2ое(хотя мне больше 2ух и не надо, семья у меня маленькая). Так же понравился багажник, по размерам он не меньше чем в королле, сиденья скалываются как с багажника так и с салона, багажник был так же вылизан, лежала новая докатка и балонник в чехле, вообще создавалось впечатление нового автомобиля, на одометре пробег был в 55 тысяч миль. Наклейка на лобовом напоминала о замене масла при 57 тысячах с копейками, что показалось странным, но подтверждало тот факт что пробег не смотан. Единственное что мне не понравилось тогда, так это цена хозяин просил 530 тысяч, и то что продавал по знакомству, а так меньше 550 не отдал бы. Договорились созвониться через пару дней, так как всей суммы не было да и платить больше полу миллиона за автомобиль без тахометра не хотелось. Дома разложив все по полочкам я пришел к выводу, что купить безпробежного японца да еще и 2007 года дешевле не реально, их просто нет, прибавить еще к этому мои завышенные требования к состоянию авто, да и продавец сказал что на эту машинку уже много желающих и сейчас они пользуются большим спросом. Хотя для наших условий предпочтительней икстрейл или рав, но за эти деньги, даже за 550 хороший экземпляр я вряд ли бы нашел. А тут автомобиль как новый и без намека на плохое прошлое, цена конечно кусалась но левый руль и настоящий японец, в конечном итоге точку поставила жена- а зачем вообще нужен тахометр?! вот когда на российской машине, там он нужен когда передачи переключать, а здесь?! я в королле на него никогда не смотрю, ведь автомат же...это были ее слова, иногда считаешь женщин очень глупыми, но на самом деле они бывают очень умны, и в принципе она была права, без тахометра можно обходиться, да и общаясь с женой я понял что тоже хочу этот автомобиль, хотя я ярис(до этого только хэйч видел) всегда считал женской машинкой, а теперь когда проехал на нем не одну тысячу, я понял что этот автомобиль подходит так же для мальчиков(кстати за рулем таких ярисов вижу в основном мужчин, хотя машинок таких мало). Решено было брать, до занял денег и взял. При покупке у продавца спросил что нада поменять-в ответ услышал что резину и все, так зима, зима...масло по стикеру посмотри там написано когда...
Родные диски штампованные на 15, купил резину якогаму гардекс родная кстати тоже какая то японская стояла. И самое то странное жене автомобиль так и не достался, с первых дней я сам на нем езжу, а ей даю его только по праздникам и выходным..)) на повседневку она ездит на моей королле. Нашу сибирскую зиму перенесла очень хорошо, -30 заводиться без проблем(специально не замерял по градуснику, но гараж у меня не отапливаемый, да и не редко ночует на улице, а на работу езжу каждый день) удивило что очень теплая, стекла даже в сильный мороз не затягивает и не запотевает, есть обдув задним пассажирам( у меня на королле в сильный мороз, задние пассажирские стекла покрываються инеем, хотя за печкой слежу, фильтр салона чищу регулярно, хотя что на ярисе что на королле морду закрываю картонкой, а на двигатель ложу утеплитель строительный, так машина дольше остывает). По управляемости уже говорил что очень маневренная, вообще сильно на короллу похожа, но подвеска очень интересная, и не мягкая, и не жесткая, что-то среднее, ямок наших особо не боится, на королле жестче подвеска, хотя ярис нравиться больше(минус у него один шумнее чуток), зимой очень сильно спасает клиренс, не боится легких переметов, да и вообще очень высокая, не цеплял ни разу. По бензину, лью 92ой расход 7 литров в городе, хотя можно и меньше, по трассе стабильные 5ть, зимой кстати по городу чуть больше 7, до 8литров не дотягивает(мерил по заливной горловине, так проще чем с милями мудрить, переводить в км...)
Летом поменял масло, так как по пробегу пора, на стикере было написано шеврон, на крышке маслозаливной горловины 5в30..купил большую канистру Chevron 5W30 SUPREME MOTOR OIL и корейский фильтр-масло 800р, фильтр 120, менял сам, масла ушла вся канистра, прям как для этого движка специально шеврон выпускает, тютелька в тютельку, хотя старое масло когда сливал, было визуально в хорошем состоянии. Воздушный и салонный не менял, так как чистые они, только пропылесосил на всякий случай, короче не обманул продавец нащет предпродажки.
Почти за год владения одни положительные эмоции на королку теперь и садиться не охота, внешне она мне теперь кажется очень привлекательной, а королла старомодной, да и намозолила уже глаза. Если кто-то задумался покупать-берите не пожалеете....Мой друг и я не пожалели.....Чуть не забыл, спидометр по середине-очень прикольно смотрится...))) и немного о грустном-специально для отзыва приготовил фотки, но на прошлых выходных, на отдыхе какая то сволочь сперла у нас фотоаппарат, теперь она любуется фотками яриса да и не только им, на своем компе, когда обзаведусь фотиком, не знаю...так что фото автомобиля только из интернета, что бы имели представление про ярис седан..)))
на фотках ярис седан как у меня, только здесь решетка радиатора(улыбка) в цвет кузова, а у меня хром!!