Всем здравствуйте, хочу оставить и свой отзыв о VItz RS.
И так по порядку: Выбор и покупка.
Хотелось что-нибудь бюджетное (т.к. приходилось еще оплачивать универ), тоёта, надежное, и с небольшой возможностью прохватить слегка, но я за соблюдение ПДД.
По началу выбор пал на starlet glanza V это была просто мечта, обязательно мех. коробка, с 98 года выпуска т.е. рестайл, цвет белый или черный. За определенный период была накоплена необходимая сумма денег (как мне казалось) и часть ее в начале 2007 года была отнесена в фирму союзмото, и начались поиски, на протяжении трех месяцев с утра приходя на работу первым делом я выскакивал в инет и смотрел, что день грядущий нам несет, в общем, что на аукционах торгуется, а посмотреть было на что, торговалось много хороших вариантов, но не на мой бюджет в 200 тыр. на эти деньги можно было взять 96-97 год с пробегом в районе 120-150 тыс. и оценкой R. После 2-3 месяцев без результатного поиска, было решено параллельно ставить на витца, утешал себя пятью дверями, и годом посвежей. И спустя месяц подвернулся вариант витца – 2001 год, черный на палке, объем 1,5 пробег 94 тыс. км. и оценка 4 балла кузов и салон В, по фиксированной цене в размере 450 тыс. йен. Ну и так как очень уже зат…хал поиск, да и вариант вроде ничего, решено было брать. И через 2 недели приехал мой красавец, забирали его с братом, так права мои были получены перед новым годом и я (стыдно признаться) не то, что на коробке я и на автомате очковал по городу ездить, так как опыта вождения не было. Когда прошли эмоции, какой он классный и начали его разглядывать ближе, я был очень неприятно удивлен за что эти упыри ему 4 и В поставили когда описывали. Передний бампер был с глубокими царапинами и закрашен явно с баллончика, вмятинки и царапины на двух из пяти дверей и пороге тоже немного «уставшие». Салон тоже не порадовал у бывшего хозяина, была собака с шерстью, как у таксы, пришлось изрядно потрудиться, что бы собрать шерсть, возле подставки под левую ногу была протерта дыра, размером с ладошку, ну и на водительской сидухе пару прожогов, ну а в остальном салон на В. Из приятных бонусов от прежнего владельца это: СД ченджер без кассет, и простой карандаш.
Эксплуатация.
Первые впечатления: Так как это мой первый автомобиль, то впечатления за исключением выше описанных, были в основном положительные, единственное место в багажнике маловато, но мешки с картошкой мне возить не надо, сумка спортивная влезает и достаточно, я понимал, что это городская пузотерка и ждать от неё комфортности и плавности хода марко-крауновской, жиповской вместительности или скорости ГТ-Ра не стоит (хотя, по отзывам, здесь прочитанным у людей РСка едет минимум как целика гт-фоур P.S. ни кого не хотел обидеть). В общем, на протяжении 2-х лет эксплуатации машинкой был доволен, проблем ни каких не доставлял он мне, менял только масло, свечи, фильтра ну и резину зимнею ставил по сезону P.S. 195/55R15 зима для витца высоковата нигде ни чего не шоркает, но машину даже на небольшой скорости по дороге таскает, на 185/55 такого не заметил, ну и пыльники на передних стойках пришлось менять с япии пришли уже подранные и еще зимой при морозе более -10, все дубеет и дребезжит, от пластика в салоне до ходовки, но это лечиться аккуратной ездой и музыкой погромче. Но машинка начала надоедать, и тут как раз за учебу я расплатился чуть раньше и появилось немного свободных денег, решил порадовать своего малыша (ну т.е. витца:-) и себя, конечно, наверное, многие бы просто поменяли машину, но по характеру я однолюб, да и менять шило на мыло я не хотел, а на клюгера или прадика мне все равно денег не хватало, да еще государство немного поимело всех нас. Первой мое покупкой были стоики Buddy Club "Racing Spec Damper" занижение 3-4 см. жесткие просто ПИ.. ЕЦ и ездить на них было не реально, да в повороты на них можно было не тормозить, а наоборот газу прибавить и въезжать почти как по рельсам, но только если идеально ровный асфальт, иначе машина начинала «козлить» и срабатывать АВS, и в этот момент становилось очень неприятно, в общем, отмучался я на них полторы недели и продал, не зря говорят первый блин комом. Спустя некоторое время, забыв о неудаче, начались поиски ништяков в виде литья (резина потенза 01 была уже куплена) и сидух на яхе, но совершенно случайно пара рекар в очень хорошем состоянии был увидены и в тот, же вечер куплены с фарпоста. После не значительной доработке салазок девайс был установлен в машину вот тут стало понятно, что значить слово боковая поддержка сидишь как в панцире и хрен что тебя вытянет от туда, так что на стандартных сидениях это не поддержка, а просто удачная и симпатичная форма и приличный материал, единственное не совсем удобно туда залазить и на зиму водительское я снимаю и ставлю родное. С литьем оказалось гораздо сложнее, так как литье нужно было 15 радиуса, rays TE 37 или CE 28 бронзового цвета, в итоги после очень продолжительного мониторинга торгов на яхе были куплены те 37 нужного цвета и как раз вовремя, к моему дню варенья. После двух месяцев ожидания их с Японии, открыв посылки с дисками, я был безумно рад и понял, что этим не кончится, пока не пойду дальше учиться. И потом понеслось: стопари кристалл ай, фары моретти, глушитель фуджитсуба повер гетр (на мой взгляд один из лучших глушителей по звуку на витца), накладки на передний и задний бампер С-ONE карбоновые, накладки на пороге той же фирмы грустно что пластик, но они мне и достались по дешману с порогами. Одни из последних приобретений, это карбоновый капот С-ONE, датчики дефи бф серии, но пока установил только температуру воды, распорка передняя верхняя трд 3 точки, единственная разница которую почувствовал с распоркой, когда вкатываешься в поворот спокойно, морду немного тянет наружу, а если от тормозиться перед поворотом, а в поворот уже входить с газом, то тогда лучше, хотя может, показалось, не знаю т.к. разница очень и очень слабая.
Выводы.
А вывод ИМХО можно сделать такой: машина для своего класса очень удачная, удобная, практичная и по деньгам бюджетный вариант, может, кто то и станет бить себя нагой в грудь и кричать что фит, дайхатсу урв, или марч лучше, но тут уже дело вкуса и каждый сам голосует кошельком, мой выбор пал на витца и я не жалею, хотя последнее время поглядывал на фита 1,5 на коробке, года с 07 выпуска, но увидев цену одумался, лучше уже добавить и искать витц в 91 кузове модификации TRD turbo M но это уже другая история.
З.Ы. Всех с наступающим Новым Годом, здоровья, счастья и удачи в новом году.